mr. PAVEL Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Доброго всем! Итак! заметил Я что в 1.5 двигателях на 412 и 41 разница в лошадиных силах. порылся и нашёл причину. в 41-й, двжок в подкапотное пространство не влез по высоте и эту проблему решили изменением впускного коллектора отчего он потерял! вернуть лошадей наверное можно поставив назад коллектор от 412-го!? вопрос в зал! а если немного приподнять его еще коней добавится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Наверно нет! Фишка в том что в 412 коллекторе смесь падает сверху и пускается по коллектору прямо в цилиндры, а в 41-ом она опускается, а потом опять поднимается. Скорее всего что загвоздка в том что смесь должна падать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Интересная тема, может если поставить 412-й колектор в 331двигатель(компресия 9.5 вроде) то лошадей будет больше чем 75? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 коней уж точно недобавитса, поставь луче прямоток с 15 см дулом, он прибавит аж 15 сил ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Чесно говоря, видел что впускные колектора немного разные. Но что б не подходил по высоте или того подобного, такого даже не слышал)) Д.мон, а с чего ты взял что в 2141 она падает, а потом снова подымается??? Если мне не изменяют глаза, то там так же как и на 412 и 2140, угол наклона двигателя одинаковый. А значит и угол наклона колектора должен быть одинаковый. И того получается, что все одинаковое. Просто было несколько модификаций впускного колектора. Пы.Сы.: если не прав, поправте.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Да Сань, то я уже загнул чересчур., но угол действительно другой. Смотрим фото Двигатель УЗАМ-412 (слева) Двигатель УЗАМ-331.10 (справа) И того получается, что все одинаковое. Просто было несколько модификаций впускного коллектора. Модификаций действительно было две, но она связана с тем что карб упирался в капот. По этому сделали изгиб труб вп. коллектора, что потянуло за собой падение мощности не большое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Эх...... Ну у меня 412 двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Конэээээээчно.... У тебя ДА!!! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Доброго всем! Итак! заметил Я что в 1.5 двигателях на 412 и 41 разница в лошадиных силах. порылся и нашёл причину. в 41-й, двжок в подкапотное пространство не влез по высоте и эту проблему решили изменением впускного коллектора отчего он потерял! вернуть лошадей наверное можно поставив назад коллектор от 412-го!? вопрос в зал! а если немного приподнять его еще коней добавится? Ага. Наводящий вопрос. То что ГБЦ разные и форма поршня другая ты не заметил? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 scor.p, так если я правильно понял то речь идет про 331 движок. Поршня у них же идентичны с 412 и бошка тоже без значительных изменений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 башня может не отличаться а поршня имеют другую сферу на картинке ето видно и вес поршня больше на70грам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Посмотрите вынимательно на разрез впускных каналов в ГБЦ 412 и 331 ,и "почувствуйте" разницу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 У меня стоит на 2141 от 412 москвича, ну капот прийдется резать (у меня стоит воздухач на пол капота) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 27 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 У меня стоит на 2141 от 412 москвича, ну капот прийдется резать (у меня стоит воздухач на пол капота) эх думаю и себе так замостырить, интересно как это выглядит на фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 У меня стоит на 2141 от 412 москвича, ну капот прийдется резать (у меня стоит воздухач на пол капота) эх думаю и себе так замостырить, интересно как это выглядит на фото Вот фото колектора и воздухозаборника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 выглядит как на аватарке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 У меня стоит на 2141 от 412 москвича, ну капот прийдется резать (у меня стоит воздухач на пол капота) Ну так, а самое главное, разница есть? Или игра не стоит свеч? У самого в голове зреет идея поставить коллектор с 412 на свой 41-й и вот не знаю, стоит заморачиваться или нет. Установка "кастрюли" вместо "черепашки" принесла резвость мотору, возможно и замена коллектора сделает своё, главное что бы не поганое, дело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FullHD Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 Ну так, а самое главное, разница есть? Или игра не стоит свеч? У самого в голове зреет идея поставить коллектор с 412 на свой 41-й и вот не знаю, стоит заморачиваться или нет. Установка "кастрюли" вместо "черепашки" принесла резвость мотору, возможно и замена коллектора сделает своё, главное что бы не поганое, дело? Доброго всем! Итак! заметил Я что в 1.5 двигателях на 412 и 41 разница в лошадиных силах. порылся и нашёл причину. Тут дело не коллекторе ,а в голове - в 412 голове нету завихрителей и каналы широкие , а в 41 они узкие и с завихрителями . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 Еще надо брать во внимание то что каналы сужены тоже неспроста. Все ведь знают что 412-й мотор считается верховым, по этому на низах он едет так себе. Это связано с такими факторами как диаметр каналов ГБЦ и фазы газораспределения. Т.к. РВ у всех моторов почти одинаковые то остаются каналы. Не по наслышке знаю что те люди которые раздрачивают впускные каналы по максимуму в погоне за лошадинными силами теряют приёмистость и эластичность двигателя на низких оборотах когда скорость потока маленькая. Вот и получается что стоковое двигло на низах и так слабовато тянет, а расточками каналов еще больше ухудшают характеристики своего мотора. Так вернёмся к ГБЦ. Не знаю как на 331й глове, но на 248 каналы даже самого впускного коллектора меньше чем в 412м, а объем то 1.7. Казалось бы должно быть всё наоборот. За счет уменьшения диаметра каналов разработчики добились большей приёмистости на низких оборотах. Не забываем что в большинстве случаев мы ездим по городу где обороты двигателя выше 2500 - 3000 об/мин не нужны. В общем не вижу смысла в замене коллектора, не дураки же мотор проектировали. Я вот и сам задумываюсь о 248 голове и коллекторе с 2141 на свой 412й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 компоновочное решение про коллектор правильное. на 41-х его действительно сделали так что бы вместить под капот двиг с карбом и для этого черепашку поставили, но еще есть такая шняга, как угол наклона двига (там кто-то говорит что они одинаковы) так вот углы то разные и 412-го 15 а у 331.ХХ 20 град и из-за этого впускной коллектор опустился на уровень впускных клопов - все это в купе и дало снижение л.с. повышение СЖ у 331.10 до 9.5. как раз и немного компенсировало, то снижение силенок. и из-за этого 41-й подтвердил обидное прозвище "звонок" т.к. жестоко детонировал из-за ущербного трамблера КСЗ. вообще то у мотора пишут что 72 кобылки, а на самом деле 68 л.с. про двиг 331.ХХ http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/1-2-tekhnicheskie-dannye-i-kharakteristiki-avtomobilejj-moskvich.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 Понятно. Значит заморачиваться с коллектором не стану, спасибо всем, кто откликнулся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 Понятно. Значит заморачиваться с коллектором не стану, спасибо всем, кто откликнулся. Я Хотел все жепоменять коллектор и даже имея сврку под руками решил не ставить воздухозаборник, а разрезать ребра и вставить вставки подняв капот и вид был бы агрессивнее типо мустанг, но когда варил арки задние, то металл вело если сплошняком, а шпакло на капоте долго не живёт. Я соседский таз видел с облезлым капотом видать прийдется отказаться от этой идеи хоть задумка интересная попробую черепаху сменить на металическую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 ну, как минимум, на моторе 1.2 металлическая черепаха дает только уверенность в собственных силах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 ну, как минимум, на моторе 1.2 металлическая черепаха дает только уверенность в собственных силах ) ) о черепахе смешно! И о 1.2 движке в москвиче не слыхал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 да ладно алюминки черепаха и на полторухе дает приход правда если перед этим была продавленная пластиковая чепашка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз