Гість Бунин Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 собираюсь колоть мотор.... вероятно придется гильзы менять ! так вроде все легко... но слышал гильзы надо на герметик садить ! кто нить может подсказать как именно и что за герметик??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Нет,не надо герметика, там же медные кольца надеваются под гильзу!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2010 В принципе использовать можно, считаю даже нужным, для мотора который уже поездил. Проверено на многих моторах это не лишнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 31 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2010 в книжке написано надо. цинковые белила. тупо белая краска, ПФ или НЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість пюрий Опубліковано: 31 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2010 Огромное спасибо за поздравления и пожелания! Желаю ВСЕМ того же во стократном количестве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 31 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2010 беретса гермети казань или виктор реинс и садитса, для маньяков вроде меня есть парматек для гильз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 31 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2010 У меня краска масляная намазана,ее фото в гараже на воротах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2010 в книжке написано надо. цинковые белила. тупо белая краска, ПФ или НЦ нитрокраска это тоже самое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 ставил на эмаль ПФ-115, а медные кольца лучше всего перед установкой отжечь на газовой плите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 Димон, отжигать кольца не нужно если они новые. Слишком мягкие кольца не есть хорошо, так что новые надо ставить как есть. Отжечь можно те которые уже стояли разок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 Вы сейчас человека запустаете. Кольца ставятся только в 412 моторе, в моторах 331.* их упразднили как вредную гальвано-пару и гильзы ставятся в блок БЕЗ колец, для чего посадочное место гильз в блоке выше сделано как раз на толщину колечек. Поставите кольца - гильцы будут торчать высоко и не обожмется голова нормально. По мануалу гильзы просто на краску садятся, герметик - по желанию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 А я бы на тойом месте нарыл старую инфу по ремонту двигателей. прочел все советы наново записал в блокнот,купил герметик виктор-рейнз, послушал советы мотористов,и сделал свой вывод! А кольца гильз я бы нарыл древние,по одной причине,слишком много китайских! Возьми в руки старое и пойди на рынок,возьми у продавца новое,и проведи осмотр на жосткость. А на щот краски я бы отказался в пользу герметика! ОН эластичнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз