D.Vader Опубліковано: 31 серпня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2019 12 минуты назад, chaika сказал: Та зачем выезжать)? Родственники требуют Хотя с нашими дорогами мне стремно выезжать, на М-04 нет разделителя, и грузовики летают. И колейность такая, чо даже на 60 переставляет В 30.08.2019 в 23:48, Susanin_Dead сказал: амарок Прикинул сегодня после инсталла, не влезет по высоте, если ставить в штатное место Кстати, а какой объем штатного бачка? Мне кажется, шарика не хватит. Потом поезжу посмотрю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 Хватит шарика. Родной работает только как сборник лишней жидкости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 13 часа назад, D.Vader сказал: Родственники требуют Такси, маршрутка, автобус, троллейбус, трамвай. А велосипед и пешеходная прогулка так ваще для здоровья полезны. А ты еще не везде провода по 3 раза переложил, так им и скажи. И реле еще мало, еще их суммарный вес не достиг и 10% от веса всего автомобиля. И предохранителей критично мало, ты еще помнишь где какой, значит их мало. Не до езды сейчас тебе! 13 часа назад, D.Vader сказал: Хотя с нашими дорогами мне стремно выезжать, на М-04 нет разделителя, и грузовики летают. Ваще жестяк. Тем более, не выезжай. П.С. А еще в жизни автомобилста есть такой ужас как Автозаправка, об этом лучше даже не говорить вслух. Это ж обдираловка чистейшая. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 16 часов назад, D.Vader сказал: И такого тоже в Днепре не видел Да навалом их в инет-магазинах. Ну или на Алике, там дешевле можно взять. Вот тебе в Днепре под совсем миниатюрные, а так на проме и по 250 грн есть. Я себе взял набор на али кримпер + 5 комплектов сменных матриц + стрипер в кейсе небольшом и закрыл все потребности в обжимке. Единственный нюанс с ними - матрицы довольно тонкие и ножевые клеммы 6,3 мм, которые идут под под фишки (с зацепом), слишком длинные и надо по два раза обжимать, за раз не все загибает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 А ну, люди Мне нравится вот эта фигня Она как идёт, с коммутаторами внутри или коммутаторы уже в ЭБУ встроены? Авео Нубира Ланос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 У Нубиры модуль, а не катушка. Т. е. с мозгами в этом корпусе. Не советую такую фигню применять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 А в чём проблема с ними? У меня инжа на мосике давно. Стоял с девятки модуль зажигания, теперь с ланоса как на фото. Главное чтобы GM. В модуле зажигания уже встроен коммутатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 Если 4 пина то комутатор внутри уже есть Если 3 пина то то только катушка Если нужна именно катушка то калиновская в самый раз, если не ДК/Аврора. Надо брать бош, она вечная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 О, вот это уже что-то Я так и хочу, трехштырьковую, они дешевле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 Дешевле надолго не хватит. Бабло на ветер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 Та нет, дешвле, чем с коммутаторами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 Ну тогда калинабош Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2019 2 часа назад, Susanin_Dead сказал: Ну тогда калинабош Та ты не понял, я имею в виду, что авеокатушка с коммутаторами дороже, чем авеокатушка без них Да и мне просто тупо внешний вид нравится (чорнинькая!), ее легче будет мне на брызговик двигателя разместить. Две двойные не хочу Какие у нее размеры, кстати? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2019 А мы потрошку продолжаем начинать Я сознательно увеличиваю количество разъемов в моторной проводке. Да, я знаю, что это потенциальный источник плохого контакта. Но! Если сделать нормально - обжать клеммы, посадить в разъемы, проложить аккуратно и защитить провода от вибрации и смещения путем их фиксации - разъемы прослужать очень долго, а контакт в них не потеряется Поэтому делаю экранированный провод от датчика Холла до разъема ДХ за расширительным бачком. Экран взят от советского микрофонного кабеля. Просто беру и провода от жгута БСЗ просовываю в экран: Затем этот экран будет обжат вместе с минусовым проводом датчика Холла и замотан в гофру: Очень идиотское размещение разъема датчика на распределителе приводит к тому, что жгут проводов трется об радиатор. Прошлая реализация у меня была сделана именно так - кабел терся об радиатор и довольно ощутимо счесался. Поэтому я тут подумал головой и прикинул, что лучше будет кабель загнуть и прикрепить к корпусу распределителя затяжкой. Для этого была сделана стоечка из профиля для гипсокартона и прикручена к распределителю: Видно, что кабель радиатора не касается: Перенес расположение холодного впуска, чтобы не мешалось под расширителем: Нижний жгут - моторная проводка (МПСЗ + моновпрыск): Торчащая вниз гофра с колодкой на конце - разъем для коммутатора, сделан универсальный - с поддержкой двухканального коммутатора и выходом на тахометр Вот так этот жгут заходит в салон. Дырка 22 мм, сделал фрезой, купленной специально для этого. В дырку идеально залезла резинка для дверей: Проводка на модуль впрыска: Внезапно сделана одним цветом провода - у нас в Павлограде я не нашел качественных проводов разного цвета. В любом случае, концы подписаны и будут засунуты в разъемы, которые также будут пронумерованы и подписаны. Сечения проводов подбирал такие же, как на 80 Б3 с мотором РП Пока такое, дальше больше 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 10 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2019 Продолжаем, сегодня не так много, как хотелось бы Закрепил коммутатор. Провод на коммутатор вышел слегка длинный, поэтому завернул его вбок и прикрепил стяжкой: Сверху черные планки - это крепления для автоматов на 220 В, покрашенные с баллончика. На них закреплены два БПР-3 и четыре реле. Будет еще четыре (для стеклоочистителя). Эти шесть предохранителей идут в дополнение к 11 основным возле аккумулятора. Здесь будет ЭБН, форсунка, подогрев лямбды, ЗПТФ, ДХО, электровентилятор, муфта компрессора, обогрев заднего стекла, ЭСП и пневмоЦЗ Трубка на ДАД, который расположен возле радиатора, чудестно уместилася вместе с ВВ-проводами. Гнул об маслопробку, выход трубки попадает прямо напротив штуцера на впуске. Там будет тройничок и обратный клапан от оуде беее три: И продолжаю пичкать электроникой. Купил я как-то на олхе два блока от ауди, экотроник. Кто не знает - это электронный карбюратор, мозги управляют пневмоРХХ, воздушной заслонкой, сами регулируют холостые и умеют следить за составом смеси по лямбде. Блоки разные: Блок в сборе. Собран просто гениальнейше, настолько хитрые, эффектные и простые вместе с тем решения - я просто в восторге. Защелки крепления платы к массивной плите-шасси, кожух, узел разъема - сделано на столетия: Плата выглядит вот так. Если учесть, что это снято с 80 Б3 87-го года, то извините, за 32 года элементная база просто в потрясающем состоянии: Платы (обе) скорее всего рабочие, я проверять не стал - надо делать имитатор датчика холла, искать разъем и прочее. Если кто хочет - отдам забесплатно на эксперименты с карбюратором, штуки имеют интересный функционал. Схему подключения к бортсети и устройство карбюратора дам, есть у меня мануалы, подключить не составит труда А вот то, что на шасси второго блока. Крышечка также имеется и после монтажа всех элементов это дело будет закрыто, и наружу выведены только жгуты проводов: СЕКУ, реле бензонасоса (нифига, это реле - моё ноу-хау, но что это - не скажу, это безопасность) и парочка диодных развязок для обеспечения работоспособности СЕКУ с мозгами моно-джетроника. Кабель для подключения СЕКУ к ноуту тоже будет заинсталлен сразу и пусть там и торчит Такое пока, едем дальше 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 одного разъема на коммутатор тебе не хватило? или “больше разъемов богу разъемов”? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 11 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 Я на секю тоже буду переходить позже) Там довольно качественное зажигание можно организовать. Да и не только. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 3 часа назад, Andy_Bad сказал: одного разъема на коммутатор тебе не хватило? Сейчас один коммутатор Потом будет два плюс согласователь. И модуль авео. И что, опять проводку высовывать, переделывать? А так один разъем, к нему можно подключить несколько видов жгутов - на один коммутатор, на два плюс согласователь, на один двухканальный, один модуль зажигания со встроенными ключами. Просто сделать небольшо жгутик с теми разъемами, что есть на конечном узле, а не переобжимать всю проводку. Закладывать изначально сюда - нет. Во-первых, коммутация разная, во-вторых, будет еще куча пустых разъемов болтаться Плюс я не нашел нужную мне длину проводов в жгуте БСЗ. Пробовал спецкримпером маленьким жать маленькие клеммы - фигня, он не давит до конца и оно болтается. Завод лучше 2 часа назад, Nicholas сказал: Я на секю тоже буду переходить позже) Я давно говорил. Я на микре уже езжу долго, я не знаю, что такое зажигание. Я про него просто забыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 11 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 А почему выбор пал на коммутаторы, а не на драйвер зажигания BIP373, что продаются на сайте SECU? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 Потому что я не хочу играться с временем накопления энергии в катушке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 и я так тоже решил. А еще, если где-то очень далеко от дома у тебя выйдет со строя один коммутатор, то ты купишь его в любом автомагазине практически в любой точке страны, или даже пройдя по дворам любого села - полюбому у кого-то есть таз с запасным коммутатором . А "драйвер зажигания BIP373" хрен ты где купишь быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2019 2 часа назад, chaika сказал: и я так тоже решил А вот теперь вопрос Время накопления зависит от индуктивности катушки, правильно? И насколько совместима авеокатушка с коммутатором 2108? 2 часа назад, chaika сказал: А "драйвер зажигания BIP373" хрен ты где купишь быстро По факту это просто мощный транзистор на 15-20 А тока, но нафиг надо - радиатор еще ему лепить, где-то это располагать, потом играться в прошивке временем накопления, а там катушка перегревается, а еще что-то. А зачем - уже есть проверенные готовые решения Проверенные - это вот коммутатоор бош, и катушка тоже. С 80 Б3 А теперь вопрос такой - а сколько времени прихлопываются уплотнители дверей от тазикоклассики? Бо я поставил на дверь водителя сегодня, отогнул буртик, на который эта фигня надевается, причем отогнул так нифигово, градусов на 45. И все равно закрывается дверь хреново, приходится хлопать со всей дури Сегодня весь день провозился с этим уродским уплотнителем, по проводке почти ничего не сделал Под капотом навел порядок в вакуумной системе - выбросил дискотеку тройничков и обрезков шланга. Теперь вот так сделан отвод на ДАД: Плюс еще сделал то, что давно хотел - чтобы ВВ-провода были как можно ровнее, а не болтались: А вообще хотел бы отакую штуку, но как-то пока не особо и надо: И проводочки в ткани, ага! А вот это ваговский обратный клапан: Белый шланг на ЭПХХ, черный - на эконометр в приборке. И пока всё Штатный клапан из ВУТ не стал выламывать, хай будет, не мешает в принципе Едем дальше, не переключайтесь 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2019 Че-то я там накручивал в МПСЗ, в настройках, что и коммутаторы грелись сильно, и катушки, уже не помню что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2019 Дальше Достали эти жигули Да, именно жигули. Всё на них есть, и ничего не подходит. Вот и тут - уродский дверной уплотнитель от классики еле стал. Потратил два рабочих дня в гараже на отгибание кромки кузова, регулировку замка и заодно ремонт этого замка (лопнула пружина храповика). Еле сделал. И то: И то - не закрывается, как раньше. Правая дверь у меня реально одним пальцем закрывается на два щелчка, при этом не болтается (но особо и не уплотняется). Здесь я добился закрытия одним пальцем за внутреннюю ручку двери, но хлопать надо посильнее. И не всегда удается рассчитать усилие - не закрывается до конца. Повредил кузов молотком и плоскогубцами, замовилил эту кромку. Уплотняет вроде хорошо - когда закрываешь, в уши долбит Надо будет еще попозже временно сделать уплотнение замка наружное, чтобы зимой не замерзало и снегом не задувало (то я так зимой езжу, ага) Так как на кик-панели ставятся блоки (справа электроника двигателя, а слева электрика освещения и салонные предохранители), то я решил сразу сделать эти как-панели двойные. Вначале заводские, на них сверху блоки и проводка, сверху всего этого еще одни панели. И вот чтобы два раза не лазить, купил войлок: И приклеил на обшивку: И поставил всё на место Готовый блок зажигания с диодной развязкой (понадобилась всего одна): И вот этот блок стоит на своем месте. Стоит наискось (панель кузова не ровна), надо будет потом под одну шпильку крепления подложить пару гаек и выставить ровно: Блок инжектора закрепится под балкой-усилителем на моторном щите, там ему самое место А как же матиз-испаритель? А никак. Продавать буду. Ищу альтернативу - узкую печку со встроенным испарителем и вентилятором. Тут вот люди в 402 ставили от бмв Е36, вроде посмотрел, узкая и с кондицем, то, что мне нужно. Буду прорабатывать такой вариант Такое пока, не переключайтеся 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2019 Как и обещал в гаражике у @KSV, сделал кое-какую табличку Но прежде чем ее показать, хочу задать вопрос А зачем вот эта чухня на реле сделана? Вот эта перемычка между N/4 и N/1 Она никакого функционала не несет же А вот и табличка: Расписал потребители по цепям на разных марках. И вот что заметил. С какого-то года практически на всех машинах габариты стали включаться вне зависимости от положения замка зажигания. Сделано это просто для того, чтобы водитель включил габариты и оставил машину на неосвещенной дороге, вытащил ключ и закрыл дверь. Напомню, что у нас замок зажигания имеет такие позиции - Acc/Off/Ign/Starter. У иномарок же последовательность другая - Off/Acc/Ign/Starter. Причем у нас ключ вынимается в положениях Acc и Off, а у иномарок - только в положении Off Это мини-исследование я провел в рамках переделки (мать его, в который раз) проводки в салоне, чтобы обеспечить нужный функционал модуля света И небольшой опросник: 1. Считаете ли вы, что мигание дальним светом необходимо постоянно, или только при включенном зажигании? 2. Считаете ли вы, что звуковой сигнал должен работать постоянно, или только при включенном зажигании? Габариты и стоп-сигналы даже не обсуждаются - они будут запитаны мимо замка зажигания постоянно. А вот подсветка приборов... Ну это я вам чуть позже покажу и расскажу Будет интересно, многофункционально и вместе с тем очень просто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз