Перейти до вмісту

На какую другую машину, вы бы могли променять Москвич?


*^PhantoM^*

Recommended Posts

Капиталку двигателя делали в двоем с батей, проехал около 3000 км, Мастера брать москвич никто не хочет, а если берут то денег хотят больше чем за Ваз

а по тому что в москвиче там делать нечего выкинул гильзы с поршнями поставил новые шлифонул коленвал если нужно и собрал

только на сто работает половина дресированых обезян которым показал дядя Вася  как крутить гайки у жыгуля а в москвича не показали ето нужно книжки доставать  :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я когда то для товарища сделал прикидочный расчет жизни авто, "которые он хотел купить" на 100000 км

С учетом машины и топлива затраченного на 100000 (средний расход по отзывам владельцев), самостоятельного ремонта и начальной стоимости авто, москвич я тож посчитал правда свой :о)

Так вот у меня получлся такой рейтинг

1.Таврия

2. ВАЗ2109

3. 2140 (из-за цен на новые запчасти и топлива - третье место, но по гривнам не много)

4. Ланос

5. Калина (у последних при покупке новыми - цена падает с каждым годом ощутимо :о))

По поводу МБ190 - хороший авто, особенно в 201 кузове - подходят запчасти от Опеля, если самому обслуживать и ездить только на выходные то можно потянуть, на каждый день и при не самостоятельном ремонте и если машина с пробегом более 250 тыс - сложно...

Если Расп сам будет все менять и покупать агрегатно БУ детали то его опель будет по цене сопоставим или если дороже то не более чем на 30 % (сам иногда удивляюсь ???), а вот если ему кто то будет делать, то нет, Москвич дешевле.

Я Москвич выбрал потому что у моих родственников они с 401. А жигуль хорошая машина, но я в ней как не в своей тарелке :о).

Иномарки особенно поздние, явно лучше - типа прогрессс.

Но у меня Москвич не ...возка, это больше Хобби - позволяющее решать вопросы семьи :о).

С точки зрения оптимальности, особенно экономической, нужно смотреть на другую машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только на сто работает половина дресированых обезян которым показал дядя Вася  как крутить гайки у жыгуля

Это пять!  :good:

Дядя Вова, они на работу ходят не машины ремонтировать, а денюжку зарабатывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вазовские движки проще, москвич же любит чтоб под ним лазили.

У нас в семье есть Газ52, Раф, Мос2715, Ваз2106 ну и конечно 21412. Крутил гайки везде

Я не говорю, что москвич плохая машина, он будет как дзыга если ты постоянно уделяешь ему внимание как и газону

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вазовские движки проще, москвич же любит чтоб под ним лазили.

У нас в семье есть Газ52, Раф, Мос2715, Ваз2106 ну и конечно 21412. Крутил гайки везде

Я не говорю, что москвич плохая машина, он будет как дзыга если ты постоянно уделяешь ему внимание как и газону

блин все движки просят удилять им внимание если етого не будет смерть любому двигу преснится  хоть то бмв порш опель москвич заз

по мелочи любая мозг парит  :good: проверено не однократно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в семье есть Газ52, Раф, Мос2715, Ваз2106 ну и конечно 21412

Фигасе сколько совкопрома,наверное их содержание сравнимо с  Ту 154 :good:

Тогда ясно почему москвичу не хватает внимания1)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё  есть и харошые детали и завод но восновном в мелких городах стоит один барыга у которого есть всё но дорого и есть китай копеешный вот ты его и берёш как и многие

 

ты мне открой секрет на какой ино ты зделаеш капиталку допустим 1.5  по запчастям уложытся 1500 гр с учотом что ты сам пересыпеш всё

а ну подскажы сколько там поршня стоят на твой опель? :good:) :D) :D) или кольца и ты его сам переберать не будеш и всё под заказ

если ты любиш орегинал так чего на розборки заглядуеш опелёвские можна купить новое  :))

и оно дешевле москвичовских запчастей  :))

Понятное дело, но сколько раз ты пересыпешь этот двигатель скажем за 500.000? И сколько денег и времени потратишь в результате? А мерсовский двигатель может к такому пробегу только колечки попросить. Хорошие запчасти на УЗАМ это уже давно фантастика и только под заказ или зря Андрей Погребняк темы на форуме поднимает про переделки двигателей на нестандартных комплектующих? От хорошей жизни и изобилии родных запчастей нормального качества?

Понимаешь, вот выше уже писал про генератор - сразу упреки а сколько то стоит, а сколько это - да, не нужно его покупать! Ходят на иномарках и поршни и генераторы и еще хрен знает что - весь срок службы машины и еще сверху, при нормальной эксплуатации замена не потребуется. А случись форс-мажор - конечно, деваться некуда. Но у многих они случаются? Почитайте ино-форумы. А у нашемарок сплошь и рядом что-нибудь "опять"...

Капиталку  двигателя делали в двоем с батей, проехал около 3000 км, Мастера брать  москвич никто не хочет, а если берут то денег хотят больше чем за Ваз

 

  Ты привезешь им красивые запчасти Тотти или вообще не привезешь и  придется бегать по всему городу искать хоть что-нибудь - оно им надо?  Какое качество такого ремонта будет, какие гарантии? + денег ты за  непредвиденные обстоятельства платить не захочешь (все ж такие умные -  что там тот мотор перебрать!) - вот и получается. Но согласен, многие просто нос воротят.

Если  Расп сам будет все менять и покупать агрегатно БУ детали то его опель  будет по цене сопоставим или если дороже то не более чем на 30 % (сам  иногда удивляюсь ???), а вот если ему кто то будет делать, то нет,  Москвич дешевле.

 

  Ты ж понимаешь, я ж не пытаюсь и сесть и рыбку съесть, ездить на Опеле и  обслуживать его по цене Москвича. Естественно оно дороже, но оно того  стоит. И не на столько дороже на сколько стоит - это и есть основная  мораль моих басен, да что тут говорить. Это и так все знают, у кого была возможность сравнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, счас иномарки похлеще нашемарок. У директора была 6-ти цилиндровая эпика. Ходовая никакая. Через 18 т поменял передние, потом задние, затем какие-то резинки в рулевом, причем сказали что на резиновые детали гарантия не распространяется, так что меняли за его счет, 3700 грн., причем чтобы поменять пол машины разобрали... За 2 года он много раз в сервисе торчал, часто за свои деньги... Ела бензин по 16 литров, разгонялась как корыто, еле плыло из-за автоматической коробки... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, счас иномарки похлеще нашемарок. У директора была 6-ти цилиндровая эпика. Ходовая никакая. Через 18 т поменял передние, потом задние, затем какие-то резинки в рулевом, причем сказали что на резиновые детали гарантия не распространяется, так что меняли за его счет, 3700 грн., причем чтобы поменять пол машины разобрали... За 2 года он много раз в сервисе торчал, часто за свои деньги... Ела бензин по 16 литров, разгонялась как корыто, еле плыло из-за автоматической коробки... :D

и на двигатель тоже гарантия не распостраняется потому что бензин у нас плохой  :blush:) гарантия только на кузов что он не згниёт за 3 года а что с ним через 4 будет все молчат  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 2 года он много раз в сервисе торчал, часто за свои деньги... Ела бензин по 16 литров, разгонялась как корыто, еле плыло из-за автоматической коробки... :blush:

Уже писали на Опель форуме грамотные мысли по этому поводу - есть такие директора и не только - наездники, эксплуатируют и в хвост и в гриву не соблюдая ничего. Потом удивляются почему машина плохая. Но честно говоря и Эпика - хоть и по цене космоса, но далеко не W140 по надежности - оно и ясно, сейчас НОВУЮ НОРМАЛЬНУЮ ВМЕНЯЕМУЮ по опциям, надежности и обслуге машину дешевле $20000 не найти. Поэтому и на вторичке VW и AUDI 90-х годов стоят под $10000 - потому, что менять их честно говоря не на что.

Вот дядьку Скорпа расспросите, у него то ли у родителей то ли у самого - Лачетти Вагон кажется в топе. Сколько Лачик кушает на автомате и как при этом едет? Смех и сльозы - мой бензожор всего на пару литров больше, при разнице в объемах почти в два раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот дядьку Скорпа расспросите, у него то ли у родителей то ли у самого - Лачетти Вагон кажется в топе. Сколько Лачик кушает на автомате и как при этом едет? Смех и сльозы - мой бензожор всего на пару литров больше, при разнице в объемах почти в два раза.

у предков и не в топе.

ручка, без климата, 1.8.

расход выехать на дачу около 9 литров. чистая трасса около 8.

город 9-15(как с пробкаме будет) обычно 10-11.

давай сяду за руль твоего бензожора и получим результат литров 15 :blush:

зима жрёт топливо на прогревах, летом жрёт кондиционер.

зы. 80-90 ради экономии топлива никто никогда не тошнит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та че вы спорите, лучше москвича машины нет и не будет, ну может если только завод возродят :blush:

по теме пересел бы на что-нить японское или немецкое: вектра любого поколения, аккорд 2005, импреза б22 (хоть убейте но нравится эта ласточка) ну или что то в этом роде, на корею или божеупаси китай не за что!!! :D при этом москвич не отдам :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай сяду за руль твоего бензожора и получим результат литров 15 :(

Так он и так в среднем 15 кушает, малые пробеги. Если ездить целый день - получается 12 по Херсону, по Одессе 12 получалось в режиме трасса-город, т.е. немного по пробкам и больше за городом, всякие там поселки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай сяду за руль твоего бензожора и получим результат литров 15 :dolf2:

Так он и так в среднем 15 кушает, малые пробеги. Если ездить целый день - получается 12 по Херсону, по Одессе 12 получалось в режиме трасса-город, т.е. немного по пробкам и больше за городом, всякие там поселки.

ну знач у меня под двацал будет жрать....

проблема вагонов в полной комплектации что кроме автомама, стоит климат. поэтому оно и жрёть 12-13.

кто хочет экономить, у того на ручке получается 9 по нашему городу.  :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не будет - ты в штаны наложишь еще при расходе в 18 литров, будь уверен  :dolf2: Да это ж как тошнить надо и сколько в день накатывать, чтоб Лачетти-вагон 1.8 кушала меньше ВАЗ 2110 8 клап 1.6 (Один из самых адекватно-экономичных моторов, иногда просто прозревали с его расхода), да еще и по Донецку, а не Херсону...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё  есть и харошые детали и завод но восновном в мелких городах стоит один барыга у которого есть всё но дорого и есть китай копеешный вот ты его и берёш как и многие

 

ты мне открой секрет на какой ино ты зделаеш капиталку допустим 1.5  по запчастям уложытся 1500 гр с учотом что ты сам пересыпеш всё

а ну подскажы сколько там поршня стоят на твой опель? :download:) :download:) :download:) или кольца и ты его сам переберать не будеш и всё под заказ

если ты любиш орегинал так чего на розборки заглядуеш опелёвские можна купить новое  :download:)

и оно дешевле москвичовских запчастей  :download:)

Понятное дело, но сколько раз ты пересыпешь этот двигатель скажем за 500.000? И сколько денег и времени потратишь в результате? А мерсовский двигатель может к такому пробегу только колечки попросить. Хорошие запчасти на УЗАМ это уже давно фантастика и только под заказ или зря Андрей Погребняк темы на форуме поднимает про переделки двигателей на нестандартных комплектующих? От хорошей жизни и изобилии родных запчастей нормального качества?

Понимаешь, вот выше уже писал про генератор - сразу упреки а сколько то стоит, а сколько это - да, не нужно его покупать! Ходят на иномарках и поршни и генераторы и еще хрен знает что - весь срок службы машины и еще сверху, при нормальной эксплуатации замена не потребуется. А случись форс-мажор - конечно, деваться некуда. Но у многих они случаются? Почитайте ино-форумы. А у нашемарок сплошь и рядом что-нибудь "опять"...

Капиталку  двигателя делали в двоем с батей, проехал около 3000 км, Мастера брать  москвич никто не хочет, а если берут то денег хотят больше чем за Ваз

 

  Ты привезешь им красивые запчасти Тотти или вообще не привезешь и  придется бегать по всему городу искать хоть что-нибудь - оно им надо?  Какое качество такого ремонта будет, какие гарантии? + денег ты за  непредвиденные обстоятельства платить не захочешь (все ж такие умные -  что там тот мотор перебрать!) - вот и получается. Но согласен, многие просто нос воротят.

Если  Расп сам будет все менять и покупать агрегатно БУ детали то его опель  будет по цене сопоставим или если дороже то не более чем на 30 % (сам  иногда удивляюсь ???), а вот если ему кто то будет делать, то нет,  Москвич дешевле.

 

  Ты ж понимаешь, я ж не пытаюсь и сесть и рыбку съесть, ездить на Опеле и  обслуживать его по цене Москвича. Естественно оно дороже, но оно того  стоит. И не на столько дороже на сколько стоит - это и есть основная  мораль моих басен, да что тут говорить. Это и так все знают, у кого была возможность сравнить.

Вообще то хотя бы правильно сделанный москвич ходит очень долго.

Князь у меня делался в 2004 году - бегает как жоповоз до сих пор день и ночь меж Киевом и Белой Церковью. Один недостаток - нет кондея.

И на всех моих пяти москалях я еще ни разу по второму разу двигатель не делал. То есть даже в такси еще ни один мотор не укатали. Моторы на хороших маслах почти вечные - если принудительно по безграмотности не прозевать и не перегреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы все врено если у хозяина руки из....того, то машина тут непричем, и уфа ходит по 400тык, думаете анрил? а нефига,  мой делался первый раз в 250 тык, двиг с завода был, потом перегрели его хорошенько, ну и потом еще раз через 100 тык, и потом еще 100 тык где то и он мне достался, насиловал как мог, все говорили стуканет, но так и не стуканул, жрал токо много :D заметьте разницу в пробеге с завода и после переборок, в делали мастера, которых нормальных у нас нет.

ну и как бы в 100500 раз сравнивать уже как 20 лет устаревшую машину с современными неэтично совсем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и уфа ходит по 400тык, думаете анрил?

Нет конечно же не анрил. Но! Разницу чувствуешь между тем, что такая УФА 1 на 100000 (и то не с завода), а ино движки, такие в подавляющем большинстве?

Наоборот, это современное (хотя смотря что конечно - бюджетный сектор по крайней мере точно) 500к вряд ли пройдет - не зачем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и уфа ходит по 400тык, думаете анрил?

Нет конечно же не анрил. Но! Разницу чувствуешь между тем, что такая УФА 1 на 100000 (и то не с завода), а ино движки, такие в подавляющем большинстве?

Наоборот, это современное (хотя смотря что конечно - бюджетный сектор по крайней мере точно) 500к вряд ли пройдет - не зачем.

:)) а ты наверно думаеш что ино двиг после ремонта ещо пройдёт пол лимона  та наверно куй :)) та если ещо будут собирать нашы мастера  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я свой 412-й менять ни на что не буду - он как часть семьи и исключительно для души. в моем случаи все наоборот получилось - продал А4B5 и купил М412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...