Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

10 минут назад, MADCAT сказал:

А ктото может объяснить смысл этого?

Хотим валево нахаляву, руки из жопы, впадлу ремонтировать, вот это все

А, ну и рейтинг себе на ютюбесе накрутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

48 минут назад, Tfd сказал:

Мейби-мейби. ;) Особый стрём это тачки после колхозинга. Хотя, в любом случае, если работать только с одной маркой то голова стаёт гораздо свободней а жизнь прекрасней. )

Меня на работе небыло 3 месяца, лежал на бсп и потом дома, и токо появился на работе, гемороев навалило стоко, что я объясняю сотрудникам как делать, ибо сам особо немогу пака. Пака меня небыло,  гемороев небыло.

С тем списком машин у меня проблем нет, но токо залетает ситроен, или рено, или пежо, крайне удачно уезжают, то незаводится, то глючит, то блин предохранитель перегорел который стоит там где его недолжно быть, то по слетело, может прибор Лексия облегчит немного, но ето мало вероятно. 

У меня 6 приборов диагностики, и много баз информацции почти повсему, но из практики многолетней токо схемы помогают, а после рукожопости механиков как например сто Оилер в Киеве, на мазде 6 поменяли пыльник, от Киева на растоянии 150 км незавелся на заправке, на евакуаторе чувак проехал через 3 сто, долетел до меня,  до меня поменяли насос, свечи, провода, ошыбок при етом никаких, в итоге оказалось что разъём датчика кв был недоодет, изза механика которому одеть нормально разъём очень трудно, и мастерам после лижбы чтото поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, из песни слов не выкинешь. Добавить то и нечего. :) А СТО Оилер это те которые типо масла продают? )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Tfd сказал:

Ну да, из песни слов не выкинешь. Добавить то и нечего. :) А СТО Оилер это те которые типо масла продают? )))

Они универсалы, колодки, масло типа електрики есть, кондиционеры заправляют, но чтото косячат, сразу к нам приезжают.

День у них ренж дискавери простоял, пневма померла у них, день епались и ниче ненашли, прикали к нам её, и через 15 мин получили счёт на 24 тыщи, помер насос подвески, и машина в ступор стала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, MADCAT сказал:

А ктото может объяснить смысл этого? Находим дешевую машину, не чиня сразу пытаемся навалить, упс-развалилась-ладно, пошли за следующей?)))

Ну типа развлекуха чистой воды + некислый заработок с рекламной вставки в начале ролика+ 1 млн просмотров эквивалентен под кило зелени= бабос на шлюх и очередную пару корыт))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, MADCAT сказал:

А ктото может объяснить смысл этого? Находим дешевую машину, не чиня сразу пытаемся навалить, упс-развалилась-ладно, пошли за следующей?)))

чел имеет возможность и имеет желание троллить сотни тысяч бомбящих пуканов)

а так успешные блогеры с качественными видосами как правило сами по себе олегархи или около того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, D.Vader сказал:

Хотим валево нахаляву, руки из жопы, впадлу ремонтировать, вот это все

А, ну и рейтинг себе на ютюбесе накрутить

Чувак ферари ф430 купил, недослушал продавана,  что наадо масла долить, и потом наваливать, в итоге навалил и попал на мотор.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Victor сказал:

.PS^  Мы все восхищаемся и хотим Реногор с F3R, так почему же мы хаим Рено-21, 11, 9, 19, 18, 5 на которые этот же мотор устанавливался в разных вариантах (от 1.7 до 2.0, карб, моноинж и полный инж) ????  

Я расскажу историю.

Лет так около 12 назад я как то купил рено 19, что бы създить в отпуск. Вариант был так называемый "дедушкин". Ухоженный рено 19, пробег, если память не изменяет до 120 тыс, цена смешная. Из плюшек ничего, кроме эсп, люка и удобных сидений. Перед отъездом сделали чек, все ок.

В день "Х" загрузились и в Крым, ехать 2300 км.

Первое, что у меня сломалось - это лопнул патрубок, ночью, на польском автобане. Ок, скатился вниз, благо у съезда была деревня, а в ней сто, подождали до утра. Машину сделали. Едем дальше. До крыма доехал без приключкний.

Катаясь в крыму, на какой то горе и крутом подъеме лопается трос сцепления, ок, каким то чудом съехал и доехал до места проживания через пару перевалов. Матюгов наслушался, но то такое. 

Начинаем искать трос в Крыму на рено 19 .... "удачи тебе дед макар" .... через дней 5-7 приехал трос, с друзьями из Киева, корча сделали.

Отпуск провели без приключений.

Едем домой, заезжаем на последнюю польскую заправку перед границей с германией, заправляем полный бак, оплачиваем, садимся в машину ..... и тут бл..д я понмаю, что сломался замок зажигания. На дворе ночь, инструмента особо нет.

Если бы видели лица поляков, видивших, как чувак сидит в тачке, ломает обшивку, режет провода и их коротит :ph34r: .... это была жо ... но весело )

Все выше перечисленное случилось с одной машиной в течении 4 недель - это все мелочи с одной стороны, но с другой - это как бы и не ваз 2109!

Так что нафиг, нафиг.

Хотя с другой стороны, да, дизайн у французов прикольный ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое может быть даже с бээнвэ, так что вся проблема в предыдущем владельце

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, MADCAT сказал:

А ктото может объяснить смысл этого? Находим дешевую машину, не чиня сразу пытаемся навалить, упс-развалилась-ладно, пошли за следующей?)))

Именна. Напомни, как видео называется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ‎04‎.‎12‎.‎2017 в 13:17, scor.p сказал:

нет. старая машина с кучей старой электроники с пневмами и прочим. это само по себе вынос мозга.

До такого хода мыслей нужно дорости ... не всем это понятно. Не зря Пассат В 3 стоит дороже некоторых Туарегов))) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

Не зря Пассат В 3 стоит дороже некоторых Туарегов)))

B3 и B4 последние нормальные Пассаты, ну в смысле б/у и в наших условиях. :) ИМХО.

 

В 05.12.2017 в 22:43, D.Vader сказал:

Такое может быть даже с бээнвэ, так что вся проблема в предыдущем владельце

+1. Может налюбили при покупке, недосмотрели состояние, либо тачка до этого долго стояла. Или еще что-то. 19-ха очень живучий пепелац. И на мой субъективный взор весьма симпатична что на момент своего выхода в конце 80x, что даже и на сегодняшний день не вызывает негативных эмоций. Маленькая, бюджетная, симпотная и экономичная мафынка. )

 

После Космича очень хотел себе купить именно Renault 19, но исключительно дизельную. И, сцуко, именно дизельных в тот момент не продавалось вообще! Один только экземпляр на западной Украине куда я ехать таки не рискнул. Еще как варианты рассматривал Жопели и Факенвагены, но после реальных смотрин нескольких экземпляров понял что VW либо удроченные в хлам, либо стоят как крыло от Боинга. Опели же оказались просто неудобными и тесными по салону, даже Астра F универсал не впечатлила. Так и взял Kangoo, о чём за 4 года владения нисколько еще не пожалел. :) Тьфу-тьфу-тьфу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Tfd сказал:

B3 и B4 последние нормальные Пассаты, ну в смысле б/у и в наших условиях. :) ИМХО.

 

+1. Может налюбили при покупке, недосмотрели состояние, либо тачка до этого долго стояла. Или еще что-то. 19-ха очень живучий пепелац. И на мой субъективный взор весьма симпатична что на момент своего выхода в конце 80x, что даже и на сегодняшний день не вызывает негативных эмоций. Маленькая, бюджетная, симпотная и экономичная мафынка. )

 

После Космича очень хотел себе купить именно Renault 19, но исключительно дизельную. И, сцуко, именно дизельных в тот момент не продавалось вообще! Один только экземпляр на западной Украине куда я ехать таки не рискнул. Еще как варианты рассматривал Жопели и Факенвагены, но после реальных смотрин нескольких экземпляров понял что VW либо удроченные в хлам, либо стоят как крыло от Боинга. Опели же оказались просто неудобными и тесными по салону, даже Астра F универсал не впечатлила. Так и взял Kangoo, о чём за 4 года владения нисколько еще не пожалел. :) Тьфу-тьфу-тьфу...

Фольксы у нас необоснованно дорогие.   Реношки на мой взгляд сейчас одни из самых адекватных машин. Качество не хуже ВАГА, м кузова даже лучьше.   А цены в разы дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, даже ТопГир прокатился катком по Пежо:

https://www.youtube.com/watch?v=9TnGjq9mWSI

https://www.youtube.com/watch?v=PXGweAyHJOg

У Джереми Крарксона всегда было неадекватное отношение к французам, ему если нужно обосрать какую-то тачку  --  так это обязательно будет что-то французское. Походу что даже про совдеп он он отзывался лучше ... :(

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

А цены в разы дешевле.

Да ну прям таки в разы. )) Можно мне, если не трудно,  найти что-то в  разы дешевле Гольфа универсала 2011 г.в., который стоит 10-12 куе? Из реношек? Ну такого же класса, года и комплектации. Тыщи за 3-4. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это точно так же как Виктор говорит что старые французы стоят в разы дешевле "одноклассников". Ну повезло ему взять норм агрегаты, хорошо. Но если измерить среднюю температуру по больнице, т.е. РСТ, выходит что лохматая Реноха/Пежоха в норм состоянии, ухоженная, стоит примерно так же, как Опель/Фольц, разница небольшая - поправка на состояние. )) А упоротая  - как упоротый Опель/Фольц. Так что сумасшедшая разница в цене - миф. И эта разница в цене опеля/фольца - оплата за отсутствие экзотических геморроев со львами/ёлками/п**дами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки в разы:

Моя Рено-21 1988 в родной краске была выменянана на Таврию, которую потом продали за 700$.

Моя Рено-9 1986 в родной краске куплена за 7 тыс. грн. при курсе 8.

Моё Пежо 305 дизельный универсал, и тоже в родной краске, куплен вообще за 780$.

Донор Рено-11 для Р21 и Р9 куплен за 300$, машина была полностью на ходу, только короба нуждались в сварке.

Мой Ситроен ВХ 1992 в родной краске был куплен в далёком 2007'ом году за 1800$ по ещё тем ценам, спустя месяц сосед купил себе под восстановление ВАЗ-2109 не на ходу, надо было варить и делать движок, и отдал тогда за машину 3000$

Так что французы действительно стоят дешевле любой другой машины. Если продать всю мою "коллекцию" франкомобилей, то врядли хватит на немца или японца тех же лет и в том же состоянии. И тому подтверждение:

В 05.12.2017 в 22:32, трианон сказал:

...

Лет так около 12 назад я как то купил рено 19, что бы създить в отпуск. Вариант был так называемый "дедушкин". Ухоженный рено 19, пробег, если память не изменяет до 120 тыс, цена смешная.

...

Я уже неоднократно здесь писал, что цена определяется ни качеством товара, ни его характеристиками, ни затратами, ни себестоимостью  --  а только и исключительно балансом спроса и предложения. На французов нет спроса из-за предубеждений и распространённых в обществе мифов о ненадёжности, неремонтопригодности, "всяких экзотических геморроях" и полном отсутствии запчастей. А от того и нет цены.

На РСТ просить можно сколько угодно, даже дороже немцев. Но продано по такой цене не будет. Хочешь знать реальный уровень цен  --  мониторь объявления с меткой продано, а от цены в об'яве проданной машины отними ещё 20-30% на торг.

Я уже давно понял несоответствие на нашем рынке цены французов их реальным качествам  --  оттого и сам на них езжу, и сыновей сориентировал на эти машины: старший купил себе подержанный Пежо-301, младший ездит на Рено-11. И все довольны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, ancifer сказал:

Да ну прям таки в разы. )) Можно мне, если не трудно,  найти что-то в  разы дешевле Гольфа универсала 2011 г.в., который стоит 10-12 куе? Из реношек? Ну такого же класса, года и комплектации. Тыщи за 3-4. 

Фиат ТИПО, БРАВА и почие итальянцы. которые будут проще и не хуже явно. По Французам я не шарю особо. в гольф классе.  ПУсть Виктор тебе расскажет.   Но то что СЦеник можно взять за 5 000, это точно.  И СЦеник в лучьше  гольффа уж точно. хота и класс не тот.

РЕНОХА ПЕЖОХА, это не одно и тоже ПЕЖОХА это как Опель у немцев..  А РЕНОХА, это как ВАГ у немцев.  РАзница в качестве РЕНО и ПЕЖО огромная. Ено это автомобили достойные.  А ПЫЖИ это ширпотреб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Французы стоят недорого, да. 

Смотрел на 207 пыжы, их цена в раене 5-6к.

Но, почитал я про обслуживание даных авто, и понял что старый немец стоит своих денег. Несмотря на том что в нём тоже периодически что-то отъезжает.

И для себя я сделал вывод что лучше взять немца на 5-6 лет старше француза, но иметь меньше гемора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

Но то что СЦеник можно взять за 5 000, это точно.  И СЦеник в лучьше  гольффа уж точно. хота и класс не тот.

Посмотрел для интереса на РСТ - с 10 года Сценики торгуются в таких же пределах как и носки, 9-12 тыс, дак и за 9 при желании можно взять и носок, если хорошо поискать.Сравнивать же нужно одинаковое состояние и год ;)  Ну в упор не вижу бешеной разницы в цене. А те единичные экземпляры, которые "ну вообще из ряд вон выходящее", там до 9 тык, надо понимать что чудес не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже писал выше, что РСТ не показатель.  

Сравнивать нужно не запрошенные цены перекупов, а цены объявлений с отметкой продано, и ещё при этом учитывать что продаются машины, как правило, с хорошим торгом.

И ещё  --  есть определённая категория перекупов, кот. скупают старых французов у хозяев по бросовым ценам, а потом выставляют на РСТ и авторынках по цене немцев, но с пометкой торг, в расчёте на лошков из глубокого села.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Victor сказал:

есть определённая категория перекупов, кот. скупают старых французов у хозяев по бросовым ценам, а потом выставляют на РСТ и авторынках по цене немцев, но с пометкой торг, в расчёте на лошков из глубокого села.

Эпоха таких перекупов прошла уже лет 10-15 как тому назад. )) Им нахрен не нужны замороженные надолго деньги, пусть и в таких суммах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

Эпоха таких перекупов прошла уже лет 10-15 как тому назад. )) Им нахрен не нужны замороженные надолго деньги, пусть и в таких суммах.

Возможно, давно на авторынке не был ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перекупы и немцев и японцев покупают за смешные деньги. когда к ним идут люди которым надо чтоб деньги были вчера.

поэтому машины с рыночной ценой в 8-9 достаются им за 5-6. и навара там побольше чем купил француза за 800, а продаю 2500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...