jorj Опубліковано: 24 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2010 День добрый! Скажите куда лезть при непродолжительном простое (на пример на перекрёстке ) падают холостые обороты а потом начинают плавать то выше то ниже но не сильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2010 День добрый! Скажите куда лезть при непродолжительном простое (на пример на перекрёстке ) падают холостые обороты а потом начинают плавать то выше то ниже но не сильно. недавно такое было и у меня. Оказалось посасывал воздух. возми шприц с иголкой 5 кубов и набери бенз, и пройдись вокруг карба, пополивай, где подсасывает воздух заметишь сразу, ну а потом ликвидируешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. С приходом холодов начались провалы в работе двигателя, т.е. нажал на педаль а оно думает и только потом начинает нехотя набирать обороты. Приэтом возрос расход бенза. Машина Москвич 2140, движок 1,5 дефорс, карб солекс 21053-......-20, жиклеры 1 кам 102,5/150zd 2кам 107,5/145zc. Летом и ехало классно и бенза жрало не много. Да на карбе нету подогрева. Может это быть причиной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Преставь кастрюлю на забор горячего воздуха, подогрев от ОЖ влияет только на ХХ, а так в принципе не нужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 так она и стоит на жаровне. Когда этот прикол появился я сразу переставил но эффекта ноль. Может жиклеры бедноваты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Ну вот ты сам в это веришь? Были нормальные, а тут ВНЕЗАПНО стали бедноваты? Если провал при резком нажатии газа, а при медленном и плавном мотор нормлально обороты набирает без перебоев, то у тебя проблемы в ускорительном насосе, скорее всего носик забился или же мембрана прохудилась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 при плавном нажатии провал, а при резком я вообще молчю. Ускоритель точно работает, топливо из носика идет ровной струей прямо в коллектор. Носик у меня один нивовский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 еще когда подсос чють вытяну то провал пропадает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Ок, а плохо набирает в любом диапазне оборотов или же токлько при старте и/или малом окрытии дросселя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Примерно похожая картина у меня была недавно, постепенно ухудшалось, пока после очередной заправки процесс ухудшения стал лавинообразным. Прочиста жиклера ХХ не дала результата, холостой был, но хреноват. Ездил так 3 дня, не ездил, а мучился. Мыть и чистить карб я уже запарился раньше, потому просто выкрутил Воздушный жиклер 1й камеры (в крышке под него рассверлено отверстие), продул его карб клинером. Жиклер не достал, делал на работе в рабочее время, и под рукой не нашлось чем его достать, но продул обильно карб клинером, несколько раз. После этого машина стала "летать", а я кайфую, а на той заправке больше не заправляюсь. Да, и топливный фильтр был очень грязный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 карб у меня чист и вымыт, два дня как промыл и продул, но картина после этого не поменялась... Холостой ход стабильный и не плавает, при снятии провода с клапана глохнет. Топливный фильтр чистый. До появления глюка заправлялся на "нк" но потом перешел на "WOG" стало поярче но все равно не фонтан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Хотелось бы все-таки узнать у наших карбюраторных родителей готовый/полуготовый рецепт получения хорошей тяги на 21053-ем Солексе (23/24). Оставить все как есть, можно заменить только кулачок ускорительного насоса на №4. Жиклеры стоят по-ходу стоковые от 21053. И по-ходу на второй камере все нормально (т.к. если педаль вжать сильно то едет хорошо) а вот с первой какая-то хрень. Подозреваю бедноватую смесь 1к, ибо полностью прогретый мотор не хочет тянуть, но стоит вытянуть подсос процентов на 5-10 все стабилизируется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Поставь больше топливо, если мало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 У меня двигатель УЗАМ 1,5л, карбюратор солекс. При вытянутом подсосе и холодном двигателе какой должен быть расход? Может он схавать 0,5л бензина за 3 минуты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 30 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2010 Расход не документируется при ВЫТЯНУТОМ подсосе, при этом смесь переобагащенная, сколько схавал - столько схавал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2010 У меня двигатель УЗАМ 1,5л, карбюратор солекс. При вытянутом подсосе и холодном двигателе какой должен быть расход? Может он схавать 0,5л бензина за 3 минуты? Если двиг работает, то всё может быть и это является нормой. Если он будет жрать аццки много то почти сразу после того как заведешь зальёт свечи и двиг заглохнет. А так GreenMile абсолютно правильно всё сказал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 30 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2010 Если он будет жрать аццки много то почти сразу после того как заведешь зальёт свечи и двиг заглохнет. Гы, мне вот запомнилась выдержка из мануала к "Победе": Если воздушная заслонка полностью закрыта, то при каждом обороте коленчатого вала двигателя М-20 засасывается около 2,5 см3 бензина, а за 80 оборотов будет засосан полный стакан. Поэтому пользоваться воздушной заслонкой при пуске двигателя нужно осторожно, так как после излишнего подсасывания приходится удалять большое количество тяжелых фракций бензина, скопившихся во впускном трубопроводе, и двигатель трудно продуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 скажите пожалуйста, есть ли разница в малых диффузорах первой и второй камеры? как их разлечить? и можно ли их поменять местами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Однаковые, и по-идее пофик какой куда ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 имеем такую проблему, карб солекс, холостой ход не стабильный, электро клапан рабочий, промыто все.. понаблюдал за малым дифузором первой камеры, через который распыляетса бенз холостого хода, он с него идет не стабильно, то распыляетса, то капает...выташил его промыл, проблема осталась! что ещё проверить? где искать корень проблемы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 имеем такую проблему, карб солекс, холостой ход не стабильный, электро клапан рабочий, промыто все.. понаблюдал за малым дифузором первой камеры, через который распыляетса бенз холостого хода, он с него идет не стабильно, то распыляетса, то капает...выташил его промыл, проблема осталась! что ещё проверить? где искать корень проблемы? Двиг уфа 1.5 если я правильно думаю, а карб какой? Едетцо нормально? Провалов никаких не бывает? попробуй снять с клапана клемму и погляди что будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 двиг 1.5 едет норм, снимаю клему с клапана глохнет... а вот холостые плавают по тахометру от 400 до 1300 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 имеем такую проблему, карб солекс, холостой ход не стабильный, электро клапан рабочий, промыто все.. понаблюдал за малым дифузором первой камеры, через который распыляетса бенз холостого хода, он с него идет не стабильно, то распыляетса, то капает...выташил его промыл, проблема осталась! что ещё проверить? где искать корень проблемы? Такой эффект проявляется когда в поплавковой камере повышенный уровень бензина, потому из малого дифузора и капает, и обороты повышаются. Проверяй уровень 27 мм от разъёма при снятой верхней крышке. Еще проверь на предмет подсоса лишнего воздуха на нижнем разъёме Солекс тонкий и его часто выгибает, как проверить не снимая, набрать в шприц бензина и через иглу с наружи пролить тонкой струйкой если обороты растут значит есть подсос воздуха. Лечение сложной но возможное, любой прогиб я исправлял без снятия слоя металла, требуется полная разборка карбюратора, правка средней части на горячей поверхности под струбциной в течении 12 часов потом доводка, замена прокладок. Небольшой прогиб можно устранить притиркой нижнего разъёма средней части на камне в ручную, предварительно удалить втулки всавить подходяшие по диаметру сверла и желательно запомнить что откуда снималось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 так оно не постоянно капает, а с промежутками, то капает то распыляетса... тоесть перебои, стабильности нет.. попробуем сегодня настроить его с нуля.. все винты закрутим и будем настраивать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Пришла зима. На днях побил свой рекорд по расходу по городу. 15 литров на 100км. Самое интересное что не надо регулировать карбюратор. Нужно переезжать в другой городЪ или менять манеру езды.. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз