Перейти до вмісту

На какую другую машину, вы бы могли променять Москвич?


*^PhantoM^*

Recommended Posts

Ходна аккорд 84 года у друга

Хонда цивик 2009 г. у друга

И никаких проблем? Ничего не менялось и не ремонтировалось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1-й случай - по*уй на все поломки

2-й случай, да всё класс, сборка если уточнить арабская (не оригинальная) через 2 года машина была перевернута то там конешно гайки крутились все

У меня была хонда как в случае 1, 89 года, пред хозяин сказал что менял пару раз ремень грм, один раз ролики, помпу, свечи, колодки, несколько лампочек, резину, наконечники в стойках,  аморты, крышку богажника , ну может ещё какие расходники забыл, и это всё за 11 лет эксплуатации, мне досталась с пробегом 290 тыс двиг отличный масла не брал, не тёк, компресия норма, коробка тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2140, 30 лет эксплуатации, замена рессор, подшипники, тормозные колодки. Дед возил кирпичи, доски... Бывало проседала подвеска, после выгрузки, домкратом поднимали и он восстанавливал просвет. Так что не вижу разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята что вы спорите? любая 20-30 летня машина будет с проблемами с какими (зависит от обслуживания,водилы ит.д и т.п).Новая машина да согласен ну я сомневаюсь что хоть одна из новых акордов и т.п построит дом,сауну,и 3 гаража.А москвич смог и досих пор не подводит.И я щитаю не коректно сравнивать москвич которому 30 лет с новой акорд ибо ценовые категори разные,проектировались в разное время и т.д и т.п.А нащот колодок на туареге на сервесе колодки перед+робота 1000грн,мы же в гараже не сертифицированом купили такие же колодки и поменяли сами...вышло чуть больше 1000грн.Так что на сервис как по мне нужно ездить пока есть гарантия...Мастеров тоже выбирать надо...Ибо я видел как некоторые ремонтируют.Это ужас.Старый друг-лучше новых двух....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2140, 30 лет эксплуатации, замена рессор, подшипники, тормозные колодки. Дед возил кирпичи, доски... Бывало проседала подвеска, после выгрузки, домкратом поднимали и он восстанавливал просвет. Так что не вижу разницы.

20 лет эксплуатации 2141.

140тык пробега

родная помпа, 1 родной задний подшипник, родной колдун, несколько родных элементов задней подвески.

все остальные узлы на этой машине либо менялись, либо ремонтировались. причём немало из них по два и более раз :beer:

на иномарках при 140 тык пробега народ плотно задумывается о том чтоб менять подушки стабилизатора и может быть ещё пару-тройку каких-нить резиночек в подвеске...

думаю нет смысла что-либо сравнивать и раздумывать о том, что лучше. каждый выбирает то, что хочет. или то, что может. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В точку попал :blush: , хочется всё, да не всё получается :beer: .  Чисто гипотетически- если продать три москвича что можно купить из ино и какого года выпуска :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и мои пять копеек...

Из современной штамповки конечно ничего не возбуждает.

А из реально культовой классики конечно мечтаю о Мерседесе в 140 кузове и в лонге, и с 2.8 турбодизелем, и последних годов их выпуска ( 1992 - 1994 ). Можно даже не Брабус.

Вот это настоящий премиум класс - не то что нынешние лехусы, куры ( аккуры ), финики ( инфинити ).

И было время чуть в Одессе в посольстве такой не купил за 13 тыс. вечно условных.

Ну и конечно Мицубиси Галант ( точно не помню  как кузов обзывают ) предпоследний вариант, их еще называют японской бэхой.

Вот это и реально - и действительно лучшее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А из реально культовой классики конечно мечтаю о Мерседесе в 140 кузове и в лонге, и с 2.8 турбодизелем, и последних годов их выпуска ( 1992 - 1994 ). Можно даже не Брабус.

Сразу видно ценителя :bye: Последние кабаны это 98-99, турбодизель есть только 3.0 (с 97 года) и 3.5. Нормальные экземпляры сейчас просят около 15 (понятно что отдадут дешевле).

А я бы покатал на Е32 750-й, они и в цене сейчас хорошей, пугает только то, что они уже неживые :D да и продать потом будет сложно хоть за сколько то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На таком кабанчике меня когда то покатали  ( еще и на пневматике )-

и забыть не могу. 

Ничего подобного мировой автопром не производил. 

Едешь в машине - и как от мира отделен. Ни такой подвески, ни такой шумоизоляции, ни такого стиля и сдержанной солидности - ни у кого и рядом не валялось.

А от линий Галанта, я просто балдею - мускулистый и стремительный.

И абсолютно узнаваемый.

( Ну немного у Лексуса IS 350 неплох, был у меня когда то  служебный ) 

Вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ буду говорить о машинах не моего кармана.Хоть ездил на разных. Хорошая как по мне шкода 1.9 турбо дизель. до 4.5 л по трассе расход был и это при скорости 130 и выше! естественно и 1.8 бензин тоже самолет.Еще дешевле Шевроле авео! 2011г вып. Интересный дизаин морда лансер10, панель приборов мотоциклетная. правда я не катался но вид достойный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вообще машины надоели... Я бы с удовольствием поменял москвича на мотоцикл... :D

А я вот все лето пролежал в гипсе и после того как сняли, ходить не могу,а все от того что ехал на мотоцикле.... так шо я бы подумал :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вообще машины надоели... Я бы с удовольствием поменял москвича на мотоцикл... :D

Очень плохая мысль...

Двуколесное порождение рано или поздно приводит к неприятностям.

И чаще всего большим - и не обязательно по твоей вине.

Ну есть у меня Иж Планета Спорт -  японец, еще и в кастоме (  черный и вхроме, длинная передняя вилка, литые колеса, дисковые тормоза, сидение от Планеты 5 со спинкой и т. д. ). Ну ездил я на нем долго и лихо -

пока на слетел с пешеходного моста, прихвативши с собой огромную толстую пъяную тетку пешехода.

Что то с тех пор мне мотоцикла не хочется...

А кабанчика хочется - много их вижу в Киеве!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя я и попал в аварию не по своей вине (меня не заметили и повернули влево када я обганял) но все же мотоцикл вещь гарная.И ездить на нем удовольствие но менять на машину не поменял бы просто купил и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь вы все меня поймете правильно - но я не поменяю москвич ни на что. как вариант может быть ГАЗ-24 и то не всегда, может для загорода .... была возможность поездить на многих авто, сейчас я не могу сесть ни в Ауди А4 ни в скорпака ... мне просто не приятно и скучно ехать в современных машинах. мое имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь вы все меня поймете правильно - но я не поменяю москвич ни на что.

Да-да, через полгода купишь себе Ланос и даже не зайдешь отписаться что купил... Ни ты первый, ни ты последний, смешно если честно такое читать  :goodd:

была возможность поездить на многих авто, сейчас я не могу сесть ни в Ауди А4 ни в скорпака ... мне просто не приятно и скучно ехать в современных машинах.

Вот когда будет возможность купить, тогда и поговорим  :dance3:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не в том дело, просто пока есть возможность быть эгоистом - так и будет, москвич - лучший, но потом появляется семья и она далеко не всегда разделяет твои взгляды, им хочется ездить в "престижной" и комфортной машине, и они тебя никогда не поймут, что управлять москвичем намного интереснее и приятнее чем новой иномаркой :dance3: Они хотят выходить из новой машины, а не выходяиз москвича, ловить насмешливые взгляды соседей на ланосе. Так появляется вторая машина, дальше встает вопрос хранения и слава яйцам, что техосмотр уже не надо делать, а то еще и ТО делать и страховку оформлять... И если есть возможность оставить мосвич для себя и для души - то это кртуо :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была возможность поездить на многих авто, сейчас я не могу сесть ни в Ауди А4 ни в скорпака ... мне просто не приятно и скучно ехать в современных машинах.

Вот когда будет возможность купить, тогда и поговорим  :)

я думаю у него в Германии возможностей поболе чем у тебя)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю, что "прокатили/дали за рулем посидеть", это немного отличается от "имел/могу утверждать, а не предполагать". Это и имелось ввиду, чужие возможности меня мало интересуют и сказано было к слову, что видно по цитате  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь вы все меня поймете правильно - но я не поменяю москвич ни на что.

Да-да, через полгода купишь себе Ланос и даже не зайдешь отписаться что купил... Ни ты первый, ни ты последний, смешно если честно такое читать  :D

была возможность поездить на многих авто, сейчас я не могу сесть ни в Ауди А4 ни в скорпака ... мне просто не приятно и скучно ехать в современных машинах.

Вот когда будет возможность купить, тогда и поговорим  :beer:

я хотел лишь сказать, что мне лично очень нравиться ездить именно на М412. я купил эту машину не по принуждению, а потому что хотел именно Москвич 412! если кому то приходится ездить на этом авто по принуждению и он мечтает о ланосе, то это имхо того, кто об этом мечтает ... но поверь мне, через какое то время, продав своего верного друга и накопив на "ланос", Ты будешь жалеть об этом ... особенно, когда они (москвичи) через пару лет исчезнут с дорог.

по поводу опыта и стажа, могу сказать, что юзал много автомобилей (перечислять не буду), они были конечно не новыми, но сравнивать есть с чем .... средний пробег по личным и рабочим делам составляет в год от 12 до 17 тыс. км .... на мосике я проехал за почти месяц (перегон вычтем) уже 2700 км и каждый день он меня радует и мне лично доставляет удовольствие следить за машиной, вникать в тех. детали и подробности .... в конце концов активно ехать на машине. а пойти и купить себе пластмассовую коробочку можно всегда, но зачем? в такой машине есть масса полезных и даже очень удобных вещей, но там нет ни истории ни души.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю, что "прокатили/дали за рулем посидеть", это немного отличается от "имел/могу утверждать, а не предполагать". Это и имелось ввиду, чужие возможности меня мало интересуют и сказано было к слову, что видно по цитате  :D

ну я думаю есле человек потратился на покупку/перегон автомобился с Украины в Германию. значит он для него чего то стоит.за эти деньги он бы мог купить спокойно подержаного мерса,ну не взял...как по мне мерс от ланоса многим отличаеться.так что кажен розсуждает как он понимает...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а пойти и купить себе пластмассовую коробочку можно всегда, но зачем? в такой машине есть масса полезных и даже очень удобных вещей, но там нет ни истории ни души.

Золотые слова...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А из реально культовой классики конечно мечтаю о Мерседесе в 140 кузове и в лонге, и с 2.8 турбодизелем, и последних годов их выпуска ( 1992 - 1994 ). Можно даже не Брабус.

Сразу видно ценителя :azlk: Последние кабаны это 98-99, турбодизель есть только 3.0 (с 97 года) и 3.5. Нормальные экземпляры сейчас просят около 15 (понятно что отдадут дешевле).

А я бы покатал на Е32 750-й, они и в цене сейчас хорошей, пугает только то, что они уже неживые :D да и продать потом будет сложно хоть за сколько то...

Е31. Согласен и на 4хлитровую ))))) :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТА НА ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ! Я терпел, и хвалил на все стороны свой мось. Но  ремонтируя иномарки они с этими проблемами не возвращались, но не вылазить с под капота своего автомобиля стала нормой! и это не от того что я плохо делаю. У меня сосед потешал меня тем шо порпался в своей копейке через день.Но купил старый фольц и по виду этой машины я думал все продолжится. Но нет задранный капот я не вижу хотя он таксист!.остался я и сосед ковырять свои космичи.Беда что совецкий автопром не ездит и ездитьне будет.И терпение мое лопнуло. Так и многие потроху продаем своих любимцев и пересаживаемся на инокорыта :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...