Перейти до вмісту

Литые диски против кованых


Recommended Posts

Давайте поговорим о том, какие диски лучше поставить на свой автомобиль: кованые или литые. С железными всё понятно, это выбор тех людей, для которых внешний вид автомобиля не имеет ровно никакого значения.
А вот отличие кованых от литых не такое уж значительное, а цена выше, в среднем, процентов на 30-40. Есть ли смысл переплачивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В утубе навалом видео о процессе производства литых и коварных,я думаю ты найдешь ответ на свой вопрос,я бы тоже на лето перешёл бы на легкосплавные диски,но пака не по карману

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каждый для себя решает. чего его душа пожелает.

кто хочет ковку, тот уже наверняка знает зачем она ему.

поэтому особо нет смысла говорить о смыслах ценах и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличие кованых от литых не такое уж значительное, а вот тут я бы поспорил. Они не зря во всяких ралли причих гонках используются. Они в разы крепче , и шанс оставить вмятину при средней эксплуатации равен около нулю. Литье же может и поры содержать. И гнется и крошится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да

 

Ковка и литье на авто с дизайном середины 60-х и середины 70-х

Да это колхоз хренов, а не "внешний вид имеет значение"

Штампы, колпаки и фальшдиски - полный комплект вид имеет и труселя у тело рвет поболее, чем ваше хреново китайское литье

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каждый для себя решает. чего его душа пожелает.

кто хочет ковку, тот уже наверняка знает зачем она ему.

поэтому особо нет смысла говорить о смыслах ценах и т.д.

Согласен на все 1000%.

Каждому свое особенно если еще и есть возможность купить что хочется,ваще пол  

ный феншуй!!

Как по мне любое то что было установленно и расчитано заводом изготовителем.

Тоесть вылет,ЕТ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну паутинка ббс довольно гармонично смотрится на классике)) а она бывает и кованой. То самый жыыыр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NAPASYAN  обсолютно прав,ковка крепкая и легкая,литье  не такое крепкое,и в большинстве не такое легкое,но у него есть чисто визуальное преймущество,огромное количество форм  спиц,а ковка в своем арсенале имеет очень простые рисунки,из-за сложности изготовления прессформ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что лучше - погнуть/сломать диск в яме или погнуть/сломать рычаг подвески и шаровую?

 

НЕ СПЕШИ ПОДУМОЙ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ежели сугубо по дизайну, то есть всего четыре варианта. И то один - заезженный, а два с другой разболтовкой, что даже проставкой не исправишь:

 

1972-Alfa-Romeo-Montreal-wheel.jpg

 

510308d1366481960-w123-bundts-rims-tires

 

8747376928_ff818c30b8_b.jpg

 

371.jpg

 

От последние очень ЖЫРНА выглядят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличие кованых от литых не такое уж значительное, а вот тут я бы поспорил. Они не зря во всяких ралли причих гонках используются. Они в разы крепче , и шанс оставить вмятину при средней эксплуатации равен около нулю. Литье же может и поры содержать. И гнется и крошится.

идеализация ковки слишком велика. она тоже гнётся, особенно внутренняя кромка. внешняя правда на них практически не убиваемая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идеализация ковки слишком велика. она тоже гнётся, особенно внутренняя кромка. внешняя правда на них практически не убиваемая.

Ну, всяко бывает... и елезный Йух можно сломать)) а литье бывет и прсто от активной эксплуатации начинает трещинами идти... ну и плюс за счет снижения неподресореных масс снижается нагрузка на подвеску, и повышается общий уровень комфорта.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... ну и плюс за счет снижения неподресореных масс снижается нагрузка на подвеску, и повышается общий уровень комфорта.

уменьшается расход топлива, уменьшается время разгона и длина тормозного пути. Так что не только в красоте дело. =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уменьшается расход топлива, уменьшается время разгона и длина тормозного пути. Так что не только в красоте дело. =)

Да ладно? И на много?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за сталюку. Она погнется, но резпна, рычаги и шаровая будет целой. А так сила ямы пойдет разрушать авто дальше.

Плюс ее рыхтонуть в поле можно. Я вон в киевской области правые колеса погнул, ьудь там литье то фиг бы куда дальше поехал. А так молотаген и фперед.

Хорошо покрашенные стальные на 15 рулят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легкость,практичность,красота,экономия....

У каждого свой взгляд на покупку подобно приобретения!!!

Типа отмазка от глупых вопросов типа что дает? Зачем деньги выкинул? .или от жены нафига?????

А по факту

Хозяину кайф и экстаз а для окружающих вау!

Так что клубни ставте то на что денег хватает!

А там хоть литье,хоть ковка хоть штамп!

Лижбы были в ухоженом и в чистом виде!!!

П.С.

Это сугубо моя мысль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно? И на много?

Почитайте про не подрессоренную массу. Взвести ваш железяный диск для того что бы знать какая разница в массе у него и кованого легкосплавного диска (они тоже не все одинаково весят). И будете уже прикидывать разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за сталюку. Она погнется, но резпна, рычаги и шаровая будет целой. А так сила ямы пойдет разрушать авто дальше.

Плюс ее рыхтонуть в поле можно. Я вон в киевской области правые колеса погнул, ьудь там литье то фиг бы куда дальше поехал. А так молотаген и фперед.

Хорошо покрашенные стальные на 15 рулят.

 

С первым согласен. Деформация диска частично примет удар на себя. На сколько реально разрушающие эти силы - х.з. Ну то есть один раз в год погнуть штамп конкретно - кто может точно сказать, на сколько уменьшился бы ресурс подвески, если бы в этот момент стоял непробивной литой диск?

 

Второе, насчет рихтовки, особенно если применять к классике, то наоборот. Тринадцатое литье найти нереально, а четырнадцатое изначально расчитано на более тяжелые машины, и выдерживает безболезненно те удары, от которых родные штампы в узел вяжутся.

 

И с третьим, насчет хорошо покрашенных сталюк тоже согласен. Вот чего лично я категорически не люблю - так это колпаков. Как по мне, аккуратно покрашенный штамп ничего больше не требует. Ну максимум колпачка на ступицу.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага. а еще сталюку катать легче. но чота никто ее в ровную выкатать почемуто не может.

после 3-5 прокаток она очень быстро становится квадратной. и ты продолжаешь их выкатывать ваще в фольгу

а многие стальные диски изначально кривые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я старовер. Больше ковку уважаю.

Хотя и литьишком не брезгую хорошим.

Штампы не по душе..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не все легкосплавные диски легкие... Вот мои EXIPы 16 диаметра с резиной Матадор 205/55 весят столько же, сколько железяка на 14 с нокиан 185/65. Зато влетал в такие ямы, после которых железяки выкидывать бы пришлось. Этим - побарабану.

Ну а дизайн - тут, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но красивые колеса очень сильно меняют внешний вид автомобиля, пракитчески до неузнаваемости... Вот, на пример, мои колеса.

post-10921-0-57985600-1460817552_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первым согласен. Деформация диска частично примет удар на себя. На сколько реально разрушающие эти силы - х.з. Ну то есть один раз в год погнуть штамп конкретно - кто может точно сказать, на сколько уменьшился бы ресурс подвески, если бы в этот момент стоял непробивной литой диск?

 

Второе, насчет рихтовки, особенно если применять к классике, то наоборот. Тринадцатое литье найти нереально, а четырнадцатое изначально расчитано на более тяжелые машины, и выдерживает безболезненно те удары, от которых родные штампы в узел вяжутся.

 

И с третьим, насчет хорошо покрашенных сталюк тоже согласен. Вот чего лично я категорически не люблю - так это колпаков. Как по мне, аккуратно покрашенный штамп ничего больше не требует. Ну максимум колпачка на ступицу.

А как насчёт 2140-117 ? Там без колпаков пластиковых совсем не хорошо ! Кстати куплю их .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не все легкосплавные диски легкие... Вот мои EXIPы 16 диаметра с резиной Матадор 205/55 весят столько же, сколько железяка на 14 с нокиан 185/65. Зато влетал в такие ямы, после которых железяки выкидывать бы пришлось. Этим - побарабану.

Ну а дизайн - тут, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но красивые колеса очень сильно меняют внешний вид автомобиля, пракитчески до неузнаваемости... Вот, на пример, мои колеса.

 Ти пішов у Жовте море і кинув авто на призволяще  ,біля пішохідного  переходу ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не все легкосплавные диски легкие... Вот мои EXIPы 16 диаметра с резиной Матадор 205/55 весят столько же, сколько железяка на 14 с нокиан 185/65.

надо тебе дать взвесить железяку с росавой))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да

 

Ковка и литье на авто с дизайном середины 60-х и середины 70-х

Да это колхоз хренов, а не "внешний вид имеет значение"

Штампы, колпаки и фальшдиски - полный комплект вид имеет и труселя у тело рвет поболее, чем ваше хреново китайское литье

Не согласен, красивые диски всегда будут кстати, если, конечно, автомобиль красиво покрашен и отполирован. Да и внутри всё на высшем уровне. Некоторые эксперты утверждают, что красивые металлические диски создают 30% внешнего вида автомобиля. Я каждые 4-5 лет покупаю здесь новые, не жалко денег на имидж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...