Barzel Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Всем добрый вечер! Народ подскажите сколько двигатель тратит сил при 1500 оборотов,2000,2500,3000,3500,4000.Если взять стандартный движок 1.5 москвич 412.Можно в л/с,а можно в киловаттах.Хочу сделать так чтобы машина брала около 3 литров бензина.спасибо за ответ. главное ездить не быстро,а дальше всех!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Алексей, таких расчетов не существует. Хотя бы по той причине что нет одинакового двигателя. Степень износа, компрессия, зажигание, карбюратор и его настройки, коробка, главная пара, встречный ветер, посажены, мусор в багажнике и вес правой ноги, это те факторы которые влияют на расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Так что ты собсно ищешь? График со скоростной характеристикой двигателя? Хочу сделать так чтобы машина брала около 3 литров бензина.спасибо за ответ. Это анрил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Почему анриал?))) Едем\толкаем 2\8 и будет может и меньше))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Ну а если сюрьезно. Выводы делай сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Barzel Опубліковано: 22 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 просто у моего знакомого,есть фабия и у машины есть функция показатель мгновенного расхода топлива.Я же не говорю чтобы мне написали в виде научной десертации.Просто возьмем что у москвича все в идеале,хотя бы приблизительно? Я например после долгих подсчетов прикинул что двигатель при 2000 берет около 3-х литров?!Или я ошибаюсь... главное ездить не быстро,а дальше всех!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 ну не знаю, разве что на холостых оборотах на 4 передаче с горки или по прямой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Barzel Опубліковано: 22 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Barzel Опубліковано: 22 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 максимум по трасе выжать 6-7 л думаю можно, но неменьше. на воздухе ездить та небудет. на месте на оборотах 2000 - 2500 и есть разход около 3 литров. но в движении она возростает к 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 7,5-8литров при стабильных 120кмч на трассе. Но это хорошая пятая, и ГП 3,9 Мотор работает 3500-3600. Ровно и спокойно. Правда мотор - 1,8 ЗЫ практика показывает парадоксальную вещь. Расход падает с увеличнием объема )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 Была картинка на немецком, на которой график зависимости расхода от скорости москвича 2140. Но все это очень условно, по ровной дорогое в безветренную погоду и на их бензине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 чтоб разнообразить - БМВ ИКС 6 по паспорту ест 9 литров на 100км, по тестдрайву он кушает 20литров на 100км. это из-за электромоторов в 86 и 91л.с. Я думаю 3 литра выжать не выйдет. Хотя у завода АЗЛК был экземпляр так и не поступивший в производство с разходом в 3 литра. Мораль - надо тулить электродвигатель и тогда мона добится мение расхода. От бензинового не выйдет, не верю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 Была картинка на немецком, на которой график зависимости расхода от скорости москвича 2140. Но все это очень условно, по ровной дорогое в безветренную погоду и на их бензине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 Эт 3317го график, если я не ошибаюсь. И тут только удельный расход. Но лучше чем ни чего. Минимальный в режиме 1500-3000. Вот там и тошнить ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 Хотя у завода АЗЛК был экземпляр так и не поступивший в производство с разходом в 3 литра. Читал про этот проект, звучит красиво, но он оказался абсолютно нежизнеспособным, хотя туда вгрохали миллионы, ну как всегда у нас бывает. http://avto-club.ru/articles.files/11/111/index.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 7,5-8литров при стабильных 120кмч на трассе. Но это хорошая пятая, и ГП 3,9 Мотор работает 3500-3600. Ровно и спокойно. Правда мотор - 1,8 ЗЫ практика показывает парадоксальную вещь.Расход падает с увеличнием объема )) Подтверждаю. Еще очень важен хороший бензин. У меня на пятой передаче при 110-120 км/ч на трассе расход 6,8-7,0 л/100км. В том же режиме только с проездом через все Запорожье расход вырос до 7,9 л/100км Двигатель 2,0л, КПП Полонез, какая ГП не знаю, бензин Shell 95-й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Barzel Опубліковано: 23 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 просто заряда батареи не на долго хватает, да и такие моторы не сильно сильные, ну допустим добится скорости до 60км/ч. и езды в режиме до 40км/ч. батареи на 2 часа, а потом включается бензиновый мотор и в это время батарея заряжается от какойто особой гены. Или же едишь на э-двиге, а свыше 40км/ч. вкл бенз-двиг. Ну на словах эт очень легко, а внедрить.... Ты ещё скажи что на воде хочешь ездить, ходил слух про такого пацанчика который типо на воде ездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Barzel Опубліковано: 7 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 просто заряда батареи не на долго хватает, да и такие моторы не сильно сильные, ну допустим добится скорости до 60км/ч. и езды в режиме до 40км/ч. батареи на 2 часа, а потом включается бензиновый мотор и в это время батарея заряжается от какойто особой гены. Или же едишь на э-двиге, а свыше 40км/ч. вкл бенз-двиг. Ну на словах эт очень легко, а внедрить.... Ты ещё скажи что на воде хочешь ездить, ходил слух про такого пацанчика который типо на воде ездит. Саня, не вводи людей в заблуждение. Тот кадр просто добавлял воду в бензовоздушную смесь, за счёт этого и экономил бенз на 2-3л на 100км. Эта практика известна была еще в советское время, её мой отец пробовал и я сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 ЗЫ практика показывает парадоксальную вещь. Расход падает с увеличнием объема )) Наверное это удельный расход топлива на лошадинную силу? Ато в противном случае я попрошу показать двигатель объёмом 10 литров, и расходом как у 1.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEI 21406 Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 просто заряда батареи не на долго хватает, да и такие моторы не сильно сильные, ну допустим добится скорости до 60км/ч. и езды в режиме до 40км/ч. батареи на 2 часа, а потом включается бензиновый мотор и в это время батарея заряжается от какойто особой гены. Или же едишь на э-двиге, а свыше 40км/ч. вкл бенз-двиг. Ну на словах эт очень легко, а внедрить.... Ты ещё скажи что на воде хочешь ездить, ходил слух про такого пацанчика который типо на воде ездит. Саня, не вводи людей в заблуждение. Тот кадр просто добавлял воду в бензовоздушную смесь, за счёт этого и экономил бенз на 2-3л на 100км. Эта практика известна была еще в советское время, её мой отец пробовал и я сам. А как туда добавлять воду? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Думаю логично, что чем выше обороты двигателя, тем большую мощность он способен отдавать. Современные машины с тем же объемом могут давать большую мощность только повышая обороты (соответственно растет и расход топлива). Кубический объем цилиндра может отдавать фиксированную мощность при одинаковом давлении( без турбин), даже есть оптимальное соотношение бензина и воздуха, при котором получается максимальная мощность. А минимальный расход вроде обеспечивается т.н. крейсерской скоростью. Это максимальная скорость при минимальном расходе. Для 41-го в районе 95 км/ч, хотя надо поискать, может и другая. По городу 60 км/ч, поэтому увеличивается расход, не крейсерская скорость. Воду вероятно добавляют к топливовоздушной смеси. Обычный двигатель после 90 градусов охлаждается через радиатор, т.е. тепловая энергия рассеивается в атмосферу. Если к прогретому двигателю добавлять воду, то она, закипая, возьмет часть тепловой энергии и вместе с сгоревшими газами будет толкать поршень, соответственно на радиатор пойдет меньше тепла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 если б у нас былобы максимальное обогашение для атмо двигателей в 12:1 то мошность былабы больше, но при етом разход будетпрямо пропорцыонален нажатию на педаль газа - называетса как нажмеш так и паедеш. и воду добавляют для принудительного обеднения смеси, короче тема - повесь магнитик на топливо магистраль, уменьшытса разход в 2 раза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз