Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

есть еще народный метод, так сказать бюджетный вариант, с внутренней стороны подкладывается кусочек тонкого метала, можно даже толщиной как на консервных банках и банках из-под красок, и параллельно траектории трещин это все дело скручивается маленькими болтиками "в потай" (они стоят копейки в магазинах с крепежами). И таким образом эта конструкция не дает трещинам распространятся дальше. Потом сверху можно это все зашпаклевать любой автомобильной шпаклевкой (здесь все лучше прибегнуть к спец шпаклевке для пластика) и покрасить. Себе так восстанавливал задний бампер (шпаклевал обычной шпаклевкой), но практика показывает что на пластмассе обычная шпаклевка долго не держится, через 4 месяца эксплутации начало немножко трескаться, но не везде, а только в самых ненадежных местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к знающим,хочу немного подремонтировать бампера,есть небольшие трещины.Чем пожна их заделать?

У мну есть эбоксидка,может ею?

какие проблемы? бампера ведь родные? отлично паяются стоваттным паяльником. только жало надо сделать поострее. если трещины небольшие, просто паяльником расплаляешь оба края, перемешиваешь и ровняешь. желательно с обоих сторон пропаять. если трещины длинные или хочешь сделать на совесть, нужна сеточка, штампованная, не плетённая, такая как на автодинамики ставится. нарезаешь её маленькими кусочками, примерно 5 мм на 10мм, ложишь поперёк трещины и ставишь на неё паяльник. немножко подержал, недвигая, когда сеточка утонула в пластмассе, разглаживаешь сверху паяльником. главное не торопиться. пропаял чуть чуть, подожди пока затвердеет. и всё будет  :blush: .

Не паяются бампера из углепластика и эпоксидки. Девятки-восьмерки бампера углепластиковые. их нужно клеить полиэфирной смолой. продаётся на базаре там где малярные принадлежности. Она как и эпоксидка, только сохнет 20-30 минут, а не сутки... Еще нужно стекловолокно, оно продаётся там же. Сначала место проклейки зачищается наждачкой, потом промазывается полиэфиркой. потом укладывается слой стекловолокна и сверху обильно промазывается полиэфиркой. работать нужно быстро, потому что быстро застывает, лучше замешивать понемногу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой бампер?

Бампера на М2141 выпускались из пластиков трех видов:

1. Что-то типа ABS-пластика, т.е. ударопрочный. Толщина пластика от 3 до 6 мм. Отличается высокой прочностью и относительной гибкостью. Разбить его можно только сильным ударом, либо на морозе. К сожалению таких бамперов сейчас уже почти не осталось... (это настоящий заводской бампер). При нагреве этого пластика (например паяльником до 40Вт) до состояния плавления - он размягчается, но размазывать его очень сложно. К тому же в месте нагрева он начинает как-бы кипеть и при этом выделяется очень едкий запах и дым. Тут главное его не перегревать, я в место трещины добавлял такие же кусочки и вплавлял, обычным способом. потом выравнивается шлифкругом  и дальше шпаклевка и грунт с покраской.

ТАКОЙ БАМПЕР МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ, не особо СЛОЖНО!

2. Обычный пластик. Толщиной где-то 2...3 мм. (так называемые кооперативные бампера). Достаточно эластичный. При не сильном ударе вминается. Качество таких бамперов среднее - уж больно они тонкие... Этот тип пластика хорошо пояется. При нагреве его можно спокойно размазывать.

ТАКОЙ БАМПЕР МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ (ЛЕГКО)!

3. Стеклопластик. Ну это вообще ужас!!! Очень тонкий. Плавить его бесполезно. Ремотировать можно только эпоксидной смолой. В большенстве случаев нет смысла. Ломается даже при не значительном ударе. Очень хрупкий!

ТАКОЙ БАМПЕР ВОССТАНАВЛИВАТЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю... я держал в руках кооператив, так вот у него нормлаьная толщина и главное он очень мягкий и податливый. Разбить его сложно. Материал такой как сделаны зубильныне бампера. А родной ламался от одного прикосновения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю... я держал в руках кооператив, так вот у него нормлаьная толщина и главное он очень мягкий и податливый. Разбить его сложно. Материал такой как сделаны зубильныне бампера. А родной ламался от одного прикосновения...

есть разыне кооперативы, а есть как ни странно ещё и разные(в плане материала) родные....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наше дело дать человеку информацию, а он  AkaDEMik  :blush:  сам решит как чего делать со своим бампером. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передний бампер ремонтировать не надо,он родной из толстой армированной пластмассы.Его еще надо умудриться разбить или полпмать.

А вот задний,я менял,на нем есть пару длинных трещин.Он из звенящего пластика,который начинает трещать когда его прижимаеш,в общем хрупкий он!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит ли это что он из стеклопластика, или он от времени просто пересох вообщем сделай фото внутренностей и мы обсудим.

ПыСы. у меня тоже был печальный бампер задний весь тресканый и в одном месте куска не хватало, изготовлен он был из пластика АБС паялся как миленький, в некоторых местах еще я усилил накладками их стеклоткани пропитанной ЭПС на пластик хорошо клеится и передний облезлый был, так я их обоих снаружи шпаклянул, погрунтовал и покрасил пока мне очень нравится. Ты со шпаклевкой работаешь грунтовка есть краска тоже чего там все заделаешь как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потихоньку движемся вперед...

Снял задний бампер.Начал шпаклевать и ровнять ляду.Потом перешел на правый бок,начал его подготавливать.

В перерывах между трением,разбираю салон,снимаю все резинки и т.д.!

708cf70ffb3a.jpg

797f07dc443a.jpg

0ca7a5fd818d.jpg

   Вчера,точнее сегодня,сидел до 5-ти утра и просматривал в интернете инфу о ремонте бамперов пластиковых...Нашел для себя подходищий вариант.В общем закупился сегодня заклепками и стеклотканью.

966927081efb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего звенящий бампер пластиковый,его надо паять.

Набери в гугле "пайка ьампера" , "ремонт бампера", много видео как делать это правильно, феном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все,теперь я с уверенностью могу сказать,что на моем Масике нет гнили,дырок  ;) ;) А не,вру,еще остались дырки от повторителей поворотов  ;)

  Целый день потратил на поварку,нажарился на солнце,грязный как черт,сжег шорты  :D  ,но оно того стоит!

 Дальше...,что интересно спрашивайте.Сильно не пинайте,я не сварщик,я только учусь  :cap:  

d4b4ad6e64a0.jpg

Тут я понял,что нужно срезать,эту всю хрень и приваривать новую внутренюю арку.К сожалению фоток всего процесса нет,увлекся малость.Только готовый результат

27e5a8df91e0.jpg.

  Потом взялся за порог,он был вмятый сильно,вытянуть нечем,поэтому решил этот кусок заменить.

dc25b02c6bf3.jpg

  Дальше заварил дырки в карманах задних крыльев.

Вот этим все варится  :moil:  

  2ffc5b3885fb.jpg

  Ладно,пошел заваривать повторители  :good::D  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а чо... вроде всё классно  :D:good:  только вот вроде новые детали высоковато приварил, или это на фотках так кажется... всмысле новая поверхность выше старой. или не? чтобы потом с шпаклеванием проблем небыло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а чо... вроде всё классно  :bud::D  только вот вроде новые детали высоковато приварил, или это на фотках так кажется... всмысле новая поверхность выше старой. или не? чтобы потом с шпаклеванием проблем небыло...

Новые детали наоборот старался немного углубить,чтобы небыло пуза и нормально вывести шпаклевкой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красота.

Действительно. когда делаешь большую, обьемную, да еще и грязную работу то фоткать каждую мелочь некогда. Процесс прерывать не хочется.

Тут или работать, или фоткать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красота.

Действительно. когда делаешь большую, обьемную, да еще и грязную работу то фоткать каждую мелочь некогда. Процесс прерывать не хочется.

Тут или работать, или фоткать надо.

Согласен! :bud: .Да и сам процес работы интересен и малость затягивает :hi: .Я ходил вокруг машины,лазил под ней,думал какие еще дырки заварить :D ,нет уже.Мож еще завтра чет найду  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,повторители я уже заварил :bud: ,теперь дырок нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо получается, а раньше со сваркой имел дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо получается, а раньше со сваркой имел дело?

судя по швам, да.  :00: :00: :good: :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты только учишься, и у тя так получается, то это... :00: :00:

Что совсем без повторителей будешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а варил в среде СО2 или проволокой с флюсом? Если последнее как оно получается? Ну всмысле как смотрится шов, есть ли поры, раковины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото засветилась покрышка от грузового варианта 185R14С

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше не варил конкретно ничего,так только пробовал!Левую арку варил под присмотром своего товарища,который мастер в своем деле!Вчера уже на свой страх и риск варил сам,без кого либо.

Ну если ты только учишься, и у тя так получается, то это... :beer: :beer:

Что совсем без повторителей будешь?

Повторителей поворотов не будет совсем,бандитский вариант :beer: .А если серьезно,то правое крыло остается родное,там повторитель перед аркой,а на левом,которое зеленое,повторитель уже за аркой!По началу думал заварить на каком-то из крыльев повторитель и делать на нужном месте новые дырки.Но потом подумал,плюс ко всему,увидел на драйве 41-й с завареными повторителями и точно решил их заварить!

а варил в среде СО2 или проволокой с флюсом? Если последнее как оно получается? Ну всмысле как смотрится шов, есть ли поры, раковины?

Варил с СО2!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото засветилась покрышка от грузового варианта 185R14С

Она не одна,комплект 4-е колеса.Я на них зимой ежжу :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сварка явно получилась - Эх  моя мечта научиться сваривать  :beer: -    :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю готовить машинку под покраску :bud::moil: .Убирал паучки с правой стороны,почти перематовал,почти закончил выводить заднюю арку,с левым порогом закончил.

Повторители заваренные,выравнивал стекловолокном.В общем уже завершающий этап по кузову.Еще где-то дня два...

2fd4b91db2db.jpg

94fccf403d85.jpg

  Ну и потихоньку разбираю салон...Как закончу с кузовом,конкретно займусь.Буду антикорить,заливать пороги,стойки и двери пушсалом.Потом шумка и...Да что-то я размечтался,еще не разобрал даже :D

81a03c33f01f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...