Перейти до вмісту

Статья о москвиче


Recommended Posts

зачем так категорично утверждать?

Затем, что при этом давлении не создается достаточная толщина масляного клина между шейками и вкладышами КВ. Или как, мотор и без масла в принципе поедет, да?

 

 

Зато радует, что такого перепускного клапана нету в фильтре, откуда грязюку потянет прямо в мотор. 

От наивный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затем, что при этом давлении не создается достаточная толщина масляного клина между шейками и вкладышами КВ. Или как, мотор и без масла в принципе поедет, да?

 

спасибо, капитан-очевидность)

"А вот чего-то люди ездят..."?

перечитайте предыдущие сообщения, что ли

 

 

 

От наивный

а в чем он не прав? редукционный клапан стоит до фильтра  и выплевывает лишнее давление в поддон а не в систему смазки мимо фильтра, как это делают вазофильтры. Правда если его настроить нормально, то и клапан вазофильтра не будет лишний раз срабатывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато радует, что такого перепускного клапана нету в фильтре, откуда грязюку потянет прямо в мотор. 

 

 

От наивный

Серьйозно?

Вот печалька...  :(

УЗАМ расстраивает...  :moil:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто там комплексует по поводу маслорадиатора - вот более правильный вариант охлаждения масла %D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%
лучше чем городить доп радиатор изза которого действительно падает давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хто там шо говорил по поводу полусферы в КС и на днищах поршней?

 

9e1b8f0f0a73.jpg

 

Сомневаюсь, чтобы альфы так адски звенели, как узомповер

 

1964 год, 1.3, 77 л.с. при 6000 об, 120 Н*м при 3000 об, СЖ 9.3, конверсия из OHV (если кто не видит). Джиулия типо 105

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато тут расово правильный привод маслонасоса и распределителя зажигания

 

6125420384_64b4984032_b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже упоминал, что на хорошем бензине и правильном зажигании Узам не звенит.
но у нас к сожалению суть сводится к одному : если мотор не едет на бензине слитом с зила или газона - то мотор говно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

а в чем он не прав? редукционный клапан стоит до фильтра  

 

нету печали, когда не знаешь что кроме редукционногь клапана в узамовской системе смазки  еще что-то клаппаное есть )

 

кто там комплексует по поводу маслорадиатора - вот более правильный вариант охлаждения масла %D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%

лучше чем городить доп радиатор изза которого действительно падает давление.

 

 

Это свосем немного охлаждает масло вырвнивая его температуру с температурой ОЖ, и быстрее его прогревает при холодном моторе, правда при этом ОЖ прогреватся медленнее, но это совсем не дополнительно ехлаждение масла и мотора. Ото такэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повеселили про перепускной клапан в фильтре

Мальчики,если его не будет,то при засорении фильтра ваш мотор за сту чит

Типа ту ту ту виииии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какого клапана нет в системе смазки Узам-412 , так  это противодренажного, а перепускной и редукционний есть обязательно. Противодренажный есть в фильтре типа Ваз, Узам-331.10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пойму чего вы спорите! в статье пишут о мудацкой системе посадки гильз в блок,о безтолковой 3х опорной цельной без бугелей системе РВ в голове, о принципе расположения маслонасоса, и о том,что при такой геометрии КС мотору подавай или октан 95 высшего сорта,что даже для СССР являлось проблемой, или переводить мотор на низкооктан. Для всех маньяков УЗАМа 412 и далее.....давайте поговорим : мокрые гильзы требуют очень хорошей циркуляции ОЖ в блоке, площадь опоры гильз в блоке и нагрузки которые воспринемает гильза при прижиме ГБЦ не лепятся воопче никуда, каналы ОЖ в голове мелкие хотя ГБЦ есть самая жаркая деталь мотора, расположение генератора и трамлера слабое место при попадании в лужу,  фазы открытия-закрытия очень большие.  Если бы у меня было лишних пару тыщ грин,то без сожаления перешел бы на ФИАТ-ВАЗ мотор даже не смотря на то,что он создан в конце 60х только потому,что создала его Италия. Ну разве это нормально для мотора,  что бы гильза при прижиме ГБЦ уже имела деформацию!!! даже в УАЗ-моторах содраных у Форда гильза хоть и "мокрая" но имеет опору на верхней кромке. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во первых, кто пишет ? анонимный товарищ , чей папа, вроде как, что то где то слышал ? Бред.
вот я категорически не приветствую, когда начинают обсуждать то, что разрабатывали сотни квалифицированных специалистов, они видите ли - ошибались, а я вот знаю как должно быть ! хорошо если перед этим прочитана хоть одна книга по теории. Но в большинстве случаев все познания ограничены байками и слухами. Я никого лично не имею ввиду - но сейчас такая тенденция процветает на форумах.
этот "мудацкий" и "бестолковый" мотор у людей во времена СССР ходил по 300 тыс, и это на маслах М8 в лучшем случае . 
в "бестолковой" гбц, после этого пробега менялись только клапана, и машина ездила дальше. Сколько ходит головка на сраном тазе ? тыщ сорок без ремонта, если повезет ? не радуйте себя напрасно - в поделках автоваза от фиата осталось чуть более чем ничего. Если уже заговорили про мотор, который на исходной модели фиат был нижневальным..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Сколько ходит головка на сраном тазе ? тыщ сорок без ремонта, если повезет ? 

Вы апчём ваще?

Какие сорок тысч?  

Если Вы имеете в виду не таз, а ВАЗ, то в 1987 году  на базарах СССР это считалась новой машиной.

Например, я отъездил на ВАЗ 21013 ( самый слабый двигатель )  15 лет и 220 тысч. Менял кольца на 95 примерно тысч, потом капремонт на 190 тысч, есессно..., пришлифовывал новые клапана ( или старые?), но и всё, машин поехал дальше...( карбон тоже пришлифовал на стекле)...продал  в конце 90-х , дефолт...

Какие сорок тысч?

Какой сраный таз?

Мот, это Вы всрались от неадекватности? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда выбора нет!  равно как " в поделках автоваза от фиата осталось чуть более чем ничего." так же в УЗАМе от М115 не осталось ничего.Хотелось бы узнать у людей чей УЗАМ отмотал 300тыщ до первой разборки в чем секрет эксплуатации : возможность тырить на работе хороший бенз? доливать или заменять масло по регламенту а то и чаще(все равно на автобазе этого М8 хоть залейся)?, за сколько лет мотор накрутил такой километраж.......ну и кучу других вопросов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насколько я не люблю дидовскую басню про камазомасло и т.п., но что удивительно, мой мось (торнадо), в нём узом отьездил 230 тык у деда, до первого вскрытия, всё время ездил на тыреном дедулей в автопарке масле и бензине, и так отьездил на ура. И из-за лишней придирчивости мне его после покупки откапиталили (компрессия по 6 и проч мелочи), хотя еще ездил бы и ездил, лишь слегонца поджирая бенз и масло.

Наверное секрет прост: 230 тыс за 30 лет, длинные прогревы, длинные пробеги и т.п.

Почти уверен что он бы откатал раз в 5-6 меньше на таком ГЭ, если бы режим был примерно как щас на полусиньке - заводка, 30 сек и вперед, пробег 10 км, остановка, полное остывание и т.п. и так по 5-10 раз в день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блоки с "сухими гильзами" делаются по сей день. Кто сейчас производит моторы с "мокрыми" гильзами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда выбора нет!  равно как " в поделках автоваза от фиата осталось чуть более чем ничего."

Фсё осталось. 

Но, как и 30 лет тому назад, справедливо утверждение: " На Жигулях катаемся , на Москвиче работаем" ...

Можно и на Жигулях работать, но это дороже выходит - и кузов разрушается быстреее, и ресурс двигла неадекватен, троешный и шестерошный - редкость, да и купить нормального Жигуля - дорого (в сравнении с Москаликом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня практически все масла и для бензиновых и для дизельных моторов. А раньше такого разделения и не было. Тем более мотор М412 вообще расчитыварся для масла АС8 или в более поздней маркировке М-8Б, так что, так называемое "камазовское" М-10Г2К- это было замена маслу В и для моторов М412 "за счастье" и если нашару меняй его через 5т.км и пестня. Я на таком нимало поездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ближайший для меня пример - Москвич 2140, который был куплен новым, моим дедом в 1976 году. Пробег до постановки на капремонт в начале 90х составил 318 тыс.
Есть еще пару примеров среди знакомых, но за них я не буду утверждать - так как тут должен просто верить на слово.
Сегодня мало кто делает большие километражи на Москвичах, но при доступности хорошего масла и топлива - абсолютно не проблема достичь таких показателей. Более того я думаю что это норма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насколько я не люблю дидовскую басню про камазомасло и т.п., но что удивительно

Та ничо, норм было.

В 90-х я лил в свой жигуль масло М 14 ,  кот брал в ЖДЦ, благодаря этому маслу как-то и доездил до капремонта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я очень рад что у кого-то УЗАМЫ ходили  по 300тыщ, я хотел поговорить о конструктивных отличиях ВАЗ и УЗАМ моторов и порассуждать о плюсах и минусах моторов 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо, минусы ВАЗа в малой мощности. Легендарный троешный двигатель, он и есть легендарный.

Откатавшись на ВАЗ 1200 220 тысчь, пересел на УЗАМ  неизвестного ресурса, неизвестного пробега после какого-то там как -бэ каБремонта ( одного ли ?)... заменил  карбон на Вебер, проехал первые  200-300 км, и пондравилось...

Пондравилось в свете специфики применения: - выезды на рыбалку  с 350 кг груза + пассажир, с дачи 500 кг вывезти .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЩАС кто будет тут говорить про вазомоторы - забаню, еще как . Тема про москвич.

Понятно? - Понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забаню

 

Бгг

 

Мокрые гильзы - плюс в ремонте. Вынул-вставил. Не надо _запрессовывать_, растачивать и так далее. Грубо говоря, из кучи алюминиевого хлама можно собрать узомповер, не используя станочный парк вообще

 

Как _растачивать_ гильзы в вазе в гаражных условиях, я не представляю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...