Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

от верхней толку мало, только неудобства. а вот нижняя даёт хороший эффект

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Я думаю по фоткам будет понятно

читал тут про нижнюю распорку, по картинкам все понятно, спасибо, пусть заварят сначала проблемные места, потом покумекаю насчёт нижней распорки, ибо гаражу могу посвящать только выходные, а предыдущий помощник... ну  в общем пока все делаю сам.

Ну а так - после зимнего простоя аккумулятора в гараже в полуразряженном состоянии (плотность упала почти до 1) решил перетащить акум домой для восстановления. После длительных танцев с зарядным таки получилось поднять плотность до положенных 1.27 во всех банках без применения всяких десульфататоров. Собстно очередной вопрос знатокам, Са+ и СаСа - это одно и тоже, или таки есть нюансы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. целых не так уж и много. ко мне сегодня экземпляр заезжал сказать дырявый это ничего не сказать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну че сразу кузова.. я установил распорку для последующей установки на неё же третей опоры двигателя. по методу transivera.

а сама распорка уже как побочный эффект,хотя и эффект приятный. те кто так кричат что толку нету, вот надо ставить нижнюю ко-ко-ко( это не за персонажей этой темы, гуляет такое мнение за эти распорки) никогда ее не поставят не нижнию,не верхнюю)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верхняя распорка стояла на нашем первом москале, но опыта вождения было не так много (вернее на нем этот опыт и набирал), поэтому про плюсы или минусы ничего сказать не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно фото ужаса, который скрывался под печкой, шумкой, защитой крыльев и т.д.

 

Пока с мося снимали мерки для латок, я решил заняться тормозной системой, а именно заменить тормозные колодки... обнаружил... воздух.

2017-09-02 14.08.08.jpg

2017-09-02 14.11.23.jpg

2017-09-02 14.10.48.jpg

2017-09-02 14.10.06.jpg

2017-09-02 14.09.27.jpg

2017-09-02 14.09.03.jpg

2017-09-02 14.08.41.jpg

2017-09-02 14.08.24.jpg

2017-09-02 14.08.08.jpg

2017-09-02 14.08.41.jpg

2017-09-02 14.09.03.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда уж, я то думал у меня капец, да у меня просто девственный кузоф :) стоит его реставрировать? там нет места живого:(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Nicholas сказал:

тут по ходу все варить надо, такого жестяка я давно не видал

там не варить, там все вываривать нужно.

это же москвич и это нормально :) у брата была ситуация где то похоже, где то еще хуже :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это так допустили, я как увидел пару дырок на крыльях, я бегом к сварщику. Как ни как возраст.  Пойдет дальше. Сейчас вижу арки начинает ржаветь. Вот на той неделе буду плотно заниматься. Потому что дальше будет ужас!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C кузовами в таком состоянии машины обычно уже сдают на разборку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня смутило больше наличие воздуха в тормозной... то-то у него тормозной путь был уж сильно длинным...

Насчет дыр - первый москаль был куда в худшем состоянии 

1 минуту назад, Victor сказал:

C кузовами в таком состоянии машины обычно уже сдают на разборку ...

Попробуем реанимировать. Франкенштейн конечно будет еще тот, но - будет жить... Или не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

безусловно все делается, я видал что варили такие машины, что в общем кузов служил как три моделью куда новый метал класть. Но блин дорого же, если  сварщика кое как найти по дешевле можно, то вот по металлу - дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

безусловно все делается, я видал что варили такие машины, что в общем кузов служил как три моделью куда новый метал класть. Но блин дорого же, если  сварщика кое как найти по дешевле можно, то вот по металлу - дорого

ну как сказать дорого... это дорого? Скрин с сайта moskvichavtozapchast.com.ua, сделан только что.

joxi_screenshot_1504420223767.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дорохо, хотя сейчас абсолютно все дорохо, брат варил шоху этим летом, полики ему стоили или 250-280 грн за штуку, = полик багажника стоил или 500 или 600 грн, мы поехали на металобазу купили 2 листа металла на 1х2 м 1,2мм отдал 900 грн, он забобахал 3 полика в салоне, и в багажник, другой лист метала остался не тронут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kevin сказал:

ну как сказать дорого... это дорого? Скрин с сайта moskvichavtozapchast.com.ua, сделан только что.

joxi_screenshot_1504420223767.png

Оно может и не дорого. Но то что на фото  вобще не той формы какой родные полы. Качество запчастей печалит(((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что на фото голимый левандос. металл тонкий и мягкий. и оно вообще не подходит к сорок первому. точнее оно с таким же успехом подойдёт на любую машину. лист оцинковки 1,2 мм будет гораздо лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну  мне варили к примеру с  стали 1.5 , я и отдал дороже, но зато не картонные латки же.  А то что продают, да оно не дорого, но на сколько его хватит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мне сейчас сказали искать 1мм для латок... у родителей как раз для такого случая осталась дверь от старого холодильника, хз скока там толщина - привезу сварщику, пусть думает что с этим делать. На сейчас сварщик запросил 500 рупий, типа аванса на газ и проволоку, посмотрим что получится по итогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу поциент труп. Он уже расползаться по сторонам начал. И собрать его заново будет стоить, как два еще одних москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Miha сказал:

Походу поциент труп. Он уже расползаться по сторонам начал. И собрать его заново будет стоить, как два еще одних москвича.

тут смотря как подходить к делу. можно бюджетно заварить чтоб не развалился и покататься года 2-5.

тогда будет не очень дорого.

если вываривать всерьез и надолго то проще купить более целую машину.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

к космичу ее нужно. он ее вылечит.

до днепра далеко... не дотащу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...