Kevin Опубліковано: 8 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2018 32 минуты назад, D.Vader сказал: Выход на малый круг с заужением всегда После коррозии заужение не сильно заметно. В моей камасутре мало что описано, идем своим тернистым путем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 10 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2018 склерозник по доделкам:- установить назад капот - установить бампер - защита арок - затянуть на майфун питание с зажигалки - приклеить антену - заменить прикуриватель - восстановить массу габаритов в салоне - собрать в кучу тоннель - залить литров 20 в бак - восстановить топливную магистраль - провести полевые испытания апдейт по недоделкам: - вымести мусор из салона - дособрать подрулевое - дособрать торпеду - собрать заднюю дверь - заменить сиденье пассажира на сток - установить задний диван - вымести мусор с гаража - выставить передние "спорт" сидения на продажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2018 4 часа назад, Kevin сказал: - установить назад капот Это как!?))) вместо "пятой двери"?)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 11 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2018 11 час назад, NEPTUN сказал: Это как!?))) вместо "пятой двери"?)) Скорее вместо шестой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 11 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2018 ну вот немогу понять, хоть стреляйте, почему такой разброс цен на прикуриватели? На вид - ну почти одно и тоже, но цены - от 50 до 150 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2018 Наверно те что по 50 совсем как спичка - одноразовые, думаю за 150 можно с свежей ИНО на разборке прикупить 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 12 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2018 Пром гавно. За 50 его нет в наличии 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 12 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2018 4 минуты назад, Miha сказал: Пром гавно. За 50 его нет в наличии 100% Все гавно, если ни по ценам, то по какчеству, по поскольку бюджет ограничен, то хотя-бы сориентироваться по ценам - самое то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 12 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2018 17 часов назад, NEPTUN сказал: Наверно те что по 50 совсем как спичка - одноразовые, думаю за 150 можно с свежей ИНО на разборке прикупить 100% 150-200 всборе стоит с октавии прикуриватель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 12 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2018 https://detali.zp.ua/catalog/8665-prikurivatel_universalnyj_v_sbore/ у меня уже пару лет такой в качестве питания регистратора и навигатора, и зарядки, работает отлично. для курящих наверное нужен более мощный, незнаю. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 17 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2018 Это... Подскажите плиз, как правильно и че крутить на тросе сцепления, чтоб опустить педаль ниже? Ато педаль высоко и хватает там-же Исходя из мануала, я понял следующее: Нужно открутить (т.е. поднять согласно положения троса) гайку 2 и докрутить так-же вверх пластмассовый наконечник. Правильно ли я понял? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaxar80 Опубліковано: 17 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2018 Чтобы увеличить ход рычага, отворачивайте резьбовую втулку с наконечника оболочки троса, увеличивая таким образом ее длину. При этом педаль сцепления поднимается. Чтобы уменьшить ход рычага, заворачивайте резьбовую втулку, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки изменяет ход рычага сцепления примерно на 1,5 мм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2018 3 часа назад, Kevin сказал: Это... Подскажите плиз, как правильно и че крутить на тросе сцепления, чтоб опустить педаль ниже? Ато педаль высоко и хватает там-же Исходя из мануала, я понял следующее: Нужно открутить (т.е. поднять согласно положения троса) гайку 2 и докрутить так-же вверх пластмассовый наконечник. Правильно ли я понял? всё правильно. поднять обе гайки. ещё одно место есть вверху, где трос сцепления к педальному валу крепится. под пыльником возле чёрного ящика. нужно смотреть, чтобы там ничего никуда не упиралось во время выжима педали. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2018 Да Дед, там место в кузове слабое надо смотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 18 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2018 совсем забыл... Небольшой отчет о тесте в полевых условиях. Предыстория... Немножко заболел кот, катали сначала на такси, но поскольку оказалось достаточно дорогим удовольствием, то... На текущий момент - "Попытка №2" проехал около 40 км своим ходом, по началу посвистывал ремень генератора, что в принципе ожидаемо, ведь он пролежал в гараже 2 года, и ходил не долго, но на вид целый, сегодня свиста не было... Хз, может притрется, но на всяк пожарный возьму запасной. Запуск дрыгателя без каких либо проблем, почти с пол оборота, аккум заряжается, напряжение в бортсети стабильное, не кипим. UPD. Сегодня после поездки отказалась ставиться на охрану, видать какой-то датчик закрытия двери выеживается, но это не смертельно. UPD2. Новые колодки притираются, теперь тормозной путь стал куда меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 22 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2018 Печка... Вот и настал ее черед. Суть вот в чем. На многих 41-х читал про байпас, какие подводные камни есть при установке? Можно ли просто установить один краник, который перекроет подачу ОЖ в радиатор печки, или таки необходимо ставить тройники и пускать ОЖ в обход радиатора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 22 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2018 краник ставить можно, но в идеале нужно делать байпас. я себе если и буду делать кран печки то возьму сразу с байпасом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaxar80 Опубліковано: 22 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2018 Можно поставить трёхходовой кран. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2018 3 часа назад, Kevin сказал: Печка... Вот и настал ее черед. Суть вот в чем. На многих 41-х читал про байпас, какие подводные камни есть при установке? Можно ли просто установить один краник, который перекроет подачу ОЖ в радиатор печки, или таки необходимо ставить тройники и пускать ОЖ в обход радиатора? байпасс нужен на лето.Скоро зима,на кой он тебе? подача на печку с какой точки мотора взята? 3 часа назад, Kevin сказал: Можно ли просто установить один краник, который перекроет подачу ОЖ в радиатор печки Один кран создаст застой ОЖ,нашим гильзам и гбц нужна хорошая циркуляция ожлаждайки 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2018 На 41-х радиатор печки часть СО ДВС, там никаких кранов не должно быть. Все регулируется только заслонками по воздуху. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2018 Кривые корпуса печек,кривые заслонки вносят свои коррективы в тунинх. Согласен! в сильную жару проток через радиатор печки способен скинуть пару-тройку градусов.(проверенно лично) Но если байпасс правельно организован без заужений протока,то почему бы не использоаать такой тунинх для ОЖ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 23 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2018 В Нубирах (соответственно Леганзах, Ланосах и остальном) печка без краников и хорошо перекрывается заслонками. Постоянный проток дополнительно сохраняет радик печки от заиливания каналов. В Алеко думаю тоже лучше доделать корпус с заслонками, чем краники вклинивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2018 Можно и краники, есть два варианта, опель пневмо 3х ходовой, и фиеста 4х ходовой електро, у меня новые есть ище не использовались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2018 17 часов назад, OGON сказал: Нубирах (соответственно Леганзах, Ланосах и остальном) печка без краников и хорошо перекрывается заслонками. Нельзя ставить в один ряд качество пластика для корпусов печек Корейцев и СССР автопрома 17 часов назад, OGON сказал: В Алеко думаю тоже лучше доделать корпус с заслонками, чем краники вклинивать Заслонки мать их можно и самому сколхозить из аллюминьки,а корпус? если он кривой от завода или от времени хрен ты его выровняешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 23 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2018 Разбирал пару Корейских (с Нубиры и Леганзы) и от Алеко одну. К печке Алеко у меня вопросы к заслонкам. Думаю их нужно сделать с чего-то иного (или как-то доработать). В корейской заслонка возле самого радиатора массивна и с резиной, остальные попроще, но толще Алековских. Корпус Алеко, вроде, норм по геометрии и не деформирован. Для уверенности и перестраховки его можно, например, фольгировать изнутри (продаётся же фольга-самоклейка для саун/котлов) или ещё как-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз