Перейти до вмісту

Легковой автоприцеп , про него.


Recommended Posts

С месяц назад купил себе прицеп. Живу в частном секторе, прицеп не часто, но нужен, просить у друзей и соседей уже неудобно. Нужен свой.

Прицеп страшненький, нужно полностью восстанавливать, вот и создал тему, насоветуйте дельного чего.

 

Первое это то что он с техпаспортом и номером на табличке, приклепаной к кузову, а номер потерян. И техпаспорт 88го года представляет фактически уже трапочку. Хозяин по техпаспорту живет недалеко от меня, но прицеп я покупал не у него, и он еще не знает что я кнему обращусь. Думаю обращусь чтоб снять с учета и переоформить на меня, чтоб не тратить деньги на изготовление дубликата номера и доверку, ну и ваще. Что скажете? Хотя первой мыслью было просто дубликат номера изготовить и ездить.

 

Ну и второе, чем я займусь после решения вопросов с номером и доками - восстановление самого прицепа. Все еого состояние, кривость, мятость и дырявость  видно на фотках.

 

2490443S-AT.jpg

 

2490444UomW.jpg

 

2490445Fk8o.jpg

 

2490446V_ee.jpg

 

2490447nZnZ.jpg

 

2490448pwSL.jpg

 

24904493X7P.jpg

 

2490450rc5t.jpg

 

2490451PQ8O.jpg

 

Ну вобщем рама нормальная, балка ровная, это из хорошего. Останое плохо )). Верх весь менять, пружины хочется заменить на рессоры, один аммортизатор не работает. 

При переделке еще хотелось бы сделать так, чтоб арки колес были наружу. Для этого и придется ставить ресооры опять же и амморты савить как в заднеприводном москвиче под углом. Ну есть такие прицепы.

 

Рессоры в первую очередь в голову приходят москвичевские, но у меня и их нет. Тоесть покупать. Что скажете например об однолистовых с инобусиков например, б.у. естесстно? Какони ваще?

Но просматривал обявы предварительно и наткнулся на такое 

 

 

Купить рессоры AL-KO Kober (Германия) в Киеве. 
В связи с нестабильным курсом евро пожалуйста уточняйте актуальную цену по телефону у менеджера.
Продажа рессор и других комплектующих для прицепов.
Ширина рессоры AL-KO - 4.5см, длина - 78см (вне зависимости от числа листов). Все остальные размеры ничего общего с рессорой AL-KO не имеют - подделка!!!
Концерн ALKO выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности:
Рессоры AL-KO.
Рессоры для автомобильных прицепов выпускаемые концерном АЛ-КО имеют различную грузоподъемность:
-3-х листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - грн.
-4-х листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 450кг. - грн.
-5-и листовая ресора - контрольная нагрузка на одну рессору 500кг. - грн.
-7-ми листовая рессора -контрольная нагрузка на одну рессору 675кг. - грн.
-9-ти листовая рессора -контрольная нагрузка на одну рессору 800кг. - грн.
Для сравнения 6-ти листовая рессора выпускаемая Синельниковским рессорным заводом (аналог рессоры автомобиля "Москвич"-412) имеет контрольную нагрузку - 250кг., а 9-ти листовая "Москвич"-2715("Пирожок") - 400кг. Кроме того, отечественные рессоры значительно тяжелее рессор АЛ-КО. Они большего размера и требуют установки амортизаторов, а рессоры AL-KO обладают высокой степенью затухания колебаний т.е. рессора выполняет функцию амортизатора. Американские и австралийские производители давно отказались от установки амортизаторов на прицепы. Высокие показатели амортизации рессоры обеспечивают более плотное сцепление колес с неровной дорогой (проверенно опытным путем).
Так же в продаже другие комплектующие к прицепам фирмы "AL-KO" Германия - Торсионы, рессоры, ролики, носоприёмники, колёса подката, замки и бортовые защёлки и многое другое по рекомендуемым розничным ценам AL-KO Kober.

 

 

84091453_2_644x461_ressora-al-ko-dlya-pr

 

отсюда http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/ressora-al-ko-dlya-pritsepov-ID5WpVp.html#b511a865cc;promoted

 

Если считать, что мне покупать и рессоры и амморты, то покупая эти рессоры я не покупаю амморты, и имею 100% новые не б.у. просевшие рессоры. Та и думаю что 4х листовая не весит как москвичевская.

 

Ну кузовок наверное из прямоугольного профиля сварить, профилем зашить и все. Хотя хотелось бы в цвет машины покрасить. Сделать обязательно борт откидной, а может и передний, хотя б частично. Фонари какие-то недорогие современные подобрать, проводку уж там проще простого. Опору какую-то спереди чтоб ставить.

 

Были мысли продать балку, и поставить имеющуюся балку 2141, заодно и разболтовка будет как у меня, и с запасками проще, и можно свои 15"колоса зимние ставить )), хотя нужно ли это?.. Или только ступицыя 2141 на эту балку поставить, опять же нужно ли.

 

Еще одна печалька, не влазит в гараж. Есть у меня в гараже с правой стороны аппендикс такой, я даже не засыпал его . По ширине прицеп влазит четко, по длине ясно что нет, но и поставить на задний борт не получается - вверху идет направляющая для вотрот, и дышлом упирается прицеп в эту направляющую, буквально сантиметров 20 не хватает. Видел прицепы со складным дышлом, но так не хочется всего этого кроить, хорошая вроде целая рама.

 

2490452_EKU.jpg

 

Принимаются все советы и комментари, любые мысли. Можно показывать свои прицепы, показывать что как у вас сделано. Пусть тема будет общая по прицепам.

 

Если чо - купил за 1500 грн.

 

П.С. как писал - для домашнего пользования, тонну грузить не планирую, но иногда надо и картошки 500-600 кг притащить, и песка привезти, а может кирпича , плитки, цемента. Ну киллограм 800 думаю грузоподьемность надо сделать.

П.П.С. Еще вспомнил - тент тоже наврное нада? Вот брал у Санька прицеп , тащил больше 100км полный картошки, так вроде и хорошо когда тент есть. Какие советы, как делать.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 115
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мож усилить его уголком или профильной трубой по периметру... но как? Побочный эффект -  весу добавит. Но так и хочется какой-то каркасик притулить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верх однозначно весь срезать и отвозить в металлолом, там только дно нормальное, верх в лом 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант -от балки 41го отрезаем площадки крепления ступиц, взять квадратную трубу приварить эти ступицы по краям-это будет мост, рессоры взять от классческого Москвича, или Волги-что найдется проще. Кузов-переварить по месту, с сохранением стандартных пропроций и особенностей, ИМХО на ходу мало кто поймет что за прицеп. Ну а оформить на себя- до всех переделок, а если остановят потом-то документы уже будут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодаря пружинам, которые в этой подвеске, прицеп очень "мягкий" в ходу. Если переделать на рессорную, то грузоподъемность увеличивается, но и жесткость в движении тоже. Каждая неровность дороги будет ощущаться на кузове автомобиля, и чем больше эта неровность, тем "приятнее" ощущения.

При перерегистрации у МРЭО, эксперты придают значение типу прицепа, который выбит в прикрепленной табличке и продублирован в паспорте. Выносные арки или внутренние арки, а также наружные габариты должны соответствовать марке прицепа. В противном случае начинаются проблемы о переоборудовании. Снова же, перерегистрация у МРЭО (экспертиза, снятие с учета, постановка на учет...) - дорогое удовольствие, тем более, что нужно еще платить еще и за дубликат потерянного номера. Дешевле ограничиться лишь изготовлением этого дубликата через приватную контору и пользоваться прицепом с существующим техпаспортом на другого хозяина, лишь бы он не был против.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то я не вижу причин верх выбрасывать. ну есть там пару дырочек, остальное отрихтовать. верхнюю часть бортов усилить профильной трубой 20Х40, хватит её с головой. с подвеской я бы не заморачивался, арки убрать совсем не получится, разве что вынести колёса за пределы кузова, но тогда будет страшная каракатица. нагрузка на ось увеличится и соосность колёс будет под вопросом. а это ухудшит управляемость. 

а вообще я не сторонник прицепов. всё, что надо вожу в машине. до 600 кг смело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова переверни его верх колесами и просмотри раму.У соседа такой же но у него на рессорах, не знаю или передел,или завод но стоят 3х листовые рессорные сборки от Мосика ступицы ВАЗ, колесные арки трапецевидные я его брал катался под лес брать песок,грузил до ровных рессор,ниче так нормально идет,и пустой не сильно на машину отдача,только не знаю от чего аморики стоят а извесно какой госзнак был? Так как поступишь;полная перерегестрация, или с тех паспортом будешь кататься? и в сколько станет перерегестрация,бо я думаю тоже б\у прицеп под восстановление прикупить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это прицеп ММЗ 81021, если не ошибаюсь, внутренние короба над колесами переварены.

Ограничься рихтовкой подваркой рваных мест, и изготовлением заднего борта, усилить поверху профильной трубой либо уголком. И дубликат номера изготовить, т.к. пользоваться и ездить редко и не далеко. У моего прицепа дышло складное, а в твоем варианте мороки прилично, но все можно сделать, долгими зимними вечерами :).  

Для тента нужно из прутка ф-8 мм изготовить дуги и пошить чехол либо из брезентухи либо их кожзама.

вот видюха - ремонт дышла 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

невижу смысла переофрмлять на себя. без номера не снять с учета, номер полюбому нада делать. а прицеп нужен 2 раза в год максимум.

варить все заново ето такая морока, а зная тебя будет у тебя турбоприцеп))

что за 2 куска цепа между рамой и балкой?

даже на чертеже кривой борт отобразил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, вы что, никакого восстановления верхней части. Я понимаю что  это прицеп, рабочая машина, но и хочеется чтоб и не стыдно было ездить. 

Смотрите, я специально на просвет сфоткал сколько дырок, и это только смалая часть.

 

2490451PQ8O.jpg

 

Какое "подварить-подрихтовать"? Полностью новый каркас и зашить листом или профилем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А рама в каком состоянии? Кстати если будешь делать новый верх, сделай его съемным, а на голую раму можно лодочку небольшую присегивать и на речку ездить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вовчик, в итоге у тебя получится новый прицеп, с маркировкой старого  :D, и это будет хорошо.

Вот только варить профильную трубу полуавтоматом это как то из пушки по воробьям, непонятно нафига оно надо. Обычной дугой варить и не парится вообще, уверен варить ты умеешь :).

Если переходить на 41 диски тогда не вижу смысла парится, просто ввали туда 41 балку и все. Рессоры они не прихотливые прикрутятся к чему угодно, теме же стремянками. Усилить только те места надо будет куском трубы от парового отопления, уверен где то во дворе найдется полметра, у всех есть :).

А вообще я бы его оставил на пружинах с 41 балкой. пружины тазоклассику передние впереть и нормуль. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз пошла такая пьянка...

У мну в хозяйстве тоже есть прицепка. Была куплена лет 7 назад новым этот говноКремень. За это время поставили рессоры с москвича с докинутым одним листком и амморты от него же амморты оставили под большим углом иначе не влезали но работают. И под низ поставили отбойники от Газона. И "полиуриетановые" втулки рессорные жёлтые базарные. Родных черных хватало на месяц мож чуть больше а эти больше года полёт нормальный. Т.к этот прицеп тягает стабильно солярку в хозяйство литров этак по 700 за раз + тара. Так вот он ложится балкой на эти отбойники и едет как неподрессореный))). Наружка вся старается разболтаться, особливо крылья наружные. Выход был найден приваркой проф трубы к раме и за них цепляли крылья так само борты.

Посоветую передний борт сделать откидным потому как если надо перевезти какой нибудь негабарит а он цуко как всегда чуток не влазит, а если открыть задний борт хочет перевесить и выпасть (доски там бруски разные) тогда открываешь оба борта и кладёшь посерёдке)). Ну и тент бы тож не помешал но это дело желает трошки денюх. По переоформлению у меня номерок выбит ещё и на раме прицепа а не только на табличке. А чтоб прицеп  влазил в гараж выкопай в полу яму сантиметров 40 глубиной и в него ставь задним бортом стоймя)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня прицепа нет, но штука удобная. Рассказываю личный опыт.
C появлением фаркопа брал прицеп у родственников - дедушка сделал сам полностью. Там поудобней конструкция (мне больше нравится) - колесные арки за пределами кузова. Кузов из-за этого меньше не стал, просто колею прицепа сделали шире колеи Москвича, зато кузов ровненький, без этих аппендицитов. Борта там с чего-то нержавеющего или аллюминиевого, говорили, что это пол старого ПАЗика.

Соответственно рессоры москвичевские 5 листовые, без аммортов, ступицы москвичевские. Ну да, пустой на ямах прицеп скакал, но на автомобиле это никак не отображалось (как писАли выше), сам ездил много раз и дискомфорта не наблюдал, разве что непривязанный хлам мог торохтеть..

960.jpg

 

Эксплуатировал я его по надобности, но во время эксплуатации понимал, что 5 листов реально мало! или может они уже просевшие были. Он просто сразу садился при нагрузке, не получалось песка нагрузить даже пол прицепа.. Поэтому решили мы апгрейдить его б/у 8-листовыми рессорами, которые отбухтовали.

Перевернули прицеп (на фото видно его каркас), сняли балку (как я понял тоже самодельную), бухтонули 8-листовые рессоры (на 5-листовых покрышки терлись об крылья - видно на фото ниже) и установили их. Теперь можно грузить поболее. Боялись только за дышло слабенькое - 2 прямоугольных профиля и все. Но раз отвезли металлолом сдавать и привезенное завесило на 950 кг, т.е. это дышло выдержало, но в будущем я б его укрепил еще одним профилем (или трубой) по центру - от прицепного и вдоль по каркасу.

 

960.jpg

 960.jpg

 

960.jpg

 

Аммортизаторы соответственно не ставили, так как для их крепления нужно поперек еще профиль наварить над балкой. Хотя с 8-листовыми рессорами он перестал прыгать, как пригал с 5-листовыми. 

Фонари стоят Уазовские, только надо брызговики, а то закидывает грязь на них) 

 

Чуть подробней о замене/ремонте можно на Драйве почитать и там фото больше https://www.drive2.ru/l/288230376153177721/

 

По поводу ступиц: у одного папиного знакомого Волга 24 и прицеп Одисей с москвичевской ступицей. Поэтому ему всегда приходится возить в прицепе запаску на москвичевском диске.

В любом случае лучше иметь дополнительную запаску для прицепа с разболтовкой авто или прицепа. Можно сделать на наружной стороне переднего борта (возле дышла) крепление для запаски, типа так 

 

36.jpg

 

Если б восстанавливал я, то рессоры были б москвичевские, фонари тоже, так как это есть хозяйстве и не надо лишние деньги тратить. Лучше купить профиля для кузова и обшить чем-то борты. Колею тоже б расширил, если б не было вариантов с балкой донорской типа как у Вас балка 2141. А влезет ли она по ширине?? может таки придется чуть арки выносить за пределы бортов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на дышле, недалеко от шарика, должен быть продублирован номер. У меня такой прицеп был, поэтому знаю.

post-13931-0-82529300-1440576891_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду в селе зафотаю свой. Точно такой как у Чайки только пружины с рессорами и ступицы москвичевские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и б и с рессорами не заморачивался-внутрь пружин баллоны надувные вставил и все!250грн пара,накачивай под любой груз и ездь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы тоже оставил пружины. У отца прицеп на ЗАЗовских рычагах, и стойки в сборе кажись тоже от жужелёта. Так его и грузить можно порядочно, и пустой не прыгает, как мячик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что за 2 куска цепа между рамой и балкой?

Это ограничители хода - больше чем на расстояние натянутых цепей рама не подымется от балки. Они выполняют роль гашения больших колебаний рамы и выламыванию креплений кронштейнов амортизаторов. Таким образом прицеп не прыгает на плохих дорогах.

 

Я бы тоже оставил пружины. У отца прицеп на ЗАЗовских рычагах, и стойки в сборе кажись тоже от жужелёта. Так его и грузить можно порядочно, и пустой не прыгает, как мячик.

Соглашусь, и мороки меньше, и заводская конструкция остается без изменений. А для повышения грузоподъемности установить отбойники от какого-то грузового транспорта и места под эти отбойники естественно усилить. При полном (чрезмерно-большом) нагружении пружины уже не смогут оказывать нужное сопротивление, а подвеска просто упрется в отбойники, предотвращая выламывание всей конструкции прицепа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с приобретением проекта )

Со своей колокольни хотел бы отметить, что рессоры желательно ставить в том случае, если возить будешь в основном тяжелые грузы. Пустым ездить замучаяшся, особенно на длинные расстояния. Если уже и собрался перестраивать, то подумай о съемной системе, к примеру а ля скиф. С семъей на выходные или встречу москвичеводов будет повеселей прокатиться.

Пол однозначно прямой делать. Ну или посмотреть на металлоприемнике задок от мося ;-) и все это дело прставить на раму прицепа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова сказал: "прицеп не часто, но нужен, просить у друзей и соседей уже неудобно. Нужен свой.


Прицеп страшненький, нужно полностью восстанавливать, вот и создал тему, насоветуйте дельного чего".


 


тут уже Вован советов отхватил.


исходя из задачи и ищи способы решений.


1) сделай номер 


2) восстанови задний борт и кромку.


3) покатайся и запасайся деньгами/материалами капитально ремонтировать.


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно.

В первую очередь оформление документов. Потом восстановление, очень таки хочется полностью новый каркас и обшить профилем. Сварка есть и полуавтомат (такой шо и танки варить можно) , и ручная у папы. Про сьемную платформу тоже думал, чтоб типа домик или типа "Скифа" что-то сделать. 

Прицепить задок от другой машины оно конечно прикольно и мне нравится, но кажется мне как-то не практично.

Рессору хочу потому что вот на фотку гляньте

 

24904493X7P.jpg

 

Если убрать пружины, то с каждой стороны арку колеса можно на примерно 10-15 см убрать, и тогда средняя часть кузова станет шире, может хоть лист шифера нормально влезет.

Москвичевские и волговские не очень хочу - они тяжелые, все б.у. и просевшие. Ну раз ниче не скажете про те новые что я показал (они и стоют 600-700 за штуку вроде, дороговато), может есть какие отзывы про б.у. однолистовые с инобусиков, типа спринтера и т.п?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может есть какие отзывы про б.у. однолистовые с инобусиков, типа спринтера и т.п?

Можно взять с VW Caddy тот что почтовик. Там идет одналистовая рессора - у каддиводов - это не феншуй и они ставят двух листовые с лайфа. Цены не высокие, т.к. не пользуется спросом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вот такой точно как на картинке только синий. 95 года.КрАЗ 8138. Прицеп-огонь!)))

4546140-4.jpg

Москвичевские рессоры с дополнительными листами, амортизаторы. Все как положено.. И пустой едет нормально. Даже если и прыгает то на машине абсолютно никак не отражается. Разболтовка двойная-москвич и таз. Таза у меня нет,не было и надеюсь не будет :)) , поэтому стоят москвичевские колеса 5х115. цепляю иногда к 41, поэтому запаску хочу прикрепить к переднему борту. Ступицы переделывать - это гонево. Вован,пусть он будет на тазоколесах,а запаску поцепи как я хочу сделать. Пружины говно- они явно не для прицепа. Раму чуть переварить и сделать на рессорах. а коробок новый надо. Красивый и аккуратный. И свыносными колесами.Ширина оси  останется та же, ну а кузовок чуть уже будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...