Перейти до вмісту

Recommended Posts

В продолжение...

Дабы быть готовому к экспериментам с желаемым (мечтаемым) двигателем. Переделал приборную панель на приборы указатели от ВАЗ 2106. Также пришлось заменить датчики и полностью всю проводку. Главной целью был тахометр. доволен как слон.  

Было:

IMG_20160908_093143.jpg

IMG_20160908_092733.jpg

IMG_20160908_092818.jpg

IMG_20151101_132312.jpg

теперь так:

IMG_20170621_203553.jpg

IMG_20170621_203456.jpg

IMG_20170621_203508.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть одна проблема, мотор не хочет останавливаться. Где то намудрил с соединениям.

Поправьте.

После поворота замка зажигания плюс подаётся на КЗ, плюс генератора, и плюс реле регулятора напряжения (кажется правильно назвал, прямоугольная такая коробочка).

Вероятно после выключения зажигания, плюс с генератора продолжает питать катушку. Как правильно это исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ генератора повинен іти навпряму на акамулятор, а реле регулятор так і лишити з замка запалення.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё проблема. Менял масло, залил 5л. Погонял минут пятнадцать давление есть. Но щуп показывает самый минимум или вообще не достаёт. Очень плохо видно щуп тонкий. И такое ощущение, что щуп при работе мотора цепляет за коленвал. У кого-то бывало похожее? Сегодня куплю ещё литр, залью и опять буду смотреть, может вытекает где-то? Хз.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень масла в двигателе, проверяют после его работы и  надо пару часов, чтобы он постоял и масло стекло в поддон двигателя. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло залито 6 л. На щупе выше нижней метки на 1/3. Ещё про температуру хотел бы спросить у гуру. Нормальная температура масла в работающем под нагрузкой двигателе это сколько? У меня стрелка показывает на 1/3 выше 50 градуов. На фото двигатель ещё не до конца прогрелся. А вот температура охлаждающей выше не подымается. Плохо это? или не трогать? 

20170709_135107.jpg

20170709_135534.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температура ОЖ должна быть на авто 80 градусов,  а вот за катер не скажу., мотор охлаждаетса забортной водой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. В двигателе внутренний контур. Забортная проходит через холодильники-теплообменники.

ВМХ катера Умур М.jpg

Водомаслянный холодильник Амур 2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там кажись должен стоять хитрый регулятор-термостат циркуляции ОЖ, и удерживать рабочую температуру не выше 92С, как только температура повышается регулятор приоткрывает приток забортной воды. На счет уровня масла.... там вроде поддон свой и щуп свой .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во внутреннем контуре двигателя действительно есть термостат, он такой же как у автомобильного мотора. Хотя уточню. Вопрос по температуре масла. Она должна быть выше ли ниже температуры охлаждающей жидкости? Или допустимо ли если её температура будет в пределах 60-70 град Цельсия? 

При такой температуре прибор показывает давление "6" +-  при оборотах 3000 (режим глиссирования с двумя людьми на борту с минимальным багажом и минимальной скоростью глссирования). Не выдавит ли где-то прокладку или какие ещё могут быть проблемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Нашел ошибку (не глох двигатель). Плюс генератора был подключен к плюсу который идёт после замка зажигания. Переподключил к плюсу который идёт на замок зажигания. И ура всё работает, повернул ключ и всё, мотор глохнет. Ещё раз спасибо Elektrod.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

там полно  места, если надо больше момента и меньше бюджета  - то пихнуть бы туда в6 от форда, или турбодизеля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Есть такой вариант, это всё изучено. Больше всего ставят 3SFE TOYOTA, но мне как-то больше нравится идея форсировки УЗАМа. Есть масса плюсов, ну например, соосность редуктора и двигателя, охлаждаемый выпускной коллектор. Простота обслуживания, минимум электроники. Без специальных условий конвертация обычного автомобильного двигателя на катер - это достаточно сложная задача. Мне больше нравится идея постройки правильного УЗАМА.

Но есть ещё слабое место, сам редуктор. На зиму буду снимать и перебирать появился какой-то непонятный звук, причём он какой-то периодический. При его появлении обороты не падают, но звук стремный. 

Пока не пойму откуда он. Или редуктор или подшипник что стоит сразу за корзиной перед карданом. :-(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё фото моих винтажных водномоторных агрегатов:

Реверс редуктор. Передний ход, нейтраль, задний ход. Шестерни прямозубые из-за этого довольно шумный. 

фото реверс редуктор катера Амур М.jpg

Карданный вал. Думаю к следующей весне будет заменен на промежуточный вал от "шеви нивы" (вал у которого с одной стороны резиновый амортизатор, с другой -  ШРУС).

Фото карданного вала трансмиссии катера Амур М.jpg

Помпа забортной воды. Хочется перенести её на двигатель и расположить максимально низко (ближе к днищу).

фото помпы забортной воды катера Амур М 2.jpg

фото помпы забортной воды катера Амур М.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак, медленно но верно идём к цели. Приобретен коленвал 3318. Голова 248 куплена раньше, тоже ждёт "своего выхода в красном".

Парни, подскажите, в чем разница блоков двигателей 248-ого и 412-ого. Вопрос в следующем. Предлагают б/у цпг в 412 блоке под 2,0. Нашёл на "москвичеавтозапчаст" новую цпг переходную и оригинальную. Стоит 3370 грн. Та что б\у стоит естественно дешевле и гильзы стоят уже в блоке. Но я не мерял зазоры. 

Как лучше этот двигатель собирать на переходной или на оригинальном блоке и гильзах?

Есть ли ещё какие-то заморочки? Типа если 248 блок то поддон не подойдёт или ещё что-либо?

Извините за наверное делитантские вопросы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.09.2017 в 22:38, maxer сказал:

Карданный вал.

Может все таки .....гребной) я вот если честно не пойму,нафига на валу соеденительные фланцы?  или там втулки резиновые стоят? типа уменьшение вибрацый?  

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, всё-таки карданный. Гребной, правильнее дейдвудный, уходит под днище.....

Кардан соединяет угловой реверс редуктор (УРР) с двигателем.

По БЦ и ЦПГ может кто подскажет? А то так много тут информации, что я уже потерялся.....

Исходные:

Бензин 95.

ГБЦ 248

КВ 3318

Есть в наличии блок 412

Двигатель буду крутить до 5000 об/мин, крейсерский режим 3200-4500 об/мин.

 

П.С. Начитался этой запрещённой литературы

теперь кошмары каждую ночь............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Написал простыню, потом вчитался,что речь о 2.0 :D Сбила столку речь о "переходной" поршневой. "Переходная" применяется для перехода с 1,5 на (1,6) 1,7 и 1,8, для 2.0 "переходной" поршневой не существует из-за сильно большого диаметра поршня.

Разница блоков в посадочном диаметре гильз: 92 мм в 248-м и 89 мм в 412-м, Еще в 248 выше посадочное место для гильзы, там упразднили применение медных колечек, в 412 блок их надо обязательно ставить под гильзы.

Чтобы собрать 2.0 в 412 блоке,в нем нужно растачивать посадочные отверстия под гильзы 92 мм, у 2.0 диаметр поршня 88мм, а посадочное в 412 блоке, как написано выше - 89 мм, толщину стенки гильзы можешь представить :)  Кроме того, медные колечки нужно искать соответствующего диаметра на 92мм, ибо штатные на 89 :) 

По поводу 412 и 248 головы, все срастается, только у 248, емнис, радиус сферы меньше, чем у 412, если 412 блок был пиленый то поршни могут с клапанами встретится, надо проверять при сборке и в случае чего делать выборку в поршне. Но обычно все работает "из коробки".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напишу как знаю я.Узам 1,5 в 412 и 331 блоке имеет посадку гильз 89 мм.Кольца под гильзы обязательны до 91 года(приблизительно).Узам 1,7 и 1,8 в блоках 3317 и 3318 соответственно имеют гильзы с посадкой 92 мм без медных колец. Узам 2,0 в 248 блоке имеет гильзы с посадкой 95 мм. Переходными поршневыми для 1.7 и 1.8 будут с гильзами от 1,5 с посадкой 89,расточенные до 85мм, а переходной поршневой для 2,0 будет с гильзами от 1,7-1,8 с посадкой 92,соответственно расточенные на 88мм.

Лично я строил 2,0 на обычном тонком 412 блоке,расточив посадочное до 92 мм,гильзы применил от мотора 1,7 3317.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Видел новые поршня,  88мм цена около 900грн за четыре, могу дать ссылку. Кстати там был и блок под них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно брось или сюда или в личку.

Мне предлагают б/у поршни с пальцами и гильзами уже в блоке но нет возможности правильно проверить, стрёмно как-то.

5 часов назад, Антон 2125 сказал:

 Видел новые поршня,  88мм цена около 900грн за четыре, могу дать ссылку. Кстати там был и блок под них.

Да конечно бросай. интересно. Тем более предлагают б\у поршни гильзы шатуны и гильзы в блоке, но пока не могу промерять и проверить стрёмно короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Антон 2125 сказал:

тут http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=42160, там можно спросить и за блок. 

 

Стоп, то ж волговские поршни, они точно подойдут на Москвич???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...