Перейти до вмісту

Громкий стук в двигателе


-vetal-

Recommended Posts

в москвиче палец в поршне стоит мертво, в головке шатуна крутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

в москвиче палец в поршне стоит мертво, в головке шатуна крутится.

значит если в поршне проворачиваются менять поршни надо или есть ремонтные пальцы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть пальцы ремонтные...

в тысячу не вложишься...ну хотя смотря что понимать под капремонтом).. колено б/у 150-200, поршни - 200, казалось бы херня, а с шлифовками балансировками, завтуливанием шатунов + мелочевка прочая - набегает очень не хреново... гбц - отдельный разговор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот анализирую стоимость кап.ремонта и все больше склоняюсь к мнению что проще купить на разборке двигатель и с неплохими показателями компрессии и давления масла и ездить, благо щас на разборке их хватает. заведут  при тебе послушаешь работу и снимут какой покажешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была похожая проблема потом поменял трамплер и установил зажигание на первую метку вроде-бы стало нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в москвиче палец в поршне стоит мертво, в головке шатуна крутится.

Чайка я  уважаю твои знания в механике ,но ты с жыгой случайно не путаеш?у москвича палец плаваюший а на жиге намертво в шатуне а в поршне проворачиаеться,у мося и в поршне и втулке :beer:
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб не плодить новых тем продолжу в этой. Появилась вибрация в двигателе. На слух в районе 4-го цилиндра. при пуске появляется небольшой стук но когда масло прокачивает маслосистему пропадает. На холостых ничего не слышно. когда поднимаешь обороты около 1500 и выше появляется глухой равномерный гул и вибрация двигателя. давление масла около 1,5 кгс/см.кв. масло минералка менял км 300 назад. Тянет тож не жалуюсь. зажигание и фазы ГРМ по меткам. Думаю коренным вкладышам коленвала приходит конец. Поделитесь своими мыслями Уважаемые коллеги-москвичеводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість Николай 72

чтоб не плодить новых тем продолжу в этой. Появилась вибрация в двигателе. На слух в районе 4-го цилиндра. при пуске появляется небольшой стук но когда масло прокачивает маслосистему пропадает. На холостых ничего не слышно. когда поднимаешь обороты около 1500 и выше появляется глухой равномерный гул и вибрация двигателя. давление масла около 1,5 кгс/см.кв. масло минералка менял км 300 назад. Тянет тож не жалуюсь. зажигание и фазы ГРМ по меткам. Думаю коренным вкладышам коленвала приходит конец. Поделитесь своими мыслями Уважаемые коллеги-москвичеводы.

Вероятно, коренные вкладыши износились или колечатый вал имеет плохую балансировку. Стук в ГБЦ обычно возникает либо из-за распредвала, либо навправляющая втулка клапана  изнасилась и клапан балтается ( вероятно клапанная пружина дефомирована). Думаю стоит двигателю сделать ремонт !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стук надо слушать, а по описанию похоже на коренные, как говорит доктор вскрытие покажет и лучше не откладывать надолго, пока не наделал дел, а давление масла маловато будет. Надо смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Leon, надо смотреть и чем быстрее тем лучше. А про стуки-звуки ГБЦ, какой то вообче бред, как и балансировку КВ. Клапана, направляющие. ВЫ внимательно читайте описанные проблемы. Только глухой не отличит РВ и все, что с ним связано от КВ. Если есть проблема в диагностике и сами не можете определить то..., нуно к нормальному дохтору. Тональность звуков и место откуда они идут, 70% успеха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість Николай 72

У человека на машине мотор вибрирует на 1500об/м  это 100 пудов колено или маховик. Тем более стук в районе 4-го цилиндра , вероятно вкладыши износились !  Можно проверить зазор в клапанах , возможно зазор сбился , попробывать отрегулировать. зазор у мотора м-412 0.15 по заводскому , рекомендую у выпускных делать 0.17мм у в пускных 0.15мм. Если Зазоры не исчезнут то вероятно стуки из-за вкладышей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб не плодить новых тем продолжу в этой. Появилась вибрация в двигателе. На слух в районе 4-го цилиндра. при пуске появляется небольшой стук но когда масло прокачивает маслосистему пропадает. На холостых ничего не слышно. когда поднимаешь обороты около 1500 и выше появляется глухой равномерный гул и вибрация двигателя.

Аналогичная ситуация была у меня, сноситься вкладыш 4 шатуна, да и смотрел что и другие уже были на пределе, в паддоне уже была струшка. Заменил вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У человека на машине мотор вибрирует на 1500об/м  это 100 пудов колено или маховик. Тем более стук в районе 4-го цилиндра , вероятно вкладыши износились !  Можно проверить зазор в клапанах , возможно зазор сбился , попробывать отрегулировать. зазор у мотора м-412 0.15 по заводскому , рекомендую у выпускных делать 0.17мм у в пускных 0.15мм. Если Зазоры не исчезнут то вероятно стуки из-за вкладышей.

Читаю и диву даюсь.  Так колено или маховик? :pardon: Или все же вкладыши? Или зазор таки клапанный? И значит если зазоры не исчезнут/я так понимаю клапанные/ то это вкладыши :lazy:) .Человек ожидает компетентной подсказки, а не  перечислением всего, что есть и крутиться в двиге. И прежде чем писать всякую хрень, почитайте умные книжки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вибрации до этого не было то маховик отбалансирован я так думаю, повышенные зазоры в клапанах не приводят к монотонной вибрации которая появляется и усиливается с повышением оборотов- будет ток повышенный шум под крышкой клапанов и вверху гбц. Поршневые пальцы будут издавать звонкий звук - это я когдато слышал. поэтому версии у меня 3: 1-проверить трамблер еще раз (вернее вакуум-корректор и центробежный регулятор) вплоть до замены трамблера,благо он на разборке стоит фигню. 2- я попал на масло, поменять его. 3- вкладышы изнашиваются- доезжать до тепла, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже была такая проблема: на холостых еще ничего, а при нажатии на педаль газа стоял сильный металлический стук, тоже, как мне показалось, где-то в районе 3-4 цилиндра. Все говорили, что мол это с головкой проблемы, может клапан какой прогорел и т.д. После чего нашелся один человек, который посоветовал снять ремень с генератора и попробовать завести машину без него. Так и поступил: отсоединил ремень, завел и О ЧУДО стук пропал!!! Посмотрел на генератор, а он висит только на одном болту. Закрутил второй болт, натянул ремень и все стало на свои места. Еще говорят, что и помпа может издавать характерные звуки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Евгений ты отчасти прав, вот давление масла и вибрация плохие соседи.

У мну на 412-м тоже было похожее, расслоился ремень привода гены и кусок лупил по капоту и куда мог достать, шим стук неимоверный так товарищ открыл капот и наблюдал и получил по морде этим куском, так и определили диверсанта, отрезали этот кусочек и тихо стало.

Это лирика там намного может быть хуже.

Стук надо слушать а описывать его сложно и мнений много разных возникает от этого. Ему надо обратиться к опытному мастеру по движку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) Про стуки. Из моего опыта. Сегодня разобрал стучащий двигатель. Я был просто уверен что это провернулся шат вкладыш! Все признаки! Вскрытие показало: лопнуло маслосъёмное кольцо.

Давно было. Застучал двигатель. Вроде как зазор в клапане вдруг резко увеличился. Оказалось лопнул поршневой палец. 

И ещё случай. Я был на 300 % уверен что надо делать капремонт! Стучит! Оказалось открутилась свеча. Подтянул и стук пропал!

Так что хз что там стучит! В смысле бывают случаи,когда по стуку очень сложно определить однозначно  что именно там стучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про прослушку стуков. У меня работал старый мастер по ремонту двигов, так я за ним наблюдал как он слушает стуки есть такое приспособление стетоскоп.

Так вот прослушивание двигателя начинают сразу же после его пуска в процессе прогрева на холостом ходу. Несколько повышенная шумность работы двигателя в период прогрева является следствием увеличенного зазора в некоторых сопряжениях, которые уменьшаются до нормального значения по окончании прогрева. При прогреве двигателя иногда наблюдают легкие стуки поршней о стенки гильз цилиндров, что нормально для двигателя с поршнями из алюминиевого сплава. Опасности для двигателя эти стуки не представляют. Если тепловые зазоры механизма привода клапанов увеличены, то стук клапанов прослушивается при работе холодного двигателя, а по мере прогрева даже несколько усиливается. Это отчетливый, звонкий, очень характерный стук.Для прослушивания стука клапанов при увеличенном тепловом зазоре стетоскоп не нужен. Если прослушивать двигатель при помощи стетоскопа в зоне 4-6, то можно отчетливо услышать стук клапанов и при нормальном тепловом зазоре. Эксплуатировать двигатель с ясно слышимым стуком клапанов (при закрытом капоте) не следует. Стук устра­няют регулировкой тепловых зазоров клапанов. При сильном износе поршней и гильз цилиндров стук поршней слышен и у прогретого двигателя. Это щелкающий стук, который усиливается при изменении оборотов коленчатого вала двигателя путем резкого открытия и закрытия дросселя карбюратора. При помощи стетоскопа стук поршней прослушивается в верхней части блока цилиндров (зона 3-4). Стук поршней не опасен, и при отсутствии других признаков ненормальной работы двигателя можно продолжать эксплуатацию.

Если зазоры в коренных подшипниках коленчатого вала увеличены сверх допустимой величины, то при резком измене­ нии числа оборотов коленчатого вала прогретого двигателя про­ слушивается глухой стук низкого тона. При помощи стетоскопа такой стук прослушивается в зоне, расположенной в нижней части блока цилиндров на линии оси коленчатого вала.

При увеличенных зазорах в шатунных подшипниках колен­ чатого вала прослушивается стук среднего тона, но более резкий и звонкий, чем стук в коренных подшипниках. Этот стук следует прослушивать стетоскопом при резком изменении числа оборотов коленчатого вала прогретого двигателя в зоне 1-2, расположенной в блоке цилиндров по пути движения поршня.

Эксплуатация двигателя со стуком коренных или шатун­ ных подшипников совершенно недопустима, так как зазор в подшипниках все увеличивается, а антифрикционный слой на вкладышах интенсивно изнашивается. Если своевременно не прекратить эксплуатацию двигателя, то шейки коленчатого вала начинают работать по бронзовому подслою вкладышей, что приводит к образованию задиров на шейках. Коленчатый вал с такими задирами на шейках даже при применении новых вкладышей непригоден к эксплуатации и может быть использо­ ван только после шлифовки шеек под вкладыши ремонтного размера.

Стук при износе подшипников и шеек распределительного вала прослушивают стетоскопом при работе прогретого двига­ теля на малых оборотах в зоне 6 на крышке головки цилиндров в местах расположения подшипников распределительного вала.

Стук подшипников распределительного вала не опасен, эта проблема не приведет к аварийным разрушениям, но просто надо помнить о том, что двигатель изношен и требует капитального ремонта.

При неотрегулированном механизме натяжения цепи привода газораспределения или при изношенной цепи усиливается шум работающего двигателя. Если прослушивать стетоскопом прогретый двигатель в зоне 5 на крышках распределительных звездо­чек, на малых оборотах слышен отчетливый стук, исчезающий при увеличении оборотов. Этот стук может быть устранен регулировкой механизма натяжения цепи или же заменой изно­ шенной цепи.

Вот картинка где зоны слушания шума

post-607-1318777345,53_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже использую стетоскоп, вернее пользовался когда занимался ремонтами. Если малый опыт прослушки то и стетоскоп не поможет, а при большой практике, то в большем количестве случаев, диагноз ставиться без подручных средств, а ухом. Подшипники навесного оборудования им хорошо  диагностировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зона 5 на моторе у которого есть распредшестерни :azlk:  ГАЗ 21-51-53 у москвичей с двиг 403-408 на фото показан двиг ВАЗ просто для примера :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ребят, после замены прокладки под головку и установки БСЗ при первом же заводе застучал двигатель (2140), причем мгновенно, даже полминуты не прошло. Стук четкий металлический, причем хорошо слышен даже при вращении вручную (2 удара за оборот). При пошатавании коленвала туда-сюда есть как бы люфт -- все признаки накрывшихся вкладышей?

Все метки выставлены как в аптеке, зазоры -- ОК, зажигание тоже, при нажатии на педаль газа давлание масла поднимается до 2-ки. Шкив вроде бы никто никогда не откручивал, да и ставится он же вроде как на шпонку, никуда скрутиться немог...

Самое обидное, что машина только 43 тыс. откатала, никто ее особо не насиловал... отчего такой внезапный п..ц прийти мог?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

master256 а в цилиндр случайно не попало чтонибудь когда меняли прокладку? Звонкий стук говорит о том что поршень в чтото ударяется или стуканул коленвал на шатуной шейке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...