Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Вова мпзс с прамплёром ето полное (гуано)постоянно убирать люфты с трамплера надоедает проверено на моем случае тоисть испытано на собаках :) если ставить то без трамплёра

не ну я то год ежжу и ничего и подхват норма вроде, но хочу ету систему выкинуть и поставить человеческую  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я хочу сварганить простую МПСЗ, дать на нее сигнал от трамплера, если заработает, то окажется что паяльник я держать не разучился, и прошивать процессры научился, и т.п, то тогда буду переносить датчики на КВ.

А у тебя МПСЗ какая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хочу сварганить простую МПСЗ, дать на нее сигнал от трамплера, если заработает, то окажется что паяльник я держать не разучился, и прошивать процессры научился, и т.п, то тогда буду переносить датчики на КВ.

А у тебя МПСЗ какая?

сам слепил вроде с маййи безплатная версия  знакомый делает но хочу московскую в той что комутатор внутри мозгов но ето пока хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут такое ж  дело еще - тахометр то теперь как-то надо от двух катушек научить показывать. (смайлик *чешет репу*).

я делал по этой схеме согласования

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

waxabid , я нипоил, ты сам лепил или знакомый лепил? Я примерно это и хочу пробовать лепить.

anatoly, спасибо, так и сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

waxabid , я нипоил, ты сам лепил или знакомый лепил? Я примерно это и хочу пробовать лепить.

anatoly, спасибо, так и сделаю.

знакомый  паял и на своей таврии испытывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Довелось сегодня немного проехаться, километров 5. Вобщем пока понравилось, на скорости 60кмч включаю 5ю передачу и нормально еду с эконометром в зеленой  зоне, иногда даже получается разгонятся на 5й с 60ти, чтоб стрелка эконометра из зеленой не выходила. Раньше такого не было. Ну тут возможно дело и в самом трамблере и его настройках, раньше  ж контактный я ваще не трогал как машину купил, может если б его крутнул и он бы поехал лучше. Так же пришлось немного крутнуть трамблер попозже, а то горячий при заводке отбивал, раннее было, и после этого ехать не пробовал.

У себя по переулкам теперь на 3й еду, раньше только 2я, 3я ехала только если быстро, а быстро там низзя.

И вроде мотор стал как-то поУЗАМистей работать, раньше сильнее шумел и гремел, я грешил на цепь, там передняя крышка ГБЦ, где натажитель, изуродована, и надо менять.

Надо еще свечи выкрутить да зазоры поувеличивать. Сколько делать, 0,8 или 1 мм? Может 1,2мм ? О_о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с хорошим результатом!

Я когда на свою БСЗ поставил то же машину перестал узнавать.... :):azlk:

сильно резвей стала....

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чайка задам вопрос. у тебя какие колеса стоят на передней оси.

размер наш стандарт 14-й обод 165/80, потом в книгах стали указывать 175/70,  185/65 и последний 185/70 так вот по моим наблюдениям по диаметру 165/80 и 185/70 одинаковые, а бегает машинка лучше на 175/70 т.к. они чуть меньше в диаметре и уже на руле легче. Вот такие у меня выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал всю резину сам, выбрал 185\65\14. 175 считаю узковатой, а 185\70 высоковатой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

185/65 разумный компромисс, но если нету дорог то 70 лучше. Катал на 60/65/70, последняя понравилась больше всего  :( 175 - коньки, 185 то что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за 185/70R14! У меня 185/70 и 65 стояли! С нашим УЗАМом на 65 чиркал потдон 2 раза. На 70 ни разу! Фиг с той разницей в динамике она не очень ощутима, перешёл на 70 почти полностью (добиваю две Камы зимки 65). И надеюсь щас найти зимку 70!

(Кстати Rasp у тебя!).

175/70 стояла при покупке - откровенно узковата на 41 , мож рисунок такой был ,но снос в повороте уж очень ощутим уже на 80!!!? :azlk:

:beer: По поводу дисков Аудюшные 5.5J14 на порядок выше противостоят ударам да и покрышки не так подламываються как на родных.

Думаю диски 5.5J на 185 оптимально, родные 5J узковаты!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал всю резину сам, выбрал 185\65\14. 175 считаю узковатой, а 185\70 высоковатой.

зря так считает. 185/65/14 хороша пока новая. когда почти дотирается смотритцо реально мелкими....

70й профиль самое оно :azlk: но если бэушка по хорошей цене, то 65й профиль намного проще найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не изменяет память то 60-й это ВАЗы, 65 Ланосы/Сенсы. Потому и проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карочи  не ставил профиль 70% чтоб резина меньше "плавала". Разницу в ширине 175 мм 185 мм ощутил еще на 2140, когда на разварки после 175 поставил 185. Для 41го считаю нужна, индивудуально, для себя конкретно, никому мнение не навязываю, вобщем хотя б 195я, но не покупал ее, потому что опасно ее на сток диски ставить. Вот если срастется с разварками, тогда буду чет думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов у меня на стоковом диске стоит 195*60 р14 и нормально там поживает, проблем никаких нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На первомайские ездил к родителям, около 380-400 км проехал, одометр не работает, все нормально, но мотор слабый ваще, овощ самый-самый натуральный.  Будем что-то делать. ДБСЗ показала себя нормально. Бензина спалил меньше 10л на сотню, примерно, считаю это не плохо. Только вакуумный корректор не работает, надо решать, пока подключу от эконометра :fool: .

Вчера таки подключил тах к двум катушкам.

Сначала делал как рис 1, но при подключении к катушкам мотор глох. Потом поменял полярность диодов - мотор тоже глох при подключении к катушкам.

Потом сделал как на рис 2 - и все заработало, уррраааа.

Диоды выпаял какие то из платы старого матричного принтера, конденсаторы оттудова-же. Номиналов и наименований не скажу, да мне кажется что это не так и важно.

post-37-1318778535,99_thumb.jpg

post-37-1318778536,18_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка,а работа тахометра, как? стрелка прыгает при резком нажатии в тапок? что показывает? ты доволен? а то кропе возгласа - ура :fool: , я её победил. Нет больше рассказов))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, ну ездить не ездил исчо, завтра утречком поеду.

Пробовал подключить провод тахометра только к одной катушке, максимальные показания были в раене 3,5 тыщ, а при таком подключении показывает максимум примерно 6700. Т.е. примерно в два раза больше, что вроде справедливо.

Стрелка не дергается и не прыгает , показывает ровненько и плавненько.

Т.к. из карба вакуума нету на ВРУОЗ, то полез подключить тройничек к трубке эконометра, но отломал штуцерок конечно там где он отходит от трубки на вакуум тормозов. Потратил наверное около 2х часов, чтоб придумать и найти как его и чем отремонтировать. Сделал. Прикольно смотреть как ДХ двигается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я как то пробовал подключать ВРУОЗ к эконометру, но мне не понравилось как он работает. вялый какой то движок был. при резком нажатии на педаль он долго реагирует... но у меня тогда ещё КСЗ было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до замены карба будет подключено так, или ваще никак, пробные поездки покажут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел на клубе -азлк про переделку передней подвески http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=88602

Там и картинка как установлены две скобы стабилизатора, вставлю сюда чтоб потом как пригодится не искать.

21887_Converter.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где то я уже это видел... а я пока верю в полиуретан :D  уже больше 4300км, и тишинааааааа... только рейка стучит зараза...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото по моему речь идет о деталях от микроавтобуса ФИАТ. А про установку двойных скоб писал Андрей Поргребняк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел на клубе -азлк про переделку передней подвески http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=88602

Там и картинка как установлены две скобы стабилизатора, вставлю сюда чтоб потом как пригодится не искать.

Идея понравилась! Решил свой передок пока неперебирать!

Что там с зеркалами, поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...