Перейти до вмісту

Красный АЗЛК 21412


Andji

Recommended Posts

Секрет мастики

Одна часть битумной мастики "Бронза" и две части БП-1 (обычной) немного масло машинного. Все это перемешивается и супер мастика готовая!

Я правда себе мастику сделал 1:1 и масло чуток больше!

Новое вещество обладает лучшими качествами обоих мастик! А именно Липкая как Обычная и эластичная как Бронза а масло не дает ей долго засыхать и распространяет масляное пятно по металлу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 474
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Андрюха, хоть и помогаю тебе в твоих ремонтах - а как читаю - вроде меня там ваще нет... когда ты успеваешь все сфоткать??? :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не подходит шестеренка с 40й приборки. У меня та же беда, я ее уже и ремонтировал , но оно опять сломалось, я и хз что делать. Будут идеи или способы решения -поделись.  А то мотор сделал, новое масло залил, а как его учитывать - хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря ты колодки приварил так не должно быть это глупость

Не колодки а Колодку! И не зря. Там ее место. Посмотри на своем масике. Она там у тебя стоит и ни куда не двигается. А только к ней все приближаеться и удаляеться! А когда там все сточено и перекошено! То есть два варианти - либо заменить на новое либо сварка как у меня.  Выбрал пока второй бюджетный! Со временем хочу поменять на другие с волги или с иномарки....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, хоть и помогаю тебе в твоих ремонтах - а как читаю - вроде меня там ваще нет... когда ты успеваешь все сфоткать??? :cap:

Все понял! В следующий раз буду тебя везде фоткать! Во всех позах  :P))  И тут в гараже у себя выложу!  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с шестеренкой я делал так если все части имеются бери клей БФ88 собери их в целое и склей, потом аккуратно нарезать снаружи резьбу и подобрать к ней тонкую гайку, потом гайку накрутить на шестерню с клеем и все уже отремонтировал таким способом несколько штук, жаль нет фоток делать очень просто.

Работы проделал много, с колодкой ты как то перемудрил при наличии сварки и болгарки надо наплавочный слой металла в те места где есть износ потом с болгаркой их выровнять, я так сделал и перекосов нет это и на скобе и на суппорте и там где цилиндр вставляется в скобу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Время не дает все сделать как надо. Да и с другой стороны в будущем планирую вообще перейти на какие нибудь други тормоза от волги или от ино...

Тут другая проблемка возникла. Собрал ходовку. Осталось развал выставить. Но когда начал крутить руль звон в правой стойки как будто что то цепляет за корпус. Мож это из за того что пружина не полностью еще села на свои места? Или из за того что я ее перевернул верх ногами? Или когда до меня варили подкрылок немного не выдержали размерность и теперь цепляет!

Думаю проехаться и если будет все равно тереть то тогда разбирать и искать решения!

Но зато руль сейчас крутиться на месте одной рукой очень легко!

Фото позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я прикупил тормозюльки от волги к ним и вентилируемые ПД и другой ВУ и ГТЦ, пока тоже нет времени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я прикупил тормозюльки от волги к ним и вентилируемые ПД

но зачем? планируется установка мощного мотора? на узам 1.7 хоть раз тормоза перегревал-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всегда хочется стремиться к лучшему и чтоб на мосе все было лучшее. Даже если оно и так работает, а хочется чтоб работало лучше!  :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но зачем? планируется установка мощного мотора? на узам 1.7 хоть раз тормоза перегревал-то?

Планирую установку другого мотора и не исключаю более мощного (Ф3р или УЗАМ 1.8 или 2.0л)

потому и желательно усилить тормозюльки до их установки. scor.pМы уже с тобой обсуждали эту тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планирую установку другого мотора и не исключаю более мощного (Ф3р или УЗАМ 1.8 или 2.0л)

потому и желательно усилить тормозюльки до их установки. scor.pМы уже с тобой обсуждали эту тему.

и моё мнение не меняется, ставим хорошие колодки и удивляемся что москвич таки умеет тормозить :00:

я так понял по клубу надо запустить мой предыдущий комплект лукасов.... они почти дотёртые, но на "попробовать" хватит нескольким людям :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это будет производиться под лозунгом "По тормозил - передай другому!  :00:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это про колодки от лукаса или про ВУ с ГТЦ от лукаса, если про ВУсГТЦ то я готов озвучь цену предложения scor.p

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно единственные нормальные колодки для 41-го это TRW. Может еще Finwhale ничего, а все остальное точно шлак.

Леон - читаешь то что хочешь видеть, предлагали дотереть старые колодки - не более того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно может и не применял в тормозилках колодки столь именитых фирм, но вот пробовал Днепропетровские какие дафми (DAfmi) сине-желтая коробка после прогрева работают даже очень нормально, те что были перед ними при перегреве вообще не тормозили.

Вот обзор про испытание разных колодок http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я живу в Днепропетровске, и у нас тут другие и не продают  :)  только Делфи. так что я езжу на них всё время. Ни разу у меня они не перегревались. после попадания в воду довольно быстро просыхают. отлично тормозят. единственный минус, на мой взгляд, они как то быстро стираются. но с другой стороны, зато диски целые! я как то давно на базаре у одного мужичка нашёл аж три вида, типа мягкие, средние и твёрдые. через пару месяцев (с пробегом около 8000) их пришлось выбросить. Потому, что они начали очень сильно пищать, как на УАЗах старых. в добавок когда я туда полез оказалось, что они нехило сожрали тормозные диски. поэтому, как по мне, то лучше мягкие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я про то очень даже неплохо тормозят за свои деньги и на дисках не сильно отражается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди попробуете колодки лукас почуствуете разницу я на выходных менял колодки  лукас на лукас  старые отдал отцу дотирать

по поводу запалить колодки на 1.7 легко  я етот человек :hi: было екстреное торможение  и колодки были лукас  думал осыплятся

но нет год проездил с тем росчотом что в неделю накатую 1100 -1200 км  а обычные

(дафми,бест ) згорали  месяц два  стоимость их 222гр в екзисте  попробуйте не пожалеете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай номер колодок по екзисту

gdb1246 помню наизусть :)

пока полностью не притруться, очень легко перегреваются.

это про колодки от лукаса или про ВУ с ГТЦ от лукаса, если про ВУсГТЦ то я готов озвучь цену предложения scor.p

это колодки от лукаса. там если аккуратно ездить, то на несколько тыщ хватит. отдаю за "спасибо". я  их поменял, ибо снимал суппорта, а новые лукасы уже давненько лежали.

кароч первый будет Den. Главное теперь найти 2 колодки. ато одна пара лежит скраюшку, а вторая гдет подальше :)

зы. лукасом они как-то раньше назывались, а сейчас их кличут "TRW" но в принципе это одно и тоже. на первой коробке было нарисовано "TRW" а наклейка была лукас :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

у меня как то стояли дафми очень ну очень нравились не пищали не перенгривались, дотер их до конца, а сейчас немогу найти весь жд оббегал пришлось взять дбб гамно перевод денег

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...