Перейти до вмісту

Recommended Posts

Всем привет. Итак вместо умершего пирожка 2715 шеф для работы прикупил 2141(2). Собственно о машине - цвет "зеленая липа" (техпаспорт еще родной 93 года), машина выпуска 1992 года, состояние - внешне сильно гнилая, но самое забавное что днище у нее заплатано (только одна сквозная дыра в районе педали сцепления), торпеда хз от чего (но комбинация приборов родная), в салоне немного ушатанная, установлено гбо, похоже свистит выжимной подшипник (свистит при выжиме сцепления), гтц похож на вазовскую классику (но с ВУ). Как раз забрали перед новым годом.

 

Итак, что уже сделал:

1. починил сигнал на руле - было самопроизвольное срабатывание. А если быть точным - когда ехал на заправку, то сигналил всем (хоть и не хотел совсем :wacko: ). Причина банальнейшая - вместо одной из клемм был накручен оголенный провод (он то и давал жизни). Полечил установкой клеммы и "одеванием" ее в термоусадочный кембрик

 

2. устранил люфт руля "на себя" - была неправильно собрана одна из крестовин на рулевом валу (а если быть точным то самая нижняя). Теперь все гут

 

3. заменил воду на тосол - была жижа синего цвета и с запахом тосола, которая в -15 успешно замерзла в лед :cray:

А как оказалось в 2141 с двигателем УЗАМ, влазит больше охлаждайки чем в 412/2140 с таким же мотором - аж 17 литров :D (из них ~7 литров на землю). А все из за того что я просто  :fool: . Вместо того чтобы открутить датчик температуры и стравить из него, а также сниманием одного шланчика чтобы ставить воздух, я полдня наблюдал гейзеры из расширительного бачка и обильно орошал землю тосолом. В конечном итоге все-таки победил - и печка начала греть теплым, и гейзеры прекратились - но только тогда когда сделал по феншую.

 

В планах: т.к. машина не моя, то планы только привести в рабочее состояние: починить подсветку номера, фонарь ЗХ, аварийку, заменить пыльник на левом внутреннем шрусе а то порвался (но блин хочется с малыми потерями), ну и там еще может быть чуть-чуть.

 

Фотки будут потом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чем связан выбор машины?

Я так понимаю дёшево взяли и из за вместительности...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шеф не говорит за сколько, да и больше из-за вместительности - весь инструмент+бухта двойки оптики влазит в багажник, что есть гут. Плюс печка которая адски жарит.

 

Собственно фото машинки

post-11168-0-46416000-1452106925_thumb.jpg post-11168-0-16218500-1452106947_thumb.jpg post-11168-0-73798000-1452106964_thumb.jpg

 

Подкапотное:

 

post-11168-0-64943400-1452106990_thumb.jpg

 

Гадский порваный пыльник шруса:

 

post-11168-0-74076900-1452107032_thumb.jpg

 

Ну и собственно пробег:

 

post-11168-0-94146500-1452107062_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цвет красивый. Бампер передний такое как не родной. вроде родной, может тока не заводской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цвет красивый. Бампер передний такое как не родной.

кооператив без усилителя и передний и задний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вид с салона на торпеду

 

post-11168-0-59215100-1452179539_thumb.jpg

 

и еще донор для замка на заднюю левую дверь

 

post-11168-0-39716300-1452179639_thumb.jpg post-11168-0-13745700-1452179656_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ заглушен?

 

газ не заглушен - это основной вид топлива

 

цвет красивый. Бампер передний такое как не родной. вроде родной, может тока не заводской.

 

Зелёная липа с металликом заметный цвет.

 

Цвет то очень красивый, но общее состояние кузова конечно сильно удручает - много сквозных дыр там где их не должно быть :cray: Да и понятно - я в этой конторе все равно не вечно, и машина куплена "на убой" - я вспоминаю состояние прошлого пирожка (его больше толкали до меня, чем он сам ездил), предыдущие товарищи наездники и ездили пару километров без ремня присмалив двигатель (перегрели мотор), возможно это и аукнклось впоследствии мне (ну или я настолько криворукий :dash1: ), как говорится за любой машиной надо посматривать, а то может вылезти боком в самый неподходящий момент.

 

Всем вопросик, чтобы поменять пыльник шруса надо, снимать так понимаю полностью привод + снимать ступицу колеса? Ну и конечно перемыть/перемазать сам шрус потому что там пыли/грязи скорее всего немерено. 

И кто будет в ней гайки крутить?

 

Я (крутил, кручу и буду крутить) Что самое обидное при слове "москвич" СТОшники отнекиваются что много работы у них (знакомо когды был 2715 в ходу), и принять не могут, но блин ВАЗы (классические) в ремонт к ним приезжают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльник шруса поменять не сложно, откручиваются болты внутреннего шруса, и гайка на ступице. Выворачиваешь руль и аккуратно снимаешь полуось с двумя шрусами. Так же и собирать, вставил наружный в ступицу, наживил гайку, прикрутил внутренний шрус, зажал гайку на ступице. 

 Сложнее разобрать сами шрусы, могут закиснуть стопорные кольца, или вообще сломаться.  После чистки не набивая смазку собери и попробуй на люфты, если болтается как колокольчик , лучше заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльник шруса поменять не сложно, откручиваются болты внутреннего шруса, и гайка на ступице. Выворачиваешь руль и аккуратно снимаешь полуось с двумя шрусами. Так же и собирать, вставил наружный в ступицу, наживил гайку, прикрутил внутренний шрус, зажал гайку на ступице. 

 Сложнее разобрать сами шрусы, могут закиснуть стопорные кольца, или вообще сломаться.  После чистки не набивая смазку собери и попробуй на люфты, если болтается как колокольчик , лучше заменить.

 

Скажи пожалуйста - тормозную скобу надо будет снимать или нет? Извини за глупый вопрос, но в ходовку переднеприводного москвича лезу 1-й раз. И колесо надо будет снимать?

Змінено користувачем panzer1989
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет не надо, в принципе можно и без ямы все сделать. Если нет защиты снизу. Еще очень неплохо иметь хороший набор головок и насадки под 6-ти гранник. Или качественные ключи, для откручивания болтов под внутренний шестигранник. Да и ступичную гайку открутить , нужна крепкая головка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайка ступицы я так понимаю одноразовая, и надо будет покупать новую. От 2108 (вот такая: https://detali.zp.ua/catalog/50943-gajka_stupicy_2108_1sht_m20/#description) подойдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайка ступицы я так понимаю одноразовая, и надо будет покупать новую. От 2108 (вот такая: https://detali.zp.ua/catalog/50943-gajka_stupicy_2108_1sht_m20/#description) подойдет?

нет, наша идёт приплюснутая. типа самоконтрящаяся.

а девяточные нуна зубилом контрить. у них на шрусах пазы есть для этих целей.

 

если твоя будет иметь овальную форму, то можно оставить и её.

отут видно как она прибита. зы не реклама, первая картинка в поисковике вылезла :)

gayka-peredney-stupici-moskvich-2141%20(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайка ступицы я так понимаю одноразовая, и надо будет покупать новую. От 2108 (вот такая: https://detali.zp.ua/catalog/50943-gajka_stupicy_2108_1sht_m20/#description) подойдет?

НЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

йа ленивая креведко :crazy: Не захотел чинить гранаты на москвиче - погнали на сто. Под замену левый пыльник шрус и как оказалась фланец правой полуоси (та часть что вставляется в кпп) - сорваны резьба болтов крепящие внутренний шрус (6 из 8). Заказали на москвичавтозапчасть детали - по идее в понедельник уже должны быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...