Перейти до вмісту

Громкий стук в двигателе


-vetal-

Recommended Posts

Леон поршни стояли неправильно, тоесть стрелка возле пальца смотрела на впуск

То есть, стрелка на поршне была обращена в сторону маховика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я так понимаю чтоб его заменить нужно пол мотора разобрать?

Нет, надо снять переднюю крышку двигателя это делается без рабора мотора, но тосол прийдется слить. И попутно радиатор снять, чтобы не мешал.

То есть, стрелка на поршне была обращена в сторону маховика?

На радных поршнях стрелки по-разному ставят. В сторону цепи или маховика стрелки на уфисксих поршнях, а на воронежских, например, они возле отверстия под палец и показывают на впускной или выпускной коллектор.

Вот тут тема про успокоитель BMW на москвич, с фотками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то уже говорил.

У меня был мотор, заводской сборки, со стрелками взад.

Отъездил 98 тык. Без стуков.

Хотя может просто стрелки не правильно набили ))

Померять где палец сразу не догодался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, надо снять переднюю крышку двигателя это делается без рабора мотора, но тосол прийдется слить. И попутно радиатор снять, чтобы не мешал.

На радных поршнях стрелки по-разному ставят. В сторону цепи или маховика стрелки на уфисксих поршнях, а на воронежских, например, они возле отверстия под палец и показывают на впускной или выпускной коллектор.

Вот тут тема про успокоитель BMW на москвич, с фотками.

Но само место со стрелкой возле пальца (холодильник на старых поршнях) должно, по идее, смотреть на цепь ГРМ. При этом стрелка и будет показывать на впускной коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но само место со стрелкой возле пальца (холодильник на старых поршнях) должно, по идее, смотреть на цепь ГРМ. При этом стрелка и будет показывать на впускной коллектор.

а должна показывать на выхлоп,я сами порши мерял на предмет смешения пальца
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда я ничего не понимаю... На поршне на рисунке снизу как раз случай со стрелкой на холодильнике возле пальца. Если его монтировать, как указано в инструкциях по ремонту - стрелка должна смотреть на цепь ГРМ, то она ну никак не укажет на выпускной колектор.... :book:

post-10557-0-65401300-1332415275_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разные заводы по разному стрелку ставили.

Одни в сторону выпуска (штамп сверху), другие - вперед по ходу (отливка сбоку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Помогите разобраться в чём дело???! Двиг, 412 под 80-й бенз, масло минералка 15/40.

В двигателе слышен довольно громкий стук в районе гбц, мне так кажется ближе к 3и4 цилиндров, после замены коромысла на выпуске 3-го цилиндра одного, на б\у, а то мое сломал после регулировки, после замены изношенной цепи и звезды головки, на легкое б\у пробег 500км., и прокладки ГБЦ, собрал выставил все метки, завел стучит йопт!!! Клапана уже 2 раза регулировал все, провода снимал со свеч, звук все равно остается. Сегодня лазил в яму завел двиг, стук вроде идет от поддона, там где колено, думаю что провернуло вкладыши где-то все таки, что скажете друзья???

Видео с звуком мотора.

http://www.youtube.com/watch?v=QOLYYJ1PlqY&feature=youtu.be

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недумаю что это вкладыши,звук стрекотящий,что то сверху торохтить!

Да вроде, все пересмотрел....что оно блин, есть головка другая, думал перекинуть на другу, думал что дело в ней, и уже на вкладыши думаю, жду совета от знающих людей, или мотористов, а то поблизости нет таких.

А что оно может торохтеть с верху? Я и без крышки клапальной заводил, вроде клапана не стукают, с коромыслами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как с давлением масла?

На холодную 4-6, на гарячею 0,5 при 1000обротов. Вроде давления норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0.5 чето маловато будет!На хх должно 1 очко давить!

Было раньше 1, вот уже как с полгода так стало, 0,5. Что тогда может быть голова? И шум с нее? Ну у меня масло минералка, может и-за этого, хотя не знаю.

На видео все хорошо слышно как стучит, снимал на цыфровик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,скорей всего РВ тарабанить,так как разбились постели,из за этого у тебя нету давления масла!

Буду надеяться что он, будет время может голову перекину :)

Голову это без проблем можно сделать, а вот весь двиг. не охота делать.

Ездит еще так можно, или над менять???

Может еще кто-то знает, что это может быть?????? Видео работы мотора, вверху есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездит можно но не долго,с таким давлением и тарахтящем звуке, сам знаешь какое это мучение для движка)Можно масло погуще залить и потихоньку ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездит можно но не долго,с таким давлением и тарахтящем звуке, сам знаешь какое это мучение для движка)Можно масло погуще залить и потихоньку ездить.

Спс, за разъяснения :beer: Ап, может кто то еще что-то знает, или было такое????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на холодную стучит так же? Или тарахтит только на прогретом двигателе? Стук явно в головке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к чему это видео?

а по теме, так голова стучит, это не вкладыши..

для начала выставь клапана, подтянм цепь, а затем будешь искать дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло есть, насос все четко качает и смазывается, снимал крышку клапальную смотрел, и даже завел так же с маслом, все работает и масло поступает на распредвал.

А на холодную стучит так же? Или тарахтит только на прогретом двигателе? Стук явно в головке.

Да на холодную, на прогретую, все так же тарахтит как ДИЗЕЛЬ!!! В первом посте моем, написано что я сделал, как стало тарахтеть. Но тяга, и работа двиг. отличная, только что тарахтит блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1334995177' post='228277']

к чему это видео?

а по теме, так голова стучит, это не вкладыши..

для начала выставь клапана, подтянм цепь, а затем будешь искать дальше.

Да вроде выставлял уже 2-раза клапана, зазор там может уже и минимальный=))))) 0,10 или меньше на некоторых, думал сбитые тарелочки то поджал так, но вроде везде 0,15 цепь тоже натягивал по мануалу, но отверткой не мог проверить натянутая она или нет, но вроде натянутая....головка что у меня стоит уже лет так с 10 ей, и ей капиталку не делал я, может что и сносилось в ней, я еще подумываю на напрявлялки клапанов, и думаю цепь на зад перекинуть, а то сейчас она по отливу не совпадает, метка на головке впереди, может назад перекинуть на зуб, что скажете????

Попробую еще раз все это сделать. Спс, за мнения и советы друзья! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме русском тоже темку создал эту, думал там по больше людей, может и моторист какой то толковый что-то скажет. Ну-ну много блин :D А нечего толкового кроме одного ответа не услышал, сказали что бы "проверить вкладыши, через свечное отверстия надавить на поршень когда он идет в низ, если это вкладыши", а один что это шатун, а что именно и где не объяснил :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...