Перейти до вмісту

ИЖ-412, "незаконченый праихт" (с)


chaika

Recommended Posts

Ахазахазх, я вот по "свежеоттаявшему" асфальту (который осенью был ваще в идеале), по трассе, вчера проехал 40 км,так за это расстояние я не всегда 4ю включал, в основном на третьей ехал, о пятой ваще молчу. Короче, режим "город", даже хуже. :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 274
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

12 часа назад, dimasldo сказал:

д.Вова можно уже тему переименовать, на законченный праихт :)

Не, еще много недоделок

4 часа назад, leon сказал:

Как газ в карбюратор подавать решил?

Карб К-126. Вынимается БД (Большой диффузор. В нем в месте наибольшего сужения, только по наруже, протачивается просточка, в ней внутрь сверлятся отверстия, коло 20 шт, около ф2мм. И в это место в корпусе карба врезается штуцер. Имхо идеальнейший из возможных смеситель, как вкарбе к-126Г. Будет только 1я камера.

 

Сегодня еще снял выхлопную, глушитель и резонатор вместе, потому что рассоединить на смог. Поварил глушитель, на стыках были трещины и уже секло.. Стало тише, но всеравно рев резонатора самого слышен. Тонкостенная пустышка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были проблемы со сцеплением - не удавалось нормально отрегулировать, вчера сама собой нашлась причина - выпал палец которым педаль соединяется со штоком ГЦС. Выкрутил заодно шток как надо, соединил, все отлично отрегулировалось, все работает как надо, кажется что даже КПП стала меньше гудеть.

И еще вопрос знатокам тормозов классических, та и 2141 вроде та же схема.

И так - тормоза сток, все сток, суппорта перебраны и смазаны, задние РТЦ новые, колодки подведены, ручник работает, ГТЦ новый, сигнальное присутствует...

Вот пишу и вспоминаю - подключено сигнальное устройство ..., и не могу вспомнить...

Вобщем вчера 2 раза на светофоре трогался под горку, с использованием ручника, при этом загоралась лампа на приборке что я на ручнике. После этого при торможении стала гореть эта лампа, причем не сразу, потом стала редко, потом чаще, щас каждый раз, при этом если плавно и не сильно торможу то не горит, если резко то загорается, но с задержкой после нажатия педали, тухнет тоже после отпускания с задержкой, если остановиться на тормозах, потом тормоза пустить, то горит пока не поеду.

Важно хочу заметить, чтос перва после прокачки тормоза были вяловаты, ход был педали великоват, хотел повторно прокачивать, после же этих изменений тормоза стали офигенными, ход педали небольшой, педаль в меру тугая, тормоза дозируются отлично и тормозится отлично.

И еще вот вспомнил один момент, только не помню до ручников бвло или нет - при торможении тормозило нормально, потом педаль как провалилась глубже, один раз , немного. может ипосле этого стало лучше тормозить.

Думаю может какой один контур не работал, так вроде все хорошо прокачались.

Вобщем вопрос - если лампа себя так ведет, то что в первую очередь прокачивать? Или может так оно и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть разница давлений в контурах, вот лампа и сигнализирует. А паук подключается просто. Условно это два тройника в одном корпусе, из них верх - это большие цилиндры, низ малые и задние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Як Leon сказав є різниця тисків в контурах, яка може виникнути наприклад чрез те що недовідкидається шток ГТЦ і не відкривається компенсаційний отвір (чи стравлюючий як він там називається) на першій камері ГТЦ. З відси і різниця тисків і більш короткий хід педалі бо певний тиск в контурі вже є.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открути с СУ любой штуцер, уходящий на один из контуров, и дави на педаль, чтобы жидкость выходила, пока не погаснет лампа. Если не гаснет - закрути этот штуцер и открути с другого контура. Откручивать не полностью, чтобы просто жидкость текла. Педаль при открученном штуцере не отпускать. Нужно два человека или доска педаль-сиденье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверьте выключатель, контакт ручника, так же контакты выключателя на сигнальном устройстве (на 41 выключатель разборной частично)  Так если в одном из контуров давление упало. то само никак не выравняется. соответственно лампочка горит постоянно, и погаснет только при одинаковом давлении в контурах.А по тормозам . у меня так вакуумник шалил, сработает нормально, и как бы педаль мягче, не сработает, туже, и кажется что ход педали короткий. Сначало убрал паралон из клапана, где шток. Стало лучше, в последуещем приклеил мембрану к клапану  при переборке вакуумника, проблема пропала. Единственно педалька медляней возвращается в исходное состояние после нажатия, на езду не влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, vech сказал:

проверьте выключатель, контакт ручника,

пятерочка за ответ. Сегодня полечилось когда встал под горку на ЖД переезде на ручник, пока ручку дергал лампа помигала, потом загорелась когда на ручник стал, когда с ручника снялся потухла и больше последующие 25 км не горела. На ручнике у меня шото кнопка барахлит, и видимо ручка болталась и кнопку жмакала.

Остальным тоже спасибо за советы. Но наверное таки у меня не подключены провода к СУ). Но проверю.

Ну а тормоза реально хорошие стали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Педаль провалилась и стало лучше тормозить" - это рабочие цилиндры развелись и подвели колодки к диску/барабану. Обычно так проявляют себя задние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вполне вероято, в сочетании с тем что предварительно я колодки ж ручником развел.

Сегодня днем спускал деньги на ветер.

IMG-fdcd7ddc711a87f873791bcf7413afc6-V.thumb.jpg.f9b7c1d523e10eeaadb586a8086e8bb0.jpg

После обеда исправился, как и положено в первомай - жарили мясо и пили водку с пивом.

А вечером и установил уже. Еще надо гофры вывести, подключить трубки и заправочное прикрепить.

Lenovo_A1000_IMG_20180501_231014.thumb.jpg.aeba3edb8ffeec379519c6219cec93f4.jpg

 

О, кстати - приму в дар или куплю за символическую цену покрышку 155\70\13. Такую чтоб на запаску можно было надежно поставить.

Хотя еще у нас поищу по шиномонтажам, може найду. Говорят наше колесо с этой покрышкой отлично влазит в бак, если крышку бака срезать. А у меня бак дырявый, крышку срежу, туда запаску положу, домкрат и балонник.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

много конденсата было?

я 2 раза снимал мульт последний раз совсем недавно, баллон был пуст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не было. Или не было, или вылетел когда спускал, бо баллон же крутил по разному, и заборник мог все выбрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, chaika сказал:

бак дырявый, крышку срежу, туда запаску положу, домкрат и балонник.

Хорошее решение-сохраняется полезный объем багажника. А какой бензобачёк и куда внедришь вместо штатного бака?

Хоть и поздний вопрос, но всеже: - почему не вваривался в пол багажника тоннель для установки запаски " по-жигулевскому"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, fiks 1 сказал:

 А какой бензобачёк и куда внедришь вместо штатного бака?

он на газу будет ездить бензин ему не нужен :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, fiks 1 сказал:

А какой бензобачёк и куда внедришь вместо штатного бака?

Варианты некие есть, но пока решения нету. А может и никакого не будет, как в 2141.

18 минут назад, fiks 1 сказал:

Хоть и поздний вопрос, но всеже: - почему не вваривался в пол багажника тоннель для установки запаски " по-жигулевскому"?

Та мне не нравится как оно торчит вниз. И еще говорят что надо не вваривать, а на болты крепить корытце, чтоб можно было его снять, потому что мешает рессору снимать, т.е. оси серьги вынимать. Та и просто не захотел (наверное это основная причина))  ). А там посмотрим.

Седня по шиномонтажам мотнулся немного, нигде нет такой покрышки, говорят самый ходовой размер. А у меня есть пара подходящих для этой цели БЦ-20 175-70-13, но не влезет же по ширине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

он на газу будет ездить бензин ему не нужен :)

Ну, хоть на 5 литроФФ?  

 

3 часа назад, chaika сказал:

Та мне не нравится как оно торчит вниз.

Ну, дело личное. Мне очень нравитцо запаска в жигулях, горя не знал в смысле полезного объема багажника. Сейчас же она меня раздражает постоянно. Очень жалею, что прошлые хозяева не внедрили это корытце...

Но, если на болты-то это другой поворот темы, на болты я основательно задумаюсь, спасибо за подсказку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал вот такой смеситель газа на карбе К-126. В диффузорах сделано углубление шириной 10 мм и глубиной 3мм. Насверлены отверстия в месте наибольшего заужения, вернее где-то немножечко ниже. В карбе сделана врезка. В месте входа врезки проточка на диффузоре увеличена немного вручную а наждаке. Ну получается так что площадь входного отверстия врезки 52мм.кв. примерно, площадь проточки 30мм.кв примерно, но газ же там пойдет в две стороны, т.е умножаем на 2, и исходя из этого рассчитывал кол-во и диаметр отверстий в диффузоре. Отверстий получилось 12, значит диаметр сделал ихний я 2,5мм. можно было и больше отверстий меньшего диаметра, но я не захотел заморачиваться. Думаю работать будет, в любом случае это эксперимент. Хотя придумал это не я, а подсмотрел это на зазфоруме. И был такой газокарб к-126 , там похоже сделано.

Как видите запитана только первая камера. В ней был БД 21мм, а во второй был 23 мм, я поставил 23 мм в первую камеру, а вторую камеру заглушил, привод откинул, МД поставил другой стороной. БД 21 мм там просто стоит чтоб не потерять в гараже, и на случай если с 23 будет плохо работать, но думаю будет все ОК.

Ну и вырезанный бак.

За фотки сорри, фоткал на электродрель пока сверлил дырочки.

Lenovo_A1000_IMG_20180507_203005.thumb.jpg.bbddb5f7d8f4c24946823ca419df5045.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_203053.thumb.jpg.d2cfd6c3b140f17b707250df64cff915.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_203010.thumb.jpg.ee419d020066de50cb5dd5875fc20312.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_203039.thumb.jpg.971c124f36ae811128150ebbf1a9b4eb.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_203059.thumb.jpg.6c7dc50a3fb1e4ac31a228e8ed9ce748.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_203610.thumb.jpg.49b79e49ca548880e8b7ed91ee5779ef.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_212700.thumb.jpg.76c58c0aa50923804408d32baa676009.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_212707.thumb.jpg.faefb57c1dfd2ad136c6b5088dbe12e6.jpgLenovo_A1000_IMG_20180507_212713.thumb.jpg.91a34c975f8c002fd6e1ef0c7a089610.jpgLenovo_A1000_IMG_20180508_224143.thumb.jpg.0e9261a8041ffa82e69c844ba3501b56.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...