Voshodik

Диагональные тормозные контура

29 сообщений в этой теме

Здравствуйте дорогие соклубники! Начал раздумывать о постройке диагональных тормозных контурах. Хотел бы услышать Ваше мнение. Установлен сейчас ВУТ и ГТЦ ВАЗ 2110. Сзади пока барабаны, но в планах дисковые тормоза. В передних суппортах сделать один вход. Второй заглушить, а в перемычке между поршеньками просверлить отверстие. В место родного регулятора давления, поставить два регулятора  от ланоса (без АБС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диагональ применяется при отрицательном плече обкатки управляемых колес, иначе автомобиль будет разворачивать при торможении. Я так понял на классику не подходит?

Вот ссылка на книгу по конструкции автомобиля https://www.chipmaker.ru/files/go/96e9d71db9e1ee1d9a9e6ea7837f41a1/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2141 я себе сделал. На ЗП москвичи говорят н подходит из-за этого плеча обката.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднеприводных москвичах нельзя применять диагональную систему, при выходе одно контура из строя при торможении авто будет разворачивать вокруг переднего колеса рабочего контура. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон 2125 сказал:

Я так понял на классику подходит?

Нет, плечо обката на классике положительное и на системах с дисковым тормозом приблизительно равно 58 мм (разная конструкция поворотных кулаков и разная колея)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chaika сказал:

На 2141 я себе сделал. На ЗП москвичи говорят н подходит из-за этого плеча обката.

Ну и как тебе диагоналка, по сравнению со стоком?

интересны + и -?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хорошо. Минусов нет.

Сравнивать не корректно тут диагоналку и сток, потому что одновременно с этим  внедрены ПВт на 280 дисках, ЗДт и ГТЦ с ВУТом от Омеги Б, и калдун от Опель Зафира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, диагоналку можно почувствовать только когда один контур не будет работать, при исправных тормозах разницы не будет.

З.Ы. Я когда-то почувствовал, как работает только один передний контур, ехал из Черкасс с прицепом и пришлось в пол вытормаживаться с 90 - фура решила с обочины стартонуть прямо передо мной, в итоге заклинили колодки в заднем барабане (поршень вылез дальше чем надо и назад не вернулся), перегрели все что можно, и жидкость видимо закипела в трубке, вырубив весь конутр. В общем через километров 50 при торможении перед левым поворотом педаль почти сразу до половины утопилась и замедление было ну  очень вялым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем тогда + диагональной системы тормозов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что всегда тормозит одно переднее колесо, а эффективность торможения передними больше чем задними, и одно заднее. Если пропадает передний контур, то задний почти не тормозит машину, на себе это чувствовал. Для стоковой тормозной системы, где передних контуров два это не актуально, но если ставить однопоршневой суппорт на перед, например когда мы ставим ПВТ, тогда актуально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimasldo сказал:

в чем тогда + диагональной системы тормозов?

Если сравнивать с москвичами с дисковыми тормозами, то во всем хуже. Она просто позволяет использовать однопоршневой суппорт спереди.

Есть три основных вида двухконтурной тормозной системы в порядке возрастания эффективности:  

1. Первый контур - только передние колеса, второй контур - только задние - "осевая".

2. Первый контур - переднее правое и заднее левое, второй контур переднее левое и заднее правое - "диагональная".

3. Первый контур - большие поршни передних колес, второй контур - малые поршни передних колес плюс задние колеса - "осевая параллельная", та что применяется на москвичах.

3а. Первый контур - первые поршни передних колес плюс заднее правое, второй контур - вторые поршни передних колес плюс задние левое - применялась у вольво.

Поскольку основное тормозное усилие  приходится на передние колеса (перераспределение масс), то лучше всего когда тормозят оба передних колеса, потому система 1 вообще шлак, т.к. передние колеса вообще исключается из торможения, система 2 хуже, чем система 3, т.к. тормозит только одним передним колесом, а не двумя.  

Но поскольку в современном мире ради удешевления на всех бюджетных авто передние суппорты ставят с одним поршнем, то применяется может только диагональная система. Многие ошибочно полагают, что она лучше, т.к. "современнее", а вот хрен. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenMile сказал:

Если сравнивать с москвичами с дисковыми тормозами, то во всем хуже. Она просто позволяет использовать однопоршневой суппорт спереди.

Есть три основных вида двухконтурной тормозной системы в порядке возрастания эффективности:  

1. Первый контур - только передние колеса, второй контур - только задние - "осевая".

2. Первый контур - переднее правое и заднее левое, второй контур переднее левое и заднее правое - "диагональная".

3. Первый контур - большие поршни передних колес, второй контур - малые поршни передних колес плюс задние колеса - "осевая параллельная", та что применяется на москвичах.

3а. Первый контур - первые поршни передних колес плюс заднее правое, второй контур - вторые поршни передних колес плюс задние левое - применялась у вольво.

Поскольку основное тормозное усилие  приходится на передние колеса (перераспределение масс), то лучше всего когда тормозят оба передних колеса, потому система 1 вообще шлак, т.к. передние колеса вообще исключается из торможения, система 2 хуже, чем система 3, т.к. тормозит только одним передним колесом, а не двумя.  

Но поскольку в современном мире ради удешевления на всех бюджетных авто передние суппорты ставят с одним поршнем, то применяется может только диагональная система. Многие ошибочно полагают, что она лучше, т.к. "современнее", а вот хрен. 

Не гони , первая система себя окупает вполне, а распределение усилий пересчитуется по площади поршня супорта и гтц, и все отменно работает. Наш суппорт гауно редкосное.

И вторая система тоже работает, поперечное плече работает хорошо, и хоть тормозят в аварийном состоянии по диагонали, ее не кидает.

И надеяться на тормозную систему не стоит, ибо дурная голова дистанцию не держит и дтп все равно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Voshodik сказал:

Начал раздумывать о постройке диагональных тормозных контурах

А смысл? На класике с ИСПРАВНОЙ тормозной системой, даже стоковой, тормоза отличные, лучше чем на вазе класике! 

И, знакомый на восмерке когда вылетел один контур и от нажатия на педаль переднее уходит мгновенно в юз, а одно заднее никак не может остановить авто, переделал тормоза на перед-зад, и остался очень доволен.

А от себя скажу, на БМВ передние супорта штатно двух поршневые, и для увеличения эффективности тормозов люди за бешеные деньги покупают четырех поршневые и переделывают систему, а Вы хотите добровольно и специально "уложить" тормоза просверлив отверстие итд и сказать это круто? Лучше отреставрируйте супорта, ГТЦ, СУ и Вы поймете что такое тормоза.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Не гони , первая система себя окупает вполне, а распределение усилий пересчитуется по площади поршня супорта и гтц, и все отменно работает. Наш суппорт гауно редкосное.

Первая - это когда передние тормоза могут вообще не участвовать в торможении, может, имелась в виду вторая? :)

В нашем суппорте поршни диаметром, емнис 43мм и 34 мм, общая площадь ~2360 кв. мм (1451+907). В элантре у меня один поршень, если не ошибаюсь, 57 мм, площадь ~2550 кв.мм. Элантра весит где-то 1300 кг. Какие претензии к нашему суппорту по площади? То, что он бывает закисает и все такое сейчас не рассматриваем, речь об отказоустойчивости системы и способности к ровному торможению. 

И кстати, вот что-то что а эта плавающая в скоба в стоке очень невнятная, у москвича, ну лично у меня, тормоза были более информативные, хотя давить надо было намного сильнее да. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь поршня на скобе множ на 2, и не вые..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полагал что диагональные контура удобней при наличии АБС.  А вот если просверлить в суппорте перемычку, достаточно ли будет давления от ГТЦ ваз чтоб продавить оба поршня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vech сказал:

достаточно ли будет давления от ГТЦ ваз чтоб продавить оба поршня

Давление при обычном торможении 40-50 атмосфер, при экстренном за 120 зашкаливает

Дело не в давлении, а в объеме

Ничего сверлить не надо, лучше сделать как с завода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Площадь поршня на скобе множ на 2, и не вые..

Ало, в москвичевском супорте ДВЕ скобы и ЧЕТЫРЕ поршня. Площадь тоже на два множится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vech сказал:

А вот если просверлить в суппорте перемычку, достаточно ли будет давления от ГТЦ ваз чтоб продавить оба поршня?

Если на запараллеленных шлангах достаточно, то на одном шланге с дыркой меж цилиндрами тож будет достаточно. хотя...чтобы иметь возможность вернуться к стоку, то лучше не сверлить, просто параллелить тройниками на выходе с ГТЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне диагональные тормоза с родными супортами-самоубийство.Если один потечёт а второй отлично сработает !

Лучше уж раздельные два контура и если уж сильно хочется то просверлить в супортах ,ток колодки придется иногда менять местами от неравномерного износа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GreenMile сказал:

Ало, в москвичевском супорте ДВЕ скобы и ЧЕТЫРЕ поршня. Площадь тоже на два множится. 

Скоба считается если поршень один, есть система расчета тормозных усилий, если хочеш почитай талмут, много чего для себя откроешь.

Суппорта делятся на плавающую скобу и много поршневой жестко закрепленый, при етом плавающая скоба может быть и 2я и 3я поршнями,  касается 2141.

Если поршень один и скоба плавающая, обьем давит в обе стенки, изза етого и множится  на 2.

А в нашем супорте поршня  разных сторон и корпус у нас жестко закреплен на цапфе, и плюсуется токо площадь поршней, подвижные детали как никак.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Скоба считается если поршень один, есть система расчета тормозных усилий, если хочеш почитай талмут, много чего для себя откроешь.

Суппорта делятся на плавающую скобу и много поршневой жестко закрепленый, при етом плавающая скоба может быть и 2я и 3я поршнями,  касается 2141.

Если поршень один и скоба плавающая, обьем давит в обе стенки, изза етого и множится  на 2.

А в нашем супорте поршня  разных сторон и корпус у нас жестко закреплен на цапфе, и плюсуется токо площадь поршней, подвижные детали как никак.

 

Да ладно? А я вот прямо и не знал. И что ж я не так написал?

У  классических москвичей  4 поршня на одном суппорте: 2 больших и два малых, сложи все, сколько получится? 2 х 1451+ 2 х 907 = 4716 площадь от четырех поршней.

В моей элантре стоит плавающая скоба с одним поршнем, но поскольку это именно плавающая скоба то да, оно умножается на 2, т.к. давит с двух сторон, итого 2 х 2550 = 5100. Ну и дальше что? Машина существенно тяжелее и немного на другие скорости рассчитана, так что логично, что у нее площадь больше на 8%. 

Выше я писал размеры для одной стороны, потому как это очевидные вещи, что оно давит с двух сторон на диск, а не с одной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GreenMile сказал:

Да ладно? А я вот прямо и не знал. И что ж я не так написал?

У  классических москвичей  4 поршня на одном суппорте: 2 больших и два малых, сложи все, сколько получится? 2 х 1451+ 2 х 907 = 4716 площадь от четырех поршней.

В моей элантре стоит плавающая скоба с одним поршнем, но поскольку это именно плавающая скоба то да, оно умножается на 2, т.к. давит с двух сторон, итого 2 х 2550 = 5100. Ну и дальше что? Машина существенно тяжелее и немного на другие скорости рассчитана, так что логично, что у нее площадь больше на 8%. 

Выше я писал размеры для одной стороны, потому как это очевидные вещи, что оно давит с двух сторон на диск, а не с одной.

Так как ты пишеш, то понимание того что у тебя на елантре тормоза гауно, на москвиче рулит.

И у тебя переднее тормоза неучаствют в работе, система дефакто то номер один с абс.

И надо дописывать, какой тормозной диск, диаметр, площадь колодки, на каком радиусе рабочая площадь, диаметры поршней в суппортах, их площадь. Етоже очевидные веши.

И у тебя были проблемы на елантре с тормозами вообще.

Написал сначала куйню , при нажатии педали тормоза гидравлика течет одинаково что на перед что на зад, и фиолетово по диагонали или нет, решают диаметры поршенй, и как поршня могут неучаствовать, а далее строение подвески решает.

У меня на 412 пака не поменял все на нестандаарт, ебался постояно, то шланги, то гтц , то цилиндрики, то суппорта, то колдун, по стоку все менял, и толку, небыло ничего.

И поставил суппорта скобы скорпа 94 года, ржавые но идеальные внутри, и забыл.

Перестаем флудить, по теме продолжаем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, боже. Тема была про тормозные контура, ты зачем-то ее сместил на обсуждение того, что москвичевские суппорта говно, площали поршней и т.д. Зачем? 

 

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Так как ты пишеш, то понимание того что у тебя на елантре тормоза гауно, на москвиче рулит.

Я такого не писал не надо перекручивать. Я писал, что тормоза невнятные в стоке и лично мне москивчевские были более информативные. Это мое личное мнение, не согласен - ради бога, я тебя в этом не убеждал. 

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

И надо дописывать, какой тормозной диск, диаметр, площадь колодки, на каком радиусе рабочая площадь, диаметры поршней в суппортах, их площадь. Етоже очевидные веши.

Зачем это в контексте РАЗДЕЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ, МАТЬ ЕГО, КОНТУРОВ? Ты стартовый пост читал вообще? 

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

И у тебя были проблемы на елантре с тормозами вообще.

А, ну конечно, тебе виднее, что у меня было, на новой машине с салона неисправные тормоза, угу. 

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Написал сначала куйню , при нажатии педали тормоза гидравлика течет одинаково что на перед что на зад, и фиолетово по диагонали или нет, решают диаметры поршенй, и как поршня могут неучаствовать, а далее строение подвески решает.

А, может, это ты пишешь чето не то? Речь была о том, когда один контур выйдет из строя, при чем тут диаметры поршней, если, в третий раз повторяю, обсуждалось изменение тормозных контуров? Выше почитать не судьба было, что я писал чам чуть выше: "Эм, диагоналку можно почувствовать только когда один контур не будет работать, при исправных тормозах разницы не будет." Да, конура на торможение не влияют, пока оба они целые.

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

У меня на 412 пака не поменял все на нестандаарт, ебался постояно, то шланги, то гтц , то цилиндрики, то суппорта, то колдун, по стоку все менял, и толку, небыло ничего.

И поставил суппорта скобы скорпа 94 года, ржавые но идеальные внутри, и забыл.

Ну и отлично, тебя типа кто-то в обратном убеждает? Я понимаю, что ты механик от бога, но так общаться как минимум некрасиво. 

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Перестаем флудить, по теме продолжаем

Тут и было все "по теме", пока кое-кто не ворвался неразобравшись.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за бурное обсуждение!

СОРИТСЯ НЕ НАДО!!!!

Понял одно - что заморачиваться не надо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас