Перейти до вмісту

ВАЗ 21112 ZBS Edition


Recommended Posts

если мало то можно докупить, на ваз все продается в любом магазине в любом селе ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 476
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нет! На развес не продают, только упаковками по10 кг, а нафига мне 24 кг компрессии ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичеводы сказали мало - значит мало ))

Это же ТАЗ.

А ТАЗ - это не машина :)) 

А если ТАЗ не машина - то у него и не может быть компрессии. :)) 

Вариант номер 2:

ТАЗ - три буквы.

Машина - 6 буков.

3 не равно шести.

Вывод: ТАЗ - не машина.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну для 8-миклапанного мотора норм и 14 наверно. Я думал просто шеснарь, Ваз десятка как-то ассоциируется с шеснарём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну здрасьти )) А шеснарь разве дизельный? Откуда там взяться компрессии 16, хотя бы на новом? )) Даже если аккуратно затронуть тему о взаимосвязи компрессии и СЖ (довольно срачная тема помню была тут или на ТКМ)), помножить, поделить, закрыть один глаз и снова перемножить СЖ и всякие там коэффициенты, то больше не буит.

Цитата

В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3

Умножаем например для 126 мотора (Гранта, Калина, Приора) 11 на 1,3=14,3

Для моего 114 мотора (21099/10/11/Калина) 9,8*1,3=12,74

На Авешках например, в зависимости от мотора, нормы тоже 12...14. 

Или вы думали, что купив новенькую Авешку за 8 ку.е, вам в мотор подсыпят 40 компрессии? ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Не, ну для 8-миклапанного мотора норм и 14 наверно. Я думал просто шеснарь, Ваз десятка как-то ассоциируется с шеснарём.

то приоры шестнари. а десятки наверно в большинстве восьмиклопы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, полуторные моторы 16-клапанные самые распространённые на десятом семействе. А приоры с завода Тока 1600 объёмом были, вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, tommy412 сказал:

Та не, полуторные моторы 16-клапанные самые распространённые на десятом семействе. А приоры с завода Тока 1600 объёмом были, вроде.

ага все верно, мотор 1,5 16в он болиее оборотистый, 1,6 16в более тяговитый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нравится на 1,6 8в то, что максимум момента достигается уже на 2700 об/мин, у 16кл версии это на 3700 об/мин, и если по мощи 1,6 16кл моторы (их несколько) обскакивают мой мотор так прилично (в районе 8-10 л.с.), то по моменту разница составляет всего 2 или 3 нм (123 против 125 вроде так), но пик момента на шеснаре аж на 1000 об выше. Т.е. езда на восьмиклопе позволяет держать по городу и на трассе обороты в максимально "правильном" и "уютном" диапазоне, ну и езда типа приятнее, мягче и экономичнее. 

ЗЫ, Но был бы у меня 08 корч, я бы туда всё равно влепил шеснарь с приоры :)):)):))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ленивая жопа. Отогнал утром машину на замену расходников, регулировку клапанов и ревизию гены. Вечером вроде как забирать. Контора далеко не дешевая но мигО-уважаемая.

И да, при всей моей необьятной любви к тазомоторам - вообще дурацкое решение по регулировке клопов шайбами. Вроде ничо такого сложного, но сама постановка вопроса взрывает мосх ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как тебе регулировка на многих ино шеснарях с заменой стаканов и снятием распредвалов ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Igorek сказал:

Как тебе регулировка на многих ино шеснарях с заменой стаканов и снятием распредвалов ?

На движках Рено и Пежо/Ситроенов так ещё с начала 80'ых  --  чтобы отрегулировать клапана полностью разбираешь голову с демонтажом распредвала, и меняешь шайбы под толкателями, причём их толщину вычисляешь по специальной формуле в зависимости от текущего зазора.

Где брать эти шайбы  --  это уже другой вопрос ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, ancifer сказал:

И почему я не удивлён... :goodd:

а в чом проблема? скажи спасибо немецкому поршу, что не на итальянских рокерах ездишь :)

41 минуту назад, Victor сказал:

На движках Рено и Пежо/Ситроенов так ещё с начала 80'ых  --  чтобы отрегулировать клапана полностью разбираешь голову с демонтажом распредвала, и меняешь шайбы под толкателями, причём их толщину вычисляешь по специальной формуле в зависимости от текущего зазора.

Где брать эти шайбы  --  это уже другой вопрос ...

специальная формула? это круто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на работе тоже плевались а один раз увидел как газовщики выставляют зазоры аж обалдел. 20 минут и готово

главное приловчиться. 2 шайбы подкинул свои, остальные перекинул местами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

На движках Рено и Пежо/Ситроенов так ещё с начала 80'ых  --  чтобы отрегулировать клапана полностью разбираешь голову с демонтажом распредвала, и меняешь шайбы под толкателями, причём их толщину вычисляешь по специальной формуле в зависимости от текущего зазора.

Где брать эти шайбы  --  это уже другой вопрос ...

шо за формула то такая хитрая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не всю голову снимать,распред с постелью.По крайней мере так на Фордах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Andrei_zp сказал:

Не всю голову снимать,распред с постелью.По крайней мере так на Фордах.

то я тупанул, чить не умею, исправил :) нужно спать ложитса а не читать форум на сон грядущий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Andrei_zp сказал:

Не всю голову снимать,распред с постелью.По крайней мере так на Фордах.

Правильно. Но распред же не сам по себе там валяется. Чтоб снять, нужно убрать то, что его вращает. И хорошо, если это ремень. А если это цепок о двух распредвалах? И чтоб снять его, нужно снять переднюю крышку, а она бывает сплошная? И, если я не ошибаюсь, до разборки не понятно, какие стаканчики покупать нужно, да и цена их подороже шайб тазовских. Так что не все так плохо у тазовских восмиклапанников. А вообще - гидрики на гражданском моторе - самое оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал машину. Поменяли все расходники, регульнули клапана, ремни были в принципе норм, но поставили новые+ролик, а старые будут валяться про запас, помпа осталась родная, новая купленая пошла в запас. Перебрали гену (подшипникам пришла хана и заменили контактные кольца, если я правильно понял).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 5/31/2017 в 21:55, dimasldo сказал:

шо за формула то такая хитрая?

если зазор не в норме. просто на листочке пишешь фактический зазор и фактическую высоту толкателя. потом считаешь сколько надо добавить или убавить чтоб восстановить нужный зазор. расчеты из разряда + и -.

а потом чтоб не покупать новые толкатели начинаешь играть имеющимися толкателями в пятнашки или раздумывать о том, как снять нужный размер с клапана))))) в общем почти чистое творчество.

 

зы. на ренофоруме раньше была тема по обмену толкателями и шайбами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...