Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

 Да за эти деньги все ино будут гамно, ибо прошлые хозяева их ушатали и скидывают, а весь гемор с дорогостоящим ремонтом ляжет на нового хозяина.

 По поводу дэу-принц. Более новый принц геморойная машина. Запчастей не найдешь днем с фонарем, что-то подходит с опеля, а что-то и нет, даже в Корее цены на запчасти как на шатл.. Да еще это бизнес-седан, к тому же старый, как жопа мамонта.

За эти деньги будет либо полностью ушатаный хлам, либо неликвидная марка, тоже ушатаная

2+2=4 и с этим ничего не поделаешь.

 Купи жигуль или волгу на газу, это более реально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Бензиновые "Коровы" надежные,но кузова...

Гниют или рвутся?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как вы задолбали, мало тем подобных штоле.

та пора уже чтоб человека 3-4 купили и рассказали как оно.

может быть мы чегото не знаем или наше мнение устарело...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1000-1300 можна найти нормальную инжекторную 7-ку ваз нестарше 2005 -х з-п навалом да и неприхотливы в ремонтах 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

А иномарка за штуку.... это нонсенс.

 

Абсолютно и в корне неверное мнение.

 

Вот это гприехало своим ходом из Каховки (600 км. без остановой) за примерно 785$ (18500 грн при курсе 24):

 

post-10446-0-80609700-1451730646_thumb.jpg  post-10446-0-24191000-1451730658_thumb.jpg

 

Вот это с ГБО куплено за 7000 грн. при курсе 8 с простроченной генералкой, не заводилась из-за проблем с электрикой:

 

post-10446-0-80493000-1451730962_thumb.jpg  post-10446-0-24853900-1451730943_thumb.jpg

 

Обе машины в родной краске, гаражные, гнили и ржи нет ни капли. 

 

Были, конечно, и мелкие дефекты: На Пежо тёк задний тормозной цилиндр, отсутствовали радиатор печки и замок зажигания, сломаны цугалики дверей и разболтана кулиса.  На Рено  --  цугалик крышки багажника, нюансы по электрике, передние подшипники.

 

Но ничего глобального и дорогостоящего делать не пришлось ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что смешного? Завод делал  41 такси.

ну эт раньше шас другое время,шас при слове москвич сразу отсекают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что смешного? Завод делал  41 такси.

щас народ даже в ланоса уже садится не сильно хочет. а тут москвич)

 

у нас по городу парочка каталась. наверно или в такси "эконом". или ваще вольные бардюрщики.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, старого франкопрома боятся в основном из-за проблем с наличием некоторых запчастей и "нестандартного" экстерьера. Хотя Пыж-универсал за свои деньги ничё так, еще и дизельный вроди. )))

 

Ну а в целом, условно нормальная ино за 1000$ и меньше это адская редкость и везение. Надо хотя-бы 2-3К и запас денег на первое большое ТО после покупки. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что смешного? Завод делал 41 такси.

Ну, и 2140 такси были. 2141 сам по себе очень хорош,но слово Москвич многим режет слух. Сам катаю на 2140 так что знаю маленько.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, старого франкопрома боятся в основном из-за проблем с наличием некоторых запчастей и "нестандартного" экстерьера. ..

 

Вот именно  --  ты сказал прямо в точку:  Старых франкомобилей народ боится, а потому и обходит их десятой дорогой. А в результате этого имеем очень даже низкие цены на породистые европейские машины.  

 

Люди боятся франкомобилей из-за мифов родом из 90'ых, когда действительно что-либо купить на франко- или италомобиль было невозможно. Сам помню, как в 1992'ом году привозил в Харьков из командировки в Москву начальнику на заводе под заказ стекло заднего фонаря на ФИАТ-Регату за немерянные конские деньги. Делался заказ в Москве, а потом под этот заказ меня посылали в командировку.

 

Сейчас же, в эпоху интернета и нтернет-торговли купить что-то не проблема: Я на Ситроен ВХ покупал регулятор давления в гидросистему (700 грн.), тормозной дозатор (500 грн., б/у), двигатель (1600 грн.), стартер (400 грн.)  --  все цены при курсе 8.  А это самые что ни на есть узкоспецифические франкодетали ...

 

Так что не стоит бояться старых мифов что запов нет  --  Украина большая, покрытие Интернетом почти полное, количество пользователей растёт, где-то в каком-то закутке что-то и найдётся, как нашёлся в Каховке дизельный 305'ый универсал, коих в полуторамиллионном Харькове в базе ГАИ вообще на учёте не стоит, искал такую машину по всей Украине больше года. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас народ даже в ланоса уже садится не сильно хочет. а тут москвич)

у нас по городу парочка каталась. наверно или в такси "эконом". или ваще вольные бардюрщики.

Балованный у Вас народ. У нас и 2141 катают и куча копееек разного фасона и состояния. Но одно дела когда они работают в службе, и другое устраиваться туда.

Какиговориться: "Быть свободным и говорить о свободе- две разные вещи"

Вот именно -- ты сказал прямо в точку: Старых франкомобилей народ боится, а потому и обходит их десятой дорогой. А в результате этого имеем очень даже низкие цены на породистые европейские машины.

Люди боятся франкомобилей из-за мифов родом из 90'ых, когда действительно что-либо купить на франко- или италомобиль было невозможно. Сам помню, как в 1992'ом году привозил в Харьков из командировки в Москву начальнику на заводе под заказ стекло заднего фонаря на ФИАТ-Регату за немерянные конские деньги. Делался заказ в Москве, а потом под этот заказ меня посылали в командировку.

Сейчас же, в эпоху интернета и нтернет-торговли купить что-то не проблема: Я на Ситроен ВХ покупал регулятор давления в гидросистему (700 грн.), тормозной дозатор (500 грн., б/у), двигатель (1600 грн.), стартер (400 грн.) -- все цены при курсе 8. А это самые что ни на есть узкоспецифические франкодетали ...

Так что не стоит бояться старых мифов что запов нет -- Украина большая, покрытие Интернетом почти полное, количество пользователей растёт, где-то в каком-то закутке что-то и найдётся, как нашёлся в Каховке дизельный 305'ый универсал, коих в полуторамиллионном Харькове в базе ГАИ вообще на учёте не стоит, искал такую машину по всей Украине больше года.

Виктор, а как обстоят дела с Ситроеном ВХ 14, что он из себя представляет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, старого франкопрома боятся в основном из-за проблем с наличием некоторых запчастей и "нестандартного" экстерьера. Хотя Пыж-универсал за свои деньги ничё так, еще и дизельный вроди. )))

Ну а в целом, условно нормальная ино за 1000$ и меньше это адская редкость и везение. Надо хотя-бы 2-3К и запас денег на первое большое ТО после покупки. :)

Да понятно что лучше 3к, а машина за 6к лучше 3, а если брать за 10к$ то вообще шик. Но есть прямо поставленный вопрос и четко ограниченный бюджет.

Я спросил какие подводные камни есть в авто такого года и какие модели не стоит рассматривать даже.

Я понимаю что идеала за такие деньги не возьму, но что то способно нормально передвигаться можно взять.Да, пусть там будут вмятины или сколы краски и подобное, но главное живой кузов и нормальная ходовая.

З.Ы. Многим из нас нравиться Дженнифер Энистон, но в кровати у нас другие девушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заходи на сайты автопродаж,ставь фильтр на цену до 1200 у.е. и вперед.Но ты же понимаешь что таксовка машину убивает,так что сразу смотри цены на запчасти (ходовая,сцепа,рулевое)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Виктор, а как обстоят дела с Ситроеном ВХ 14, что он из себя представляет?

 

Я бы посоветовал смотреть ВХ16, 15, 19  -- там движки лучше. 

 

ВХ14 имеет движок 1.4 с КПП в поддоне двигателя, моноблок. Там общая система смазки КПП и движка, всего 4 передачи губка вместо воздухофильтра и сцепление сбоку. Очень редкая и специфическая конфигурация, неизвестная нашим стошникам. Этот движок на ВХ свою историю и заканчивает, в то время как движки 1.6 и 1.9 продолжаются на Ксантиях, Пежо-305, 309, 405, 306, 406, а от них Саманды.

 

Из франкомобилей 80'ых самый оптимальный вариант для наших условий  --  Рено 9 и 11.  По факту это предшественник широко распространённой Рено-19, соответственно её знают и легче по запам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас народ даже в ланоса уже садится не сильно хочет. а тут москвич)

 

у нас по городу парочка каталась. наверно или в такси "эконом". или ваще вольные бардюрщики.

Да ну )) сейчас народ уже и забыл что такое Москвич 2141 )) Делают круглые глаза и говорят, это Маааасквич???  Я в ответ, нет это вольво. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можна мерса старенького

не мэрс не годится,нуно чтоб в обслуживании норм была и недорогая

Или бээмвэъ. Но тоже старенькую.

не тоже не вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 1000 можно найти если хорошо поискать Омегу А даже с ГБО. Пусть будет уставшая,но подделать потом в процесе

расход 12 литров газа. и огромная. по опыту знаю(было две)

под такси самое оно 

 

 

Или старый дизельный 123,но не рекомендую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...