Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

ВОва ты не прав. Это гужены, они держат от проворота люминивые втулки которыми завтулена голова. Потому как прецеденты проворота втулок случаются постоянно!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

ГБЦ однозначно надо менять и тогда еще поездит это мотор! либо маслонасос увеличенный поставить чтоб давку поднять мож тогда и РВ не так греметь будет?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, зазор 0,4мм ничем не компенсируешь, никакими насосами. Седня проехался километров 10, кажись всё. Пойду погляжу щас в гараж. 

И такое впечатление как что-то вподвеске где-то загуляло.

Пошел глядеть вопчим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, зазор 0,4мм ничем не компенсируешь, никакими насосами. Седня проехался километров 10, кажись всё. Пойду погляжу щас в гараж. 

И такое впечатление как что-то вподвеске где-то загуляло.

Пошел глядеть вопчим.

шо значит все?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та хз, загрохотало как-то громче шо ли.

позаглядывал внешне)), вроде все нормально)).

С правой стороны немного балка шевелилась, притянул. 

Ну заводится, стучит как-то с переменным звуком и громкостью. Жестче как-то стало поссле того как ты слушал и я цепь подтянул и клапана порегулировал.

 

Нашел головку с клапанами, та ты ее видел, на 248 сверху лежала. Клапана хорошие, нету осей коромысел и коромысел и пружин и тарелок, ну этого говна я у себя найду. И в ней втулки, распреда нету, ни один мой распред не влазит, завтра разузнаю может координатчики возьмутся втулки проточить под какой нибудь РВ, и если сделают завтра, то может на выходных соберу и поставлю. ХЗ, стоит лиделать это, или забить и остаться без машины на месяцок, маршрутки ездют, такси тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю нятяжка цепи сместила зоны контакта рв

промеряй постели, проще и лучще вал прошлифовать.

а успокоитель не глядел?

а там смотри сам, мож тебе голову подогнать? так вроде не че но я сломал одно коромысло =((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова возьми ГБЦ Кула заменить коромысло и поставит тебе делов на день и катайся дальше на своем моторе, готовь на замену ему новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел головкуу себя в которой втулки меньше РВ. Отвез, померяли, вроде все ок, щас вал под втулки шлифуют и штуцер отвода на печку в пробку врезают или вварят, как получится, прокладки и сальнички клапанов закупаю. Вечером может даже начну собирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал. РВ отлично влазит в постели, не болтается абсолютно, и хорошо проворачивается. Накупил прокладок всех и колпачков на клапана, буду теперь собирать.

Хотя вот ездил седня активно сколько это позволяют улицы нашего города - опять вроде не так и страшно торохтит )).

За шлифовку РВ взяли по предпраздничному тарифу 30грн, за вкручивание штуцера в заднюю пробку ГБЦ - 50 грн (это сделали штуцер, с конусной резьбой, и в пробке просверлили отверстие и  конусную резьбу в нем), прокладок и резинок накупил еще на 60 грн. Всего 140 грн)). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неплохо. У нас года два назад брали за шлифовку распреда 20грн за шейку, итого 60грн. Скока щаз - х.з.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ваще мне прогнозировали сразу 50 грн, ну потом мужик я так понял просто взял бабки себе на карман, и потому сделал такую цену, сказал если спросят при выходе, то сказть "не получилось")).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал. РВ отлично влазит в постели, не болтается абсолютно, и хорошо проворачивается. Накупил прокладок всех и колпачков на клапана, буду теперь собирать.

Хотя вот ездил седня активно сколько это позволяют улицы нашего города - опять вроде не так и страшно торохтит )).

За шлифовку РВ взяли по предпраздничному тарифу 30грн, за вкручивание штуцера в заднюю пробку ГБЦ - 50 грн (это сделали штуцер, с конусной резьбой, и в пробке просверлили отверстие и  конусную резьбу в нем), прокладок и резинок накупил еще на 60 грн. Всего 140 грн)). 

 

 

Да когда проделываеш сам эту роботу и не задумываешся что настолько пустяковая вещь ( ну конечно если есть всё под рукой) а ценик не маленький. Полтиник за дырку в пробке и вкручивание штуцера, вродибы и не дорого но и не дёшево!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и не столько дорого эта цена как с меня взяли за шлифовку поверхности ровняли ГБЦ 250 грн. а прокатиться туда/сюда дороже, Вова не стало меньше стучать, то ты себя успокаиваешь. Снимай и меня ту на эту. не тяни дальше хуже только станет, там и колено потянет без давки, поверь у меня тоже самое было - слава мне вовремя мы стали на ремонт. Поменяешь ГБЦ и смотришь еще до лета покатаешься а там и новый мотор подойдет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да когда проделываеш сам эту роботу и не задумываешся что настолько пустяковая вещь ( ну конечно если есть всё под рукой) а ценик не маленький. Полтиник за дырку в пробке и вкручивание штуцера, вродибы и не дорого но и не дёшево!

ну так и штуцер выточили же. 

Да и срочность, я сегодня просил на сегодня сделать, а работы у них много всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь точно все)).

Сделал голову. Как уже писал - РВ встал четко, щуп 0,05мм влазит не совсем только в задней постели, в двух остальных не влазит, распред вращается классно. Поставил новые выпускные клапан, настоящие заводские, в старых при притирании вылезло много раковин, притерлись хорошо. Впускные клапана оставил те что были в этой голове, притерлись четко, выработки на ножках нету. Выбрал из загашников оси коромысел, б.у.но отличные, почти без выработки. Коромысла от своей 248 головы поставл, пружины частично от нее и частично от других, остальное тоже. Обычные МСК поствил и колечки поставил. Собрал все, вобщем голова получилась хорошая даже, не новая, но состояние очень хорошее.

Снял старую голову, и оказалось что при вращении коленвала, когда первый поршень в ВМТ, то коленвал вращаешь, а 1й поршень некоторое время не подвижен, для сравнения 4й поршень движется сразу.

Думается скорее всего что разбиты вкладыши шатунные первого цилиндра, очень малая вероятность втулки пальца. 

Сперва рассмотрели с товарищами варианты быстрого ремонта, т.е. заменить с ямы только этот вкладыш, или заменить колено и вкладыши, но потом подумал что наверное не стоит уже. 

Щас перебираю возможности, но пока решения никакого нету, поэтому торопиться не буду.

Из самых популярныз решений это купить машину 2141 плоховатую но на ходу, поездить пока соберется новый мотор и потом ее продать или распродать запчастями, или не ездить и собирать новый мотор, или предлагают друзья дать временный мотор. Но пока торопиться не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Временный мотор брать и дособирать свой второй мотор. На покупку второго 41 сейчас денег надо, когда ты их отобьешь непонятно, но ясно что не быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вижу вроде как 2 варианта
первый описал товарищ Леон
второй заключается в смене того мотора который сейчас у тебя на "временный", пофиг какого состояния, лиш бы заводился и ехал, пусть даже полторашка, а когда соберёш свой по нормальному - махнуть обратно
как по мне ето менее затратные методы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока вот посидел, подумал. Вроде щас машина очень не нужна. Наверное пока начну неспеша разбирать подкапотку и снимать этот мотор, смотреть шо там, а там уже какой-то вариант нарисуется. Маршрутки и такси у нас пока не отменили. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был бы ты поближе....

Но я б расматривал первый вариант, тоесть покупки временных колес.... Сам знаешь почему....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Временный, на постоянно я бы взял Борзого Чарлика с Ф3р и всьо распродал остальное :P

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не настолько сумасшедший, да, чтоб купить это, за эту цену.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какова его адекватная цена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как временное явление куплена другая машина, буду продавать, возможно частями , у кого есть интерес - пишите в личку.

Выпуск 89год, вазомотор, старому хозяину старый хозяин)) говорил, что мотор 1,7,  едет отлично. Газ есть, газ не вписан. Бак 80 литров., Ч.Я. н.о., ГТЦ и вакуум Вазовский - тормоза отвратительные, почти нет, еще и с правым задним нежданчик, лобовое треснуте, кузов так себе,  подвеска мягкая и комфортная, держит, резина три всесезони нормальных и четвертая не такая, еще 4 летних отличных покрышки и два вроде фордодиска.  Салон почти весь на саморезах, красный колхоз, модный фаркоп. Часть резинок и прочего в передней подвеске и рулевом надо поменять и сделать развал и схождение, тянет вправо. Поддон под запаску вварен. Кузов конечно с ньюансами, не все видно на фото, но не так чтоб критично. А , забыл - очень воет коробка, скорее всего ГП, потому что на всех передачах, громко, при езеде без нагрузки, например с горки на передаче если не давить газ то не воет ваще, а так все передачи отличные.  Солекс какой-то, воздухан классический. БСЗ. Шнивские подрулевые переключатели и руль Мазда.

Взят отсюда ваще-то http://rst.ua/oldcars/moscvich/2141/moscvich_2141_2965122.html

В доках как 21412, но обьем 1600 указан. Харьковская регистрация.

 

Ну думаю в первую очередь сделать переднюю подвеску и рулевое хоть как-то, чтоб не жрало резину, и тормоза сделать, поставить свои зимние колеса, и можно ездить, а там будет видно.

А теперь слайды.

 

1822787Prmh.jpg

 

1822788ie5s.jpg

 

1822789gpgd.jpg

 

1822790BTao.jpg

 

1822791kSq1.jpg

 

1822792Mwns.jpg

 

1822793eN64.jpg

 

1822794OoOe.jpg

 

1822795v4ha.jpg

 

1822796JPhh.jpg

 

1822797fiMH.jpg

 

1822798uZ7C.jpg

 

1822799iy0y.jpg

 

18228003Zdz.jpg

 

1822801vj3s.jpg

 

1822802pITx.jpg

 

1822803_Mhm.jpg

 

1822804HLrD.jpg

 

1822805RYdg.jpg

 

1822806yV8o.jpg

 

1822807Pag6.jpg

 

18228086TM9.jpg

 

1822809l_yt.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...