Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Тепловые зазоры клапанов?

Когда обтянешь головку на моторе, зазоры уйдут.

Как установишь, проконтролируй еще раз!

благодарю за совет... зазоры оказались меньше чем 0.15, а на некоторых вообще "0" выставил всё по новому. залил масло

засунул старые привод трамблёра с обрезаными гранями шестерни, и дрелью крутил маслонасос, двигатель стал издавать журчащие псыкающие звуки, и ВОТ появилось масло на всех шейках РВ и каромыслах, поставил крышку клапанов и прокачал ещё раз.

Проложил медные трубки Ф6мм и Ф8мм установил фильтр тонкой очистки под капотом ZOLEX. Завтра устанавливаю двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видео сделать могу на фотоапарат, но он когда снимает то звук тормозит и ничего не слышно.

Завтра двигатель устанавливаю, и ещё на 1 день делов с проводкой как минимум, ещё нужно КПП собрать. прокачать тормоза и сцепление.

ещё хотел бы узнать, кто как заделывал дыру для фиатовской кпп в тонеле? я думаю взять вазовскую уплотнительную резинку с богажника и её поставить. моежт ещё что то придумать. есть ли фото как кто делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель установлен, радиатор установлен обратно на своё подготовленое место, воздухан установлен, вентилятор от 2108 пришлось ставить на правую сторону радиатора на левую не получается, упрётся в помпу(помпа не резаная). верхний патрубок от классики стал как родной, а нижний по опыту форумчан взял от ВАЗ 2110 (верхний) патрубок сразу с радиатора под 90град, затем вниз под генератор и выходит чуть вверх к термостату, но на термостат он приходит немного не под тем углом что нужно, пришлость вставкой сращивать ВАЗ 2110 и кусочек нашего патрубка, всё стало отлично, патрубок получился очень замысловатой формы)))) найти такой помоему не реально)), печку запитал от пробки 4го горшка подключил снизу вверх дабы выгоняло воздух с неё, и обрат с печки на впаяный кусок водопроводного крана в термостат. расширительный бачок на вход помпы.ещё сделал упор педали газа что бы она не поднималась вверх, теперь гашетка будет очень "острая" только коснулся и.....

Вварил гайку под лямбду, завтра подкину обогрев дросселя и прочие недоделки, и буду монтировать инжовую проводку с мозгами. релюхи получаются под капотом(( хотел в салон но не хватает длинны жгута, а наращивать столько проводов делая впайки очень не хочется.

Чёт меня стремает тот момент что у меня капот не закроется)) помоему он упрётся в дроссель и в крепление троса газа, хотя у Igorek всё так же как и у меня и даже подушки ВАЗ и капод закрывается.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расширительный бачок на вход помпы.

По-моему это не совсем правильно - у себя подключил в нижний патрубок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно) У меня также на вход помпы, проблем ноль, при запуске воздух сразу выходит из радиатора в бачек. На ОДЕ так с завода кажись)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята помоему вы говорите о разном...

По-моему это не совсем правильно - у себя подключил в нижний патрубок.

ты говориш о подключении раширительного бочка.

Все правильно) У меня также на вход помпы, проблем ноль, при запуске воздух сразу выходит из радиатора в бачек. На ОДЕ так с завода кажись)

а ты помоему про обратку печки?про какой радиатор ты говориш с воздухом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на вазовских подушках дроссель уперся в капот! Сейчас движок снова на родных подушках. Интересный факт - если нажать посередине на закрытый капот, там до дросселя сантиметра полтора. Тем не менее, напротив дросселя на капоте место отполированное до металла - видимо мотор на подушках смещается ощутимо во время движения, и до капота достает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на вазовских подушках дроссель уперся в капот! Сейчас движок снова на родных подушках. Интересный факт - если нажать посередине на закрытый капот, там до дросселя сантиметра полтора. Тем не менее, напротив дросселя на капоте место отполированное до металла - видимо мотор на подушках смещается ощутимо во время движения, и до капота достает.

упустил я этот момент.... ОЧень не хочется резать капот, не люблю я эти жабры воздухозаборники, и т.д.

сегодня вышел на работу. Отпуск кончился, так и не успел доделать всё до конца. Вчера КПП Fiat 5ст R1 была благополучно собрана! благодарю игорька за подробный отчёт как и что нужно было выточить и подточить))

Igorek, втулка в которую вставляется болт пришлось подточить на 1.5-2мм а втулка которая упирается в подшипник 5й скорости пришлось разрезать болгаркой сжать и тогда она залезла туда куда нужно, так не получалось запихнуть, она была гдето на 0.5 больше диаметром. перепроверять все размеры не было времени решил положится на твои замеры, ну ничего страшного всё вышло великолепно, куплено масло для КПП Valvoline 80х90 из хороших. Заменил сальник вторичного вала. начал заниматся с проводкой. завтра продолжу. всё выходит отлично, только капот теперь меня напрягает. можно конечно развернуть дроссель по другому, и крепление троса станет в другом месте, и капот закроется, но переходная плита уже готова и вообще всё сделал по феншую на 4ёх шпильках.... будем посмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель завёл! тарахтит как дизельный если бы закрыть капот я бы подумал что там дизель. заводил пока без тосола, (нужно переделать нижний патрубок радиатора на термостат). Обороты холостова хода держит стабильные, но колбасит его очень сильно, и когда заводится чуть ли не с подушек выпрыгивает. стартером редукторным крутится легко.

Звук работающего двигателя мне очень не понравился, реальный дизель( может изза того что он работал "пустой" без тосола, и получается такой звук? или очень ранее зажигание, в любом случае нужно поднастроить прошиву.

Отец присутствовал при запуске и в грудь кулаком бьёт мол клапана барабанят по поршням. я в это верить отказываюсь.

248яГБЦ -1мм на 1.8 и 47й ВАЛ, при сборке двигатель много раз прокручивался всё ок.

ведь если бы клапана встретились с поршнями я думаю он бы заглох вообще!

радует то что он завёлся! и хоть както но работает уже, значит с проводкой я сделал всё правильно.

ЭБН в баке практически не слышно! чего я и добевался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если так тарахтит, как ты говоришь, то будет фантастикой услышать ЭБН.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заводил без тосола - т.е. в СО нет ничего? а в систему смазки - масло заливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заводил без тосола - т.е. в СО нет ничего? а в систему смазки - масло заливал?

НУДК конечно масло залил, давка была 4.5 на мех манометре.

да я его заводил то 3-4 раза секунд по 30))

вопрос:

Заводил ли ктонебудь двигатель без тосола вообще? звук как то отличается от того когда залит тосол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем без ОЖ заводить от перегрева местного гильзы могут лопнуть и в ГБЦ КС - заболеть прокладку выдуть т.д. ??? пока там с парубком разбираешься можно было без термостата систему собрать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же говорю заводил раза 3-4 максимум по 30сек. там гильза даже нагрется не успеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводил без тосола. Конечно громче работает. Слышал разницу в звуке мотоциклов с воздушным и жидкостным охлаждением? - ото оно и тут примерно то же, но блоком прикрыто, поэтому тише чем мотик с воздушкой.

Заливай ОЖ и строй, думаю настроится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свой заводил без ОЖ-звук ни чем не отличается от заправленой СО.По сути жидкость никакого влияния не дает на звук работы двигателя.

Лучше выкрути свечи,возьми фонарик и погляди через отверствие на верхушки поршней.Может батя дело говорит.

Хотя у меня недавно тоже торохтело и причем металический стук был.Думал докапиталился.А причина была банальной-изогнутый масляной щуп доставал до КВ и тарабанил по противовесу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводил без тосола. Конечно громче работает. Слышал разницу в звуке мотоциклов с воздушным и жидкостным охлаждением? - ото оно и тут примерно то же, но блоком прикрыто, поэтому тише чем мотик с воздушкой.

Заливай ОЖ и строй, думаю настроится.

успокоил малёхо))

нижний патрубок радиатора у меня получается очень сложной формы)) завтра снова на работе в 2е смены, после завтра переделаю патрубок, залью тосол и снова послушаю. нужно ещё редукционник настроить. насколько настраивать на мах 5?

Я свой заводил без ОЖ-звук ни чем не отличается от заправленой СО.По сути жидкость никакого влияния не дает на звук работы двигателя.

Лучше выкрути свечи,возьми фонарик и погляди через отверствие на верхушки поршней.Может батя дело говорит.

Хотя у меня недавно тоже торохтело и причем металический стук был.Думал докапиталился.А причина была банальной-изогнутый масляной щуп доставал до КВ и тарабанил по противовесу!!!

Хм.... гляну на щуп, он у меня на этом двигателе чуть не такой как был на родном 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводил без ОЖ. Особо разницы не заметил.

А вот то, что двигатель "колбасит" ... на трамплере если привод на 180 градусов развернуть то он заводиться, но нифига не тянет и пытается с подушек спрыгнуть. Я это к чему: проверь правильно ли ВВ провода подключены и коммутацию низковольтных цепей модуля зажигания.

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводил без ОЖ. Особо разницы не заметил.

А вот то, что двигатель "колбасит" ... на трамплере если привод на 180 градусов развернуть то он заводиться, но нифига не тянет и пытается с подушек спрыгнуть. Я это к чему: проверь правильно ли ВВ провода подключены и коммутацию низковольтных цепей модуля зажигания.

+1 у меня так же было .. даже некое подобие хх было но колбасило дико ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводил без ОЖ. Особо разницы не заметил.

А вот то, что двигатель "колбасит" ... на трамплере если привод на 180 градусов развернуть то он заводиться, но нифига не тянет и пытается с подушек спрыгнуть. Я это к чему: проверь правильно ли ВВ провода подключены и коммутацию низковольтных цепей модуля зажигания.

низковольтные подключены полюбому правильно, иначе там разьём не наденеш, а высоковольтные ещё раз проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пару часов назад попал в гораж, снять МоЗг для прошивки. и попробовал завести его ещё раз, звук тот же, снял ВВ провода и покрутил стартером, не обнаружил никаких посторонних звуков, как и на старом двигателе, обычный звук крутящегося двигателя от стартера. мозг уже прошил, завтра после работы поставлю и попробую ещё. поступило ещё 2 предложения на расточку каналов ГБЦ от ТАЗ 2108 и от 2106 из луганска. будем грызть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...