vetal050 Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 Всем привет имею москвич 2140 двигатель 1.5 л, двигатель ище не разу не ремонтировался цпг родная. Стоит гбо редуктор томасетто 100 карбюратор 2107 газ подключен через проставку под карбюратор, зажигание БСЗ выставлено по прибору МД1, компрессия во всех цилиндрах 7.8-8 очков, зазоры клапанов выставлены, расход газа где то 17-20л на 100 км, расход бензина где то 14-16л на 100 км, настройку газа производил много раз разными способами результата никакого, езду в деревне, тапком в пол не балуюсь, я предполагаю. Если настроить газ так что бы мотор нормально работал и набирал обороты то расход большой, если винтом жадности закрутить когда мотор не набирает нормально обороты и ездить только на вытянутом подсосе, то расход немного меньший, то все равно много. Я предполагаю что это все из за низкой компрессии, но неужели так компрессия может давать такой расход Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 Компрессия - возможно, но маловероятно. У самого почти такие же показания по компрессии, но расход газа примерно 10-11л газа (городской режим, авто перед стартом не прогреваю, подсос вобще не трогаю - нет нужды). Подсос воздуха через плоскостя карбюратора - такой вариант не рассматривал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 Компрессия 8 для газа - маловато как-то. Уж больно мало.Это почти капиталка. нет, ну живы легенды, что москвич у многих ездил и с компрессией по 4-5 во всех горшках, но это хз. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 Причин повышенного расхода может быть много. Пониженная компрессия тож может быть и за износа поршневой а может и и за клапанов, и расход обеспечен. Модель карба? цвет свечей. И как ни с того - сего начал кушать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 19 минут назад, ancifer сказал: Компрессия 8 для газа - маловато как-то. Уж больно мало.Это почти капиталка. нет, ну живы легенды, что москвич у многих ездил и с компрессией по 4-5 во всех горшках, но это хз. Ездил с таким мотором)С перегретыми кольцами,тоесть их закоксовало и некоторые сломало и прогорел 4 поршень,ну особо большого расхода бенза не заметил,так слегка повышен был, ток тянул не очень.а вот на масле разорился)Ну и завести его было крайне проблематично!Зажигание надо настроить на свой жопомер,а не на какой то мд1,может он там углы адские дал этот мд1.Ну и стиль езды какой по селу?Если 40 км на 4 передаче то надо с собой бензовоз возить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 3 минуты назад, motorist сказал: Ездил с таким мотором)С перегретыми кольцами,тоесть их закоксовало и некоторые сломало и прогорел 4 поршень У меня из-за плохой контактной группы мотор троил так, шо ехать не хотелось, а тут куча болячек. Че-то не 3 минуты назад, motorist сказал: Зажигание надо настроить на свой жопомер Зажигание надо настроить по метке МЗ и по графикам УОЗ для ЦР и ВР на стенде, либо МПСЗ. Верчение распределителя ни к чему хорошему не приведет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 17 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2017 10 минут назад, D.Vader сказал: У меня из-за плохой контактной группы мотор троил так, шо ехать не хотелось, а тут куча болячек. Че-то не А что не?У меня проблем с искрой не было ибо БСЗ и солекс, подача искры и бенза стабильная была,токо тянул плохо,в любой затяжной подьем ко мне сзади цеплялся камаз)А по прямой еще куда ни шло) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vetal050 Опубліковано: 19 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2017 В 17.05.2017 в 20:26, vetal050 сказал: Всем привет имею москвич 2140 двигатель 1.5 л, двигатель ище не разу не ремонтировался цпг родная... компрессия во всех цилиндрах 7.8-8 очков,... Я предполагаю что это все из за низкой компрессии, но неужели так компрессия может давать такой расход Правильно мыслишь - делать надо двигатель под газ и делать хорошо, для газа, компрессия в цилиндрах при замерах на горячую, как минимум должна быть под 11-12 кг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vetal050 Опубліковано: 19 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2017 В 17.05.2017 в 21:43, panzer1989 сказал: Компрессия - возможно, но маловероятно. У самого почти такие же показания по компрессии, но расход газа примерно 10-11л газа (городской режим, авто перед стартом не прогреваю, подсос вобще не трогаю - нет нужды). Подсос воздуха через плоскостя карбюратора - такой вариант не рассматривал? Когда ставил газ то карбюратор полностью перебрал все в нем поменял все плоскости карбюратора выровнял, прокладки новые В общем кажется нашел причину перерасхода, у меня не работал 4 цилиндр уже 4 свечи сменил, и тут полезли у меня руки отключить ВУТ надел кусок шланга с болтом на коллектор, и о чудо 4 цилиндр работает и мотор стал лучше работать, и вроде бы как расход снизился, ище буду смотреть по расходу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 19 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2017 Обычно подсос воздуха вроде бы ведет к обеднению смеси. В данном случае должно было быть постояное шипение в салоне авто при заведенном движке и хреновые тормоза (уплотнение поршня штока не работает) ездил с шипящим вакуумником-не заметил большого расхода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vetal050 Опубліковано: 20 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2017 это если незначительный подсос воздуха, а если слишком много воздуха то тогда и смесь гореть не будет, ну шипения я никакого не слышал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vetal050 Опубліковано: 21 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2017 В 19.05.2017 в 16:09, leon сказал: Правильно мыслишь - делать надо двигатель под газ и делать хорошо, для газа, компрессия в цилиндрах при замерах на горячую, как минимум должна быть под 11-12 кг. Я так понимаю менее геморойно и затратно поднять степень сжатия можно путем шлифовки головки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2017 Поршни под 93-й бензин и пару 2мм с головки можно снять без вреда для двигателя. (это если ранее с головки ничего не стачивали). По этой теме тут много писали поищи и почитай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2017 если цпг изношена то хоть шлифуй хоть нет. В перую очередь надо определить причину малой компрессии, возможно это износ ЦПГ, возможно пролемы с клапанами, и потом принимать решение. простейшая диагностика - компрессометр и немного масла. Ставлю на ЦПГ. Какой пробег то у мотора? П.С, У меня мотор полностью исправен, но в силу некоторых особенностей степень относительно низкая, расход газа 12-14 л , это большинство по трассе, и машина 2141 с пятиступкой. Едет отлично, если "задушить" то едет хуже, расход больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 22 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2017 Компресссия.. Прошел все круги ада с кучей карбов и 2 карбюраторщиками +сам колдовал как мог. Смирился с 12 л/город (у меня правда дефорсы на обеих машинах , моторы исправны, прут отлично как по мне, потому мне на 10 атм еще бегать и бегать если не психону и не поставлю норм поршни). Короче, ИМХО сделал выводы.. У кого она 13 - расход в 10-ку по городу вкладывается.. У кого 10 (как у меня), т.е на примерно 20% меньше - 12 город.. У кого 7-8 соответственно все 14-15 литров. Короче вывод примерно таков - насколько меньше компрессия в % примерно насколько выше расход. ЗЫ Тоже ставлю на ЦПГ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 22 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2017 Может кому пригодиться. http://my-files.ru/hudfyl там в архиве. есть полезная информация как правильно настроить карб. Карбюраторщики обычно, если глобально - моют карбы, меняют манжеты, брони провода, главные топливные, и иногда подбирают воздушные, регулируют уровень топлива. Да кстати, у меня стоит фрезерованная гбц, компрессию не замерял, но стартеру заметно тяжелей крутить по сравнению с не фрезерованной. Едет так.же хорошо как и с не фрезерованной, ни повышения мощности ни понижения расхода не заметно, если и есть - то незначительно. Добавлю еще-мож пригодиться http://my-files.ru/b3tnly Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vetal050 Опубліковано: 22 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2017 11 час назад, chaika сказал: если цпг изношена то хоть шлифуй хоть нет. В перую очередь надо определить причину малой компрессии, возможно это износ ЦПГ, возможно пролемы с клапанами, и потом принимать решение. простейшая диагностика - компрессометр и немного масла. Ставлю на ЦПГ. Какой пробег то у мотора? П.С, У меня мотор полностью исправен, но в силу некоторых особенностей степень относительно низкая, расход газа 12-14 л , это большинство по трассе, и машина 2141 с пятиступкой. Едет отлично, если "задушить" то едет хуже, расход больше. Причины малой компрессии износ ЦПГ когда мерял компрессию то лил масло и компрессия сразу поднималась до 11-12, пробег мотора мне неизвестен, но он ище не разу не ремонтировался, это точно 13 часа назад, leon сказал: Поршни под 93-й бензин и пару 2мм с головки можно снять без вреда для двигателя. (это если ранее с головки ничего не стачивали). По этой теме тут много писали поищи и почитай. если шлифовать головку на 2мм то шестерню распредвала оставлять или ставить разрезную? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2017 Шестерню РВ можно и свою доработать, а если финансы позволяют, то можно и разрезную, но я бы, это сделал в последнюю очередь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 31 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2018 Подниму тему, что бы не плодить новых. УЗАМ 1800. Солекс 21073, БСЗ, Свечи denso (модель не вспомню, но по каталогам для 2141). Провода Тесла. Расход бензина в смешанном ~15л/100км ГБО 2, Атикер ВР-04, врезки, дозатор по камерам. Расход в смешанном ~18л/100км. Во время замера тапком не увлекался, разгоны плавные. Запуск на холодную/горячую/бензине/пропане отличный. Холостой держит нормально, немного подёргивания, но из салона практически не ощутимо. Приёмистость хорошая, на бензине отличная. Провода Тесла, замер показал, все в районе 6-7 кОм. Бензин+шприц подсосы по стыку коллектор-гбц нет. Есть реакция, растут обороты, если полить бензином ось второго дросселя. Шланги на ВУТ, вакуумный корректор в норме. Контакты на бегунке и крышке трамблёра были подгоревшими, уже почистил. УОЗ- кручу трамблёр в ранее зажигание в поисках горки (самые высокие) и чуть-чуть назад в позднее! + Жопомер. Получается где то в районе 15° опережения, на 10°, как в учебнике совсем плохо едет! Колеса 195/65/15 Расход мерял по gps. Накат "хороший". Куда копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 31 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2018 1 час назад, Voeslav сказал: Куда копать? ЗАЗ славута - 5,5. 1 час назад, Voeslav сказал: Приёмистость хорошая, на бензине отличная. Замена жиклеров, на газу - винт жадности. Дальше будет запись: Приемистость плохая, на бензине чуть лучше. Вы думаете полторы тоны с двигом 1,8 на воздухе ездят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 31 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2018 На этой машине, прошлой зимой, расход газа был 12-14, при езде "ни в чем себе не отказывать". Сейчас в режиме "дед" ест на 4-6 литров больше. Воздух не тот, или все же с мотором или его узлами, со временем что то происходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 31 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2018 20 минут назад, Voeslav сказал: На этой машине, прошлой зимой, расход газа был 12-14, при езде "ни в чем себе не отказывать". Сейчас в режиме "дед" ест на 4-6 литров больше. Воздух не тот, или все же с мотором или его узлами, со временем что то происходит? расход бензина увеличился тоже ? или только газ ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2018 15 часов назад, McPherson сказал: расход бензина увеличился тоже ? или только газ ? 100% ответить не могу, так как чаще ездил на газу. Бензин сейчас замерял потомуя что вырос расход газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2018 ну да, про мотор - все описАл, а компрессию и не мерил, а там ведь много ответов. Ну и если мерить не по ЖПС а как все, то и расход станет "как у всех". Еще могу посоветовать попробовать подключить подогрев входящего воздуха в карб, если еще не подключен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз