DAHAKA Опубліковано: 18 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2012 Давай Димон,дело близиться наконец к сборке,комплектуху всю собрал? А диски эти и в обЪявлении помоему и продавалист как разные,вылет у них одинаковый? вылет одинаковый конечно. И всётаки взял я их за 500 а не 650 как торговали ))комплектухи уже все есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2012 Да 1р самый нормульный ряд тока редуктор нада уж точно не 3,9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 19 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2012 Да 1р самый нормульный ряд тока редуктор нада уж точно не 3,9. У меня какраз стоит люксовый редуктор и в паре с R16 на 1.5 это ужас))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 забрал у шлифовщика и у токаря ихние труды. уменьшенные верхние тарелки клапанов под пружину БМВ, нижние тарелки клапанов под БМВ пружинку(сток 1.25, а эти 2.75мм) и прошлифованные направляющие клапанов 15.02мм были 15.07 МСК "Goetze" остаётся сделать проточку на направляющих под стопорное колечко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 30 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 Блин, я читаю подпись - думал ты уже R1 собрал А ты только в процессе. То что к тебе приехало, это КПП 2106. Тоже себе такую хочу, чтоб в полонез запихнуть. С Игорем общался - там вроде иначе не сделать. А R1 это и есть 2106+пятая передача. А у нас за 2106 600 грн захотели - как раз денег небыло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 Блин, я читаю подпись - думал ты уже R1 собрал А ты только в процессе. То что к тебе приехало, это КПП 2106. Тоже себе такую хочу, чтоб в полонез запихнуть. С Игорем общался - там вроде иначе не сделать. А R1 это и есть 2106+пятая передача. А у нас за 2106 600 грн захотели - как раз денег небыло не все ВАЗ 2106 шли с такой КПП а только с двигателем 1.6 и до 87г.выпуска. Вот спрашивай http://forum.2108.ki...5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 31 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 это КПП 2106. А 2106 шли с КПП 2105 и 2107, а раньше с 2101 Поменяй ссылку на гараж в подписи, а то не работает Как будешь перебирать КПП - делай больше фоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 31 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 это КПП 2106. А 2106 шли с КПП 2105 и 2107, а раньше с 2101 Поменяй ссылку на гараж в подписи, а то не работает Как будешь перебирать КПП - делай больше фоток. сделаю обязательно, думаю мне будут благодарны)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 1 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 Сдох вакуумник)) единственная запчасть которую я в этой машине ещё не менял)) вердикт такой: ставим вакуумник 2110 и ГТЦ от 2108 законсперирую это под stock)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 вакуумники что от ВАЗ 2110 что 2108 одинаковые разница только в длине толкателя что идет к педали, т.е. у 10-короткий и его нужно наростить а у 08 длинный -его укоротить, и нужен переходник на наши крепления так вот играясь размерами переходника можно сместить ВУ вперед что бы он не мешал ГЦС. т.к. его обычно иногда переносят левее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 2 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 Красное Золото УЗАМ 1.8i там где стоит "+" это означает что девайс куплен с доставкой по почте. Двигатель донор 1.5 -400грн Новенькая передняя крашка блока всборе -400 Коленвал 3318 -1100+грн Новая ГБЦ 248 +78й(78й продан, и изготовлен 47й) вал 2100+ каналы в ГБЦ пилены 34\32 тарелки из Д16т с обрезаным пояском для наружной пружины-400грн+ Пружины клапанов от БМВ м43 конические одинарные - 100+грн Направляющие клапанов от Альфаромэо -370грн+ Разрезная шестерня 120+ Шкивы поликлин 380+ натяжной ролик Волга 406й двиг 60грн Подушки двигателя ВАЗ 90грн Гильзы 1.5 СССР 160+ Поршня УЗАМ 1.8 под 92й СССР (ОРИГЕНАЛ!УМПО) 300+ Шатуны 100+ Маховик 41й (5кг) 120+ LUK (корзина, диск сцепления, и выжимной взял с упорным подшипником+ вилка ВАЗ) -540грн генератор новый ВАЗ 2112 80А -гдето 400грн Успокаитель БМВ 57+ передний-Corteco 12013896B Сальник уплотнительный 63 грн+ задний -Mazda NJ040 размер 80х105х13 (наш 80х105х10) 38грн.+ помпа Fenox — 80 Новый Фланец ГБЦ-50+ набор прокладок- 55 прокладка ГБЦ 85мм — 35 кольца прима 85мм- 130 цепь ГРМ -70 натяжитель цепи ГРМ- 60 набор патрубков - 45 бензонасос ПЕКАР 700 -160 втулки ВГШ (бронза СССР) -30 переходник ВАЗфильтра -30 кольца под гильзы (медь)-12 пробки коленвала -12 сальники клапанов (412)- 15 фильтр масляный -17 МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр масла тракторный на 6атм. шлангу метра 2.5-3, и тройник Волговский -185грн КПП-4ст R1 с Нивы -(ряд R1 будет установлен в Poloneza 5ст.) 800грн+ Дискова Блокировка -1500грн+ Амортизаторы KYB Gas shock absorber Excel-G -Шнива -1500грн+ Рулевая трапеция на Волга пальцах -270грн Хорошие рулевые наконечники ГАЗ -270грн привод Дворников БМВ е36-80грн+ Полиуретан на весь передок и на 2 стаба -900грн+ Выхлоп под этот двигатель Глушитель СААБ 9000 2.3 турбо-480грн Резонатор- 200грн труба 51мм-200грн 2яблока 51мм-60грн гофра51мм-100грн подвески Калина-50грн штаны-100грн прокладка-10грн Работа по сварке 320грн Итого: 1200грн. ИНЖЕКТОР! Впускной коллектор Ford Sierra 2.0 с топливной рампой- 110грн дроссель 54мм -250грн Мозги ЯНВАРЬ 5.1- 1050грн модуль зажигания 250грн+ Форсунки БОШ №107(Волга) -600грн бензонасос ВАЗ 2110 инж погружной 100+ ДМРВ -500грн Проставка под ДФ-50грн+ ЖТОЖ-28грн корпус воздушного фильтра-80грн и фильтр к нему-32грн фильтр тонкой очистки топлива.-25грн Проводка инжовая новая 250грн___)))+ ДПКВ- 50грн ДПДЗ-80грн РХХ-120грн РДТ-80грн Алюминиевая плита под коллектор 270грн Медные трубки подачи и обратки -160грн ВВ провода -60грн Работы по деталям: Шлифовка коленвала 250 Расточка гильз под 85мм 250 Облегчение шатунов 670грамм! 550+ Токарные работы по всяким переходничкам штуцерам и прочие цацки для инжа-200грн работы на шлифовальных станках по доводке в нужный размер направляющих, полуколец коленвала, переходной плиты под коллектор, проставочки под крышку водяного канала - гдето 300грн Добавлю суда же большое количество инструмента который я купил дял того чтобы сделать всё своими руками по фэншую: динамометрический ключ, зенковки, развёртки, микрометры, щупы, и прочее прочее. не меньше чем 1200грн. накинем суда гдето грубо 500грн за все пересылки и бензины Итого: 22 200грн.(88 150р.) Я в ШОКЕ! + R16 c резиной 3000грн и это щитая салона проводки кузова и прочих прелистей. А сколько мелочёвки я не учитываю, такой как : болтики шпильки гайки, герметики, и всего того что я забыл и чего я не купил, так что смотрите на цифры и думайте те кто хочет сделать что то из мотора УЗАМ, я не предполагал таких расходов, но рас уж я берусь то делаю всё по чесноку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 А а рабочее время? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 а бензонасос пекар нахуа зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 а бензонасос пекар нахуа зачем? отнимем 160грн и картина не поменяется)) я на нём сейчас катаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 да у ж такая арифметика я свои затраты тоже подсчитывал какой машины лишился из-за ДТП и потом купил другую и сделать ее что бы была такая что бы на ней ездить можно было без такого набора как у тебя (инжа и т.д. и т.п. к нему) уже давно за 20 ку перевалил - отаке ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 Москвич однозначно не для бедных людей))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 ну так и да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 Я конечно очень извиняюсь... Но по моему Вы немного не отом говорите, DAHAKA, ты ж делаешь СУПЕР-авто фактически из автохлама, имеется в виду в первую очередь не модель, а возраст и класс автомобиля в исходном варианте. О возрасте оно как бы и так понятно, а под "классом" я подразумеваю качество отделки, комплектацию и т.п., о каком кожанном салоне и т.п наворотах в машинах этого ценового уровня можно говорить, да же сегодня, а не то что 30 лет назад?! А ведь у тебя всё это уже сделано!!! Во всём мире подобного уровня штучный тюнинг стоит не малых денег и всегда машина "по запчастям" дороже автомобиля выезжающего с завода... Так что всё правильно - дорого выходит, но за то на выходе имеем ЧУДО в единственном экземпляре!!!! Удачной сборки!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 Я конечно очень извиняюсь... Но по моему Вы немного не отом говорите, DAHAKA, ты ж делаешь СУПЕР-авто фактически из автохлама, имеется в виду в первую очередь не модель, а возраст и класс автомобиля в исходном варианте. О возрасте оно как бы и так понятно, а под "классом" я подразумеваю качество отделки, комплектацию и т.п., о каком кожанном салоне и т.п наворотах в машинах этого ценового уровня можно говорить, да же сегодня, а не то что 30 лет назад?! А ведь у тебя всё это уже сделано!!! Во всём мире подобного уровня штучный тюнинг стоит не малых денег и всегда машина "по запчастям" дороже автомобиля выезжающего с завода... Так что всё правильно - дорого выходит, но за то на выходе имеем ЧУДО в единственном экземпляре!!!! Удачной сборки!!! Никогда в школьные годы я не мог написать нормального ВЫВОДА: после какой либо контрольной работы)) Но у тебя jew_zp.ua это вышло оболденно)) правильно ты подметил что во всём мире такой штучный тюнинг полностью всех узлов и агрегатов всего автомобиля которому 33года стоит Очень дорого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 Никогда в школьные годы я не мог написать нормального ВЫВОДА: после какой либо лабораторной работы)) Но у тебя jew_zp.ua это вышло .... Так я ж физику не только изучал "" , а ещё и в школе несколько лет преподавал.... было дело.... Ещё раз, удачи в построении автомобиля!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 самое главное и вывод это закончить авто и вывести его на люди - вот и вывод. Хочу пожелать терпения и удачи в завершении проекта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Машина первая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Дорогое вижу удовольствие довести до ума Москвич! Удачи в построении! Всех благ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 11 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 Начал делать переходную плиту под Фордовский Коллектор, остановился на том что неоказалось сверла на 9мм)) завтра куплю сверло, и надеюсь всё доделаю. Ещё розыскиваю весы безмен на 50кг, для замера преднатяга пружин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 16 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2012 купил новый крупный напильник и вперёд! Руки болят, ладони горят, но 2 канала довёл до ума. Завтра допилю центральные, и займусь доводкой наждачной бумагой. посещают мысли, что лучше бы я купил готовую плиту на ТКМ)) Подскажите, чем вымыть коллектор внутри? он с чёрным налётом гдето с 1мм говорят средством для мытья карбюраторов, так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts