Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

54 минуты назад, D.Vader сказал:

А как жы астра жэ?

Жалкое подобие Москвича))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

8 часов назад, ancifer сказал:

Хочу москвич, аж трясет. Помогите.

ты где пропадал, бро ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, McPherson сказал:

ты где пропадал, бро ? 

Астру сравнивал с москвичом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, McPherson сказал:

ты где пропадал, бро ? 

Где меня только не носило... Дом-работа-дом-работа, заблудился аж)) форум жив и это радует. Я думал тут никто уже не пишет.

20 часов назад, dimasldo сказал:

Ну так давно уже бы купил, а как же сарай?

Он клёвый, но чёт на него не тянет. Он больше как батин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Предлагаю вернуть тему в русло: почему я решил купить москвич?
 Ну , во первых - мягкие сидушки и для ног больше простору. Салон просторнее в длину.
 Кстати - еще по размеру плюс: узкая машина - помещается во дворе.
 Цена, при одинаковом состоянии, дешевле раза в два.
Ну, может, еще формы мне нравятся?
Кстати, самое большое влияние на покупку - это хром. Нравится мне хром.
 Это то, что я успел пощупать своими руками.
 Грузоподъемность! Накидал груза в багажник, и он не отваливается, как у некоторых автомобилей.
 Еще говорят, что мотор хорошо подходит для грузоперевозок. Хотя я брал его для семейного отдыха, а не для торговли на базаре.
 Колеса не отваливаются на дороге, как у некоторых авто. Это несомненно плюс.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Роман Анатольевич сказал:

Накидал груза в багажник, и он не отваливается, как у некоторых автомобилей.

35 минут назад, Роман Анатольевич сказал:

Колеса не отваливаются на дороге, как у некоторых авто. Это несомненно плюс.

Отваливается и багажник и колеса! И это не от марки авто зависит, а от прокладки, которая между рулем и сидением!

37 минут назад, Роман Анатольевич сказал:

Еще говорят, что мотор хорошо подходит для грузоперевозок.

Ага, особенно когда дело доходит до капиталки этого мотора.... А цена з/ч? (я не за хлам китайский, а за нормальные!) Дошло до того что на ино дешевле!

Люди и на тазах, и на БМВ возят такие грузы что некоторые москвичи и в жизни не видели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Nicholas сказал:

Меня улыбнуло что ты сровнял таз на пружинах и москвич на рессорах

Ты никогда не жил в селе и не видел таз с тракторным одноосным прицепом, без сидений и все, включая салон затрамбованое свеклой! Кушать всем хочется, а бенза на 10 поездок не купиш! На сколько его хватило - я писать не буду, но в таких условиях и москвича не на много дольше хватит.

5 часов назад, Nicholas сказал:

Ты наверное не пользовался тазами, и не знаешь когда всё супер, а потом бац и шарову оторвало.

PIC_1826_800.jpg

Так вот, если ты нормальный водитель и следишь за своим авто, два раза в год (весной и осенью) проверяешь ходовку (и не только), во время меняешь шаровые нормального качества "бах и шаровою оторвало" случается только в гаражных баснях!!! А я влетел в яму на 120 и литой диск разбило на ТРИ части и порвало покрышку и при этом шаровую не оторвало! Домой доехал на запаске! А если ты купил голимый китай, заткнул уши ватой, навалил музло на все - поверь и на москвиче вырывает!

6 часов назад, Nicholas сказал:

потому что само собой бмв и груз не совместимые вещи.

Еще как совместимые

Pic1559_800.jpg

Pic1560_800.jpg

Pic3601_800.jpg

Не спорю - у меня это разовые поездки, но я знаю людей которые годами возят "картошку" на рынок на бмв, и ничего - ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, KSV сказал:

таз с тракторным одноосным прицепом, без сидений и все, включая салон затрамбованое свеклой!

 

50 минут назад, KSV сказал:

нормальный водитель и следишь за своим авто, два раза в год (весной и осенью) проверяешь ходовку (и не только), во время меняешь шаровые нормального качества "бах и шаровою оторвало" случается только в гаражных баснях!!!

Это про одно и то же село?

ЗЫ. "Жигули" с оторванными шаровыми на дороге видел неоднократно, однажды даже в процессе отрыва. Других марок что-то и не припомню. "Жигули" с подломленными багажниками - тоже не редкость.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, Andy_Bad сказал:

"Жигули" с оторванными шаровыми на дороге видел неоднократно

Это их конструктивная особенность - нагруженная шаровая, это не значит что "это жигули!" просто такой вид передней подвески. У меня на втором авто тоже самое (и не только у меня) пружина на шаровую давит 600кг поэтому и диагностика шаровой затрудняется, приходится просто менять каждые 40-50тыскм, правда в 2012г внесены изменения в конструкцию и шаровую таки перевернули т.к. для внедорожника нагруженная шаровая, это не ГУД, а тут как говорится....

Отвечу рекламным слоганом UZ-Deawoo: "Daewoo nexia 20 лет на конвейере - качество проверенное временем":))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Duke сказал:

это не значит что "это жигули!" просто такой вид передней подвески.

Чем этот вид принципиально отличается от подвески типа "Москвич-408"? ;)

Так-то, да. Оторванная шаровая - это нестрашно. Это просто "конструктивная особенность" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Чем этот вид принципиально отличается от подвески типа "Москвич-408"?

Не знаю у меня 2141 там не нагруженная

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Так-то, да. Оторванная шаровая - это нестрашно.

Зря ты говоришь что это не страшно:nunu:,  этооооочень страшно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, KSV сказал:

 

PIC_1826_800.jpg

 

 

на крыше камыш лежит??? Круто!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, DАКАR сказал:

на крыше камыш лежит???

Да, за моей памяти и при моем участии дважды перекрывали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Да, за моей памяти и при моем участии дважды перекрывали.

я городской, никогда такого не видел. А почему не шифер? Практичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, DАКАR сказал:

А почему не шифер?

А в сорок восьмом шифера много было? + там каркас кривой, ну и была построена новая хата (с лева), а старая (с права) переведена в разряд летней кухни, ну и сарай (прямо) уже в шифере (Да простят нас администраторы!!!! Мы больше не будем!!!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.11.2020 в 00:55, KSV сказал:

Отваливается и багажник и колеса! И это не от марки авто зависит, а от прокладки, которая между рулем и сидением!

В данном случае таки от марки, у жигулячей классики с сильно нагруженным прицепом перестают задние двери нормально открываться. И это у живой машины, обращаю внимание. А у тех, кто постоянно в багажнике что-то тяжелое возит, жопа просто трескается и отваливается, сначала снизу лонжероны страдают, потом вслед за ними стойки кузова уходят. А причина в хреновой жесткости кузова и в том, что у задней подвески точка опоры одна - пружина между салоном и багажником. У москвича жесткость кузова тоже хреновая, но точек опоры две, потому его так не ведет, как жигули. И сие давноизвестный факт, вот  классический пример, спорить с этим не надо. 

В 01.11.2020 в 10:06, Andy_Bad сказал:

ЗЫ. "Жигули" с оторванными шаровыми на дороге видел неоднократно, однажды даже в процессе отрыва. Других марок что-то и не припомню.

У москвича тоже отрывает, конкретно на моем вырвало, правда шаровые были переточенные зиловские прогнившие и убитые вусмерть. Что до жигулей, то у них просто сами стоковые  шаровые хлипкие, потому их рвет чаще, у москвича стоковые шаровые более дебелые и до того, как их вырывает они начинают стучать и/или начинает закусывать руль. Их меняют до обрыва просто, кроме совсем отбитых водятлов :) 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот, кстати, недели две назад ехал на работу и снова увидел оторванное колесо у жигули. Хорошо, что возле метро это случилось - семья сможет "эвакуироваться" цивильным способом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Роман Анатольевич сказал:

вот, кстати, недели две назад ехал на работу и снова увидел оторванное колесо у жигули.

Вот, кстати, ехал ГАЗоном-66 (правда не пару недель, а пару месяцев назад) и бах - заднее колесо оторвалось, советую - не покупайте ГАЗ-66 - у него колеса отрываются!!! Надо покупать москвич - у него колеса не отрываются! Думаете звизжу? Могу фото выложить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас хоть и форум москвичей, но, положа руку на сердце, что таз, что космич ± одинаковые в целом по технике и надежности. Да, у каждого свои детские болячки, особенности, где-то лучше один, где-то лучше другой, но глобально - пофиг. Если следить за машинами нормально, то прямо вот капитальной разницы не будет. Да, москвич более выносливый, у него рессоры с двумя точками опоры, у него вся передняя подвеска висит на балке, а не на подкрылках (потому в тазы ставят распорки, а космичу они до задницы), и таз развалится быстрее, но вопрос, где именно эта выносливость востребована? Правильно, там где за машинами не следят или целенаправленно катают на убой, что не является их основным назначением, так сказать.

Вот у меня сосед по гаражу владел 2101 - сверкала как новая "копейка", он ее тряпочкой протирал, все вовремя менял и вообще, машина всю жизнь была как завтра на выставку. Ну я по гаражам в ближайшей округе больше не видел машин в таком состоянии. Пару лет назад продал за 2куе. Ну вот у него точно ни разу не было ситуации с оборванными шаровыми и т.п.

И был в нашем же ряду чувак с 2140сл синим, токарь, у него все что можно было выточено вручную и заменено, даже болтики, которыми прикручены брызговики были выточены руками с коническими шляпками и  похромированы. Не машина - мечта. И у него тоже ничего никогда не отваливалось. 

Потому, давайте быть честными хотя бы перед собой, что все зависит от того, как за машиной следили, а не от того, что это таз или заз ;)

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, GreenMile сказал:

, давайте быть честными хотя бы перед собой,

Так для этого же форум и создан - знать слабые и сильные стороны Москвича, а не БМВ или других тазов :)

Поэтому срач, который здесь создает некий "KSV" -это дорога для "троллей", и обязанность администрации пресекать такие действия.

А мы давайте все-таки вернемся к теме - "почему Вы ездите на Москвиче". Я свое дилетантское мнение высказал, хотя несколько лет анализировал что лучше (теоретически). Ведь мы же понимаем, что если у человека есть свободные 10тыщдоляров, то он купит себе ... ну например, "бусик", как первую машину. Ну а поскольку у меня нет такой суммы, я и написал, почему купил космич. К тому же, эти машины становятся историей, что добавляет им шарма, в моем понимании.

Машина - это НЕ религия. Кому-то нравится одно , кому-то другое. Здесь нужно обмениваться знаниями, а не обсырать друг-друга.

Согласны?

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тоже скажу свое мнение. Езжу на 41. он у меня уже и второй как бы. Считал что машина в принципе. для своих лет неплохая и не дорогая. Сейчас мнение меняется. Но в сторону наш автопром и не смотрю. Не так давно владел стареньким фордиком . орионом. Сам его востанавливал . 86 год. Машинка в принципе нравилась. Все очень просто сконструировано. Запчасти не дорогие.Короче ремонтировать его было проще чем мой 41. И дешевле. Продал его-тесноват. Купил хендая. лантра 92 год. Пробег под пол лимона. Там еще все родное.Сгнили только пороги. Ровесник 41  Даже судьба можно сказать похожа. Но качество... Москвич рядом не стоял. В салоне тишина. Двиг 1.5 Но значительно резвей моего 1.6. при том что весит авто 1200 кг. Двиг простенький. клон митсубиши. Блин неужели у наших предков ума не хватило сконструировать или скомунхозить нормальное авто? На москвиче еще буду ездить. Просто жалко продавать  тыщ за 10 или пускать в разбор. Будет вместо грузовика. пока не придет его час...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, vech сказал:

Блин неужели у наших предков ума не хватило сконструировать или скомунхозить нормальное авто?

Нет

А зачем?

Технические решения в 2141 на уровне начала 70-х, особенно по электрике и мотору. Про задний привод я вообще молчу

Вопросы - как добиться тишины, динамики, комфорта и прочего - для меня пока открыты. До сих пор ищу варианты печек с регулировкой температуры заслонками, а не краном печки, варианты обесшумливания. Скорее всего надо отвязывать весь выпуск от кузова и вешать его на максимально мягкие подвесы

Что самое интересное - даже современные моторы работают не тише, чем узом, если открыть капот. Сравнивал фабию хтп, с4 кактус, рх 300 и ланос со своим - почти одинаково. Дизель даже громче у кактуса. А в салоне нихрена не слышно

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...