Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Забрал сегодня с почты форсунки по 155грн за шт.

В форсунках должны быть фильтра ?

на следующей неделе приедет выхлоп 51мм прямоточный полный комплект кроме штанов, нужно найти нержавующие, Где достать?

b3151bd8f98f.jpg37fda6284aea.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воттакой фильтр там должен быть? у меня их там нет

post-11074-0-97464400-1332016241_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

их там нет и у меня. Я ж говорил что это самые дешевые. В них не ставят. По крайней мере мне не попадались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может нужно купитЬ? и поставить? или не стоит? Хотя Волги ведь без них эксплуатируются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты уже купил себе девайсик http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=28131

А то без него мотор не по фэншую будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарри вот зачем ты это написал? Я тоже таку цяцьку хочу теперь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты уже купил себе девайсик http://forum.moskvic...showtopic=28131

А то без него мотор не по фэншую будет.

да у меня есть такой)) тоже буду ставить, вот только как его крепить ? просто посадить на штифт и прижать передней крышкой, или прижать шайбочками с шплинтами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайбочками

я тоже так думаю, сколько дать свободный ход 1мм хватит?

Сегодня забрал свой Выхлоп с почты!!! доволен как слон!

лгушак, резонатор, труба , гофра, и соеденительное яблоко -975грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже так думаю, сколько дать свободный ход 1мм хватит?

а шо ему будет!? пойдет

Сегодня забрал свой Выхлоп с почты!!! доволен как слон!

лгушак, резонатор, труба , гофра, и соеденительное яблоко -975грн

полтинник скинули?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет на каких подвесах делать выхлоп? мне посоветовали от ланоса брать, тоесть приварил крючки к днищу и к выхлопу, всё легко и просто. есть ещё варианты ?

post-11074-0-38842200-1332256354_thumb.jpg

post-11074-0-46363900-1332256361_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у ланоса крючки с блямбой на конце,чтоб резинка не сползала :declare: ,так что или Таз, или газель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

начал собирать двигло, Завтра поеду на рынок искать полукольца ремонтные, поставил те которые были в комплекте с вкладишами 0.5 установил индикатор часового типа в торец коленвала со стороны маховика, поджал бугель и пошатал коленвал на вкладышах двумя отвёртками, индикатор показал 0.15мм как мне сказал один ХОРОШИ человек то осевое биение коленвала не должно быть больше 0.1мм ЭТО ТАК?

завтра постораюсь сделать фотки моей приспособы для проверки осевого биения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=bOxKrE29wGg время 6:53

тут человек говорит что 5-6 соток осевое биение нужно. какое допустимое на УЗАМЕ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за сегодня:

Занялся новой передней крышкой,

отрегулировал маслонасос (получилась всего одна прокладочка которая и шла вместе с этой крышкой)

посадочный поясок редукционника облудил (потери давления в этом узле убраны)

установил проставку 6мм под крышечку водяной рубашки использовал герменик ВИКТОР РЕИНЗ

в водяном канале все неровности отливы и шершавости убраны теперь потоку "ЖИЖИ" ничего мешать не будет

установил переходник маслофильтра ВАЗ

произвёл контрольную сборку шатунов на коленвале 1й,2й,3й, хорошо прокрутились а 4й туго раскрутик обратно

увидел, что видемо вкладыш на какуюто сотку не правильный возле замка, думаю притрётся ничего страшного.

в блоке возле 4го цилиндра выколупал остатки сломаного краника или каковато уголка, нарезал заново резьбу М16х1.5 под уголок 90град для обводного канала (сечением 5мм)обратно на помпу, для повышения циркуляции возле 4го горшка.

утром купил ремонтные полукольца на рынке оказались слишком большими, созвонился с шлифовщиком он мне их подгонит по размеру на плоскошлифовальном станке, осевое биение коленвала будет 0.08мм а было 0.16

Пока возился в гораже пришол мужичёк и говорит у меня мол остались куча прокладок с москвича забери, тебе будет полезнее, гляжу а они все из паранита!!!

Вобщем теперь у меня весь двигатель будет на паранитовых прокладках а не на бумажных! приятная неожиданность. На рынке сейчас паранитовых не достать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя уже столько инструмента, - докупи набор просечек.

Листовой паронит думаю купить не сложно. Собрал из кучи имеющихся наиболее удачный комплект шаблонов, - как понадобились прокладки - обвел шаблон, пробил отверстия, вырезал.

Водяная резьба у нас коническая, 3/8 дюйма, "отечественная" (60 град.).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позвонил бы сегодня еще раз . Я б тебе новой почтой передал бы метчик и лeрку конические.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будет с прямой резьбой ничего страшного,уголок буду делать какможно компактнее что бы не мешал выпускному коллектору.

Зенковки бы ещё найти для УЗАМа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установка дросселя:

714a99827d47.jpg

на фото внизу видно фланец ГБЦ новый с переходником под инжекторный датчик.

Отмытый блок с новой передней крышкой, маслонасос отрегулирован(одна прокладочка получилась) посадочный поясок редукционника облудил, притёр клапан, установил переходник маслофильтра, проставочку(шлифованую на станке) водяной рубашки 6мм, каналы водяной рубашки все расточил убрал наплывы и неровности.

Притулил на 2 болта дроссель "Ф54" определился с его положением и начал делать переходную плиту.

64b7a23841e9.jpg

c774ee4260d4.jpg

канал РХХ выглядывает, нужно его закрывать, нашол алюминиевую пластину 4мм толще нет((Значит нужно выкручиватся из этого положения.

84955bee773d.jpg

Лапка ограничителя дроссельной заслонки цепляла за эмблему FORD при открытии дросселя (отпилил лишнее)

6c9edd1816a1.jpg

полуфабрикат)не хватает ещё 2ух отверстий, всё делалось по месту без чертежей

5581e8a6b182.jpg

Дроссель уже с плитой на двух болтах, 2 мало ) решаем проблему

635baba7a6a7.jpg

0fb7ce932a6c.jpg

97ce9c146922.jpg

Вымерял где можно просверлить ещё одно отверстие, теперь есть ещё одна точка крепления 3я

b7e5249e4e8e.jpg

тут видно краюшек отверстия где можно взять ещё одну точку крепления, пропилю это место напильником вкручу длинный болт с толстой большой шайбой.

аким образом имеем за 1.5 часа работы готовый переходник из подручного материала с четырьмя точками крепления Дросселя а не с двумя как все видели ранее, тем самым я исключу подсосы воздуха под дросселем и под алюминиевой плитой.

bfca257631f3.jpg

так же изготовил, заглушку фордовского РХХ из кусочка алюминия 6мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

06b4091c48fa.jpg

свеча и ввёртыш вместо съёмника

873fda6f7ef3.jpg

Не все мы знаем что при установке помпы нужно проверять зазор между крыльчаткой и улиткой блока.

мои замеры с помощью пластелиновых слепков показали зазор 2.2мм, безусловно это много.

Я уже давно читал тему на ТКМ про выставление зазора на помпе Fenox там всё подробно описано и разжовано(найдите если интересует), для этой процедуры нужен метчик М18х1.5 и съёмник ВАЗовской крыльчатки помпы.

метчик остался от установки ввёртыша на своём 1.5

а съёмник я найти на рынке так и не смог, все говорят их уже не продают, нужно снова выходить из положения)

нарезал резьбу в обойме крыльчатки, вкрутил туда свечной ввёртыш, сточил на старой свече электроды, подложил под свечу гайку м10 и без труда выставил зазор таким образом, что помпа с прокладкой 0.7мм чуть трёт об улитку, а с прокладкой 1мм уже не трёт! вот и добился я большего КПД от Fenox

Долго я искал новый железнявый термостат, сейчас в продаже таких уже нет все из пластика.

старый водопроводный кран постужит ещё раз), вымерял все наклоны зачистил всё до латуни обработал ортофосфорной кислотой и припаял 100Вт. паяльником, теперь к этому латунному отводу будет подключатся обратка с печки, а подача на печку будет с задней пробки ГБЦ.

7a13238f471e.jpg

6f68afaaa61b.jpg

Так же был изготовлен переходник под ВАЗовский солдатик вилки сцепления

39460341b103.jpg

Качественных подушек двигателя найти не реально! поэтому устанавливаем снова от своих собратьев ТАЗоводов(качество на высоте!)

c75bac539c2b.jpg

Сальники москвичёвские синтетику не любят поэтому куплены более современные, и заказал токорю оправку для запресовки сальника, задний так же заменил на маздовский 13мм ширеной с проточной крышки

cfb011bd6ed1.jpg

b4f177eb26ef.jpg

примерял успокоитель БМВ, он так и должен стоять? или нужно подточить его отливы которые упераются в блок?

de7e50293d0b.jpg

741e08586e39.jpg

feee9492322d.jpg

А это переходник под ВАЗовский РДТ

fa2f170a3b71.jpg

На правую сторону накрутил еле еле на родные шпильки свои новые R16(на них стоит лысая TOYO 215\40

34dd83611c47.jpg

Спереди будут проставочки 10мм, Удлинённые шпильки уже есть, дело осталось за малым).

97dbb790f8a5.jpg

старался всё вымерять точно, должна стать без проблем и тереть не должна, на дисках ET38

4738eda48044.jpg

Купил летнюю резину Б\У 4 шт за 1000грн) протоктор 5,5-6мм

Я сегодня попал на выборы машины дня на Drive2.ru

Поддержите!

e3904c07cb82.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго я искал новый железнявый термостат, .....

вымерял все наклоны зачистил всё до латуни обработал ортофосфорной кислотой и припаял 100Вт. паяльником, теперь к этому латунному отводу будет подключатся обратка с печки, а подача на печку будет с задней пробки ГБЦ.

Расскажи, пожалуйста, подробнее как сделал отвод ОЖ от задней пробки ГБЦ, там довольно тесно - мало места передмоторным щитом, как всё разместил?

и ещё, какой и где будет стоять краник на печку?

я сейчас то же "мудрю" над этой проблемой, хочется сохранить возможность управлять краном печки из салона (тросиком) и при этом изменить/улучшить схему отбора ОЖ на печку

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я поставлю шаровый кран, тросик мне ненужен.

далее буду расказывать про ГБЦ там будет и про пробку ГБЦ с штуцером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал толькошто полукольца от шлифовщика, вывели на них плоскость и размер тот что нужно, теперь осевое биение коленвала должно быть в пределах 0.08мм

завтра должен забрать угловой штуцер для обводного канала (Ф6мм) с 4го цилиндра за помпу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...