Перейти до вмісту

недогрев узам, термос рабочий, нужна помощь.


Recommended Posts

такая уродливая там дырка....  все думаю, чем ее закрыть то )

Ну , чем закрыть я придумал... а вот сделать все руки не доходят.... Есть такой материал, называют - композитная панель.  Под торговыми марками Экобонд, Кобонд, выпускается, (может еще как-то). Используется при обшивке фасадов зданий,  и в рекламе. Состоит из - 2х слоев алюминия , и между ними слой пластика. Толщина разная бывает, и окраска наружного слоя тоже. Материал крепкий и имея минимум инструмента легко обрабатывается. В меру гибкий, то есть если просто гнуть, гнется с радиусом. Если нужен прямой угол сгиба , одну сторону фрезой проходят почти до наружного слоя , тогда очень легко и красиво сгинается. Я думаю что на стройке, можно выпросить кусок. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Блин, таже хрень, обвешал решетку картонками изнутри, и на радиатор даже притулил. Пробег до работы 20км, греть начинает поздно, температура посредине белой зоны. При -5 все было ок, режим печки был "адово испепеление". Карлсон на радике включился уже дома.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какие у вас термостаты ?корпус пластмассовый или дюраль...... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего Дракона, термоса корпус из алюминия ТМ"Вернет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня прамо(корпус люминь), термос с нивы.

СО чистая, залит тосол, кожухи пластиковые стоят, бачек расширительный родной и пробка с клапаном.

при 0 на улице, адекватная работа, быстрый прогрев и рабочая темп нормальная.

Я даже вентилятор печки не включал, самообдуваом жарило хорошо.

пришли холода и недогрев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1. на улице-20. мотор едва до 60С нагреваться по трассе. Две печки стоят последовательно, радиаторы алюмиь. Прокачиваются насосом. Как только печки выключит температура стает 80С. Стоит карлсон, штатный вентилятор выкинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вазовский (с классики) термостат нам стаёт чи не? Без адских разворотов я имею ввиду.

Или с иномарок каких есть ли аналоги нижних термостатов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И нубский вопрос от меня - как проверить нижний термос? Он разбирается как-то или нет? Вставку для верхнего - это понятно, что в кипятке, а нижний? У меня LSA, я его купил и мне поставил мастер при капиталке, и я хз, разборной он или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не разбирается нижний (точнее разбирается один раз). Но в окошко можно увидеть когда он открывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю все дело в конструкции печки. В ней отсутствует важная функция - а именно забор воздуха из салона. А хороший чистый радиатор печки , с хорошей теплоотдачей отлично отводит тепло от двигателя. И в какой-то момент просто не хватает температуры ОЖ для нормального обогрева салона. Причём в основном на слабый прогрев печки жалуются те у кого подача ОЖ с блока. Ведь по идее в голове температура выше чем внизу блока. Сосед сказал во переделал подачу с низу на из головки , и печка греет намного сильнее.

Для размышленй я весной при +20 успешно охлаждает печкой двигатель, пока разбирался с перегревом , оказалось у меня не правильно был установлен термостат, и он блокировал проход на помпу. В результате через основной радиатор не было прохода жидкости. А с таким подключением при говняных термосах машина ездила пару лет после капремонт ( моторист так поставил, а предыдущий хозяин и не замечал). А я когда поставил вернет сразу ощутил что что-то неправильно, при малых нагрузках все в норме , а под нагрузкой перегрев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня забор ож из гбц, до этого был с блока, разницы не почувствовал.

термос можна брать от 2110, от 2108 надо заглушить пиптык один ( у меня он валяется как запасной).

от нивы не подходит, он развернут нетуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если термостат заклинил  в открытом состоянии то радиатор греется с самого начала прогрева двигателя.тоисть при допустим 50 градусов радиатор уже теплый.если радиатор при 90 градусов холодный-причем тогда термостат?где-то писали передавливали струбциной шланг на радиатор чтоб уменьшить поток через радиатор.обдувается блок не хило.тем более блок алюминевый.у меня  при движении 100 км час на пятой эконометр в белой зоне.тоесть двигатель не перегружен.плюс отличное зажигание.и как я писал не выгревается если сразу ехать на холодном движке.многие так делают.думают что экономят бензин.если стартовать на прогретом то все нормально.но с печки даже при 50 градусах идет теплый воздух.самое простое автору-при длительном движении(когда двигатель не выгрет) остановиться и проверить нагрев радиатора рукой.тогда и станет все намного понятней.с печки холодный воздух может идти иза неработающей заслонки(выскочил трос).проверить нагрев обеих шлангов на печке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При минус 20уменяна трассе с верхним термостатом мотор остывал до 40 градусов, все такие машины имели жалюзи с завода. Это конешно при условии что термостат исправен. С ниним термостатом никогда проблем летом зимой не было, плюс очень быстрый прогрев до рабочей, плюс рабочая температура выше и лучше жарит печка(если конешно запитана с блока ) плюс при нижнем термостате неадает температура мотора если включить печку, опять же она лучше работает, так как выход печки идет в термостат и он учитывает еще и температуру радиатора печки, чего не делает верхний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат может заклинить как на малом круге, так и на большом, и отсюда 2 противололожные проблемы будут.

И как вы с Десятки ставите термостаты? Не пойму... ож там как вставка идёт. Ну в корпус верхнего ещё можно примудрить при большом желании. А вниз - ну никак.

При минус 20уменяна трассе с верхним термостатом мотор остывал до 40 градусов, все такие машины имели жалюзи с завода. Это конешно при условии что термостат исправен. С ниним термостатом никогда проблем летом зимой не было, плюс очень быстрый прогрев до рабочей, плюс рабочая температура выше и лучше жарит печка(если конешно запитана с блока ) плюс при нижнем термостате неадает температура мотора если включить печку, опять же она лучше работает, так как выход печки идет в термостат и он учитывает еще и температуру радиатора печки, чего не делает верхний

Каким образом обратка печки запитана на термостат?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как вы с Десятки ставите термостаты? Не пойму... ож там как вставка идёт. Ну в корпус верхнего ещё можно примудрить при большом желании. А вниз - ну никак.

 

Вот пожалуйста как пример  https://detali.zp.ua/catalog/57402-termostat_2110_AURORA/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно, их по конструкции есть 2 вида - вставка с мегакорпусом и кучей штуцеров за 300+ грн, и обычный типа нашего за 80-140грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При минус 20уменяна трассе с верхним термостатом мотор остывал до 40 градусов, все такие машины имели жалюзи с завода. Это конешно при условии что термостат исправен. С ниним термостатом никогда проблем летом зимой не было, плюс очень быстрый прогрев до рабочей, плюс рабочая температура выше и лучше жарит печка(если конешно запитана с блока ) плюс при нижнем термостате неадает температура мотора если включить печку, опять же она лучше работает, так как выход печки идет в термостат и он учитывает еще и температуру радиатора печки, чего не делает верхний

При стандартном нижнем термостате и не переделанной СО, из печки ОЖ идет в помпу а не в термостат. На 2141 при включении печки  при минусовой температуре двигатель остынет существенно.На класических москвичах вроде есть забор воздуха из салона, а на 2141 нет. Поэтому и есть разница в скорости охлаждения двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта ссылка на обычный восьмёрочный 8-клапанный мотор. К чему там указана 2110, это для меня загадка.

В шеснаре термос стаёт в корпус и закрывается крышкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта ссылка на обычный восьмёрочный 8-клапанный мотор. К чему там указана 2110, это для меня загадка.

В шеснаре термос стаёт в корпус и закрывается крышкой.

на 10 тках тоже такое двигло ставили,вот видимо и привили пример. нужно двиг указывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юрец,передний бампер родной,или кооператив?

Кооператив, вроде как Ростов 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так проблемка вроде бы нашлась.

Что бы все понимали машина у меня после полного восстановления, я не залазил пока только что в коробку.

Посему СО чистое, и там тосольчик не самый дешевый, бензин вроде норма 95, зажигание электронное.

Пластик весь перед радиком стоит.

Стоит у меня нивовский термос, у него температура открытия раньше чем у родного москвичевского.

Да и датчик включения радиатора тоже жигульме.

Соответственно термос открывает раньше, блок люминь, на скорости обдув идет хороший + пластик направляет поток на радиатор.

И из-за этого мотор не выгревается как ему нужно, решил бомж способом кунул совковую куртку перед радиком, температурный режим пришел в норму.

Как мне показалось мотор стал мягче работать.

НО волнует печка, она я огорченха не жарит, ее еле хватает на то что бы обогреть переднею часть авто.

Печка перебрана на заслонки приклеяны уплотнительная лента.

Радиатор печки я промывал водой, как мне показалось качественно, перестал идти мусор(а там хз)

Подача с блока, обратка на помпу, вот тут и начинаются "чудеса" подача, шланг горячий, даже очень(долго не удержишь)

Обратка(по ощущениям еще горячее) за нее держатся можно еще меньше.

И работа печки странная нижний ползун который переключает режимы лобачь, лицо, ноги.

Вот 1 положение  лобовое, в лицо дует, на лоб очень слабо, нужно колесиками перекрывать воздушный поток перед решетками "лица" что бы воздух пошел на лоб.

2 положение лицо ноги вообще никуда недует, как ноги и 4 положение.

Верхний ползун который направляет поток через печку и в обход работает изумительно.

А вентилятор вообще кал, мало того что он в корпусе чиркает очень сильно так его хоть включай хоть не включай.

На третей скорости такое впечатление что там сидит астматик и дует через трубочку.

Очень хотелось бы заиметь корпус печки нового образца 

Если что то забыл до допишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кооператив, вроде как Ростов 

Там есть место для "губы"?

С радиатором печки не так все просто,у меня патрубки тоже были гарячие,я тоже свой мыл долго но все это до фени,часть радика греется,часть теплая,распаял боковые бачки и увидел жуть :moskvich.net/topic/16897-эскимос/page-16 пост 331 там ни какой промыв не поможет,и фильтр вставь сантехнический перед входом в печку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...