VICTOROVI4 Опубліковано: 4 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2016 На ГТЦ отлиты цыфры. Снизу.Кто то говорил что это не диаметр отлит. Хотя все возможно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2016 Вова-помню ты електролизом очишал супорта, мож ткнуть носом на тежнологию Вась, я поршни очищал. Технологию не помню,но в интернете полно описаний, и суппорта тожеочищают. Я ис уппорта хочу, но боюсь как-быцилоиндры не покорозировало, и не пойму как люди делают. Подскажите пожалуйста как узнать какой диаметр? Только разбирать нужно ГТЦ и мерять? Купил ВУТ И ГТЦ с Вектры Б На конкретно ланосо-опелеподобных на них написано, на остальных не знаю, надо искать описания торомозных систем, аможет и тоже написано. Например 2мм https://d-a.d-cd.net/c734414s-960.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 4 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2016 Вова-помню ты електролизом очишал супорта, мож ткнуть носом на тежнологию ето Гена мадкад чистил мадкад ето не програма не путать ))))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 4 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2016 Вась, я поршни очищал. Технологию не помню,но в интернете полно описаний, и суппорта тожеочищают. Я ис уппорта хочу, но боюсь как-быцилоиндры не покорозировало, и не пойму как люди делают. На конкретно ланосо-опелеподобных на них написано, на остальных не знаю, надо искать описания торомозных систем, аможет и тоже написано. Например 2мм https://d-a.d-cd.net/c734414s-960.jpg Спасибо гляну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 4 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2016 ? Купил ВУТ И ГТЦ с Вектры Б на Харьковском форуме вычитал что на 41-й ВУТ и ГТЦ, без переделок, подходит от Шкода Фаворит - никто не ставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 4 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2016 В общем глянул я ГТЦ на нем ничего такого не написано.Сфоткать не смог т.к. телефон нормальный в другом гараже был.Завтра сфоткаю может. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2016 Ну, шо. Сказал бы шо "смахнем пыль", так машина на улице, дожди идут и она чистая всегда )). Как я и говорил пока занят папиным ИЖом и еще одним секретным "проэктом". Кроме того с пятницы жостковато заболел и ваще не работоспособен, почти, поэтому работы по машине не ведутся никакие. Но закупки и сборы материалов и запчастей стараюсь делать пока хоть немного денег осталось с продажи "старой" машины и после раздачи долгов и пр. Вобщем в субботу мне приехал ГТЦ с вакуумником от Опель Омега С. Иностранцы говорят - "Любая машина рано или поздно стновится Опелем")), вот и мы, тоесть я, понемногу стараюсь соответствовать )). От Омеги В он не отличается вроде как ничем, только названием, но год уже вроде как 2003, для нас это свежий) (ну а шо робыть). Еще конечно в первую очередь я смотрел на всякие Ауди, но на них цены начинаются от 500грн, а на эти от 350, а по сути шо то шо то Лукас тот же самый. Ну и не маловажно, что тут диаметр поршня ГТЦ 25,4мм, или 25, то что надо для волговских суппортов. Пока что можете ничего не отвечать, дальше будут фото, примерка, и т.п. Просто писать некогда. Допишу позже, потерпите. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Ты главное здоровье поправляй, отчет мы подождем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Ну, шо. Сказал бы шо "смахнем пыль", так машина на улице, дожди идут и она чистая всегда )). Как я и говорил пока занят папиным ИЖом и еще одним секретным "проэктом". Кроме того с пятницы жостковато заболел и ваще не работоспособен, почти, поэтому работы по машине не ведутся никакие. Но закупки и сборы материалов и запчастей стараюсь делать пока хоть немного денег осталось с продажи "старой" машины и после раздачи долгов и пр. Вобщем в субботу мне приехал ГТЦ с вакуумником от Опель Омега С. Иностранцы говорят - "Любая машина рано или поздно стновится Опелем")), вот и мы, тоесть я, понемногу стараюсь соответствовать )). От Омеги В он не отличается вроде как ничем, только названием, но год уже вроде как 2003, для нас это свежий) (ну а шо робыть). Еще конечно в первую очередь я смотрел на всякие Ауди, но на них цены начинаются от 500грн, а на эти от 350, я за столько и взял), а по сути шо то шо то Лукас тот же самый. Ну и не маловажно, что тут диаметр поршня ГТЦ 25,4мм, или 25, то что надо для волговских суппортов. Ну и конечно видел как Гена его прикидывал, вроде конпомовочно не плохо подходит. Вобщем выглядит вот так оно Первым что смущало была общея длина этого чуда. Но рулетка показала что ГТЦ+ вакуум этот и москвичевский практически одинаковые под длине, вакуумник тут хоть и длиннее, но сам ГТЦ короткий. Но добавила длины вот эта часть А внутри там находится вот эта гофра с клапанами, которая обычно находится снаружи Крепление не подходит по ширине. Думал напильником отверстия доработать, но не сходится и по высоте, кроме того по высоте оно еще и смещено относительно центра. Вот так по длине штока, думал много удлинять Но потом я снял этот чехольчик-удлинитель, и стало оно похоже на нам всем привычное Вооооо, а теперь уже похоже на обычное дело. думл даже шток теперь укорачивать )) Вобщем на этом этапе есть неболшая нестыковочка, но поработав напильником оно поправится - сама это резинка диаметром 6 см, и отверстие в кузове тоже 6см, а может и меньше, мерил примерно, распилю немного чтоб больше сделать. А пока примерил, залезло, и кажется что неплохо оно там и стоит. Зазоры там всякие есть Сбоку в крыло не то чтоб упирается, просто касается, может выставиться потом нормально, может еще и зазор появится, и может и долбону молотком по крылу немного , как я делал с Эспрео вакуумником А внутри попало на педаль, совершенно случайно, и, кажется, шток таки придется удлинять Ну а что же делать с креплением? Сначала возьму вот этот переходник Омеговский, и попрошу токаря, или сам на наждаке, оберазть вот это указанное стрелкой место, то сварка, срезать ее Видно ж то оно состоит из двух частей, нам нужна та что крепится к акуумнику, как раз так как надо оно и останется И еще опять же токаря наверное попрошу прорезать в куске москвичевского вакуумника отверстие под то что останется от Опелевского переходника, чтоб плотненько было, и соосно, обозначено красным, и болгарочкой обрежу то что обозначено синим. Потом останется выставить это дело и надежно сварить. Вот кстати совеершенно случайно нашел в интернетах картинку, примерно так и у меня должно получиться, думаю общая длина переходника будет сантиметра 3, и будет гтц торчать примерно как и на примерке, не больше, ну а шток удлинить длинной гайкой или вилкой то уже не проблема. Можно и отлить что-то типа "переходника под Лукас", но я думаю этот вариант для меня проще и подходящей. Ну это пока конечно тоько примерки и прикидки, до дела это дойдет не скоро, пока это не в планах, просто выдалось время и я поприкидывал попланировал. Дальше пришли посылочки еще. Благодаря Толе Алексеичу приобрел скобы стаба святогоровские Пришла большая посылка с Деталей.зэпэ Ремкомплекты на газелесуппорта, почему-то два, пальцы скоб, пльники на них. два комплекта разных производителей, жменя хомутов, прокладки на канистру, заглушка элклапана и наконечник на сварку. И почему-то один заказал втулку амморта газ-53 )) Колодки на азелесуппорта которые мне тут и насоветовали, длинные нивовские тормозые шланги, клапана на 248 голову, на потом, малярный скорч и очки защитные, неплохие за 11,5 грн Смазка для шрусов, перебирать то их надо будет Ну и 4 вида, вернее размера гофры по 4 метра, ну это уже более к инжу, та и счас буду укладывать. Цены конечно не радуют, ну а шо робыть Ото такое, спасибо всем за внимание. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Хорошо скупился) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Хороший набор для творчества ), только надо ограбить банк :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Спасибо за фотки видимо и себе такой возьму вместо волговского. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 класс дядя Вова молодец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Какие резьбы на выходах ГТЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 похожи на М12Х1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Спасибо за фотки видимо и себе такой возьму вместо волговского. Фима, если тебе оно не горит, то может не торопись, я планирую до середины лета собрать все, потом и посмотрим как оно, а то понакупали я и Генка, но пока никто не попробовал, мало ли какая косячина неведомая еще вылезти может. Какие резьбы на выходах ГТЦ? А хрен его знает, самому интересно. Больше чем наши 10 мм, наверное 12, и шаг вроде как какой-то мелкий. Этим вопросом еще предстоит заниматься. Отверстия на выходе тоже большие, имеется в виду с болшим диаметром и трубки наверное толстые должны быть, под прокачку большого обьема жидкости. В идеале мне видится такая схема в начале: ГТЦ, потом надо найти 2 готовые подходящие трубки чтоб их хватило до нашего родного сигнального устройства и туда их подключить. Само сигнальное устройство использовать как два тойника в одном корпусе, я такое делал уже с Эсперовским ГТЦ, ну а оттуда уже стандартными трубками оно и пойдет по местам. Есть такое гтц+вакуумник на ОЛХ прям подключеное к блокуАБС и с ним продается, недорого, там и с трубками, но трубки там короткие. похожи на М12Х1 Уже потом увидел. Да, похоже. А не в курсе на каких машинах такие бывают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 На ланосі і нексії м10х1,0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 28 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2016 Красотень будет! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 ты же не будешь искать ино трубки? какой смысл? просто переходники купить и всё. у нас любые продаются, хочешь 10, а хочешь и 12 есть. тебе нужен переходник М12Х1 на М10Х1,25 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 та хотелось бы чтоб до тройничков шли трубки с внутренним диаметром поболее. Тут вот неожданность нарисовалась, оказалось что на эти ГТЦ не бывает ремкомплектов, менять только ГТЦ. А мой с потеком между гтц и вакуумником, сухим, но видно что бывало что-то. И половина из тех что видел на ОЛХ тоже такие. Оно то вроде бывает, у меня на Эсперовском было совсем чуть-чуть, пока задний контур не правильно работал, потом стало сухо, думаю все будет хорошо, но все ж блин теперь вот напрягает эта мысль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 блин. оно ещё и одноразовое. скорость течения жидкости определяет самое узкое место. нет смысла увеличивать часть магистрали. в условиях наших контуров, даже с волго суппортами разница будет микросопической. не парь себе мозг дядя Вова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 та хотелось бы чтоб до тройничков шли трубки с внутренним диаметром поболее. Тут вот неожданность нарисовалась, оказалось что на эти ГТЦ не бывает ремкомплектов, менять только ГТЦ. А мой с потеком между гтц и вакуумником, сухим, но видно что бывало что-то. И половина из тех что видел на ОЛХ тоже такие. Оно то вроде бывает, у меня на Эсперовском было совсем чуть-чуть, пока задний контур не правильно работал, потом стало сухо, думаю все будет хорошо, но все ж блин теперь вот напрягает эта мысль. Так что ГТЦ с Опель одноразовый? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 кадетовский разбирается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 родной лукас лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 родной лукас лучше! Сколько сейчас стоит родной лукас на 41? и насколько его реально найти у нас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз