Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

День добрый!

Скажите куда лезть при непродолжительном простое (на пример на перекрёстке ) падают холостые обороты а потом начинают плавать то выше то ниже но не сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

День добрый!

Скажите куда лезть при непродолжительном простое (на пример на перекрёстке ) падают холостые обороты а потом начинают плавать то выше то ниже но не сильно.

недавно такое было и у меня. Оказалось посасывал воздух. возми шприц с иголкой 5 кубов и набери бенз, и пройдись вокруг карба, пополивай, где подсасывает воздух заметишь сразу, ну а потом ликвидируешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. С приходом холодов начались провалы в работе двигателя, т.е. нажал на педаль а оно думает и только потом начинает нехотя набирать обороты. Приэтом возрос расход бенза. Машина Москвич 2140, движок 1,5 дефорс, карб солекс 21053-......-20, жиклеры 1 кам 102,5/150zd 2кам 107,5/145zc. Летом и ехало классно и бенза жрало не много. Да на карбе нету подогрева. Может это быть причиной?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Преставь кастрюлю на забор горячего воздуха, подогрев от ОЖ влияет только на ХХ, а так в принципе не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так она и стоит на жаровне. Когда этот прикол появился я сразу переставил но эффекта ноль. Может жиклеры бедноваты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот ты сам в это веришь? Были нормальные, а тут ВНЕЗАПНО стали бедноваты? :)

Если провал при резком нажатии газа, а при медленном и плавном мотор нормлально обороты набирает без перебоев, то у тебя проблемы в ускорительном насосе, скорее всего носик забился или же мембрана прохудилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при плавном нажатии провал, а при резком я вообще молчю. Ускоритель точно работает, топливо из носика идет ровной струей прямо в коллектор. Носик у меня один нивовский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, а плохо набирает в любом диапазне оборотов или же токлько при старте и/или малом окрытии дросселя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно похожая картина у меня была недавно, постепенно ухудшалось, пока после очередной заправки процесс ухудшения стал лавинообразным.

Прочиста жиклера ХХ не дала результата, холостой был, но хреноват. Ездил так 3 дня, не ездил, а мучился.

Мыть и чистить карб я уже  запарился раньше, потому просто выкрутил Воздушный жиклер 1й камеры (в крышке под него рассверлено отверстие), продул его карб клинером. Жиклер не достал, делал на работе в рабочее время, и под рукой не нашлось чем его достать, но продул обильно карб клинером, несколько раз. После этого машина стала "летать", а я кайфую, а на той заправке больше не заправляюсь. Да, и топливный фильтр был очень грязный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб у меня чист и вымыт, два дня как промыл и продул, но картина после этого не поменялась... Холостой ход стабильный и не плавает, при снятии провода с клапана глохнет. Топливный фильтр чистый. До появления глюка заправлялся на "нк" но потом перешел на "WOG" стало поярче но все равно не фонтан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы все-таки узнать у наших карбюраторных родителей готовый/полуготовый рецепт получения хорошей тяги на 21053-ем Солексе (23/24).  :)

Оставить все как есть, можно заменить только кулачок ускорительного насоса на №4.

Жиклеры стоят по-ходу стоковые от 21053. И по-ходу на второй камере все нормально (т.к. если педаль вжать сильно то едет хорошо) а вот с первой какая-то хрень. Подозреваю бедноватую смесь 1к, ибо полностью прогретый мотор не хочет тянуть, но стоит вытянуть подсос процентов на 5-10 все стабилизируется.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня двигатель УЗАМ 1,5л, карбюратор солекс. При вытянутом подсосе и холодном двигателе какой должен быть расход? Может он схавать 0,5л бензина за 3 минуты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход не документируется при ВЫТЯНУТОМ подсосе, при этом смесь переобагащенная, сколько схавал - столько схавал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня двигатель УЗАМ 1,5л, карбюратор солекс. При вытянутом подсосе и холодном двигателе какой должен быть расход? Может он схавать 0,5л бензина за 3 минуты?

Если двиг работает, то всё может быть и это является нормой.

Если он будет жрать аццки много то почти сразу после того как заведешь зальёт свечи и двиг заглохнет.

А так GreenMile абсолютно правильно всё сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если он будет жрать аццки много то почти сразу после того как заведешь зальёт свечи и двиг заглохнет.

Гы, мне вот запомнилась выдержка из мануала к "Победе":

Если воздушная заслонка полностью закрыта, то при каждом обороте коленчатого вала двигателя М-20 засасывается около 2,5 см3 бензина, а за 80 оборотов будет засосан полный стакан. Поэтому пользоваться воздушной заслонкой при пуске двигателя нужно осторожно, так как после излишнего подсасывания приходится удалять большое количество тяжелых фракций бензина, скопившихся во впускном трубопроводе, и двигатель трудно продуть

:buba::D:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажите пожалуйста, есть ли разница в малых диффузорах первой и второй камеры? как их разлечить? и можно ли их поменять местами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имеем такую проблему, карб солекс, холостой ход не стабильный, электро клапан рабочий, промыто все..

понаблюдал за малым дифузором первой камеры, через который распыляетса бенз холостого хода, он с него идет не стабильно, то распыляетса, то капает...выташил его промыл, проблема осталась! что ещё проверить? где искать корень проблемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имеем такую проблему, карб солекс, холостой ход не стабильный, электро клапан рабочий, промыто все..

понаблюдал за малым дифузором первой камеры, через который распыляетса бенз холостого хода, он с него идет не стабильно, то распыляетса, то капает...выташил его промыл, проблема осталась! что ещё проверить? где искать корень проблемы?

Двиг уфа 1.5 если я правильно думаю, а карб какой? Едетцо нормально? Провалов никаких не бывает?

попробуй снять с клапана клемму и погляди что будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имеем такую проблему, карб солекс, холостой ход не стабильный, электро клапан рабочий, промыто все..

понаблюдал за малым дифузором первой камеры, через который распыляетса бенз холостого хода, он с него идет не стабильно, то распыляетса, то капает...выташил его промыл, проблема осталась! что ещё проверить? где искать корень проблемы?

Такой эффект проявляется когда  в поплавковой камере повышенный уровень бензина, потому из малого дифузора и капает, и обороты повышаются. Проверяй уровень 27 мм от разъёма при снятой верхней крышке. Еще проверь на предмет подсоса лишнего воздуха на нижнем разъёме Солекс тонкий и его часто выгибает, как проверить не снимая, набрать в шприц бензина и через иглу с наружи пролить тонкой струйкой если обороты растут значит есть подсос воздуха. Лечение сложной но возможное, любой прогиб я исправлял без снятия слоя металла, требуется полная разборка карбюратора, правка средней части на горячей поверхности под струбциной в течении 12 часов потом доводка, замена прокладок. Небольшой прогиб можно устранить притиркой нижнего разъёма средней части на камне в ручную, предварительно удалить втулки всавить подходяшие по диаметру сверла и желательно запомнить что откуда снималось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так оно не постоянно капает, а с промежутками, то капает то распыляетса... тоесть перебои, стабильности нет.. попробуем сегодня настроить его с нуля.. все винты закрутим и будем настраивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла зима. На днях побил свой рекорд по расходу по городу.

15 литров на 100км.

Самое интересное что не надо регулировать карбюратор. Нужно переезжать в другой городЪ или менять манеру езды.. :good:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...