Перейти до вмісту

Планирую купить Москвич. Как выбрать? На что смотреть?


RamChan

Recommended Posts

Минутку я когда мерял компрессию на УАЗ 452 исключал подачу топлива в данном случае газ метан. Получается на Москвиче нужно отсоединить шланг подачи бензина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минутку я когда мерял компрессию на УАЗ 452 исключал подачу топлива в данном случае газ метан. Получается на Москвиче нужно отсоединить шланг подачи бензина?

я думаю не надо, главное нажать на педаль газа и выжать сцепление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю я думаю лучше измерять без подачи топлива...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В карбе все равно уровень топлива стоит,и какая-то часть бенза засосется.Скидывай центральный провод с высоковольтной катушки,выкручивай все свечи,педаль газа "в пол" и замеряй компрессию.Замеряй "на холодную" Есть еще варианты компрессомеров с упорной пяткой для ладони-очень удобно.Резиновый конус мазни чем-то жирным

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда надо отсоединить шланг на входе в насос, завести двигатель, и когда закончится топливо в карбюраторе переходить к измерениям, а высоковольтный провод лучше замкнуть на массу, чтобы не пробило высокое напряжение

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В карбе все равно уровень топлива стоит,и какая-то часть бенза засосется.Скидывай центральный провод с высоковольтной катушки,выкручивай все свечи,педаль газа "в пол" и замеряй компрессию.Замеряй "на холодную" Есть еще варианты компрессомеров с упорной пяткой для ладони-очень удобно.Резиновый конус мазни чем-то жирным

Хорошая инструкция. Спасибо за конструктив и мыслю с конусом!  ;)

 

 

тогда надо отсоединить шланг на входе в насос, завести двигатель, и когда закончится топливо в карбюраторе переходить к измерениям, а высоковольтный провод лучше замкнуть на массу, чтобы не пробило высокое напряжение

Видел на ютубе как при проверке чего-то там тож сливали заряд с центрального провода на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери лучше 41 в моей теме есть отличный вариант на ходу в Житомире поедет хоть 1000 км все хорошо белый ручник тормоза заводится все ок

0679366158 

Доедет до Сан-Франциско о обратно! Мы руские не обманываем друг друга!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод ложат на массу, для того чтоб ничего не пробило без нагрузки , величина напряжения зависит от растояния между проводом и массой, и чем растояние больше тем больше напряжение во вторичке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем добрый вечер, господа! 

Решил вам перед сном рассказать сказочку, которая называется "Свидание. Дважды Классика". 

 

Дело было в пятницу утром. Выходящее из-за редких тучек солнце предвещало хороший день. Осознание конца рабочей недели тоже давало свой "плюсик" к настроению. 

Чемоданное настроение. Ну как чемоданное? Просто в сумку слаживаю планшет с умными книгами по АЗЛК 2140, отличный вело-фонарик Ромисен и приколно-гламурный компрессометр "Розовый механик из СССР". Еще маленькая отверточка со сменными битками и маленький разводной ключик. И... да... естественно... деньги. 

Сегодня, скорее всего, я буду смотреть ЕГО! АЗЛК 2140. Неизвестного мне года выпуска, цвета, состояния, и т.д и т.п.

Скромный завтрак. Стакан воды с ложкой меда. Я готов. Ну как готов? Нервишки все-таки шалят понемножку…

Бегу на работу. Сегодня проектирую котельную установку для здания милиции. Надо подогнать работу… но работа в голову лезет очень плохо… Сегодня смотрины!

Захожу в офис. Директор на месте. Я второй. Пара фраз и за работу. Появляется генеральный. Интересуется как работа. Намеками в ходе приятного общения у всех проскакивает Москвич. Меня аж дергает. Нервы накаляются. Сердце начинает немного колотить. Появляется удивительное чувство, как будто у меня сегодня первое в жизни свидание. Это чувство не оставит меня до конца. И по сути так и есть! Это первый в жизни серьйозный смотр техники. Именно для меня!

 

Рабочий день идет своим ходом. И за полчаса до его конца звонит генеральный и говорит паковать вещи. ВЫЕЗЖАЕМ! Бытро сохраняю работу, которую совсем немножко не успел и выбегаю из офиса. Садимся в Шеви Такуму и едем километров за 15 от моего города в простенький поселочек. К дедушке генерального.

 

Дедушка встретил нас у калитки. Приятный на вид скромный мужчина стоял у ворот ухоженного аккуратного двора и тепло поприветствовал нас. Я не знаю как себя вести. В воздухе напряженка. Идем с ним в гараж.

«ГАРАЖ! Это уже большой плюс»,- думаю я. Значит мой кандидат №1 не под чистым небом живет!

Заходим.

Сквозь полумрак старого гаража, немного влево – поодаль от двери в боковой стене -  блеснул хром переднего бампера. Я увидел ЕГО! Открыли вьездные ворота, чтобы было больше свету.

Москвич 2140. Цвет – слоновая кость. По первому взгляду я понял, что год выпуска после 1981го. Обилия хрома нету. Это хорошо. Меньше будет чему ржаветь и технологически этот экземпляр будет попрогрессивнее.

Капот открыт. Машина приготовлена к смотру.

«Сначала я буду говорить тебе, а потом задашь все вопросы, какие хочешь», - сказал мне хозяин. Этой фразе я был рад.

«Вот проблема №1», - говорит он, указывая на вертикальную трещину через все лобовое стекло, прямо напротив водителя. Эту трещину, кстати, я и не заметил сразу. Какая то еле заметная. «Но это не беда, - продолжает хозяин – У меня есть новое и новая резинка к нему». В этот момент он идет в другой край гаража и достает коробку, в которой лежит уплотнительная резинка на стекло. Старая, но есть.

«Карбюратор – пятерошный. Но раньше был лучше. Был родной. Вот то был отличный. С этим расход сильно увеличился, а раньше, когда я ездил на западную на родном – у меня был расход по трассе 7,5! Вот то было да! (как же я обрадовался в этот момент, ведь несколько месяцев назад я купил ДААЗовский ОЗОН 2140-…-20 и систему ЭПХХ на него в сборе – спасибо дядь Лимону).

«Головку делали два года назад – в Кировоград возил. Все хорошо сделали. Клапана поставили. А последний год я на нем не ездил, он так вот и стоит.»

 

В общем и целом за те полчаса-час смотров и переговоров дедушка этот очень мне понравился. Машину любил. Относится к ней серьйозно и бережно. Полумер не приемлит. Этот пунктик смотра был с огромным плюсом!

 

Далее – напишу сухо, ведь спать охота, хотя посочинять опус тож охота. =)

 

Модель АЗЛК 21406 – для сельской местности. Все тормоза барабанные. Этот факт меня отпугнул. Ну все, думаю, приехали… Не хочу себе дефорсированный мотор. Расход большой… мотор слабый… Ну да ладно. Голова капиталенная – есть шанс быть добру. Померяли компрессию. Вышеуказанный компрессометр показал во всех цилиндрах по 10(!) атмосфер. Это еще при том, что немного подпшикивало из под конуса резинового и хозяин давал только три толчка стартером. И это НА ХОЛОДНУЮ!!! На улице +15. Мотор не заводили перед этим так как банально не было у него бензина! Сосед обещал поднести, но, видать, забыл. Так что сей факт меня обрадовал жуть как!

 

Кузов меня тоже удивил. Днище чистое. В пыли. Нигде никакой ржавчины. Лонжероны целехонькие. Трещин в багажнике под ковриками нет. Хозяин сказал что максимум возил три мешка картошки. Фаркопа нету. По всем фоткам, котрые мне присылали в этой теме – все в порядке! Ни одной выше указанной проблемы! Хозяин даже подкрылки сам слепил пластиковые на передние крылья. - Тоже плюсы. =)

 

Но по кузову есть одно НО – был удар о ворота год назад или два. Скользко было. Переднее левое крыло над фарой удар и согнуло крыло над колесом. Подлампичили. Но видон не особо. – минус, но не критичен, как по мне.

 

И еще одно НО – заднее левое крыло – начало гнить в классическом месте – по кромке арки над колесом. Его там щедро замазали чем-то черным. – минуст, но не критичен, как по мне, особенно, на общем фоне состояния кузова.

 

1986 года выпуска. – гут.

 

Цвет – слоновая кость. – ничего особенного.

 

Стояло БСЗ когда то самодельное совдеповское с октанкорректором он когда то покупал, но потом поломалось и уже не кому было отремонтировать, так что сейчас контактное. Но этот факт много говорит о хозяине.

 

Рычаг КПП гуляет прилично. Но передачи я все нашел с первого раза.

 

Петли дверей немного просели. Но двери закрываются с усилием без фанатизма. – это я посчитал нормуль.

 

На двигле непонятные масляные запотевания. Коробка – аналогично. Я так понимаю что по коробке – это банально болячка – в месте входа в коробку рычагов управления.

 

Салон в норме. Спидометр заменен.  Еще один прибор тоже заменен. В салоне доработок по сути никаких. Это меня устраивает. Сидухи вродь не просажены. В чехлах.

 

Резина – БЦ-103 – по сути НОВАЯ! Пробегу – ну пару тысяч от силы. Протектор зубастый! – я порадовался этому факту.

 

В багажнике адекватный беспорядок и нужный набор инструмента с запаской.

 

В довесок продавец обещает запчастей в нагрузку.

 

Помпа охлаждения – новая.

 

Аккуму два года. Крутит нормально.

 

Номера видно что старые. Он – первый хозяин. Машину брал с магазина! – это класс.

 

Итог – смотринам радуюсь! Машинка в техническом аспекте понравилась очень. В плане внешнего вида – не ахти. Ну то такое. Сделаем.

 

На следующей неделе договрился к нему на покатушки и по рукам – заберу я его. =)

 

Хозяин сказал чтоб я подождал пару дней – он пару моментиков по электрике хочет устранить и сделать заезды тестовые – вдруг что подстроить нужно.

 

Вот такие были смотрины. =)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно у такого же дедушки я и брал свой космич. Барабанные тормоза по кругу - хз, насколько критично, не сталкивался, тут более знающие подскажут. А нормально собранный дефорс будет ехать (у меня едет бодро). Ничуть не хуже батиного под 93-й, хотя у него моторчик бомба. Косяки типа удара от ворот на крыле и дедовские подмазы - это просто мелочь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой тебе совет, я уже обжогся этими дедушками, накопи денег, и купи у клубней машину, хотябы с хорошим кузовным ремонтом!  Иначе все эти сэкономленные пару тысяч, выльются в вечное усовершенствование, ремонт, грязные руки, лицо, и иногда  и задницу.

 

Дедушки обычно жутко безграмотны, и говорят такие вещи , что в голове неукладывается..  И весь их уход, сводится к протиранию машины тряпочкой.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я как бы тоже от деда покупал правда на момент продажи он уже умер, продавал его сын, хоть авто и простояло без движения много лет привел все в норму, кстати цены смотрю на Москвичи совсем другие, сильно подорожали я за свой комби в августе прошлого года выложил 14 тысч (и которых 1500 грн вернулись обратно) сейчас за комби в аналогичном состоянии просят 18-20 тысч грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M.Poweer, Ну вот видишь, а у меня абсолютно противоположный опыт. Здесь замешан человеческий фактор. Если машина эксплуатировалась дедушкой на разрыв под тонну картофеля и двухосный прицеп со свиньями - одно, если дедушка бережно перемещался из точки А в точку Б, другое. Много ли хороших машин продают клубни, с хорошим кузовным ремонтом? Ну может одну в год. 

А на РСТ свежеоблитые краской космичи после "полной капиталки мотора и ходовки" за 5-8 тысяч не вызовут подозрений разве что у наивного чукотского юноши. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по написанному авто вполне на уровне устранить некоторые косяки и все, главное какая цена вопроса. Ну и тут еще такое Дедушки тоже разные у нашего Сереги "Деда" - машина агонь. 

к ТС закинь хоть какие то фото!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу барабанов по кругу - у деда на раннем 412ом стоят барабаны, разница в торможении колоссальная, далеко не в пользу барабанов. это при том, что усилия дисковых тормозов мне не всегда хватает. так что, делай вывод сам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забывайте что те деды которые сейчас продают Москвичи, когда их сами покупали были отнюдь не пенсионеры, а вполне молодые люди.

Так что зависит кто как ездил и эксплуатировал Москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На смотрины всегда нужно брать с собой знающего человека. Нет бенза?? а как же завести, послушать, выехать? К примеру, выслушивал массу баек, что заканчивалось головной болью. Замер компрессии - бутафорный. 

ПС. фото, и ценник на авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда моему товарищу комби брали тоже приехали бенза нет, аккум сдох завести ни как, продавец активности не проявлял, в итоге аккум переставили с нашей машины, бенза тоже у себя взяли, в итоге завели все оказалось вполне нормально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. А в каком именно месте это смотреть? Под капотом или с салона? Я в подкапотном москвичевском не айс... =(

Смотреть надо под капотом. На рулевую колонку и на то место ланжерона где крепится рулевая колонка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На смотрины всегда нужно брать с собой знающего человека. Нет бенза?? а как же завести, послушать, выехать? К примеру, выслушивал массу баек, что заканчивалось головной болью. Замер компрессии - бутафорный. 

ПС. фото, и ценник на авто?

Согласен 100%, вот я бы перемерял компрессию, после того как двигатель поработает хотя бы минут пять, а что касается давления в 10 атмосфер, может он налил масла в цилиндры раз не захотел пускать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл еще, когда двигатель заведется надо посмотреть какой напор газов из маслозаливной горловины, и стоит ли у него шланг вентиляции на воздушный фильтр. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дисковые переставиш, вае будет норм, бери.

 

Полный к-т для переделки на дисковые тормоза стоит немеренно.  

 

Лучше уж сразу искать машину с дисковыми тормозами, или же как вариант  --  договариваться на скидку с цены на стоимость переделки на дисковые тормоза.  Иначе по итогу машина выйдет дороже, чем аналог с дискаовыми ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...