chaika Опубліковано: 25 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2017 если мало то можно докупить, на ваз все продается в любом магазине в любом селе ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2017 Нет! На развес не продают, только упаковками по10 кг, а нафига мне 24 кг компрессии )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2017 зато можна будит на солярке ездить ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 25 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2017 А чего 14 нормальная компресия! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 26 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2017 Москвичеводы сказали мало - значит мало )) Это же ТАЗ. А ТАЗ - это не машина А если ТАЗ не машина - то у него и не может быть компрессии. Вариант номер 2: ТАЗ - три буквы. Машина - 6 буков. 3 не равно шести. Вывод: ТАЗ - не машина. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2017 Не, ну для 8-миклапанного мотора норм и 14 наверно. Я думал просто шеснарь, Ваз десятка как-то ассоциируется с шеснарём. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 27 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2017 Ну здрасьти )) А шеснарь разве дизельный? Откуда там взяться компрессии 16, хотя бы на новом? )) Даже если аккуратно затронуть тему о взаимосвязи компрессии и СЖ (довольно срачная тема помню была тут или на ТКМ)), помножить, поделить, закрыть один глаз и снова перемножить СЖ и всякие там коэффициенты, то больше не буит. Цитата В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле: Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3 Умножаем например для 126 мотора (Гранта, Калина, Приора) 11 на 1,3=14,3 Для моего 114 мотора (21099/10/11/Калина) 9,8*1,3=12,74 На Авешках например, в зависимости от мотора, нормы тоже 12...14. Или вы думали, что купив новенькую Авешку за 8 ку.е, вам в мотор подсыпят 40 компрессии? )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2017 1 час назад, tommy412 сказал: Не, ну для 8-миклапанного мотора норм и 14 наверно. Я думал просто шеснарь, Ваз десятка как-то ассоциируется с шеснарём. то приоры шестнари. а десятки наверно в большинстве восьмиклопы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2017 Та не, полуторные моторы 16-клапанные самые распространённые на десятом семействе. А приоры с завода Тока 1600 объёмом были, вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2017 6 часов назад, tommy412 сказал: Та не, полуторные моторы 16-клапанные самые распространённые на десятом семействе. А приоры с завода Тока 1600 объёмом были, вроде. ага все верно, мотор 1,5 16в он болиее оборотистый, 1,6 16в более тяговитый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2017 Мне нравится на 1,6 8в то, что максимум момента достигается уже на 2700 об/мин, у 16кл версии это на 3700 об/мин, и если по мощи 1,6 16кл моторы (их несколько) обскакивают мой мотор так прилично (в районе 8-10 л.с.), то по моменту разница составляет всего 2 или 3 нм (123 против 125 вроде так), но пик момента на шеснаре аж на 1000 об выше. Т.е. езда на восьмиклопе позволяет держать по городу и на трассе обороты в максимально "правильном" и "уютном" диапазоне, ну и езда типа приятнее, мягче и экономичнее. ЗЫ, Но был бы у меня 08 корч, я бы туда всё равно влепил шеснарь с приоры 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 Я ленивая жопа. Отогнал утром машину на замену расходников, регулировку клапанов и ревизию гены. Вечером вроде как забирать. Контора далеко не дешевая но мигО-уважаемая. И да, при всей моей необьятной любви к тазомоторам - вообще дурацкое решение по регулировке клопов шайбами. Вроде ничо такого сложного, но сама постановка вопроса взрывает мосх )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 Как тебе регулировка на многих ино шеснарях с заменой стаканов и снятием распредвалов ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 Жесть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 23 минуты назад, Igorek сказал: Как тебе регулировка на многих ино шеснарях с заменой стаканов и снятием распредвалов ? На движках Рено и Пежо/Ситроенов так ещё с начала 80'ых -- чтобы отрегулировать клапана полностью разбираешь голову с демонтажом распредвала, и меняешь шайбы под толкателями, причём их толщину вычисляешь по специальной формуле в зависимости от текущего зазора. Где брать эти шайбы -- это уже другой вопрос ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 И почему я не удивлён... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 10 минут назад, ancifer сказал: И почему я не удивлён... а в чом проблема? скажи спасибо немецкому поршу, что не на итальянских рокерах ездишь 41 минуту назад, Victor сказал: На движках Рено и Пежо/Ситроенов так ещё с начала 80'ых -- чтобы отрегулировать клапана полностью разбираешь голову с демонтажом распредвала, и меняешь шайбы под толкателями, причём их толщину вычисляешь по специальной формуле в зависимости от текущего зазора. Где брать эти шайбы -- это уже другой вопрос ... специальная формула? это круто... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 Ну да. Там вроде пара действий из ряда + и - . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 у нас на работе тоже плевались а один раз увидел как газовщики выставляют зазоры аж обалдел. 20 минут и готово главное приловчиться. 2 шайбы подкинул свои, остальные перекинул местами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 2 часа назад, Victor сказал: На движках Рено и Пежо/Ситроенов так ещё с начала 80'ых -- чтобы отрегулировать клапана полностью разбираешь голову с демонтажом распредвала, и меняешь шайбы под толкателями, причём их толщину вычисляешь по специальной формуле в зависимости от текущего зазора. Где брать эти шайбы -- это уже другой вопрос ... шо за формула то такая хитрая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrei_zp Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 Не всю голову снимать,распред с постелью.По крайней мере так на Фордах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 31 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2017 2 минуты назад, Andrei_zp сказал: Не всю голову снимать,распред с постелью.По крайней мере так на Фордах. то я тупанул, чить не умею, исправил нужно спать ложитса а не читать форум на сон грядущий! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2017 11 час назад, Andrei_zp сказал: Не всю голову снимать,распред с постелью.По крайней мере так на Фордах. Правильно. Но распред же не сам по себе там валяется. Чтоб снять, нужно убрать то, что его вращает. И хорошо, если это ремень. А если это цепок о двух распредвалах? И чтоб снять его, нужно снять переднюю крышку, а она бывает сплошная? И, если я не ошибаюсь, до разборки не понятно, какие стаканчики покупать нужно, да и цена их подороже шайб тазовских. Так что не все так плохо у тазовских восмиклапанников. А вообще - гидрики на гражданском моторе - самое оно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2017 Забрал машину. Поменяли все расходники, регульнули клапана, ремни были в принципе норм, но поставили новые+ролик, а старые будут валяться про запас, помпа осталась родная, новая купленая пошла в запас. Перебрали гену (подшипникам пришла хана и заменили контактные кольца, если я правильно понял). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2017 В 5/31/2017 в 21:55, dimasldo сказал: шо за формула то такая хитрая? если зазор не в норме. просто на листочке пишешь фактический зазор и фактическую высоту толкателя. потом считаешь сколько надо добавить или убавить чтоб восстановить нужный зазор. расчеты из разряда + и -. а потом чтоб не покупать новые толкатели начинаешь играть имеющимися толкателями в пятнашки или раздумывать о том, как снять нужный размер с клапана))))) в общем почти чистое творчество. зы. на ренофоруме раньше была тема по обмену толкателями и шайбами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts