D.Vader Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 зачем так категорично утверждать? Затем, что при этом давлении не создается достаточная толщина масляного клина между шейками и вкладышами КВ. Или как, мотор и без масла в принципе поедет, да? Зато радует, что такого перепускного клапана нету в фильтре, откуда грязюку потянет прямо в мотор. От наивный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Затем, что при этом давлении не создается достаточная толщина масляного клина между шейками и вкладышами КВ. Или как, мотор и без масла в принципе поедет, да? спасибо, капитан-очевидность) "А вот чего-то люди ездят..."? перечитайте предыдущие сообщения, что ли От наивный а в чем он не прав? редукционный клапан стоит до фильтра и выплевывает лишнее давление в поддон а не в систему смазки мимо фильтра, как это делают вазофильтры. Правда если его настроить нормально, то и клапан вазофильтра не будет лишний раз срабатывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Я писал, что люди ездят на 1.8 без масляных радиаторов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Зато радует, что такого перепускного клапана нету в фильтре, откуда грязюку потянет прямо в мотор. От наивный Серьйозно? Вот печалька... УЗАМ расстраивает... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 кто там комплексует по поводу маслорадиатора - вот более правильный вариант охлаждения масла лучше чем городить доп радиатор изза которого действительно падает давление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Хто там шо говорил по поводу полусферы в КС и на днищах поршней? Сомневаюсь, чтобы альфы так адски звенели, как узомповер 1964 год, 1.3, 77 л.с. при 6000 об, 120 Н*м при 3000 об, СЖ 9.3, конверсия из OHV (если кто не видит). Джиулия типо 105 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Зато тут расово правильный привод маслонасоса и распределителя зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 я уже упоминал, что на хорошем бензине и правильном зажигании Узам не звенит.но у нас к сожалению суть сводится к одному : если мотор не едет на бензине слитом с зила или газона - то мотор говно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 а в чем он не прав? редукционный клапан стоит до фильтра нету печали, когда не знаешь что кроме редукционногь клапана в узамовской системе смазки еще что-то клаппаное есть ) кто там комплексует по поводу маслорадиатора - вот более правильный вариант охлаждения масла лучше чем городить доп радиатор изза которого действительно падает давление. Это свосем немного охлаждает масло вырвнивая его температуру с температурой ОЖ, и быстрее его прогревает при холодном моторе, правда при этом ОЖ прогреватся медленнее, но это совсем не дополнительно ехлаждение масла и мотора. Ото такэ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Повеселили про перепускной клапан в фильтре Мальчики,если его не будет,то при засорении фильтра ваш мотор за сту чит Типа ту ту ту виииии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Какого клапана нет в системе смазки Узам-412 , так это противодренажного, а перепускной и редукционний есть обязательно. Противодренажный есть в фильтре типа Ваз, Узам-331.10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Не пойму чего вы спорите! в статье пишут о мудацкой системе посадки гильз в блок,о безтолковой 3х опорной цельной без бугелей системе РВ в голове, о принципе расположения маслонасоса, и о том,что при такой геометрии КС мотору подавай или октан 95 высшего сорта,что даже для СССР являлось проблемой, или переводить мотор на низкооктан. Для всех маньяков УЗАМа 412 и далее.....давайте поговорим : мокрые гильзы требуют очень хорошей циркуляции ОЖ в блоке, площадь опоры гильз в блоке и нагрузки которые воспринемает гильза при прижиме ГБЦ не лепятся воопче никуда, каналы ОЖ в голове мелкие хотя ГБЦ есть самая жаркая деталь мотора, расположение генератора и трамлера слабое место при попадании в лужу, фазы открытия-закрытия очень большие. Если бы у меня было лишних пару тыщ грин,то без сожаления перешел бы на ФИАТ-ВАЗ мотор даже не смотря на то,что он создан в конце 60х только потому,что создала его Италия. Ну разве это нормально для мотора, что бы гильза при прижиме ГБЦ уже имела деформацию!!! даже в УАЗ-моторах содраных у Форда гильза хоть и "мокрая" но имеет опору на верхней кромке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 во первых, кто пишет ? анонимный товарищ , чей папа, вроде как, что то где то слышал ? Бред.вот я категорически не приветствую, когда начинают обсуждать то, что разрабатывали сотни квалифицированных специалистов, они видите ли - ошибались, а я вот знаю как должно быть ! хорошо если перед этим прочитана хоть одна книга по теории. Но в большинстве случаев все познания ограничены байками и слухами. Я никого лично не имею ввиду - но сейчас такая тенденция процветает на форумах.этот "мудацкий" и "бестолковый" мотор у людей во времена СССР ходил по 300 тыс, и это на маслах М8 в лучшем случае . в "бестолковой" гбц, после этого пробега менялись только клапана, и машина ездила дальше. Сколько ходит головка на сраном тазе ? тыщ сорок без ремонта, если повезет ? не радуйте себя напрасно - в поделках автоваза от фиата осталось чуть более чем ничего. Если уже заговорили про мотор, который на исходной модели фиат был нижневальным.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Сколько ходит головка на сраном тазе ? тыщ сорок без ремонта, если повезет ? Вы апчём ваще? Какие сорок тысч? Если Вы имеете в виду не таз, а ВАЗ, то в 1987 году на базарах СССР это считалась новой машиной. Например, я отъездил на ВАЗ 21013 ( самый слабый двигатель ) 15 лет и 220 тысч. Менял кольца на 95 примерно тысч, потом капремонт на 190 тысч, есессно..., пришлифовывал новые клапана ( или старые?), но и всё, машин поехал дальше...( карбон тоже пришлифовал на стекле)...продал в конце 90-х , дефолт... Какие сорок тысч? Какой сраный таз? Мот, это Вы всрались от неадекватности? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Тогда выбора нет! равно как " в поделках автоваза от фиата осталось чуть более чем ничего." так же в УЗАМе от М115 не осталось ничего.Хотелось бы узнать у людей чей УЗАМ отмотал 300тыщ до первой разборки в чем секрет эксплуатации : возможность тырить на работе хороший бенз? доливать или заменять масло по регламенту а то и чаще(все равно на автобазе этого М8 хоть залейся)?, за сколько лет мотор накрутил такой километраж.......ну и кучу других вопросов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Вот насколько я не люблю дидовскую басню про камазомасло и т.п., но что удивительно, мой мось (торнадо), в нём узом отьездил 230 тык у деда, до первого вскрытия, всё время ездил на тыреном дедулей в автопарке масле и бензине, и так отьездил на ура. И из-за лишней придирчивости мне его после покупки откапиталили (компрессия по 6 и проч мелочи), хотя еще ездил бы и ездил, лишь слегонца поджирая бенз и масло. Наверное секрет прост: 230 тыс за 30 лет, длинные прогревы, длинные пробеги и т.п. Почти уверен что он бы откатал раз в 5-6 меньше на таком ГЭ, если бы режим был примерно как щас на полусиньке - заводка, 30 сек и вперед, пробег 10 км, остановка, полное остывание и т.п. и так по 5-10 раз в день. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Блоки с "сухими гильзами" делаются по сей день. Кто сейчас производит моторы с "мокрыми" гильзами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Тогда выбора нет! равно как " в поделках автоваза от фиата осталось чуть более чем ничего." Фсё осталось. Но, как и 30 лет тому назад, справедливо утверждение: " На Жигулях катаемся , на Москвиче работаем" ... Можно и на Жигулях работать, но это дороже выходит - и кузов разрушается быстреее, и ресурс двигла неадекватен, троешный и шестерошный - редкость, да и купить нормального Жигуля - дорого (в сравнении с Москаликом) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Сегодня практически все масла и для бензиновых и для дизельных моторов. А раньше такого разделения и не было. Тем более мотор М412 вообще расчитыварся для масла АС8 или в более поздней маркировке М-8Б, так что, так называемое "камазовское" М-10Г2К- это было замена маслу В и для моторов М412 "за счастье" и если нашару меняй его через 5т.км и пестня. Я на таком нимало поездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 ближайший для меня пример - Москвич 2140, который был куплен новым, моим дедом в 1976 году. Пробег до постановки на капремонт в начале 90х составил 318 тыс.Есть еще пару примеров среди знакомых, но за них я не буду утверждать - так как тут должен просто верить на слово.Сегодня мало кто делает большие километражи на Москвичах, но при доступности хорошего масла и топлива - абсолютно не проблема достичь таких показателей. Более того я думаю что это норма. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Вот насколько я не люблю дидовскую басню про камазомасло и т.п., но что удивительно Та ничо, норм было. В 90-х я лил в свой жигуль масло М 14 , кот брал в ЖДЦ, благодаря этому маслу как-то и доездил до капремонта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Я очень рад что у кого-то УЗАМЫ ходили по 300тыщ, я хотел поговорить о конструктивных отличиях ВАЗ и УЗАМ моторов и порассуждать о плюсах и минусах моторов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Имхо, минусы ВАЗа в малой мощности. Легендарный троешный двигатель, он и есть легендарный. Откатавшись на ВАЗ 1200 220 тысчь, пересел на УЗАМ неизвестного ресурса, неизвестного пробега после какого-то там как -бэ каБремонта ( одного ли ?)... заменил карбон на Вебер, проехал первые 200-300 км, и пондравилось... Пондравилось в свете специфики применения: - выезды на рыбалку с 350 кг груза + пассажир, с дачи 500 кг вывезти ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 ЩАС кто будет тут говорить про вазомоторы - забаню, еще как . Тема про москвич. Понятно? - Понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 забаню Бгг Мокрые гильзы - плюс в ремонте. Вынул-вставил. Не надо _запрессовывать_, растачивать и так далее. Грубо говоря, из кучи алюминиевого хлама можно собрать узомповер, не используя станочный парк вообще Как _растачивать_ гильзы в вазе в гаражных условиях, я не представляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts