Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Я боюсь не успеть. Здоровье так себе, лишний вес, нагрузка на сердце и нервы на работе. Мало ли чего

СЖ поднимать не хочу, и так звякает сейчас

Хочу собрать максимально надежный, чтобы хотя бы 300 000 без разборки низа проехал. С моими пробегами это лет на 60 хватит, но тем не менее. Хочется не париться, что если вдруг поеду в поездку 700+ км, что мотор по пути крякнет от перегрева или масляного голодания

Поэтому буду сверлить блок, основываясь на разработках @АндрейПогребняк transiver по охлаждению, и все-таки хочу у @chaika заказать полуторный маслонасос

Над собой можно поработать! Нервничать тоже можно поменьше! Нужно пытаться и стараться!

Ставь гас

по мотору не понял, ты хочешь полтараху обратно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да, очень понравился четвертый и третий гольф. Можно было бы не париться, но...

Любая машина с пробегом - это ремонт. Сколько стоит обслуживание ино? Думаю, дороже. Да, ходит оно дольше, но по сути получишь тот же конструктор

Да и хочется сделать свое, доказать хотя бы самому себе, что могу сделать что-то своими руками, а не бросить на полпути

Только что, dimasldo сказал:

Ставь гас

Нет. Мне бомба не нужна

Только что, dimasldo сказал:

по мотору не понял, ты хочешь полтараху обратно?

Нет. 1.7, который буду собирать в своем блоке. Впрочем, можно и 1.5, но это дауншифтинг

Все равно сейчас 1.7 едет как 1.5 у меня, из-за кривого карбюратора и неоптимального для него зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.05.2018 в 10:28, Andy_Bad сказал:

Номер двигателя в техпаспорт не вносится уж лет как "надцать". Соответственно, его замена не влечет за собой замену техпаспорта и номеров. НО! По апрвильному, при замене двигателя, в ГАИ пишется заявление, с указанием номера нового двигателя - они его вносят в свою внутреннюю базу.

да, в техпаспорт не вносится.
но при оформлении эксперт фиксировал номер двигателя.
на другой машине двигатель стоит вообще безномерной, и предстоит переоформление, в сервисном центре сказали что это пофигу, если обьем тот же, но что то мне подсказывает что будет гемор, без "бонусов" в карман, не обойтись.

 

В 17.05.2018 в 11:14, D.Vader сказал:

Хочу собрать максимально надежный, чтобы хотя бы 300 000 без разборки низа проехал. С моими пробегами это лет на 60 хватит, но тем не менее. Хочется не париться, что если вдруг поеду в поездку 700+ км, что мотор по пути крякнет от перегрева или масляного голодания

купи новую советскую поршневую, новый коленвал (или шлифани бу, но не более 0.25), новую переднюю крышку с маслонасосом, новую головку.
залей синтетику - и езди долго и счастливо.
да, дорого, но оно того стоит.
и послушай умный совет : не надо никаких тюнингов, надежно и беспроблемно работают только заводские решения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

купи новую советскую поршневую, новый коленвал

Будет покупаться новый, с перешлифовкой на 0.25. Советская поршневая на 85*75 разве бывает?

4 минуты назад, McPherson сказал:

новую переднюю крышку с маслонасосом

Две штуки есть, одна давила на моторе 1 атмо на горячую с болтающимся РВ, вторая куплена, разобрана и отмыта в ноль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

НО! По апрвильному, при замене двигателя, в ГАИ пишется заявление, с указанием номера нового двигателя - они его вносят в свою внутреннюю базу

Пишется заявления только при установке выше объемом или любимы другими явными отличиями. Вплоть до другого мотора. Тогда проходиться экспертиза и так так далее. Если вы сменили мотор. На точно такой же. И переоформляете машину. То его просто проверят номер или нет в черном списке, если нету, то просто этот номер впишут на вас. И все. А так ничего не надо подавать. Мотор сейчас идет как расходник, а точнее сменный агрегат. Но вот без номерной мотор - это уже целая проблема. Его вроде как не реально поставить на учет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Советская поршневая на 85*75 разве бывает?

нет, я имел ввиду 1.5.
 

 

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Две штуки есть, одна давила на моторе 1 атмо на горячую с болтающимся РВ, вторая куплена, разобрана и отмыта в ноль

новая - это не бывшая в употреблении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, McPherson сказал:

не надо никаких тюнингов

Питание, генератор, зажигание

Из тюнинга хочу просто пустить поток холодной ОЖ вдоль стенки блока вот так:

5e9f024s-960.jpg

 

Только что, McPherson сказал:

новая

Где ж ее найти-то

Только что, McPherson сказал:

нет, я имел ввиду 1.5.

Хочу побольше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Где ж ее найти-то

всплывают периодически. вот например
https://www.olx.ua/obyavlenie/perednyaya-kryshka-s-maslyanym-nasosom-i-klapanom-dvigatelya-moskvich-IDxzIcg.html#556facedec

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Но вот без номерной мотор - это уже целая проблема

интересно, как выходят из положения при установке нового мотора из запчастей ? они то все безномерные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, McPherson сказал:

интересно, как выходят из положения при установке нового мотора из запчастей ? они то все безномерные

Мотор разбирать никто не будет - мотор складывается с запчастей. Но сам мотор в целом это агрегат -  который номерной ( То есть блок двигателя) Его однозначно смотрят и сверяют. У меня тоже сейчас стоит другой мотор, но такой же 1.5 (Номерной) Если оформлять газ , после установки его бы тоже сверяли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Nicholas сказал:

Мотор разбирать никто не будет - мотор складывается с запчастей. Но сам мотор в целом это агрегат -  который номерной ( То есть блок двигателя) Его однозначно смотрят и сверяют. У меня тоже сейчас стоит другой мотор, но такой же 1.5 (Номерной) Если оформлять газ , после установки его бы тоже сверяли.

нет, ты не понял, все новые моторы в сборе которые поставляются в запчасти имеют безномерной блок (ваз, газ, москвич, заз)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я переформлял автомобиль с б/н двигателем , но брал с собой и родной блок на всякий случай , при осмотре експертом показал что есть и родной блок с номером , на что експерт спросил какой пишем? Я если можна то б/н, експерт без лишних вопросов выкреслил родной номер с бланка осмотра. Я думаю что в каждом СЦ в областях Украины все зависит от людей которые там работают

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

да, в техпаспорт не вносится.
но при оформлении эксперт фиксировал номер двигателя.

О чем и речь. Номер вносится во внутреннюю базу данных.

52 минуты назад, Nicholas сказал:

Пишется заявления только при установке выше объемом или любимы другими явными отличиями. Вплоть до другого мотора. Тогда проходиться экспертиза и так так далее. Если вы сменили мотор. На точно такой же. И переоформляете машину. То его просто проверят номер или нет в черном списке, если нету, то просто этот номер впишут на вас. И все. А так ничего не надо подавать. Мотор сейчас идет как расходник, а точнее сменный агрегат. Но вот без номерной мотор - это уже целая проблема. Его вроде как не реально поставить на учет

Ну я как бы своими глазами читал это на стенде в ГАИ несколько лет назад. Двиг - запчасть, номер в ТП не вносится, но при смене ПО-ПРАВИЛЬНОМУ - постфактум подается заявление о замене агрегата, при этом никаких документов на агрегат не требуется. Но на это все забивают, так как никого за это не штрафуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, bogdan сказал:

Я переформлял автомобиль с б/н двигателем , но брал с собой и родной блок на всякий случай , при осмотре експертом показал что есть и родной блок с номером , на что експерт спросил какой пишем? Я если можна то б/н, експерт без лишних вопросов выкреслил родной номер с бланка осмотра. Я думаю что в каждом СЦ в областях Украины все зависит от людей которые там работают

Богдан, спасибо, думаю это нормальное решение, тоже так сделаю.
мне тут еще подсказали : есть такое понятие - "блок ремонтный безномерной", а есть - "номер перебит или уничтожен", и это как бы разные понятия.
главный вопрос - что бы номер кузова был впорядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Отакой грохот, лучше всего слышно при запуске:

https://photos.app.goo.gl/1WzELMbX3EeCgHZc2

Не записалось до конца, мне написали смску, и телефон выключил запись, в конце очень хорошо слышно при прогазовке. Мотор холодный

Решился наконец-то на радикальную переделку водоотлива и тупо погнул брызговик. Пока что с одной стороны, потом будет погнут аналогично и с другой:

IMG_20180517_170521564.thumb.jpg.1b07725d77093ee3c602ab755184c49b.jpg

Зачистил и задул сам бортик краской. Дальше не стал, не успел. Надо полки крыльев под капотом тоже прокрасить прямо сверху и на первое время хватит. Все равно будет краситься, это временно, чтобы не ржавело:

IMG_20180517_172005398.thumb.jpg.49fc4d1b78a420c73101f6b52db76a2a.jpg

Кстати, вот загадка, видел другие машины, у них у всех бортик внутри загнут вверх. Московские, ижевские - одинаково. У меня почему-то был с завода П-образный профиль ножками вниз. Почему не как у всех?

решил даже не париться насчет исправности этого мотора, главное, чтобы голова не вылетела. Низ пофигу, начинаю собирать свой

Кстати, после переворачивания прокладки на выпуске поехало веселей, почему - непонятно. Там перекрыто было всего 10-15% трубы из одной пары цилиндров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

Отакой грохот, лучше всего слышно при запуске:

https://photos.app.goo.gl/1WzELMbX3EeCgHZc2

Не записалось до конца, мне написали смску, и телефон выключил запись, в конце очень хорошо слышно при прогазовке. Мотор холодный

Решился наконец-то на радикальную переделку водоотлива и тупо погнул брызговик. Пока что с одной стороны, потом будет погнут аналогично и с другой:

IMG_20180517_170521564.thumb.jpg.1b07725d77093ee3c602ab755184c49b.jpg

Зачистил и задул сам бортик краской. Дальше не стал, не успел. Надо полки крыльев под капотом тоже прокрасить прямо сверху и на первое время хватит. Все равно будет краситься, это временно, чтобы не ржавело:

IMG_20180517_172005398.thumb.jpg.49fc4d1b78a420c73101f6b52db76a2a.jpg

Кстати, вот загадка, видел другие машины, у них у всех бортик внутри загнут вверх. Московские, ижевские - одинаково. У меня почему-то был с завода П-образный профиль ножками вниз. Почему не как у всех?

решил даже не париться насчет исправности этого мотора, главное, чтобы голова не вылетела. Низ пофигу, начинаю собирать свой

Кстати, после переворачивания прокладки на выпуске поехало веселей, почему - непонятно. Там перекрыто было всего 10-15% трубы из одной пары цилиндров

Все правильно, у меня тоже п образный загиб, на 412 моем загиб вверх был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, chaika сказал:

и я не понял, нарисуй как было

 

4 часа назад, tommy412 сказал:

Не понял. У тебя что, бортик был вниз загнут?

Было как красным цветом, я его отогнул и получился такой профиль, как синим цветом

snip_20180511211242.thumb.png.109fc8adf6d896eb5cd1c0802b7a8057.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Продолжим

Прокрасил бортики полностью, стало очень цивильно. Тупо с баллона пше и готово

Заодно немного переложил шланги и проводку в правой части, бо бесит меня бардак под капотом. Стало приятнее и свободнее, облегчился монтаж блока управления печкой. Заодно доделал его, теперь работают все три скорости:

IMG_20180611_163013165.thumb.jpg.5b648014bdcc0ebc5422d9466666a7b1.jpg

Также немного по-другому расположил обратный клапан на вакуум, хочу купить ресивер от W124 и засунуть его под крыло. Это будет задел на будущее (пневмоЦЗ):

IMG_20180611_152403441.thumb.jpg.eaecff82fa19a4d4eaf024f0643a6898.jpg

Вот так в сборе с бачком омывайки, который, возможно, переедет отсюда. Пока не знаю:

IMG_20180611_163127461.thumb.jpg.2e8af1aedb05e6faa40f0a42e9c0313c.jpg

Заодно убираем бардак и с левой части. Перекладываем вакуумные магистрали и проводку на карбюратор:

IMG_20180611_152352846.thumb.jpg.5cb7547781969f336801a2b821be526f.jpg

Немного иначе разводим провод на концевик дросселя:

IMG_20180611_152348632.thumb.jpg.26cc37109c4a2ea7ad7cc5663113fc73.jpg

Бээнвэ таки хрень - крану поплохело и он не держит ОЖ, даже при закрытом кране радиатор горячий. Но зато теперь при езде у меня печка не продувается встречным потоком, поэтому пока что пофигу. Надо будет перебрать, мне впадлу сливать ОЖ и снимать приборку

Немного ностальгии. Я эту игрушку помню всю свою сознательную жизнь:

IMG_20180611_180323914.thumb.jpg.34a24c7c4b5f6a55a494de2f41a14f98.jpg

IMG_20180611_180338390.thumb.jpg.16c3fe9e6c235b1118be7e0ea497a36d.jpg

Но только сейчас дошло, что же там снизу написано:

IMG_20180611_180347534.thumb.jpg.36b3e5950ba5a991a09d412095e53656.jpg

Как бы нихрена себе, пининфарина. Вот так вот. А я в детстве не знал, что за тачка. Было их две у меня, синяя пропала куда-то:

27749926346_08600e3261_o.thumb.jpg.23c2537a2b3028a959c674e01c207f43.jpg

Тем временем разобран 23-24 TLDR окончательно. Слева TLDR, справа TLDE. Видно отличие блока дросселя - у TLDR между камерами есть такие пропиленные до основания колодцы небольшого диаметра, у TLDE эти колодцы глухие. Это вывод разрежения из обеих камер в пространство между центральным блоком и блоком дросселя для пневмопривода второй заслонки. Также видно отличие системы ХХ - у TLDR игла качества проходит по каналу наискось и торчит прямо в камеру, у TLDE игла перпендикулярна длинной оси карбюратора и выходит в камеру через Г-образный канал. Про привод заслонок я говорить не буду, там и так все понятно:

IMG_20180612_001649349.thumb.jpg.eff2f6172138b2a867e6336fbe6d57e6.jpg

Блок диффузоров. Слева TLDR, справа TLDE. Латунные заглушки между диффузорами у TLDE глухие, а у TLDR в них отверстия - это жиклеры пневмопривода второй заслонки. Выходят они в диффузоры чуть ниже самого узкого места наклонными каналами. По краям каждого диффузора по их центральной оси видны отверстия переходных систем, для первой камеры оно же и для ХХ. Эти отверстия совпадают с отверстиями в блоке дросселей и открываются в прямоугольные щели (а не в дырку, как на озонах). У TLDR в верхнем левом углу возле дырки под болт видно отверстие - это выход в междублочное пространство канала под пневмопривод. У обеих моделей в нижнем левом углу возле дырки под болт есть отверстие - выход в задроссель полости мембраны ЭМР:

IMG_20180612_001654690.thumb.jpg.baf03ea77bbde757d264b9f6c5111c12.jpg

Со стороны впускного коллектора блоки дросселей почти идентичны - у TLDR есть дополнительное глухое отверстие с резьбой для крепления другой подушки:

IMG_20180612_004142709.thumb.jpg.9e1dadbe9f04336d33d5701a20955dbf.jpg

Сверху блоки диффузоров практически идентичны - у TLDR нет вакуумного антистопа и соответственно второго гнезда под его носик распылителя, ну и отливка каналов для подвода к нему бензина отсутствует:

IMG_20180612_004209256.thumb.jpg.9deaa5eb4557d2deff30e6360f1d7699.jpg

В итоге принял решение ставить TLDR, бо у него вакуумпривод второго дросселя и диффузоры 23*24, а не 21*24, что более приемлемо для 1.7. Недостатки - нет антистопа, вместо ЭМК ЭПХХ - тупо винт с жиклером ХХ на конце. Надо будет туда шо-то запердолить, чтобы ЭПХХ был полноценный, мне это важно

Такое пока, не переключайтеся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

хочу купить ресивер от W124 и засунуть его под крыло. Это будет задел на будущее (пневмоЦЗ)

По слухам мерсоводы меняют на электрику, поскольку со временем начинаются проблемы подсосов и недержаний вакуумов у мневмосистем. У себя с Нубиры помню проблемы: на пневмоуправлении работала печка и ещё пару клапанов к мотору. Так вот на десятиленей машине печка ещё работала, а остальные пневмосистемы кончились Там система переменной длины впуска VGIS кажись звалась и ЕГР накрылись по причине нарушения мембран в пневмоприводах, забития вакуумных ресиверов (маленькие бочёнки пластиковые) и электропневмоклапанов. Короче ставь электрику  проще, надёжнее и реальнее распознатьп проблему на ранних стадиях

18 часов назад, D.Vader сказал:

Вот так в сборе с бачком омывайки, который, возможно, переедет отсюда

При переносе поставь с совоременным насосом ( что снизу в бачёк вставляется, хоть с ланоса), чтоб нормально брызгало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...