Перейти до вмісту

Красный АЗЛК 21412


Andji

Recommended Posts

Ага значит отнести шатуны в контору и сказать чтоб там их развесили все проверили? правильно? А если я их облегчу (шатуны) то они возьмутся за них? развесовка и т.д.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 474
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну это ты там в своих конторах поспрашуй что они делают а что нет

у нас например развесовку точно знаю что не делают

(ну в крайнем случае для масиков - не делают)

а вот проверку на овалы должны делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Коллекция интересных запчастей пополнилась...

1317e8467f47.jpg

Спасибо Андрею (Молодой) за то что посодействовал в изготовлении этих деталей! Тут для стоек две шайбы под газелевский подшипник и Алюминиевая переходная плита под моноинжектор!

И Игорю спасибо за изготовление этих вот деталек!

b7e6a0e90b0d.jpg

b6a989d0eae0.jpg

Разрезную шестерню смазал в масло, а остальное покрасил блестящей термокраской!  :D

f99bfdaf40b7.jpg

d01d2033470c.jpg

Так красивее и ржаветь не будет!  :D

И теперь главное!

Начал облегчать шатуны! Но потом сказали одну не приятную новость...

e5739f44022c.jpg

А именно что отверстие под болты шатунные должно быть идеально круглое и если есть овал - то долго такой мотор не проработает. А именно опять все разобьет!

14b8c1d61c43.jpg

Вот это отверстие поближе!

781034954a80.jpg

Кто что скажет по этому поводу? хочу услышать ваши мнения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, ты как всегда в своем репертуаре - ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕАЛЬНО ТОЧНЫМ, ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ!!! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага  :D

машинка у меня одна... поэтому все для нее и самое лучшее!  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, ты как всегда в своем репертуаре - ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕАЛЬНО ТОЧНЫМ, ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ!!! :D

на самом деле пофик каким оно должно быть по внешнему виду.

оно должно долго и надёжно ездить. всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите ВСЕ размеры тормозных трубок на 41 масик!

По ходу они одинаковые с жигулевскими. А на рынке продают по размеру. А там хоть стальную хоть медную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите ВСЕ размеры тормозных трубок на 41 масик!

По ходу они одинаковые с жигулевскими. А на рынке продают по размеру. А там хоть стальную хоть медную.

Купи сразу все. Я из-за двух трубок когда-то покупал полный комплект (в разнобой не было) - 60 грн стоил, без той, что по днищу проходит (самая длинная - магистральная). А так - с жиулевскими или какими-либо другими общего вообще ничего нет, другими словами не подойдет ни одна трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так купил бы. Но у нас на рынке спрашивают _ А какой длины Вам??? Я говорю мне комплект. А продавец - Ты мне размеры скажи  и я тебе подберу!

А соединители что на наших что на жигулевских одинаковые! И если по размерам подбирать то без разницы в каком контейнере - для москвича или для жигуля. Просто в контейнере для жигуля там еще и медные трубки есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так купил бы. Но у нас на рынке спрашивают _ А какой длины Вам??? Я говорю мне комплект. А продавец - Ты мне размеры скажи  и я тебе подберу!

А соединители что на наших что на жигулевских одинаковые! И если по размерам подбирать то без разницы в каком контейнере - для москвича или для жигуля. Просто в контейнере для жигуля там еще и медные трубки есть.

прийди в москвичёвский контейнер и купи у них. если щас нету, то на заказ привезут!

потом будешь бараньи рога из вазовских трубок накручивать чтоб они в размер стали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потом будешь бараньи рога из вазовских трубок накручивать чтоб они в размер стали.

Это первое, а второе - это то, что они формованные, а гнуть их не так уж и легко + тебе придется перегибать из Жиговских, а это еще хуже. Комплект медных, мне кажется будет стоить как чугунный мост, да и накой они надо? Обычные 10 лет отходят и ничего им не будет если не зажимать их пока шары не повылазят, а больше и не нужно. Ищи нормальных барыг, это нифига не эксклюзивные детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это первое, а второе - это то, что они формованные, а гнуть их не так уж и легко + тебе придется перегибать из Жиговских, а это еще хуже. Комплект медных, мне кажется будет стоить как чугунный мост, да и накой они надо? Обычные 10 лет отходят и ничего им не будет если не зажимать их пока шары не повылазят, а больше и не нужно. Ищи нормальных барыг, это нифига не эксклюзивные детали.

москвичёвские тоже перегибать нужно будет :beer:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе когда трубки тормозные менял, мне комплект отдали, но они все скручены в кольцо были) То есть изначально они были все ровные. А размеры у меня есть, могу сказать, если нужно, т.к. гнуть все равно придется...

Длинна, мм                            Применение                                                              Номер по каталогу

280              От коллектора к заднему правому тормозу                                            2141-3506238

295              От регулятора давления к коллектору                                                    2141-3506236

530              От сигн устр к  большим цилиндрам левого переднего тормоза            2141-3506034

630              От первичной  камеры ГТЦ к сигнальному устройству                            2141-3506022

695              От вторичной  камеры ГТЦ к мал цил левого переднего тормоза          2141-3506176

885              От вторичной  камеры ГТЦ к сигнальному устройству                              2141-3506026

1080            От сигн устр к  большому цилиндру правого переднего тормоза          2141-3506032

1140            От сигн устр к  малым цилиндрам правого переднего тормоза              2141-3506248

1150            От коллектора к заднему левому тормозу                                                2141-3506242

3900            От сигнального устройства к регулятору давления                                2141-3506246   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное спасибо!

Полезная и нужная информация. Искал ее везде и нигде не мог найти!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных занялся ходовкой. Так как последние поездки уже начало ощущаться что иногда машину ведет резко по сторонам.

Глянул на левое колесо а оно немного легло... подергал его и понял что все капец....

Снял колесо а там все убитое, ступица, подшипник все болтаеться.... Как я ездил???

Пришлось покупать новую ступицу И еще кучу всего... Вот так начался у меня ремонт и переборка ходовки! Из съемников и запресовщиков только молоток и тиски!  :blush:

Вот фото отчет!

7c238466e741.jpg

начал разбирать стойку первый раз...

Разбираю и думаю правильно ли я делаю??? Надо пофоткать чтоб собрать так же как и было!  :D

d372db475656.jpg

стяжками пружин стянул как мог и думаю что достаточно для снятия.

7828e9d9e2ea.jpg

Еле еле снял. Болты приржавевшие неоткручуються, шаровые и наконечник не выбивается Ж..а полная! И феном строительным грел и прыгал и танцевал но открутил и выбил.

51c313be423f.jpg

Снял и поварил кое где трещинки

12167a2b4900.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот какая шаровая была. Ни капли смазки!

И вопросик по шрусу!

da9a98053a78.jpg

Подскажите как снимается этот шрус?

Нужно разобрать, промыть его и смазать обратно. Но вот как он снимается????

Теперь про реактивную тягу.

cb5180146a51.jpg

Она такая изогнутая и должна быть?

Так как она очень сильно натянута и резинки очень пережимает.

4d40aaaf2542.jpg

И вот еще смущает вот этот изгиб на тяге!

c1aa4ae7eef6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, я знаю почему мы не смогли открутить гайку... мы же все повторили как ты и писал - прыгали, танцевали - но самое главное - нужно же было заклинания проговорить... :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изгиблы нормальные, резинки стаба менять. Шрус разбирается легко но не помню как, я искал в интеренетах. Там вроде колечко стопорное где-то. Не знаю зачем было снимать стойку и разбирать ее, чтоб поменять ступицу. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше продолжаю.

Почистил детали, перепресовал подшипник на ступице и вот что получилось!

На пружине отрезал верхний виток! Он все равно не рабочий. Только создает дополнительный подьем!

ec66a3b7b90e.jpg

f5847c06792a.jpg

Вот стойка покрашена, собираеться!

d30b68945cd4.jpg

9f3c10f055ec.jpg

Амортизатор входит и выходит!  :D)

b4c7697e9ece.jpg

Весело выходит!!!

Далее

66e34263eb61.jpg

Теперь немного тюнинга.

a3c8b6f7a7f8.jpg

Тут объяснять не надо и так все понятно!

Примерка...

73117d0c8bfd.jpg

сварка

9fb12ec38775.jpg

Теперь покраска и впресовка подшипника!

311dcc70d40e.jpg

Красиво получилось!

Осталось почистить и обработать подкрылом. Поменять тормозные шланги, трубочки, поставить стойки и наслаждаться ездой! Правда не долго.... потом движок на очереди!  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изгиблы нормальные, резинки стаба менять. Шрус разбирается легко но не помню как, я искал в интеренетах. Там вроде колечко стопорное где-то. Не знаю зачем было снимать стойку и разбирать ее, чтоб поменять ступицу. :D

Нет там меняеться все что можно поменять! Отбойники, амортизатор, Старый амортизатор потек и умер уже давно!

Ставятся новые амы Каяба!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, я знаю почему мы не смогли открутить гайку... мы же все повторили как ты и писал - прыгали, танцевали - но самое главное - нужно же было заклинания проговорить... :D)

На следующие выходные не забудь взять книгу с заклинаниями!  :goodd:)

:cat::00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нарисовал как смог  :help: :help:

чтобы снять гранату надо отодвинуть пыльник и тряпкой вытереть оттуда побольше смазки. на полуоси одета внутренняя обойма с шестью пазами под шарики. под одним из зубьев, между пазами, имеется выборка. паз такой глубокий. возле самой оси. в этом пазу торчат два изогнутых усика. по умолчанию они там свободно перемещаются. это два конца стопорного кольца. их надо максимально развести в стороны и граната снимется. ни в коем случае нельзя сбивать гранату. чем сильнее удар тем больше вероятность сломать гранату. если не слазит значит плохо раздвинул кольцо. геморное занятие, но по другому никак...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...