alisonnik Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Друзья нужен совет. Этак 2 тыс.км. назад сделал моторист мне капремонт двигателя. Замена поршней, шлифовка коленвала и т.п. и установка ремкомплекта масляного насоса. Все было чудесно до вчерашнего дня: на полном ходу пропало давления масла. Остановился, мало ли, может датчик накрылся. Открываю капот а там звук не мазанной телеги, жуть просто. Во общем притянули меня к мотористу у которого двигатель делал. Сегодня тот разкидал двигатель и огласил вердикт: разрушился масляный насос! В результате клин двух шатунов. Завтра еду так сказать решать судьбу. Что посоветуете, как вести разговор. Его косяк или объективно моторист не мог в данной ситуации, что либо предусмотреть или сделать не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 уточните для начала, как это может разрушиться масляный насос ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alisonnik Опубліковано: 6 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Только что, McPherson сказал: уточните для начала, как это может разрушиться масляный насос ? насколько я понимаю, там пару шестеренок и корпус. уточню конечно, но думаю при таком наборе деталей выбор не велик, скорее всего шестерня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Сам насос довольно таки крепкая вещица. Я бы сказал "Не хило" Все что у вас произошло - это чуть ли не фантастика. В теории он может разрушиться если туда что-то попало.Но это тоже не реально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 1 час назад, alisonnik сказал: насколько я понимаю, там пару шестеренок и корпус. уточню конечно, но думаю при таком наборе деталей выбор не велик, скорее всего шестерня. ну, если бы он заклинил, то двигатель бы заглох, потому что маслонасос и трамблер работает от одной шестерни, ее бы просто оборвало, там такая бронзовая шестерня. а вообще продумано там очень грамотно. возможен еще вариант, я видел на самых дешевых маслонасосах шестерня на валу проворачивается от руки, но это тоже невозможно, так как с ваших слов 2тыс км все было нормально, а так он бы сразу не создавал давления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Ну нужно сначала увидеть этот развалившийся насос,понять что там разрушилось, а потом решить брак это или косяк моториста!А так сложно сказать!Ну и вобще глянуть на состояние разобранного мотора,может масло приемник не почистил банально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 1 минуту назад, motorist сказал: может масло приемник не почистил банально. Так там сетка, это вообще случай нонсенс) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 7 минут назад, Nicholas сказал: Так там сетка, это вообще случай нонсенс) Ну да,эта сетка и забивается говнецом всяким типа шлака,герметиками) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrei_zp Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Как может разрушиться масляный насос на 412 ?? Ждем фото,вообще не понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Только что, motorist сказал: Ну да,эта сетка и забивается говнецом всяким типа шлака,герметиками) Оно то так, но это говницо не даст разрушиться насосу, максимум в тяжёлых случаях масленое голодания, и то это на моторах с большим пробегом. А тут только сделали) Только что, Andrei_zp сказал: Как может разрушиться масляный насос на 412 ?? Это фантастическая история)) Сам за свою практику первый раз о таком слышу 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrei_zp Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Теоретически может лопнуть ось ведомой шестерни,хотя мало вероятно-она в диаметре как я помню примерно миллиметров 10-12. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Мне кажется нужно какие-то фото, для того что бы хоть как то создать теорию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Это физически невозможно Подобным высером моторист пытается замазать свою вину в неправильной сборке мотора и непроведенной дефектовке деталей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий134 Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 По моему там было написано установлен ремкомплект маслонасоса ,а что именно ?, наверное новые неизвестного качества шестерни... А это лоторея ,ну и смотря на руки моториста ,ты же не к первому попавшемуся поехал? И подозрительно ,что раз как только давление пропало ты остановился ,а коленвал уже готов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alisonnik Опубліковано: 7 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Шестерня вторичного вала разломалась на три части и вал в ней прокручивался совершенно свободно. По тому то и двигатель не глох. В итоге пописало коленвал, два шануна на замену, все вкладыши. Моторист свою вину отрицает на отрез. Реально думаю, а не бросить ли ее у него в гараже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Шестерни новодел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Снова-таки нереально. Чтобы вал разломало, надо, чтобы насос заклинил. Насос заклинивает тогда, когда от шестерни отваливается зуб, или туда попадает посторонний предмет. Просто так зуб отвалиться не может, даже если оно новодел. В полость насоса попал посторонний предмет. Достаточно одной гайки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 в новых ремкомплектах шестерня и вал просто соединены с натягом, нет штифта как но должно быть. Попадались такие, что натяга не хватало и прокручивалось в руках все это дело. Я тогда подбирал пары чтоб был натяг, и еще ставил точку сварки внутри шестерни. Скорее всего при сборке моторист не проверил этого, потому что не знал, потому что иначе это брак, он даже не мог представить себе что так может быть. Я бы наверное совеовал договариваться так - твои дитоли, его работа. Еще не понятно что имеется в виду под "втоичный вал". Потому что если имеется в виду ведомая шестерня, то она на валу и должна крутится свободно. Тогда хз. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 я так понял лопнула ведущая шестерня, там кажись вал впрессован, мож большим натягом, вот и не выдержала. Честно говоря не вижу вины моториста. За качество деталей они не отвечают. даж супер мотористы не могут сказать о качестве по одному внешнему виду, особенно если учесть что на москвич выбора особого нет. Двиг ездил 2000 км, этого вполне достаточно для обкатки не нового движка, плохо собранный показал бы себя практически сразу. Заклинить-застучать сразу не мог, тем более накрылось два шатуна. У меня после клина шатуны целые были. Если колено было перегрето-то лучше его заменить. Ну а если делалось с гарантией, мастер сам покупал запчасти тогда мож быть. А так представте, заклинил редукционный клапан в открытом положении, вы не обратили внимание на давление, да еще и масло залили не лучшее, и продолжаете ехать. Результат будет тот же. При чем мастер? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Запчасть гуано. До насоса есть фильтр, на шестернях нет следов от посторонних предметов. Свободу моториисту!!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Моторист такой человек - собирает с того что приносят. Другое дело когда сам покупает. Но умные мотористы редко сами покупают))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 я тож всегда ссал начёт этих шесетрен. ибо запчасть вроде и не очень дорогая, а мотор изза нее ляжет на раз-два. и на рынке они как правило "итальянской" фирмы тотти. поитогу нашел адекватное бэу, а ездил по сути на полуспиленных родных. (давление они давали нормальное), поэтому так с ними мотор и снял... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Там и на другой шестерне видна трещина. Похоже что нарушение термообработки - очевидно что должна быть поверхностная закалка, а шестерни возможно закалены полностью. В таких условиях выходит нужно делать какую-то сигнализацию на случай падения давления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 7 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 ну, про шестерни у которых посадка без натяга я выше писал, не ваш случай. вспомнил еще : попались мне когда то кривые шестерни, украинского производства, они проворачивались в корпусе только на определенный угол, дальше клинили, я так понял что сначала там нарезаются зубья, а потом сверлится отверстие под вал, так вот с отверстиями не угадали, шестерни получились несимметричными, хорошо что я проверял отдельно от мотора. но от этого тоже сомневаюсь что они у вас могли расколоться, скорее сожрало бы дюралевый корпус. хотя - хз... А маслонасосы тотти когда то были очень даже неплохими. Все таки правильно решение - добавить в штатную систему аварийную лампу. Вы наверное долго так ездили, или на оборотах высоких это случилось, при спокойной езде мотор нескоро ляжет от потери давления, половина тазов ездят с мигающей лампочкой, а мой сосед на волге пару дней ездил без давления, тоже была неисправность насоса, и ничего не случилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alisonnik Опубліковано: 7 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2019 Название производителя данных шестерен не знаю, так как запчасти как раз покупал сам моторист, я только бабки отстегивал. По тому то не много и наехал на него. Я понимаю, что он их не изготавливал и даже мог не подозревать, что они гавняного качества, но кто из нас двоих специалист в этой области? Другое дело если б я свои запчасти принес или настоял на покупке чего то по дешевле, а так пускай и не полная вина но есть (при условии конечно, что все по чесному и он не решил сэкономить на качестве). Так или иначе, но договорились: запчасти мои, а за работу он делает ощутимую скидку. 23 минуты назад, McPherson сказал: ну, про шестерни у которых посадка без натяга я выше писал, не ваш случай. вспомнил еще : попались мне когда то кривые шестерни, украинского производства, они проворачивались в корпусе только на определенный угол, дальше клинили, я так понял что сначала там нарезаются зубья, а потом сверлится отверстие под вал, так вот с отверстиями не угадали, шестерни получились несимметричными, хорошо что я проверял отдельно от мотора. но от этого тоже сомневаюсь что они у вас могли расколоться, скорее сожрало бы дюралевый корпус. хотя - хз... А маслонасосы тотти когда то были очень даже неплохими. Все таки правильно решение - добавить в штатную систему аварийную лампу. Вы наверное долго так ездили, или на оборотах высоких это случилось, при спокойной езде мотор нескоро ляжет от потери давления, половина тазов ездят с мигающей лампочкой, а мой сосед на волге пару дней ездил без давления, тоже была неисправность насоса, и ничего не случилось. сколько я проехал без давления сказать сложно, не каждую минуту смотришь на датчик давления. думаю минут не более пяти при скорости 70-80. остановился сразу как увидел отсутствие давления, открыл капот а так скрежет. значит шатуны заклинили ранее. а на счет сигнальной лампы я уже теперь тоже задумался. поставлю не просто лампочку, а фонарь с сиреной! :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз