Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

Только что, BonjornoПопуас сказал:

ну да! те кадети заехали сюда, при  схождении ледовика.

А нафига они моники поменяли на солекс??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Де Даас сказал:

А нафига они моники поменяли на солекс??

ПАТАМУШТА наши мамонти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Де Даас сказал:

Кого сняли?? Моники?

Последние труселя, и продали, шоб починить эти самые моники :)) 

А если сурьёзно, Асконы еще дешевле кадиттов, просторнее и мягче, а карбовая аскона на моторе 16SH вообще моя мегадрочибельная мечта была. Вы токо почитайте характеристики. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, BonjornoПопуас сказал:

ПАТАМУШТА наши мамонти

Який жах )) Менять моноинжектор на карбюратор....

Только что, ancifer сказал:

Последние труселя, и продали, шоб починить эти самые моники :)) 

А если сурьёзно, Асконы еще дешевле кадиттов, просторнее и мягче, а карбовая аскона на моторе 16SH вообще моя мегадрочибельная мечта была. Вы токо почитайте характеристики. 

А зачем его чинить то? Я своего кадета и в хвост и в гриву.... И за все время к двиглу и не заглядывал. )) Ну а если бы и что... проще просто моник махнуть на другой, чем карб ставить.

А Аскону еще нужно поискать в хорошем состоянии.... Хотя на днях видел двухлитровую..... Бомба!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Де Даас сказал:

Який жах )) Менять моноинжектор на карбюратор....

Был у меня однажды один гольф два на солексе, но с остатками моноинжектора (в виде мозгов). Хотел я было этот моноинжектор реанимировать и солекс на полочку выкинуть, но почитав интернетов, решил, шо ну его на йух: руки у меня кривые, мастеров по моноинжекторам с ровными руками тоже фиг найдёшь, да и сам моноинжектор и запчасти на оный тоже фиг где найдёшь )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, john сказал:

Был у меня однажды один гольф два на солексе, но с остатками моноинжектора (в виде мозгов). Хотел я было этот моноинжектор реанимировать и солекс на полочку выкинуть, но почитав интернетов, решил, шо ну его на йух: руки у меня кривые, мастеров по моноинжекторам с ровными руками тоже фиг найдёшь, да и сам моноинжектор и запчасти на оный тоже фиг где найдёшь )

Кстати, что там утырки те, переоформили его все-таки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dima-kharkov сказал:

Кстати, что там утырки те, переоформили его все-таки?

Не, недавно снова встретил его (Гольф) в Купянске на моих старых номерах )

З.І. Хмм... я не описывал предыдущую встречу с новым владельцем, как-нибуть опишу. Гольф меня до конца не отпускает )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, john сказал:

Был у меня однажды один гольф два на солексе, но с остатками моноинжектора (в виде мозгов). Хотел я было этот моноинжектор реанимировать и солекс на полочку выкинуть, но почитав интернетов, решил, шо ну его на йух: руки у меня кривые, мастеров по моноинжекторам с ровными руками тоже фиг найдёшь, да и сам моноинжектор и запчасти на оный тоже фиг где найдёшь )

если речь идет о К- или КЕ- которое ставилось на гольф2 (и на другие немцы того времени) - оно полное зло. Оно нормально работает только с завода от нуля до 200тысяч в лучшем случае при условии немецкого бензина. Если начинаются проблемы тогда наиболее проще продать все что осталось от этого недоинжектора на олх и поставить ему свечку за упокой. Далее купить коллектор от карба и втулить 53 или 73 в зависимости от объема.

Те кто захотят сказать, что ездят на таком недоинжекторе и у них все отлично - подумайте дважды стоит или это делать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрел драйв2 захотелось москвич, нада бистро посмотреть РСТ. шоб еще раз убедица який шрот за 600 баксов продают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, All!@nce сказал:

если речь идет о К- или КЕ-

это мегаинжехтур, манул по ремонту скачал, резинками затарился на экзисте и собирай эиу мандибулу на кухне в стерильной чистоте. Оно душит и стружит с этой штукенцией нереально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, BonjornoПопуас сказал:

посмотрел драйв2 захотелось москвич, нада бистро посмотреть РСТ. шоб еще раз убедица який шрот за 600 баксов продают

Отож казав бери дедомобиль ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвичи с моторм от 8 даже с 1,5 8в будет слабоват. если и пихать то только шеснарь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжекторные асконы разве были? или только моновпрыск?

шо касаемо кадета старых лет, у моего соседа и друга детства был кадетик, он его с карба перевел на моновпрыск, говорил стало экономней ехать и резвей, он так с годик поездил и продал того кадета, особых подробностей не знаю, ща ездит на пежо 2л 405 с оцинкованным кузофом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, dimasldo сказал:

инжекторные асконы разве были? или только моновпрыск?

шо касаемо кадета старых лет, у моего соседа и друга детства был кадетик, он его с карба перевел на моновпрыск, говорил стало экономней ехать и резвей, он так с годик поездил и продал того кадета, особых подробностей не знаю, ща ездит на пежо 2л 405 с оцинкованным кузофом!

Все древние опеля как правило продают по одной причине:)

50 минут назад, dimasldo сказал:

москвичи с моторм от 8 даже с 1,5 8в будет слабоват. если и пихать то только шеснарь :)

Я ездил на шохе с 06 мотором, последний ремонт. Хз какой там объем, 1.7 наверное. Ехала оно очень ответственно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Все древние опеля как правило продают по одной причине:)

опеля не гниют это же безсмертные ино, и моторы там не убиваемые купил 1 авто и на всю жизнь:)) гниют только ненавистные тазы :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу я вам в очередной раз, моя точка зрения неизменна - на чём бы автор не остановил выбор, не нужно падать в обморок за каждый доллар. Он потом вылезет боком. Если покупается не очередной 145-й или 236-й конструктор а машина на каждый день, нужно задушить в себе большое зеленое земноводное и выбирать, руководствуясь здравым смыслом. Даю гарантию 100500%, что купив зубилу, опель и проч заДЕШЕГО, вы получите полный головняк с перевареным вдоль и поперёк кузовом и всем чем можно и нельзя... Покатаетесь месяц-два, разочаруетесь, спихнёте ее и будете строчить на всех форумах, какое же это говно и москвич лучше всего на свете. Впрочем, на такие же грабли наступают и москвичеводы, когда пытаются купить нормальный мось на эвридей за 300-500 у.е.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, dimasldo сказал:

гниют только ненавистные тазы

Таз тазу рознь. Если сделан из нормального металла то может и не ржаветь особо)

38 минут назад, ancifer сказал:

на такие же грабли наступают и москвичеводы, когда пытаются купить нормальный мось на эвридей за 300-500 у.е.

Оно как правило так в 98% случаев, но бывают и исключения когда машину продает бабка умершего деда или в таком плане. Тогда за дешевой ценой и грязным кузовом может быть все более-менее. Но такое бывает редко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, All!@nce сказал:

Таз тазу рознь. Если сделан из нормального металла то может и не ржаветь особо)

 

Ну да. И китайца если сделать из хорошего металла, отличная тачка получится. Тока ж не делают. Меня всегда поражала особенность тазов гнить где угодно. В любом месте! Вот почему у зубил начисто выгнивают уголки под лобовым стеклом? Шо за место проклятое? Такое поищи на других машинах. Знаю лично девятку луазовской сборки, у которой по периметру начисто отгнила крыша. Это вообще жесть. Хотя время не щадит никого. Тут про кадета заикались. Ну не найдете вы живого кадета. Москвич живой легче найти. А если вдруг попадется "капсула времени", то ценник будет конский. Я смотрел пару вариантов после продажи таврюхи. Это жесть. Без слез не взглянешь. Плюс вспомните, где у кадетов номер кузова - на днище. Не самая коррозиустойчивая часть кузова, далеко не самая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

инжекторные асконы разве были?

Были на ЛЕ-вжухтронике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Igorek сказал:

Тока ж не делают

Делали. У меня был скол до металла на стойке и ездил с ним 5 лет. Намека на ижанирование скола даже не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, All!@nce сказал:

Таз тазу рознь. Если сделан из нормального металла то может и не ржаветь особо)

Согласен, вон например была унас 113 ваз в 11 кузове универсал 16в 1,5 машинка была обработана после покупки, так вот проблем с корозией не было, щас она стоит с 2009 года без навеса на улице, и она не гныет, какой то таз не правильный :) сборка тольяти правда. у нас в семье есть шоха 87 года, машина варена 2 раза, щас брат загнал под капитальный первар всего, делаем собственными силами, иашина в одной семье, ездил на ней дедушка, потом я немного и с 13 года беспощадно експлуатирует брат :)) там на ней живого места не было, но ни че переварили, передний правый лонжерон сгнил на нет :) в концу лета машинка будет отреставрирована, и поставлена на ход с полной перекраской.

вот вам фото нигныющих авео и ланосов :)

8d467b767006.jpg

166702da3417.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Вот почему у зубил начисто выгнивают уголки под лобовым стеклом? Шо за место проклятое?

Зубилы выпускались 30 лет примерно, и в опеределённые короткие периоды были реальные печальные проблемы с аниткором (примерно 95-97 годы) и такой же зазор в пару лет в 2000х, особенно в 2113-2114-2115ках. Моя 11ка кременчугской сборки впервые за 10 лет своей жизни увидела сухой гараж только с марта этого года, до этого стояла под открытым небом на фирме. При этом на ней не то что дыру, и рыжика на кузове не найти, за исключением хреново зашпаклёванной притёртости около бензобака, откуда полезли точки ржи, но как я и говорил - её подкрашивал какой-то варвар в свинарнике. 

34 минуты назад, Igorek сказал:

Знаю лично девятку луазовской сборки, у которой по периметру начисто отгнила крыша.

Но так это же престижно! У многих сиеерр и скорпов морды отгнивают и зад разьезжается, но это относят к лёгкому недостатку. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...