Перейти до вмісту

Ну не нравится мне передняя подвеска 2141 ...


Recommended Posts

Ну не нравится мне передняя подвеска 2141, хоть что мне говорите!

 

Система из двух однозакреплённых на кузове рычагов (собстна рычаг + часть стаба), играющих относительно друг друга  --  априори не может быть стаюильной, и соответственно надёжной.

 

Передние втулки стаба принимают на себя усислие от движениея вперёд/назад и элементарно раздавливаются и выгрызают стаб, их постоянно меняешь  --  и без толку.  Соединение стаба и рычага опять же недолговечно . А когда вся конструкция дышит рассчитывать на её надёжность и долговечность не приходится.

 

Но купив в прошлом году Пежо-305, я прозрел ...

 

Краткая история вопроса:  Как обще всем известно, прародителем 2141 была Симка 1307/08 1977'го года. От неё 41'ый и унаследовал эту хитровыстиранную схему подвески. Фирма Симка тогда эксперементировала с вариантами подвески (и много чего ещё!)  --  и доэкспрементировалась до банкротсва и покупки её концерном PSA (Пежо/Ситроен). 

 

Одновременно с моделью 1307 ниже классом выпускалась устаревшая модель Оризон, которой к моменту банкротства уже была подготовлена замена  --  Оризон Нувель. После банкротства и вхождения в состав концерна PSA эта разработка вышла в свет как Пежо-305 первого поколения.  И эта модель имела переднюю подвеску, идентичную почившей в бозе модели 1307, и соответственно, всеми нами так горячо любимому 2141.

 

Но праздник недолго продолжался  --  полезли те же проблемы, что характерны и для наших 41'ых.  И в конце 1982'го года PSA останавливает конвейер 305'ых и после переналадки запускает 305 второго поколения, с полностью перекроенным передком при сохранённом внешнем виде.  По факту был отрезан весь перед до передних стоек, спроектирован заново и на него навешены старые крылья и капот. Всё это было сделано ради внедрения новой подвески  --  появился подрамник, на него закреплены треугольные кованные рычаги с двумя точками крепления к подрамнику на практически вечных сайлентах, стабилизатор переехал с переда назад и свяан с рычагами стоечками. И в таком виде машина и выпускалась до конца производства в 1994'ом году, т.е. короткое время 1977-1982 шёл старый вариант передней подвески, а оставшиеся 12 лет --  новый.

 

Вот именно такая, уже модернизированная 305'ая мне и досталась.  Вот теперь я смотрю на тот вариант подвески, тай думку гадаю  --  а как бы повторить путь концерна PSA и сварганить щось подiбне на моём 2141 ...

 

Кто что по сему поводу думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:crazy: продай 2141 езди на 305-м... так проще.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я отвечу кратко, общеизвестными тезисами :
1)  менше знаєш - краще спиш
2)  менше лазиш - довше їздиш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я понимаю нравится человеку одна машина, рнавится вторая, нравится ещё парочка но вот скажите накой из москвича делать жабоеда? Собрать на нормальных качественных запчастях и радоватся жизни. Зачем переделывать всё под устоявшийся стереотип?

Ладно, допустим Виктор, Вы "сваяите" кое как подрамник, косые или треугольные рычаги сделаете и что? перед и так утяжелится

Ненравится часто лезть в автомобиль - собирайте на качественных запчастях или смиритесь с ситуёвиной

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Ауди на платформе 43-44 такой же передок как на 41м,только мотор подвешен на лонжи и рычаг с шаровой единое целое и развал регулируется на верхней опоре стоики,я думаю в Ингольштадте все просто и разумно посчитали.Если морда не видела аварий и геометрия не нарушена,то сайленты и втулки живут долго и счастливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 

Ненравится часто лезть в автомобиль - собирайте на качественных запчастях или смиритесь с ситуёвиной

 

Нет, не так. - Не нравится часто лезть в автомобиль - меньше на нем ездите ))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эту тему создал с целью обсудить возможность переделки передней подвески на более лучший вариант, а не для посыла ездить на других машинах.

 

Почему-то вопрос постановки других КПП, форсировки движка, переделки на нивосайленты или постановки ТАЗ'маслофильтра ни у кого такой реакции не возникает, а вот когда зашёл вопрос о передней подвеске 2141 ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант 1

все полеуретан и другие опоры.

Вариант 2 

дополнительный крепеж к балке стабилизатора, распорки две (вверху и внизу),

Вариант 3

проектировать подрамник (если пан гурман)

 

Я для себя на сегодняшний день с учетом плохих дорог и малых пробегов решил оставить сток.

Единственное выбираю запчасти получше или альтернативные, как грибки от газ 53....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оооо, эту песню я люблю. Сам пел как-то около полугода назад. Только я наоборот, твердил, что может таки наша передняя подвеска быть нормальной. Сейчас я немного сомневаюсь в этом) Но я еще не собрал все, что хотел, по тому окончательного решения нет.

Но есть у меня вопрос к топикстартеру: А что конкретно не устраивает в передней подвеске? Просто, судя по описанию не нравится то, что подушка стаба берет на себя большое усилие... Но заменив прямой рычаг со стабом на треугольный рычаг и отдельный стаб ситуацию не исправишь особо. Все равно нагрузка останется. Выходом будет, как уже несколько раз выше писали - применение качественных РТИ. А еще лучше полиуретан, он жестче, на дает стабу "гулять".

Если речь идет о комферте, то опоры... Тут уже говорено - переговорено... Родные опоры - УГ. Идеал, как по мне - субару или форд.

Ну и еще одна полезная и очень нужная доработка - это распорка между креплением рычагов к кузову, под коробкой. Да, те уголки действительно там гуляют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВОзможность есть

Смортим на машину гдле подвеска нравится, смотрим кинематику подвески, расположение точек крепления рычагов, рисуем примерное расположение всего на бумаге, меряем на машине, варим все крепления и наслаждаемся.

На драйв 2ру есть некоторые варианты установки треугольных рычагов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю разсмотреть вариант установки сайлентов в тело подрамника,для болтов крепления к лонжам,появится ещё одил узел который возьмёт на себя нагрузки с втулок стаба,тогда можно добавить ещё пару скоб с резинками для стаба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эту тему создал с целью обсудить возможность переделки передней подвески на более лучший вариант, ...

а судя по названию просто потрындеть.

 

у сорок первого отличная надёжная и простая в обслуживании подвеска. я уже 19 лет на ней езжу.  резинки дрянь, но есть полиуретан. хотя, о чём я тут говорю...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо графита - подшипник,шаровую поджимную,полиуретан,аморты-вставки,усилить "домики" и катайся на здоровье,интересно родную верхнюю опору можно сделать с применением полиуретана, бо резина та трескается быстро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор кинь сцылку на Франко мобильных с продольным расположением мотора,хочу взглянуть на переднюю подвеску

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а судя по названию просто потрындеть.

 

у сорок первого отличная надёжная и простая в обслуживании подвеска. я уже 19 лет на ней езжу.  резинки дрянь, но есть полиуретан. хотя, о чём я тут говорю...

+1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор кинь сцылку на Франко мобильных с продольным расположением мотора,хочу взглянуть на переднюю подвеску

 

 

Ссылок нет, но могу назвать модели  --  Рено-21 с двигателем 2 л., Рено-Фуего, Рено-25.  И кажется ещё Рено-18, но не уверен.

 

У PSA двигателя поперечно, кроме Аванта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отпилите морду от желаемой машины и припилите к москвичу.

Это если скучно и хочеться пожевать себе мозг.

А так проще сменить машину.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не так. - Не нравится часто лезть в автомобиль - меньше на нем ездите ))).

Если такому правилу подчинять отношения с машиной то она сгниёт до первой замены моторного масла

хотя ето уже проблемы того кому ненравится

 

я думаю в Ингольштадте все просто и разумно посчитали.

 

ну как бы да но вот ни все они разумные ето точно. Я вот вчера снимал поддон двигателя на пассате с продольным двигателем. Всё красиво, мотор и кпп закреплены на подрамнике через опоры а подрамник уже к кузову через кое-что похожее на сайлентблоки. Так вот если приходится хоть что либо делать снизу то отстреливать ету дрянь от кузова нада ето минимум. Без двух стоек и трёх пар рук делать там нечего. половина болтов либо недоступна либо невынимаема. Что б кпп достать оттуда тоже нада помудохаться, меньше но нада. К чему я ето... может они балку и просчитали но нифига не разумно. Скорее всего балку делал один человек а крепил мотор и кпп всборе уже другой.

Лишний гемор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К чему я ето... может они балку и просчитали но нифига не разумно. Скорее всего балку делал один человек а крепил мотор и кпп всборе уже другой.

Лишний гемор

Ну да. А процессор на 90 нм вообще идиот какой-то придумал... Ни дорожку пропаять, ни транзистор заменить...

Это называется технологии. Для того, чтобы создать что-то более технологичное, что может улучшить характеристики этого самого чего-то, приходится усложнять процесс, это неизбежно! Вон в ренж ровере вообще движок снимать надо, ни до чего не доберешься... Но при этом ездить на этом автомобиле - одно удовольствие. Автомобиль проектировался не для того, что бы его чинили, а счтобы ездить. А чинить будут другие, с применением спец. технологий и инструментов. Мы же не ругаемся на того, кто изобрел шуруп? Идиот какой, придумал фигню, руками не открутить, отвертка нужна, понимаешь ли...)))

А насчет подвески  я тут увидел три разных "течения":

Простота и ремонтопригодность.

Комфорт и долговечность.

Управляемость.

Но это три множества, которые между собой практически не пересекаются. Вон, аудюшная многорычажка... Да, очень комфортная, да, управляемость на высоте, но перебрать эту подвеску не возможно! Более того, сайленты отдельно не меняются, это одна деталь вместе с рычагом.

 

Короче, мораль сей басни описал Тимоха. В его посте вся истина в трех строчках.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот же есть люди делают, ничего сложного. И конструкция получается интересней, и главное, во всем превосходит сток

 

ac96bfu-960.jpg

 

fc96bfu-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор,Художник из меня неякий,но суть ты поймешь, 

 

Идея интерессная  --  надо будет обмозговать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это называется технологии.

пожалуй соглашусь, но согласись и ты, тех технологий в гаражах нет, а большая половина как раз там и ремонтируется

Вот хотя бы мой шеф с бывшей работы, если нада ремонт то машину гонит в гаражи а у него AMG ML63

И если б я сам на СТО не работал то вообще ремонтировался б в селе, под хатой. Ты ж понимаешь что наличие работников на СТО не даёт работникам прямые руки и ясность ума

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...