Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Они не просто подходят, они специально для москвича 41 и сделаны. На офф сайте, правда, не указано, для каких авто оно) Но по этому номеру оно на любом магазине пробивается, как для 2141.

Например, http://catalogs.autocod.com.ua/totalcatalog/service.php?st=10&l=YXJ0X2lkPT02ODAzNDZ8fGFydF9ucj09Nzc1MDBTfHxicmFuZF9tYW51Zj09UlVWSUxMRXx8YXJ0X25hbWU9PdCo0LDRgNC90LjRgNC90YvQuSDQutC%2B0LzQv9C70LXQutGCLCDQv9GA0LjQstC%2B0LTQvdC%2B0Lkg0LLQsNC7fHxhamF4PT0x&tab=10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Все правильно. Но это ж магазин, а не официальный сайти производителя. На офф сайте нет инфы по применяемости. Вот: http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/en_US/23/77500S_5/keywords.xhtml?result=1484320178873&showResult=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вот, суббота прошла не зря. Заменил сайлентблоки внутренних рулевых наконечников и задней поперечной тяги.

Очень не хотел покупать резиновые сайленты для москвича. Искал аналоги по размерам. Везде в сети гуляет информация про какие-то сайленты от мерседеса. Я их не нашел. Зато нашел мой любимый полиуретан) Сайлентблоки внутренних рулевых наконечников от Ауди 100 в кузове С4. заказывал тут http://autoresourse.com.ua/shop/audi-100/poliuretanovyj-sajlentblok-rulevoj-tyagi-audi-100/

SAM_3594.thumb.JPG.23bfc29648e977e5d788469c762bed01.JPG

Поменял прям на машине, не снимая тяги. Повернул руль на один оборот, потом открутил болт и руками вывернул колесо в другую сторону. Хорошо, когда в опорах есть подшипник. Короче, полиуретан запрессовал легко. А старые сайленты выдавил пальцем)

SAM_3604.thumb.JPG.78f2d6dfbfe533629a39fcb132801841.JPG

А в задней поперечной тяге сайленты были разбиты в хлам. Особенно нижний. Тоже искал полиуретан. Купил сначала втулки верхних рычагов от 24 волги на Деталях.зп. При попытке его впрессовать он пошел на перекос и смялся. Когда я вынул его наза, он остался в том же виде, то есть перекошенный. В общем, это не полиуретан. Крашенное говно. Потом забил, достал из кармана ремкомплект задней подвески Полиэдр и решил просто пока поменять на то, что есть. Но, видимо, москвич привык к полиуретану и у него началось отторжение резины) Ну или просто Полиэдр полное говно. При попытке впрессовать один, он дрыснул. Ладно, думаю, взял другой. Вроде пошло. Потом заглянул с обратной стороны, понял, что не пошло)

Это новые два сайлента Полиэдр, без пробега. Просто попытался впрессовать.

SAM_3603.thumb.JPG.861033ec6ae80fc5a16f36dfdd62be13.JPG

Плюнул на это дело, купил два сайлента от 2108.

SAM_3593.thumb.JPG.b09eff5dbf0f3eddcc3e898bdd0d7d55.JPG

Обточил до 40мм.

SAM_3595.thumb.JPG.e010c59677794dfd7614510a502f8e2a.JPG

Потом обточил в диаметре до 32. И впрессовал сразу. Легко и красиво. Заменил болты.

Итого и спереди и сзади стало еще тише.

А, ну и попутно обнаружил в глушителе дырку с палец. А так по звуку не сказал бы... Ну в любом случае, нормальный выхлоп уже на подходе.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класс. спасибо за ссылку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, посылка была из Шостки. Отзывов не много, но положительные. Минимальную пробу деформации прошел успешно) Ну то есть я взял плоскогубцами просто придавил. Сайлент выровнялся и следов не осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та трындец, блин!)

И это не новодельный полиэдр, а еще тот, оригинальный, девяностых годов. Такие зап.части обычно называются Артефакт у дидов, и стоят овердофига. А по факту оказываются все теми же...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот из-за таких "артефактов" я и начал активно переходить на инозапчасти. Уже даже от дЖигулей поменьшало нормальных запов.

Либо точеное/переточеное либо ино

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Miha сказал:

Та трындец, блин!)

И это не новодельный полиэдр, а еще тот, оригинальный, девяностых годов. Такие зап.части обычно называются Артефакт у дидов, и стоят овердофига. А по факту оказываются все теми же...

а мне чота казалось что нормальный полиэдр это как единорог. многие верят. но никто не видел.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что происходит с автомобилем, когда колеса не отбалансированы...

PS: В моем случае это происходит, потому что нет направляющих диска. И не могу токаря найти, все морозятся четыре сраных шайбы выточить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рейку подходят сайленты от ауди 100 верно? какая цена на ПУ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Е-ма-е, какое заблуждение о направляющих.

Эти шайбы нужны для центровки диска на начальном этапе, когда его устанавливают на ступицу. Остальное, т.е. центровку, завершают конуса на диске и болтах(гайках), при условии их правильной затяжке.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нисогласен! Если диск плотно и чётко сядет на ЦО ступицы - пофиг на конуса болтов. Я себе после когда выточил - балдею: на любых скоростях ни малейшей вибрации от колес :new_russian:

только делать надо так, а не по резьбе центрировать

iD7_SWYU6ag.jpg

и теперь в ступицу шайбу

P7zKmzwj1YY.jpg

готовый вид

zgVPbdZv6co.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я не согласен. Никакой конус так не центрует диск, как выступ цо на ступице. Тут уже много палок переломано.

Да и на всех порядочных автомобилях этот выступ на ступице есть. А нас обделили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

на рейку подходят сайленты от ауди 100 верно? какая цена на ПУ?

да. подходят. я второго числа оплатил. сегодня звонили, сказали что уже готовы, завтра вышлют. 100 гривен штука

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Miha сказал:

Да и на всех порядочных автомобилях этот выступ на ступице есть. А нас обделили...

Нас не обделили, просто штатный диск центруется направляющими, фреза кстати тоже 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MADCAT сказал:

Нас не обделили, просто штатный диск центруется направляющими, фреза кстати тоже 

оно не центрируется, а просто для удобства колесо одевается при монтаже...:goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас на тринадцатых, зима была на 15 штамповках и ничего не било без центровки. Прошлую зиму на литье ездил (до поры до #даунгрейда))))) на заднем мосту и проблем не знал. Езжу активно, на ямах не стесняюсь. Торможу только перед лежачими полицаями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, fen сказал:

оно не центрируется, а просто для удобства колесо одевается при монтаже...:goodd:

И для центровки тоже)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Миша, а чем ты прессовал в тяги сайленты? Есть приспособа какая-то?

А то мне тоже не очень хочется снимать тяги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

длинный болт, головка на 30 и пару шайб. посмотри у меня в гараже

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...