DAHAKA Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 При торможении бьёт руль по сторонам очень сильно, такое не всегда, примерно из 50 торможений 1 раз, и амплетуда увеличивается если тормоз не отпустить. отпускаешь, всё ок и следующее торможение уже норм. Я уже голову сломал, всё вроде закручено, диски тормозные вроде как не бьют. Рулевые наконечники (волговские) подтянул на всяк случай.. может ли это быть из-за неправильного схождения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 Передние подшипники,торм.диски,(пока не поставишь на токарный станок не увидешь) какие-то тормозные поршни(один,или два) выходят из суппортов криво,но течи не дают(манжеты держат) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 машину при этом не тянет никуда. если бы что то там выходило криво или вообще не выходило то просто перекашивало колодки и всё. колёса поддомкрачивал всё крутится как нужно не люфтит. не клинит. смазка в подшипниках есть, шаровые и 1000км не прошли. какбудто за рулевую тягу ктото дёргает при торможении) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 вторую неделю в России Как же кумарит ездить днём с включеным светом!(вечно забываю его выключать) месные, тачку разглядывают спрашивают что и как, один на пирожке подходил я ему экскурсию провёл по машине он был в шоке) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 сайленты рычагов(верх,низ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 Полиуретан, всё затянуто) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 Про шок это точно, у меня машина на работе стоит и если двери и капот открыты то вопросов сразу миллион - че за торпеда? Сам ставил? Подрезал? У тебя что инжектор? А счего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 вторую неделю в России Как же кумарит ездить днём с включеным светом!(вечно забываю его выключать) месные, тачку разглядывают спрашивают что и как, один на пирожке подходил я ему экскурсию провёл по машине он был в шоке) Ты торпеду от Астры успел внедрить? (Вроде ж ты урвал у нас на форуме, или я запамятовал?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 вторую неделю в России Как же кумарит ездить днём с включеным светом!(вечно забываю его выключать) а у нас значит с ближним ездить ненада если нет дхо? да? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 Димон, как направляйки у тебя поживают на 78м валу??? Какой пробег уже после ремонта ГБЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 а у нас значит с ближним ездить ненада если нет дхо? да? В летнее время не нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Ты торпеду от Астры успел внедрить? (Вроде ж ты урвал у нас на форуме, или я запамятовал?) Всё никак руки не доходили, а тут война ... а сейчас в России. Она в гараже лежит ждёт. Димон, как направляйки у тебя поживают на 78м валу??? Какой пробег уже после ремонта ГБЦ? около 3000км. всё ок, направляйки у меня из БрОЦС 5-5-5 двмгатель масло не ест вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2014 выкрутил свечи первый раз с того момента как катаюсь на инже, пробеег максимум 10 000.что скажете? нужны ли свечки холоднее или более горячие? зазоры 1мм можно ставить больше?(резьбы смазаны графиткой) это не масло…)) красноватый налёт: Бенз гавно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 13 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 красноватый налёт: Бенз гавно?В точку! Свечи менять по любому - там или уже или скоро пойдёт искра по изолятору. Вторая слева подозрительная (первая фотка) - или она новее, или смесь беднее, или ОЖ потиху подсасывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 Выкрутил их изза капризов двигателя, стал как то заводится туговато, будто бензина не хватает, газулей чуть поддашь работает прогревается, если сразу ехать на непрогретом он и подтраивает както хандрит, как прогреется приходит в норму.иногда когда надавить на тапку при наборе оборотов появляются малозаметные (пасажирам) рывки, будто зажигание барахлит. так что такие свечи уже не пойдут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 13 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 Уже усё - свечи в мусорку. То что ты описал - это искра уже сходит по изолятору. Его можно отпескоструить, но это "ремонтный онанизм" (ибо засираться после этого изолятор будет ещё сильнее) - просто смени их на новые и катай дальше. Заправку советую поменять тоже - щас ты заливаешь топливо с боооольшим кол-вом железной антидетонационной присадки - той дряни что на изоляторах пооседала. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 25 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 Уже усё - свечи в мусорку. То что ты описал - это искра уже сходит по изолятору. Его можно отпескоструить, но это "ремонтный онанизм" (ибо засираться после этого изолятор будет ещё сильнее) - просто смени их на новые и катай дальше. Заправку советую поменять тоже - щас ты заливаешь топливо с боооольшим кол-вом железной антидетонационной присадки - той дряни что на изоляторах пооседала. мужики, свечки поменял, ничего не изменилось, как подтраивал при прогреве так и есть, на прогретом, при разгоне такое ощущение какбудто моментами к машине цепляют прицеп и снова отцепляют)) короче надрать камуто зад уже не выйдет, под рукой нет ничего чем можно было бы проверить давку бенза. может это модуль капризничает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 а проша какая в мозге Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 25 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 подкинул чиптюнер, и на холостых отключал поочерёдно форсунки так вот заметил если отключить какуюнебудь 2ю или 3ю Двигатель работает намного хуже чем 4ю или 1ю.(1ю или 4ю так себе калыхает, а вот 2ю или 3ю калбасит жестоко его) что это может быть, помоему так быть не должно.....?(отключаю одну форсу а не 2е) подсосы воздуха исключаю, ДМРВ отсоеденил заткнул патрубок стаканом)) и через шланг сапуна дул что есть сил, предварительно промазав все возможные места подсоса мыльной водой. как проверить правильно ли работает модуль? прошива Серёгина, но её мне уже подкоректировали по месту у умного чела, после этого катался без проблем с пол года точо. грешил то я на свечи а вышло так что они тут непричём, есть у меня новый ДПДЗ (в бордачке валяется) его замена может мне помоч? помоему он тут непричём)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 Я спиртовым бензом заправляюсь,свечи красноватые.Попробуй сменить заправку.Может бадяжат для повышения октана? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 как проверить правильно ли работает модуль? я думаю, шо то модуль зажигания мозг полощит. не уверен на все 100 (т.к. не механик), но модуль можно проверить обычным тестером при замере сопротивления: замыкаеш на вторичке 1-го и 3-го цилиндра, а потом 2-4 или 1-4 и 2-3....должно показать 5-6 КОм, если ниже или выше - торба катушке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 Дак у тебя модуль зажигания стоит??? 4х выводный разьем? Если та то не парь себе мозг. Не жди пока он в дороге обломится. Покупай божью искру и нормальную калиновскую бошевскую катушку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 стеклотканью обматывают... стоит это делать или нет? будет она изолировать тепло? А я вот думаю, может быть попробовать керамическую ткань использовать. Она вроде как дешевле... Видел шнуры из керамоткани в эпицентре продают. ИМХО стеклоткань начнет сыпаться через время - у меня труба буржуйки в гараже так замотана. Так ткань через год становиться очень хрупкой. НА трубе ее никто не трогает, а вот в машине может посыпаться. Надо поискать где продают керамическую ткань для печников. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Стеклоткань когда начнёт сыпаться будет летать под всем капотным пространством и попадать через воздухозаборник печки в салон (выдуваясь с под щелей капота). Красота подышать пылью из стекла - лёгкие потом выплюнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 А для герметизации выхлопной системы можно, чтобы не осыпалась стеклоткань, пропитывать обычным конторским силикатным клеем, который по химическому составу близок к обычному стеклу. Он не горит и свободно выдерживает высокую температуру. Стеклоткань нужно брать непарафинированную. В противном случае ее следует прокипятить для удаления парафина. Пропитанная клеем стеклоткань наматывается на предварительно расчищенный от грязи участок (холодный!) трубы и выдерживается сутки-двое. К недостаткам такого ремонта следует отнести опять же невысокую механическую прочность получаемого клеевого соединения. Еще дополнительно обматывают алюминиевым скотчем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts