Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Давай Димон,дело близиться наконец к сборке,комплектуху всю собрал?

А диски эти и в обЪявлении помоему и продавалист как разные,вылет у них одинаковый?

вылет одинаковый конечно. И всётаки взял я их за 500 а не 650 как торговали ))

комплектухи уже все есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да 1р самый нормульный ряд тока редуктор нада уж точно не 3,9.

У меня какраз стоит люксовый редуктор и в паре с R16 на 1.5 это ужас)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

забрал у шлифовщика и у токаря ихние труды.

уменьшенные верхние тарелки клапанов под пружину БМВ,

нижние тарелки клапанов под БМВ пружинку(сток 1.25, а эти 2.75мм)

и прошлифованные направляющие клапанов 15.02мм были 15.07

МСК "Goetze"

остаётся сделать проточку на направляющих под стопорное колечко.

bc33d4b5cc54.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, я читаю подпись - думал ты уже R1 собрал :)

А ты только в процессе. То что к тебе приехало, это КПП 2106. Тоже себе такую хочу, чтоб в полонез запихнуть. С Игорем общался - там вроде иначе не сделать.

А R1 это и есть 2106+пятая передача. А у нас за 2106 600 грн захотели - как раз денег небыло :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, я читаю подпись - думал ты уже R1 собрал :)

А ты только в процессе. То что к тебе приехало, это КПП 2106. Тоже себе такую хочу, чтоб в полонез запихнуть. С Игорем общался - там вроде иначе не сделать.

А R1 это и есть 2106+пятая передача. А у нас за 2106 600 грн захотели - как раз денег небыло :(

не все ВАЗ 2106 шли с такой КПП а только с двигателем 1.6 и до 87г.выпуска.

Вот спрашивай http://forum.2108.ki...5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это КПП 2106. А 2106 шли с КПП 2105 и 2107, а раньше с 2101

Поменяй ссылку на гараж в подписи, а то не работает

Как будешь перебирать КПП - делай больше фоток. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это КПП 2106. А 2106 шли с КПП 2105 и 2107, а раньше с 2101

Поменяй ссылку на гараж в подписи, а то не работает

Как будешь перебирать КПП - делай больше фоток. :)

сделаю обязательно, думаю мне будут благодарны))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдох вакуумник)) единственная запчасть которую я в этой машине ещё не менял)) вердикт такой: ставим вакуумник 2110 и ГТЦ от 2108 законсперирую это под stock))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вакуумники что от ВАЗ 2110 что 2108 одинаковые разница только в длине толкателя что идет к педали, т.е. у 10-короткий и его нужно наростить а у 08 длинный -его укоротить, и нужен переходник на наши крепления так вот играясь размерами переходника можно сместить ВУ вперед что бы он не мешал ГЦС. т.к. его обычно иногда переносят левее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красное Золото УЗАМ 1.8i

там где стоит "+" это означает что девайс куплен с доставкой по почте.

Двигатель донор 1.5 -400грн

Новенькая передняя крашка блока всборе -400

Коленвал 3318 -1100+грн

Новая ГБЦ 248 +78й(78й продан, и изготовлен 47й) вал 2100+

каналы в ГБЦ пилены 34\32

тарелки из Д16т с обрезаным пояском для наружной пружины-400грн+

Пружины клапанов от БМВ м43 конические одинарные - 100+грн

Направляющие клапанов от Альфаромэо -370грн+

Разрезная шестерня 120+

Шкивы поликлин 380+

натяжной ролик Волга 406й двиг 60грн

Подушки двигателя ВАЗ 90грн

Гильзы 1.5 СССР 160+

Поршня УЗАМ 1.8 под 92й СССР (ОРИГЕНАЛ!УМПО) 300+

Шатуны 100+

Маховик 41й (5кг) 120+

LUK (корзина, диск сцепления, и выжимной взял с упорным подшипником+ вилка ВАЗ) -540грн

генератор новый ВАЗ 2112 80А -гдето 400грн

Успокаитель БМВ 57+

передний-Corteco 12013896B Сальник уплотнительный 63 грн+

задний -Mazda NJ040 размер 80х105х13 (наш 80х105х10) 38грн.+

помпа Fenox — 80

Новый Фланец ГБЦ-50+

набор прокладок- 55

прокладка ГБЦ 85мм — 35

кольца прима 85мм- 130

цепь ГРМ -70

натяжитель цепи ГРМ- 60

набор патрубков - 45

бензонасос ПЕКАР 700 -160

втулки ВГШ (бронза СССР) -30

переходник ВАЗфильтра -30

кольца под гильзы (медь)-12

пробки коленвала -12

сальники клапанов (412)- 15

фильтр масляный -17

МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр масла тракторный на 6атм.

шлангу метра 2.5-3, и тройник Волговский -185грн

КПП-4ст R1 с Нивы -(ряд R1 будет установлен в Poloneza 5ст.) 800грн+

Дискова Блокировка -1500грн+

Амортизаторы KYB Gas shock absorber Excel-G -Шнива -1500грн+

Рулевая трапеция на Волга пальцах -270грн

Хорошие рулевые наконечники ГАЗ -270грн

привод Дворников БМВ е36-80грн+

Полиуретан на весь передок и на 2 стаба -900грн+

Выхлоп под этот двигатель

Глушитель СААБ 9000 2.3 турбо-480грн

Резонатор- 200грн

труба 51мм-200грн

2яблока 51мм-60грн

гофра51мм-100грн

подвески Калина-50грн

штаны-100грн

прокладка-10грн

Работа по сварке 320грн

Итого: 1200грн.

ИНЖЕКТОР!

Впускной коллектор Ford Sierra 2.0 с топливной рампой- 110грн

дроссель 54мм -250грн

Мозги ЯНВАРЬ 5.1- 1050грн

модуль зажигания 250грн+

Форсунки БОШ №107(Волга) -600грн

бензонасос ВАЗ 2110 инж погружной 100+

ДМРВ -500грн

Проставка под ДФ-50грн+

ЖТОЖ-28грн

корпус воздушного фильтра-80грн

и фильтр к нему-32грн

фильтр тонкой очистки топлива.-25грн

Проводка инжовая новая 250грн___)))+

ДПКВ- 50грн

ДПДЗ-80грн

РХХ-120грн

РДТ-80грн

Алюминиевая плита под коллектор 270грн

Медные трубки подачи и обратки -160грн

ВВ провода -60грн

Работы по деталям:

Шлифовка коленвала 250

Расточка гильз под 85мм 250

Облегчение шатунов 670грамм! 550+

Токарные работы по всяким переходничкам штуцерам и прочие цацки для инжа-200грн

работы на шлифовальных станках по доводке в нужный размер направляющих, полуколец коленвала, переходной плиты под коллектор, проставочки под крышку водяного канала - гдето 300грн

Добавлю суда же большое количество инструмента который я купил дял того чтобы сделать всё своими руками по фэншую: динамометрический ключ, зенковки, развёртки, микрометры, щупы, и прочее прочее. не меньше чем 1200грн.

накинем суда гдето грубо 500грн за все пересылки и бензины

Итого: 22 200грн.(88 150р.) Я в ШОКЕ! + R16 c резиной 3000грн и это щитая салона проводки кузова и прочих прелистей.

А сколько мелочёвки я не учитываю, такой как : болтики шпильки гайки, герметики, и всего того что я забыл и чего я не купил, так что смотрите на цифры и думайте те кто хочет сделать что то из мотора УЗАМ, я не предполагал таких расходов, но рас уж я берусь то делаю всё по чесноку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а бензонасос пекар нахуа зачем?

отнимем 160грн и картина не поменяется)) я на нём сейчас катаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у ж такая арифметика я свои затраты тоже подсчитывал какой машины лишился из-за ДТП и потом купил другую и сделать ее что бы была такая что бы на ней ездить можно было без такого набора как у тебя (инжа и т.д. и т.п. к нему) уже давно за 20 ку перевалил - отаке :)(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно очень извиняюсь...

Но по моему Вы немного не отом говорите,

DAHAKA, ты ж делаешь СУПЕР-авто фактически из автохлама, имеется в виду в первую очередь не модель, а возраст и класс автомобиля в исходном варианте. О возрасте оно как бы и так понятно, а под "классом" я подразумеваю качество отделки, комплектацию и т.п., о каком кожанном салоне и т.п наворотах в машинах этого ценового уровня можно говорить, да же сегодня, а не то что 30 лет назад?!

А ведь у тебя всё это уже сделано!!!

Во всём мире подобного уровня штучный тюнинг стоит не малых денег и всегда машина "по запчастям" дороже автомобиля выезжающего с завода...

Так что всё правильно - дорого выходит, но за то на выходе имеем ЧУДО в единственном экземпляре!!!!

Удачной сборки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно очень извиняюсь...

Но по моему Вы немного не отом говорите,

DAHAKA, ты ж делаешь СУПЕР-авто фактически из автохлама, имеется в виду в первую очередь не модель, а возраст и класс автомобиля в исходном варианте. О возрасте оно как бы и так понятно, а под "классом" я подразумеваю качество отделки, комплектацию и т.п., о каком кожанном салоне и т.п наворотах в машинах этого ценового уровня можно говорить, да же сегодня, а не то что 30 лет назад?!

А ведь у тебя всё это уже сделано!!!

Во всём мире подобного уровня штучный тюнинг стоит не малых денег и всегда машина "по запчастям" дороже автомобиля выезжающего с завода...

Так что всё правильно - дорого выходит, но за то на выходе имеем ЧУДО в единственном экземпляре!!!!

Удачной сборки!!!

Никогда в школьные годы я не мог написать нормального ВЫВОДА: после какой либо контрольной работы))

Но у тебя jew_zp.ua это вышло оболденно)) правильно ты подметил что во всём мире такой штучный тюнинг полностью всех узлов и агрегатов всего автомобиля которому 33года стоит Очень дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда в школьные годы я не мог написать нормального ВЫВОДА: после какой либо лабораторной работы))

Но у тебя jew_zp.ua это вышло ....

Так я ж физику не только изучал "umkin" , а ещё и :rtfm: в школе несколько лет преподавал....

было дело.... ;)

Ещё раз, удачи в построении автомобиля!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое главное и вывод это закончить авто и вывести его на люди - вот и вывод. Хочу пожелать терпения и удачи в завершении проекта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогое вижу удовольствие довести до ума Москвич! Удачи в построении! Всех благ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал делать переходную плиту под Фордовский Коллектор, остановился на том что неоказалось сверла на 9мм)) завтра куплю сверло, и надеюсь всё доделаю. Ещё розыскиваю весы безмен на 50кг, для замера преднатяга пружин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил новый крупный напильник и вперёд! Руки болят, ладони горят, но 2 канала довёл до ума.

16add525c3d0.jpg

Завтра допилю центральные, и займусь доводкой наждачной бумагой. посещают мысли, что лучше бы я купил готовую плиту на ТКМ))

Подскажите, чем вымыть коллектор внутри? он с чёрным налётом гдето с 1мм говорят средством для мытья карбюраторов, так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...