Перейти до вмісту

недогрев узам, термос рабочий, нужна помощь.


Recommended Posts

Итак последняя поездка была около 60+км за раз, но стрелка температуры не подымалась выше(примерно 60град.)

В салоне холодно, даже очень.

Пробок воздушных нету, термостат рабочий когда на улице было 0градусов, то до 90 град нижний патрубок холодный, когда стрелка становится по середине то он открывается.

При ноле град, по городу, в пробках, температура 90(печка греет хорошо), выезжаешь на трассу температура опускается до 60.

Зимой мой москвич не реально нагреть в чем проблема?

Уверен что система исправна, в плане термоса, пробок, и чистоты.

На данный момент, картонка перед радиаторам, проезжаешь 50 км за раз, приезжаешь домой, пока москвич дырчит на холостых а я открываю ворота(до 5минут) то он догревается до 90град, начинаешь ехать стрелка температуры падает до 60.

Летом все хорошо, негреется в любюю жару, тьфу, тьфу, тьфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я закрываю решотку перед двигателем.если сразу поехать в мороз(без прогрева двигателя)тож не выгревается.нет защиты под двигателем.двигатель обдувается холодным воздухом.вот и хватает его охлаждения.радиатор при этом холодный.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну... на улице -20. Рабочая температура на 1/3 в белой зоне. Грел правда мину с 10, но машина 4 дня стояла без движения. Потом включил печку, пошел теплый воздух. Через 30 км я уже немного окно приоткрывал... жарко.

То у вас что то с машиной.

Пы.сы. На зиму ставлю картонку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

советую для начала просто попробовать подкинуть другой термостат.
так как у Вас симптомы именно неисправного термоса !

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

советую для начала просто попробовать подкинуть другой термостат.

так как у Вас симптомы именно неисправного термоса !

+1        может не закрываться полностью.      в кастрюлю его :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при семидесяти градусах если радиатор холодный то термостат не причем.просто после поездки по трассе проверить нагрев радиатора.немного влияет зажигание.при позднем зажигании двигатель греется больше.у меня при скорости движения около 100 км.час на трасе радиатор абсолютно холодный.температура тож градусов 70.в салоне правда тепло.печка работает?заслонки?знакомый купил радиатор на печку на ваз 10.тож печка грела только при стоянке или на малых оборотах.радиатор паршивый оказался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот када происходит открывание гаража, попробуй радиатор. если потеплел, то беда.

пластик ещё весь должен стоять под капотом. (который на радиатор)

 

или печка скорее всего подзабилась. тёпленький воздух оттуда должен начинать идти когда оно посередине жёлтой. а перед гаражом скорее всего приоткрывается термостат, тогда подзабитая печка начинает жарить.

 

у меня кода был подзабитый радиатор, печка жарила зимой когда валишь на подъём. (открывался термостат) а если просто едешь с бугра тормозя мотором, то она грела, но не очень активно хотя и прокачка жидкости была норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут надо комплексный подход первое проверка чистоты СО. Потом работа термостата (t-открытия) и помпы (зазор между улиткой и крыльчаткой). Пробка расширительного бачка и проход воздуха через радиатор печки. Направляющий комплект пластика основного радиатора, работа датчика ВКЛ Карлсона. Реальные измерения температуры двигателя.

Это может занять много времени но результат точно будет. Что касается охлаждения мотора в движении в холодный период это нормальное явление т.к. набегающий поток воздуха активно охлаждает соты, потому и ставят картонку перед радиатором. Однако не стоит забывать об этом и оставить небольшое 100 мм в диаметре отверстие. Сори ошибки с тела Т9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда такая уверенность в рабочем термостате и верных показаниях температуры ОЖ?

Похоже, что термостат клинит в открытом положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При исправном полностью термостате по трассе в любой мороз будет 80 гр в моторе без всяких картонок или вы думаете на ходу двигатель вырабатывает такое кол-во тепла что его может просто обдувом внешне остудить? Бред... :crazy:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня при -5 на улице в машине в футболке можно было сидеть и окно открывал через каждых 5 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня при -5 на улице в машине в футболке можно было сидеть и окно открывал через каждых 5 минут.

при -5 даже плохо греющая печка ещё не приносит особых неудобств.

вся беда начинается от -10 и ниже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При исправном полностью термостате по трассе в любой мороз будет 80 гр в моторе без всяких картонок или вы думаете на ходу двигатель вырабатывает такое кол-во тепла что его может просто обдувом внешне остудить? Бред... :crazy:

а почему б и нет едиш с скоростью 100км,в,ч  а скорость ветра может быть ещё сильнее попробуй высунуть  горячий чайник быстро остудится) а обороты не большие чтоб двигателю нагреватся до 4000об ты его не будешь крутить.

при -5 даже плохо греющая печка ещё не приносит особых неудобств.

вся беда начинается от -10 и ниже.

Ну у меня гбц248 была и шланга на печку ишла с головы а не с блока как у многих, слышал что так лучше

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже мой случай-правда авто Газель.Осенью ездил-температура на границе белой и зеленой зоны,прогрев быстрый,  печки греют норм, на морде-фартух, до -5 было все гуд,термостат 87 градусов,радик холодный-до открытия термоса.

Мороз-21,ехал на работу,середина белой шкали,на лобовом окошко как в танке,с печек-их две,еле теплый воздух.

Ехал с работы-купил термостат-152 гривны,приехал домой,снял термос,засунул оба в ковш,градусник, и начал варить суп,старый начал открываться на 76 градусах,82-полностью открыт,новый-начало открытия 86 градусов. напомню-оба на 87 градусов.

Поставил новый термос,температура-середина зеленой зоны,с печек горячий воздух при -16, но вент рано включался-уже мозг перешил,но благо умею :)) .

Вывод-разница в 10 градусов,а на практике-дает на режим двигателя очень сильно, и печки нреют норм, и расход упал :goodd::blum: .ИХМО-варить термос с градусником,а радик если термос немного пропускает,будет холодный :)


При исправном полностью термостате по трассе в любой мороз будет 80 гр в моторе без всяких картонок или вы думаете на ходу двигатель вырабатывает такое кол-во тепла что его может просто обдувом внешне остудить? Бред... :crazy:

вы не правы-обдувает очень сильно-не даром нужно ставить фартух,даже в талмудах написано,но это для ускореного прогрева, и разница в 5 градусов будет

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1        может не закрываться полностью.      в кастрюлю его :)

на моторе плавный прогрев и термос может глючить,в кастрюле моментальный нагрев и он может проблему не показать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

вы не правы-обдувает очень сильно-не даром нужно ставить фартух,даже в талмудах написано,но это для ускореного прогрева, и разница в 5 градусов будет

на рыногорах его по определению нет.

хотя я морду закрываю на зиму. с правой стороны сантиметров 10 осталяю на случай оттепелей. прогрев чуть быстрее, и дольше тепло выдувает на стоянках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люминь-блок и чавун-блок, по-разному остывают! Фартух вещь картонка временное. У меня джилька эмик блоклюминь при длительных спусках на принудительном ХХ аналогично выстуживается. А только поехал с нагрузкой температура приходит в норму +90-93°С

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, а та часть бампера нижняя ( которой у меня нет, как и у многих), тоже наверно не хило влияет на температурный режим. Она ведь перекрывает поток воздуха от картера, следовательно масло меньше охлаждается. Думал сделать себе туда что-то похожее, но поставил защиту , и теперь места там почти нет. А на зиму себе сейчас делаю "зимнюю решетку радиатора" (глухую), если получится покажу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на доноре правая часть  решетки (чуть меньше половины) была закрыта кожей приклепанной к пластику,поток идет только на радик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, а та часть бампера нижняя ( которой у меня нет, как и у многих), тоже наверно не хило влияет на температурный режим. Она ведь перекрывает поток воздуха от картера, следовательно масло меньше охлаждается. Думал сделать себе туда что-то похожее, но поставил защиту , и теперь места там почти нет. А на зиму себе сейчас делаю "зимнюю решетку радиатора" (глухую), если получится покажу...

ничо она не перекрывает толком. там дыромаха такая, что на скорости всё аж свистит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...