ancifer Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Вопрос с компьютеризованным инжекторным товарищам от чайника. В ГБО4 типа газ включается по достижению определенной температуры. Этот порог температуры можно как-то править вручную в настройках, прошивках и т.п.? Не конкретно на москвиче, пусть это будет ТАЗ 2110 инж ГБО4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 можно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
platz06 Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Все можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2017 Есть у меня одна проблема, возникла догадка, думаю может тут обсудить стоит. Вобщем в с какого-то времени перестал у меня мотор заводится с первого раза. вот крутишь стартером с первого раза, хоть до усирачки крути - не заводится, но со второго схватывает сразу, иногда мгновенно. Что делал - не помню, но вспоминаю что крутил и регулировал все - и газ и бенз и зажигание. До того заводился раньше отлично. На подсосе тоже практически всегда, в 99% случаев заводится сразу. по началу грешил на зажигание. Сопоставляя всякие события и действия, еще раньше я заметил,что если закрутить на редукторе винт так называемый "холостого хода", то мотор вообще трудно заводится, хотя все советуют его закручивать наглухо,особенно если редуктор новый. Если его откручивать то тогда заводится хорошо. Ну, как-бы откручивать его сильно не хочется, говорят это не хорошо, перерасход и т.п, хотя сам я не уверен. А, и еще вспомнил - редуктор же электронный и кнопка тоже, кнопка при включении дает порцию газа протяженностью 2 секунды, так вот, если с первого включения стартером не крутить, а включить зажигание 2-3 раза, то может завестись сразу. Вот этот момент меня навел на мысль, что наверное проблема не в зажигании. И тут до меня доперло, я понял в чем причина кажется. Смотрим фотку. Большая длина шланга подачи газа из редуктора в смеситель. При пуске шланг просто не успевает заполнится газом, естественно газ не доходит до смесителя и мотор не заводится. Вот если дать предпусковую дозу газа длительностью 4 или 6 секунд, то газ доходит и мотор запускается, или если "закрыть подсос", то при прокрутке стартером разрежение в коллекторе больше и мотор насасывает газа из трубки легче, и заводится. А еще бывает заводится и без подсоса сразу, с первого раза, особенно если стоял заглушенным недолго, 2-3 минуты, но первые секунды работает неустойчиво, троит, потом выравнивается. Были мысли что или заливает, или не хватает газа, вот теперь думаю что не хватает газа потом насасывается. Вот к таким выводам я пришел, рассуждая о своей проблеме, не уверен в правильности, опыта у меня в этом мало, ну вот такие мысли есть. прав я или нет? И как бороться с этой проблемой? Бывают кнопки, где регулируется время предпусковой подачи, жалко у меня такого регулятора в кнопке нет, кнопка Атикер. Еще , самый простой вариант - выкрутить еще немного винт ХХ в редукторе, тогда все станет хорошо, но вырастет и так не малый расход газа, или может я заблуждаюсь, может не вырастет, и если надо значит надо выкрутить и будет хорошо? Ну, конечно , вы предложите мне перенести редуктор поближе, или любым другим способом укоротить этот шланг. Да, это конечно, очевидно, но чет переносить редуктор не хочется и куда не знаю, а смеситель там по другому не поставишь. может таки регулировками получится поправить? Жду советов, а пока пойду погуглю. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 9 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2017 13 минуты назад, chaika сказал: *****много букв***** Отвечу по поводу винта хх. Я пробовал разные комбинации, ВЧ(винт чувствительности)+ХХ, только ХХ с закрученным ВЧ. Во всех комбинациях где есть винт ХХ, везде перерасход. Адекватных цифр, удалось добиться только на одном ВЧ. Кнопка у меня stag. И помоему у нее как раз сбоку есть регулировка времени подачи газа(под отвертку). Но я не регулировал ни разу, у меня магистраль короче в 2 раза где-то. Не жду никогда, и при включении зажигания сразу включаю стартер. Хватает сразу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2017 еще придумал вариант - заводить всегда на бензе, но тоже не совсем это правильно, хотя ж вон 4 поколения на бензе всегда заводится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 А сигнальный провод (коричневый) намотан на высоковольтный провод или подключен к катушке? Если намотан то попробуй подключить к катушке зажигания. На кнопке должен быть резистор для подстройки времени подачи газа посмотри внимательней. По поводу винта холостого хода откручивай его пока обороты двигателя не станут максимальными а потом закрути на пол оборота, это будет практически оптимальная настройка. Мы настраиваем евро 2 по ШДК только этот способ может дать оптимальную регулировку и расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 У меня редуктор установлен так же,но почему то мне кажется что визуально у меня шланг короче,тонкие трубки точно короче,те что от смесителя.И действительно а клапан газа,во время вращения стартером,открывается? В моем случае(вакуумный редуктор) мотор заводится с пол пинка и пусковой кнопкой я не пользуюсь.А по винту ХХ,если его закрутить,то чувствительность надо открутить на столько что бы двигатель устойчиво работал на ХХ и уверенно набирал обороты и тогда по пробовать заводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 Сигнальный намотан на ВВ провод, на контакт можно попробовать, но у меня ж типа модуль, это в проаодку куда-то врезаться надо. Регулировки на кнопке нету, это точно, на сайте где я покупал там задавали вопрос до меня, ответ был что регулировки нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 А сильнее на педаль нажимать не пробовал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 та вроде пробовал, и вроде не помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 Для chaika Пробуй винт хх открутить на 1,5-2,0 оборота а чувствительность прижать, но до такой степени, чтобы при резком открытии заслонки не тупило при наборе оборотов. Дальше прижимать только винт жадности. Зато у меня нет пусковой кнопки, а стоит просто клавишный выключатель. При пуске я ,включив зажигание, могу подождать чуток ( скажем сек.5), газ идёт тихонько через винт хх, а затем делаю пуск стартером. Но у меня редуктор Томас- 07 и в нём электроклапан если даже после 2-х сек. закрыть, то всеравно продолжает идти газ из канала хх ещё некоторое время. Потому, что электроклапан стоит поред первой ступенью и пока в ней жидкий газ не испарится будет шипеть через хх. Но в данном случае у chaika стоит редуктор который аналог раннего Томаса. А здесь электроклапан перекрывает после первой ступени и канал хх и канал на вторую ступень. Перекрытие газа происходит мгновенно. Тогда желательно настроить кнопку пуска на более длительное время первого импульса подачи газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 кнопка не строится, к сожалению. Сегодня попробовал "прижать" немного, стало ваще не ехать, вернул почти как было но как-то не так. Еще пробовал заводить с нажатой педалью - заводится, но как-то долго, но это как-то повлияло то что утром немного регулировал, ибо ехать стало как-то не так. Вобщем спасибо за советы, буду наблюдать, пробовать, смотреть расход и запуск. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 Смотри как у меня. Поворачиваю ключ, слышно как впрыскивается газ и если в этот момент не крутнуть стартером, потом долго придется маслать или же заново впрыснуть газа, тобишь заново включить зажигание и СРАЗУ же крутить стратер. У меня так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2017 1 час назад, chaika сказал: кнопка не строится, к сожалению. Сегодня попробовал "прижать" немного, стало ваще не ехать, вернул почти как было но как-то не так. Еще пробовал заводить с нажатой педалью - заводится, но как-то долго, но это как-то повлияло то что утром немного регулировал, ибо ехать стало как-то не так. Вобщем спасибо за советы, буду наблюдать, пробовать, смотреть расход и запуск. Вова добавь чуть винтом жадности-от того что ты закрутиш что она не едет,будет только больше расход. а жрет газ мотор у тебя-ну степень сжатия же совсем маленькая,даже длябенза.неговоря о газе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Ребята, а подскажите, пожалуйста, какой зазор на свечах все ж для газа нужен? Больше или меньше, чем для бензина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 постараюсь зафотать как сделал я - стрался сделать шланги подачи как можно короче... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 2 часа назад, Owheels сказал: Ребята, а подскажите, пожалуйста, какой зазор на свечах все ж для газа нужен? Больше или меньше, чем для бензина? Делай минимал, но допустимые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 У меня какая-то херь непонятная происходит, не могу понять что виной. В любую температуру старт на газу, чётко, мотор работает минуту и пытается заглохнуть. Подсос вытянут не до конца, может в этом причина? Просто не нравится как мотор ревёт, пусковые выставлены на 1800 где-то. Но с такими пусковыми в прошлую зиму работало збс. Сейчас получается система такая: старт норм, чуть-чуть работа, отчаянно пытаюсь уловить мотор педалью газа, подсосом, но чаще всего глохнет. Второй старт на газу невозможен. Переключаюсь на бенз, маслаю стартером сек 5, закачивает бенз, трогаюсь, возвращаюсь на газ и еду себе как ни в чём не бывало. Понимаю что проще делать по техничке, если бы не греть то хотя бы стартовать на бензе, но уже второй год привык без бенза вообще, и если ДО этого было в норме, то почему щас стало хуже, хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 карбулятор же менял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Да, я возился туда-сюда, экспериментировал, лето-осень проездил на ДААЗ 2107 с проставкой а на зиму вернул 2140 со врезками. Может где-то подсос воздуха образовался, хз (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 у меня так же, надо немножко греть, водичкой теплой полить редуктор).... то просто он начинает обмерзать вот и глохнет, либо на бензе чуть прогреть.....у меня пуск до -5 на газу идеальный, ниже где то -10 водичка теплая помагает))) а вот в -20 никак. только запуск с бензой 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 ТАк фишка в том что если бы обмёрз -то ладно, но визуально не видно да и минута работы на бензе всё возвращает в норму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 визуально и у меня не видно) но он обмерзает нууу как бы чето внутри, мож клапан какойто)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Я вот о чем. Мне тоже не нравилось что мотор ревет на подсосе. Так я тяжку что идет от пососа к заслонке первой камеры разогнул, или согнул, не помню .Думаю ты понял о какой я, она еще согнутая такая. Теперь если подсос вытятнут сильно, то воздушная заслонка закрыта сильно, а дросельная заслонка первой камеры не сильно открывается. А открывать ее если надо то потом можно и педалью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз