RamChan

Планирую купить Москвич. Как выбрать? На что смотреть?

79 сообщений в этой теме

Добрый вечер уважаемые форумчане!!! =)

Уже давно мечтаю (и планирую) купить Москвич 2140. Хочу попросить вашего дружественного совета в этом деле.

На следующей неделе, возможно, буду смотреть первый экземпляр (по ходу возможно первое личное авто в жизни). Так что хотелось бы услышать на какие узлы и агрегаты (слабые или важные места) смотреть при встрече.

 

З.ы: видео с ютуба типа как купить авто и на что смотреть уже пересмотрел штук 5. Интересует именно совет москвичевода, который ткнет носом типа сюда смотри - это важно! =)

 

Заранее благодарен всем отозвавшимся! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно кузов стараются смотреть в первую очередь, я думаю с этого нужно начать осмотр. А так же обратить внимание на продавца...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно кузов стараются смотреть в первую очередь, я думаю с этого нужно начать осмотр. А так же обратить внимание на продавца...

Ну, наверное, тогда и на детей-внуков продавца - если они тож водители - то тож могли летать на нем как угорелые... Так получается??? 

Вопрос на эту же тему - а что если мне скажут "Да летел я на нем 140кмч! Нормально держит все класс!. Больше так быстро не летал... Но пробовал..." ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние арки, пороги, низ дверей, если там есть ржавчина или дырочки - беги оттуда, если пороги замяты, то значит гниют изнутри и уже нет нужной жесткости - не бери такую машину, смотри на яме, чтоб по лонжеронам или возле них не было трещин, не было дырок в днище, особое внимание местам крепления рессор, если грузили нещадно - трещины будут

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние арки, пороги, низ дверей, если там есть ржавчина или дырочки - беги оттуда, если пороги замяты, то значит гниют изнутри и уже нет нужной жесткости - не бери такую машину, смотри на яме, чтоб по лонжеронам или возле них не было трещин, не было дырок в днище, особое внимание местам крепления рессор, если грузили нещадно - трещины будут

О! Спасибо огромное! Информативно. Перечитаю это сообщение перед тем как отправится на смотрины. 

Наверное, прихвачу с собой фонарь ввиду такого дела. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехать на СТО, замерить компрессию, ходовку чтоб подёргали на стенде.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно взять с собой шарящего кореша Москвичевода,если такой имеется ,конечно :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТО - дело хорошее, но смотрины будут в селе у дедушки, который уже просто боится ездить на том Москвиче. Так что СТО там не светит - далече ехать. 

Замерить компрессию - да, дело классное, но надо где-то нарыть тогда такого компрессометра... нетусь такого в наличии... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кузов надо смотреть в первую очередь, а потом надо смотреть мотор, как он работает, а еще лучше, взять у кого то "точный" компрессометр, что бы померять компрессию, так как если будет компрессия слабая, то москвич тоже нету смысла брать, та как надо мотор капиталить. На сколько я слышал с завода моторы шли с компрессией 12,5, если будет компрессия ниже 9 то мотор уже усталый, ездить то он будет, но тяга уже не та будет и расход бензина тоже будет другой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно взять с собой шарящего кореша Москвичевода,если такой имеется ,конечно :)

К сожалению, таких нету... =(

 

 

Да кузов надо смотреть в первую очередь, а потом надо смотреть мотор, как он работает, а еще лучше, взять у кого то "точный" компрессометр, что бы померять компрессию, так как если будет компрессия слабая, то москвич тоже нету смысла брать, та как надо мотор капиталить. На сколько я слышал с завода моторы шли с компрессией 12,5, если будет компрессия ниже 9 то мотор уже усталый, ездить то он будет, но тяга уже не та будет и расход бензина тоже будет другой.

Лимон, спасибо! Дельный совет! Приоритетность понял. Попробую найти компрессометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе картину Москвичом заехали на СТО проверять что и как! Я думаю там сразу при въезде скажут мы такое авто смотреть не будет...

А вот взять с собой товарища опытного это дело нужное, лично я с таким человеком себе брал Комби.

К продавцу тоже нужно присмотреться, особенно если он молод и с гонором, мне попался именно такой, побывали у него дома, пообщались с родителями при этом имели хоть небольшое представление с какой семьи авто!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, таких нету... =(

 

 

Лимон, спасибо! Дельный совет! Приоритетность понял. Попробую найти компрессометр.

Самое главное, что бы компрессометр был точный а не погоду показывал. А то я когда то на авторынке купил, он у меня погоду показывал, пока мне знающий человек его не отрегулировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь на кузов, смотреть надо. Со всех сторон, снизу особенно. Хорошим фонариком просветить. Возьми покрывало, что бы можно было стать на колено или лечь, оглянув дно, если нету ямы. Ходовая себя покажет  по износу шин. Протектор должен быть равномерно изношен. 

   Ручняк должен работать, и что бы педаль тормоза не проваливался в пол.

Ещё загляни в маслозаливную горловину мотора. Если видно обильные отложения значит масло заливают самое дешёвое "говняное" и наверняка меняют раз в пять лет.

 

К сожалению, таких нету... =(

 

 

 

Одноклубней местных попроси, пускай помогут посмотреть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь на кузов, смотреть надо. Со всех сторон, снизу особенно. Хорошим фонариком просветить. Возьми покрывало, что бы можно было стать на колено или лечь, оглянув дно, если нету ямы. Ходовая себя покажет  по износу шин. Протектор должен быть равномерно изношен. 

   Ручняк должен работать, и что бы педаль тормоза не проваливался в пол.

Ещё загляни в маслозаливную горловину мотора. Если видно обильные отложения значит масло заливают самое дешёвое "говняное" и наверняка меняют раз в пять лет.

 

Одноклубней местных попроси, пускай помогут посмотреть.

Спасибо за подсказки, тезка! =) Применимс!

На смотрины поеду с коллегой. Он автомобилист. Мож что подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель дефорсированный то компрессия будет около 8.5( надо уточнить)

А по-поводу кузова скажу так : сначала надо посмотреть стык балки с передним лонжероном и желательно потыкать шилом или отверткой, если пробивается то лонжероны гнилые, просто в этом месте  большой зазор между полкой балки и стенкой лонжерона и туда набивается грязь и вода, и там обычно прогнивает, а я все сразу залепил пластилином и сделал сток для воды.

Так что шило или отвертка Вам в помощь, лонжерон из 2-х миллиметровой стали, так что не пробьете, если все нормально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо за совет! =)

А где именно находится этот стык балки с передним лонжероном? Лезть под машину нужно будет со стороны переднего бампера или где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо снять переднее колесо и и смотреть где балка стыкуется с лонжероном, кстати не помешает проверить балку на гниль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо за совет! =)

А где именно находится этот стык балки с передним лонжероном? Лезть под машину нужно будет со стороны переднего бампера или где?

 

со стороны колеса, вот там где замазано нигролом на фото 

 

8296178s-960.jpg

 

а то там может быть такое горе

c196178s-960.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё важно поискать следы таскания тяжелого багажника на крыше. От него как минимум остались следы на водостоке, и возможно есть трещины на стойках с внутренней стороны. Если есть трещины значит с кузовом не всё в порядке

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: да так вам и даст дедуган тыкать отверткой во все щели :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни огромное! Особенно за фотки и детальные разьяснения! Теперь я москвиче-жерстянщик. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: да так вам и даст дедуган тыкать отверткой во все щели :))

а кто ему скажет? а по теме если заинтересован продать, то даст, как по-мне без отвертки силовые елементы не проверить, ну разве что молотком на слух, ну то точно не для слабонервных 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездил без подкрылок, заглянуть под арки, подгрязью могут быть дыры, поддомкратники посмотреть,трещины возле крепления рессор, лонжероны

f2fefe8s-960.jpg

 

 

 

55fefe8s-960.jpg

2b3cb18s-960.jpg

39efb8s-960.jpg
 

 

239efb8s-960.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, можно поднять машину домкратом и проверить как открываются двери, их не должно зажимать в проеме

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви хочете купити 30-ти літню машину до 500 доларів в ідеальному стані? Так не буває.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас