Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

Как многие знают :),  некоторые догадываютсая, вопчем завел я я Святогор, он же реногор с F3R 2.0і :),  машинка клубная, многие ее помнят.

99. г.в. F3R 2.0і, ГУР, ГТЦ Лукас, ГБО 4-е поколение, ЭБУ KME, редуктор KME Tur, форсунки Keihin оранж, полусубару подвеска, патроны Ваз 2109 KYB, фордопружины KYB, задние KIA Sportage, 170 тыщ пробег, цвет мускари!

И так предистория: 41 мне нравится уже очень давно, до начала регистрации на форуме. но с тех пор много воды утекло.  Почти год поисков хорошего москвича, в глубине души хотел именно святогор с реномотором, даже ходил, смотрел фаргика свят, но были некоторые трудности, покупку пришлось отложить  - спасибо жене :(. Но когда у меня родилась дочь, потребность в машине появилась, и в конце декабря 16 года мы с братом мчимся на поезде в Марганец за святом. Проверили компрессию в горшках во всех 4х было 14, устранили пару мелких дефектов, долили дист.воды в радиатор :)  и полетели в Никополь снимать авто с учета. В МРЕО или сервис центре до обеда мурыжили глаза, машинку сняли с учета, но справку-счет не дали :( Хотя мы пришли и сказали, нужно снять авто с учета в связи с продажей, справку сделали у коммерсантов за 550 грн, работа сервис центра отвратительная :wacko:, я так понял МРЕО в доле с коммерсами, и я не первый кто снимал так авто.  При выезде с Никополя загорелась лампочка перегрева двигателя, обнаружили, что мало воды в СО,  долили - лампочка потухла. По дороге к Марганцу опять загоралась, доливали воду, в гараже у Олега обнаружили, что дрыснул шланг СО с корпуса термостата на печку, брат одел, зажал и оставил несколько ожогов, от выпускного коллектора :( , мы сменили переднюю резину с полусликов на зимку (спасибо Сане Фарги - выручил), ее я заранее отправил. Выехали мы очень поздно, я рассчитывал в обед, а получилось только вечером, учитывая, что на следующий день мне нужно в 9.00 быть на работе. В телефоне через яндекс навигатор я выбрал самый короткий путь и вперед, о чем в последствии очень пожалел :( съезжая с шоссе, которое шло на Днепр, на скорости 30 км машину занесло и начало бросать со стороны в сторону. Я даже увидел дерево, в которое мы ехали, но чудо -  Бог миловал и я опять получил управление и поехал в добрый путь.  За углом оказалась заправка со светом, мы решили на ней остановится, сменить памперсы и выкрутить штаны :crazy:, заодно заглянуть под капот. ОЖ  ушла с бачка, оказалось все дело в патрубке - он то лопнул, а мы край не обрезали, так как места там мало и горячий колектор. С горем пополам край как мог обстругал, одели хомут, закрутили, выгнали воздух из СО и в добрый путь. Да навигатор проложил дорогу по селам с обледенелыми дорогами и ямами, я просто офигевал. Скоростной режим порой был 30 км, гололед страшный, но на трассе при скорости 130 км на 3й передаче я прочувствовал, что значит он F3R - нас буквально вдавливало в сидения, брат не успевал менять памперсы, я тоже, благо есть маленькая дочь и мы их покупаем с запасом :crazy:. Вопчем ехали мы так уже очень долго, на шоссе навигатор проложил дорогу, мы заблудились малеха, приходилось ехать через села, где вообще кроме дороги и столбов нет ничего. Мы проехали больше 100 км, и ни одной заправки, я уже начал оч.ко.ва.ть, но тут бац и 2 заправки, по-моему это была Полтавская обл. ехали через такую глухомань, но слава Богу, что снег был почищен, на мое большое удивление. По бокам поле, вокруг ни кого и снега по бокам насыпано по пояс.Шла дорога через лес и там  примерно с 2 км было почищено очень плохо, до дорожного покрытия лежало 10 см снега, машина шла тяжело, но при этом перла не плохо. Когда брат спал, и мы уже были недалеко от Ромнов,  я очень сильно хотел спать, реально еле себя сдерживал, чтобы не уснуть, а мне сегодня еще на работу, даже спички думал вставлять :)  даже чуть не сбил бабулю с великом :( она пыталась перебежать дорогу. Первые км 280 ехал я, а когда попа устал совсем, сел брат, часа в 3 ночи мы с ним сменились, и до Ромнов часа 1,5 брат спал. Под Ромнами он опять сел за руль, в центре города загорелась лампочка перегрева мотора и потухла. При выезде из города мы заправились и в путь дорогу. Проехав км 10-15 лампочка перегрева загорелась опять, заглянув под капот мы обнаружили, что воды СО очень мало -  долили, выгнали воздух. 1-2 км и опять лампочка горит, но стрелка на приборке была не в красной области, итог - завоздушенный радиатор. Что мы не делали, воздух не удалось изгнать. Так мы ехали до Конотопа - короткими поездками, переодически заливая воду, пытаясь изганять злой воздух из СО, доставали термос но все наши труды были тщетными. В 8 часов утра я набрал директора, объяснив ситуацию, я был послан, мол бросай машину, брата, и на работу. Еще промучавшись немного, я пытался набрать хоть кого из форума. У меня сел телефон и мы остались без связи, навигации. Короткими пробежками с под Ромнов до дому мы ехали с 6 часов утра до 14.00, доливали попутно воду, брали ее в колодцах, ждали пока машинка остынет, изгоняли проклятый воздух, но все ни как. Машину поставил у дедушки в гараж, сели на братову шоху и он меня отвез на работу, дирехтора не оказалаось на рабочем месте :ok:меня это очень спасло от нехороших слов в мой адрес.

Таким я его увидел здесь впервые, тогда мне сильно запал в душу, я даже и не подозревать, что стану его обладателем. :bud:

b58272ed4ae8.thumb.jpg.5e76cf86bcd20165185eb1ea6f7617c0.jpg599604baa2f27_26158dbd0a87.thumb.jpg.c7f8f06e729d1de5330476bd94df108c.jpg

а это он уже мы на транзитах, как раз перед постановкой на учет :)

IMG_20170215_091549.thumb.jpg.b98b99f43003d6b99af1dd40c820c5ab.jpg

 

нужное

 

Фильтр маслянный

- RENAULT   7700274177

- RENAULT   8671014026 ?

- MAHLE   OC467

- Bosch  0 451 103 336

- MANN-FILTER  W 75/3

- Purflux  LS932

- NISSAN 1520800Q0H

- WIX  WL7254

- PURFLUX  LS715 ?

Пробка сливная  масла:

- ASAM  80102 с магнитом

Фильтр топливный

- Renault  7 700 742 386       
- Renault  7 700 820 375       
- Purflux   EP90C    

- MANN WK830

- BOSCH 0 450 905 201

Фильтр воздушный          

- RENAULT     7701037111   
- MANN   C3377
- Bosch   1457433260      
- Purflux    A247

- KNECHT/MAHLE  LX 541

- VALEO 585089

- Champion   U 529      

- JC PREMIUM B2R024PR  дешовый

- WIX WA6313  дешовый

Датчик температуры ОЖ «Зеленый»

- RENAULT  7700 829 427

- HANS PRIES/TOPRAN  700 376

- VERNET  WS 2629

- FACET  7.3550

- ERA  330153

- FAE  34350 не подходит по соправтивлению

Датчик температуры ОЖ  ЭБУ «Белый»

- RENAULT  7700865290

- TOPRAN (Hans Pries)  700 472

- VERNET  WS2603

- FACET  7.3254

- ERA  330139

- FAE  32600

Датчик давления масла

- RENAULT  8200671286

- Vernet  OS3516

- ERA  330027

- Vernet OS3567

- FAE  12630

- FACET  7.0076

- FACET 7.0131

Как отлечить подделку масла elf https://automaslo.com/elf_fake

http://info-parts.ru/market-news/item/2045-opredelit-falsifikat-masel-elf-stalo-slozhnee.html

Ремонт и техническое обслуживание АЗЛК 2141 (Москвич) http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/

Общие данные двигателя F3R http://www.azlk.ru/common.html

упоры задней двери м2141 https://www.youtube.com/watch?v=Z1IUuTNndCw

ГБО

правильная регулировка ГБО 1поколение https://www.youtube.com/watch?v=8SoXg2MSrFk

Дистанционный выключатель массы https://www.drive2.ru/l/937287/

Фильтр салона М2141 Святогор http://www.avto-filtr.ru/moskvich-filters

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=7102.0

про колеса http://www.kolesa.ru/article/razmernost-shin-massovye-zabluzhdenija-i-realnost-2015-05-08

центровочные кольца колеса https://safesale.in.ua/transport

Последняя стадия эволюции салона https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/poslednjaja_stadija_evoljutsii_salona/

Самозатягивающиеся (пружинные) хомуты:

https://www.drive2.ru/l/5365937

https://www.drive2.ru/l/6176725/

Аналог уплотнения топливной рампы https://www.drive2.ru/l/462451293181444588/

Система охлаждения ЗМЗ-402, проблемы и решения. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77425

Кондиционер https://moskvich.net/topic/13920-кондиционер-в-м-2141/

http://ahlen-auto.narod.ru/additions_cdh.htm

https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/kak_sobrat_konditsioner_na_moskvich_s_dvigatelem_f3r_iz_novykh_standartnykh_komplektujushhikh/

https://www.drive2.ru/l/1571105/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579296993/

Установка святогоровских рычагов в москвич 2141 http://auto10.co.ua/newTuningDetail.aspx?kid=1983315&id=304

Самые надежные сайлентблоки в передний рычаг. Опель Кадет. https://www.drive2.com/l/481979444324467026/?page=0#comments

Защита двигателя

Почему так быстро выходят из строя шарниры подвески. https://www.drive2.ru/b/2920141/

порядок сборки внутреннего ШРУСА http://remontvw.spb.ru/2011/10/29/порядок-сборки-внутреннего-шруса/

ШРУС М2141 Святогор http://moskvich-4.ru/москвич-2141-шрус/

пыльники ШРУС П\У http://polyboots.com.ua/ru/product/05-012

ремонт и модернизация КПП 2141 https://www.youtube.com/channel/UCiScxM8uNzv7hc0QfyXXl0Q

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/5-2-3-osobennosti-remonta-korobki-peredach.html

Отчет. Замена уплотнителей и сальников в рулевой рейке ZF с ГУР AUDI-100 http://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-uplotnitelej-i-salnikov-v-rulevoj-rejke-zf-s-gur-audi-100.48666/

фильтр обратки ГУР https://www.drive2.ru/l/7845783/

ВАГ колдун https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65706.0

суппорта Вольво 740 http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031408

установка Вольво суппортов https://azlk-team.ru/articles/tuning/volvo-support/

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=29226.0

http://moskvichevody.ru/index.php?topic=260.0

р-кт Френкит http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/en/catalogo-en/catalogomarca-en.html?view=catalogue&tipoProd=3

р-кт Афтоферн-Сиенса https://www.seinsa.es/

аморты кони http://www.mcekb.ru/viewtopic.php?f=11&t=13

Ремонт генератора Валео https://passatworld.ru/showthread.php/188506-Remont-generatora-VALEO-90A-(fotootchet)

з\ч для ремонта стартера Валео https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65814.20

ремонт стартера Валео https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=26828

http://www.zr.ru/archive/zr/2002/02/riemont-1

Защита стартера https://www.drive2.ru/l/9111798/

Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R) https://azlk-team.ru/articles/tuning/perekhodim-na-volgopriborku-105-dlja-f3r/

Ошибки водителя, которые убивают автомобильhttp://autooboz.info/2011/03/oshibki-voditelya-kotorye-ubivayut-avtomobil/

реактивные грунты https://www.drive2.ru/l/138923/

Антикоррозийная обработка в Харькове Защита автомобилей от коррозии антикором Rust Stop 0634800849 0963642534 Юрий. e-mail: garageok@mail.ru

ковролин тягучий ОЛХ  тел. (097)454-59-45

малый шланг сапуна ВАЗ-08

shlang-patrubok-sapuna-vyityazhnoj-ventilyatsii-kartera-verhnij-malyij-vaz-2108.JPG

Вклейка лобового https://www.youtube.com/watch?v=VvuY2qhwUQ4

Ответ Михайлова Георгия Викторовича(он собственно и придумал СВ и КВ морду)

О ПРИКЛЕИВАНИИ СТЕКЛА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ответ для Andrey 394 и Farmer 23.01.08
1. Для кузовов с проёмами под приклеиваемое стекло ветрового окна замена — только приклеиванием.

Установить стекло с кантом в кузов под обычную установку — да, запросто можно, но зачем? Только снизить обзорность зоны "А".

Приклеить стекло без шелкографического канта также возможно, но геморроя много: аккуратно выполнить маску скотчем и гарантированно высококачественный свежий стекольный праймер. Всё это не даёт гарантии от возникновения дефектов "потеря адгезии, отслоение по праймеру", и, как следствие — течь.

2. Геометрия стёкол идентична. Отличие — шелкографический керамический кант по периметру. Назначение — повышение адгезии ПУР-клеев, защита ПУРа от ультрафиолета, а также декоративная функция(сокрытие слоя ПУРа).

3. Необходимо наличие декоративного уплотнителя 2142-5206.050 или 2142-5206.018. производство — Сербия (с боковыми водоотводящимим перьями и слоем невысыхающего бутила в пазе под торец стекла), либо московский "Каучук" — тоже пойдёт.
В случае отсутствия родных, для "колхоза" подойдёт использование кусками от более современных, но вполне аналогичных деталей от "Ford Explorer"1995-2004, "Chevrolet Tahoe" 1992 — 2002.

4. Необходимы присоски автомобильные — профессиональные двойные шарнирные "Veribor" (сейчас есть и аналоги подешевле), либо бытовые стекольные ОДИНАРНЫЕ. Двойные жёсткие бытовые не применять — стекло может лопнуть к свиньям собачьим.

5. Струна для демонтажа — лучше всего голландская: гладкая 4-х гранная, можно и витую из наборов, либо карнизную, желательно латунированные. Диаметр — 0,35…0,6, не более. Проходить с предварительной укладкой струны в зазор при каждом шаге резки и тянуть в сторону, обратную укладке. Помощник — удерживает противоположную ветвь струны. Если "пилить" — есть вероятная опасность повредить эмаль кузова — в любом случае лучше перед вырезкой оклеить скотчем периметр проёма, заодно и поверхность кузова потом меньше загрязнится при возможном выходе излишков ПУРа при установке.

6. Наборы — их дофига и больше, большинство хреновые. Лучшим был бы "DOW Automotive" — ПУР материалы типа "Betaseal", но, предупреждаю — наборы палёные. Подлинные материалы есть в стекольном сервисе "АСПИ-груп" (теперь наз."СтеклИМ-Авто"). Куда-то переехали из Матросской тишины в Кунцево. Там настоящие материалы, но комплекты на 12 машин. Может быть продадут.
ОДНАКО: сейчас появились подлинные материалы, инструменты и наборы
под маркой "Liquimoly"! Это как раз и есть оргигинальные высококачественные продукты "DOW Automotive" — типа "Betaseal" (т.к. всё это — концерн "DOW"). Нумерация и коды идентичны. На собственно само название можете не обращать внимания.
www.liquimoly.ru/catalog2008/vkleyka-stekol.html
В одном из магазинов "Ликви" работает наш клубень — Пушистый Шмель.

Из тех разноимённых наборов, что реально продаются на каждом углу — "Henkel Teroson" — клей "Terostat 8590" в наборе с праймерами и очистителями.
Этот не подделка, вполне пойдёт. Главное, чтобы был именно германский, а не сызранский или нижегородский.

Как правило, для стекла и чистого окрашенного фланца кузова используются свои типы праймеров, но сейчас в наборах часто уже вкладывают "универсальные"…

Для оставшегося слоя ПУРа — активатор.

Следует помнить, что ВСЕ материалы для приклеивания остекления содержат свободные цианистые соединения, так что лучше запачканные пальцы в рот не пихать.

7. Пистолет для картушей: не покупать китайские и белорусские полуоткрытые и украинские рамочные- могут сломаться прямо в процессе работы, т.к. настоящий клей очень высоковязок. Сойдёт китайский цилиндрический (они на него наклеивают ярлык "Steyer"…)с передаточным отношением 12:1 и торцевой пластмассовой гайкой для картуша. Если есть охота иметь настоящий инструмент — тогда аглицкий "COX", но недёшево.

8. Очиститель — если в наборе нет, тогда в магазинах химреактивов — "N-гептан". Смело пользоваться как для обезжиривания стекла, так и проёма.
Для нового стекла можно и простой изопропиловый спирт. Не пользоваться ацетоном, любыми растворителями, этиловым спиртом и уайт-спиритом!

9. То, что пишут об оставлении старого слоя срезанного ПУР — это чистая правда, так и надо делать. Оставить 0,5-0,8 мм

10. Протыкать слой ПУР прошивным шилом для введения струны изнутри кузова — это действительно правильно, снаружи хреново( это чисто моя вина — при приёмке пожертвовал немцам подштамповку для шила…).

11. Перед праймированием выход ПВБ по торцу стекла лучше удалить бритвенным или сапожным ножом, проверить торец по всему периметру на наличие сколов. Если есть сколы до 0,3 мм — сгладить всухую шкуркой №1 или 2, будет нормально.
Праймер на новое стекло после обезжиривания наносить по возможности тонким слоем и за один проход. Толстый слой — это для него очень плохо, даже не с точки зрения времени высыхания.

12. Надевать декоративный уплотнитель лучше после праймирования — тогда исключёно возможное подтекание праймера.

13. ПУР клей можно наность как на стекло, так и на проём — кому как удобнее. Если нет стекольных козел, или подставок — тогда лучше уж прямо на проём (но корячиться больше…): меньше риск неожиданно грохнуть стекло, и присоски не обязательны, если аккуратно брать стекло, не лапая пальцами подготовленную поверхность.

14. Наносить необходимо очень аккуратно, но достаточно быстро, т.к. качественные материалы имеют весьма небольшой период "время-на-отлип". Начинать нанесение жгута клея надо с середины нижнего торца, при завершении пройти лишних 40 — 50 мм с нахлёстом.

15. При установке хорошими материалами никакой фиксации не надо, достаточно плотно и осторожно осадить стекло ладонями. При желании можно зафиксировать — затянуть ремнями безопасности часа на 2-3, подложив что-нибудь мягкое. При пользовании "быстрым" 2-х компонентным набором можно ехать через час. Нужно помнить, что процесс полной и окончательной полимеризации ВСЕХ полиуретанов всё равно наступает не менее, чем через 7 суток!

16. Опустить стёкла дверей! В случае хлопания дверями с поднятыми стёклами происходит пневмоудар, вполне способный привести к нарушению слоя ПУР.

 

 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Это что выходит, я первонах? С открытием бортовичка! Поздравляю! ;)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После работы я слил воду, залил по новой выгнал воздух и вуаля, все работает, лампочка перегрева не горит, и я счасливый встретил гайцов на ходу выпрыгивающего из авто, для проверки документов, ведь моя машинка была на транзитах :)

на следующий день, проконсультировавшись по телефону со Скорпом, Феном, Фарги, я выпонял манипуляции различные прокладка оказалась целой, на выходных был залит тосол, но при морозе -26 он замерз пришлось покупать говно аляску. еще через неделю я обнаружил, что печка машины греет плохо, ранее скорп заметил, что у меня стоит холодный термостат на 82 градуса, оперативно был заказан новый термостат вернет на 89 градусов, менять термос на морозе это еще тот геморой я обморозил руки :( это были первые предвестники того, что весь секас с москвичем только начинаетса :)

новый термос + старый

f4c14166cfbd.jpg

 

d1075ececa5a.jpg

b057970c1d37.jpg

4ed5ac689036.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Greetings! :)

 

Ни гвоздя ни жезла с "новым" пепелацом. Пожалуй, это вершина эволюции всего совко-рассейского автопрома. Одно не пойму как так - такой красивый и рЭдкий машин и такой запущенный система ахлаждЭния. Ай-яй-яй. :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Tfd сказал:

вершина эволюции всего совко-рассейского автопрома

Это 2142 4wd с кондицем Denso и ГУР

Береги машинку, хорошая

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну поздравляю. теперь будешь как человек, на нормальной машине кататься.

профиль можно исправить))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пасибки мужики!

я по немногу буду отписыватса, что происходило за время владения авто

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коль коснулись СО расскажу следующее :)

в воскресный прекрасный день, я приехал к матери домой, по дороге начало вонять тосолом, машинку поставил под двором, перекинулся парой слов с мамой, думаю загляну под капот, в место того, что бы открыть капот я сажусь в машинку и выезжаю на асфальт засыпаный снегом, что я вижу? :00: вижу пар из под капота, причем очень сильный, глушу мотор, открываю капот,  за мотором фонтанирует тосол, блин движок горячий, ОЖ горячяя сделать не че не могу, тосолу то отроду 2 недели. итог сорвало патрубок на печку при чем тот который мы уже обрезали, я хотел его заменить но не успел :)

f371318fd5ab.jpg

по совету скорпа на деталях был куплен Шланг бачка расширительного 2115 БРТ заправочный от ненавистного ТАЗА :)

и долгожданная посылка из детолей и не только

379c55a63197.jpg

54d35def386f.jpg

делаем еврейское обрезание, ион такой же как и родной. дали буде :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОООО!!!! Ура! Ты сломал эту череду продаж и обломов! А то я уже представил, как через пару лет останется только Чайка)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю!

Чесно говоря думал эта машину куда-то в неизвестность продали..

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, стараемса поддерживать ее в хорошем состоянии, но не все так гладако :crazy:

5 часов назад, Kondit сказал:

А, так вот куда он делся. Долго он висел на рст.

 

1 час назад, Тимоха сказал:

Поздравляю!

Чесно говоря думал эта машину куда-то в неизвестность продали..

висел долго, потом целый год не висел,  ну и я потом его забрал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, BonjornoПопуас сказал:

а чого Санька не забрал?

выше писал :) жена начала боставать, мол машинка круто, но жилье свое лучше :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, dimasldo сказал:

выше писал :) жена начала боставать, мол машинка круто, но жилье свое лучше :)

И таки она правильно бастовала!) Жилье все же нужнее.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, dimasldo сказал:

выше писал :) жена начала боставать, мол машинка круто, но жилье свое лучше :)

звиняй! я картинки подивився і все)) купив хату?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, BonjornoПопуас сказал:

звиняй! я картинки подивився і все)) купив хату?

Дом есть, жена хочет квартиру, говорит или дом продавай купим квартиру или давай поменяемся :на квартиру :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dimasldo сказал:

Дом есть, жена хочет квартиру, говорит или дом продавай купим квартиру или давай поменяемся :на квартиру :)

кароче квартиру так і не купили? но зато з машиной! а ти шо женатий?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, BonjornoПопуас сказал:

кароче квартиру так і не купили? но зато з машиной! а ти шо женатий?

да не купил пока и не хочу я жить в картире, родилась дочь надобность в машине резко возврасла, вот и купил. женилса в 14 году :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, dimasldo сказал:

Дом есть, жена хочет квартиру, говорит или дом продавай купим квартиру или давай поменяемся :на квартиру :)

Хмм... Люди - странные существа. У вас есть дом - хочется квартиру. У нас есть квартира - хочется дом )

З.Ы. Красивый Свят. )

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, john сказал:

Хмм... Люди - странные существа. У вас есть дом - хочется квартиру. У нас есть квартира - хочется дом )

З.Ы. Красивый Свят. )

Во-во,я тоже об этом подумал)

ЗЫ: Квартира говно, дом круче!)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...