Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

у  меня то же. Двигатель троит и колбасит, потихоньку убиаю подсос до уровня когда перестает колбасить. Т.е. убираю не полностью. Прогревается обычно не полностью - почти сразу еду, прогревается на ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у  меня то же. Двигатель троит и колбасит, потихоньку убиаю подсос до уровня когда перестает колбасить. Т.е. убираю не полностью. Прогревается обычно не полностью - почти сразу еду, прогревается на ходу.

У мну если убрирать тоже перестает троить,но на неполностью убратом подсосе не держит обороты нужные и в итоге глохнет.

А что это может быть,не знаеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ если честно.

Может действительно как советовали ХХ добавить немного? Или жиклер ХХ на циферку больше поставить , но может измениться работа мотора, расход, динамика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня также... Правда перестаёт троить уже при наполовину убранном подсосе, но дальше холостые держит нормально, с прогревом обороты увеличиваются... Было такое что глох при убранном полностью подсосе, когда провод с клапана ЭПХХ слетел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока машина не на ходу,я дальше занимаюсь проводкой и электричеством,учусь так сказать... :D 

Хоть стартера и нету,но решил разобраться с его проводами.Частично заменил дубовые,плавленные и окисленые провода.

Купил на разборке сигналы,хз с чего но стояли на Волге 24-й.Цена вопроса всего 10грн,единственным условием что я их сниму сам :)) 

Пришел в гараж ,поставил,не фурычат.Я не стал долго думать,просто выкинул проводку и вывел новую,поставил новую релюху.Сначала хотел сделать как по заводу-чтобы на руле бибикалка была,но оно не работало.Плюнул и подключил к той кнопке где и был сигнал.

Дальше сделал крупление под АКБ,ато был горький опыт,когда приехал домой,вышел из машины и почувствовал запах плавленной пластмассы.Открываю капот,а аккум лежит боком на лонжироне и плавится об коллектор.Ничего серьезного,поплавилось только крепление ручки.Хорошо хоть не перевернулся и не вытек.

Вот я и решил сделать крепления,тем более полка на которой АКБ стоит с ушами.

В общем взял стальную толстую проволку,размер не помню,разрезал на две части.Оба куска с одной стороны нагрел и загнул,сделал какбе крюк для ушей,а с другой нарезал резьбу!

Дальше сделал планку с дерева,просверлил две дырки,надел на крючки и прикрутил.Все,теперь АКБ никуда не денется.Потом сделаю фото!

Ну и на конец,решил заморочится с аккустикой в машине,точнее с ее правильным подключением к голове.Ато у меня было,что даешь фронта больше-играют правые передний и задний динамики.Даешь тыла больше-таже история с левой стороной :)

Переподключил,теперь все как надо!Я люблю чтобы тыл немного громче был 

И назрел такой вопрос...У меня стоит экранчик в машине,он как ТВ и как монитор к голове.Сзади на телевизоре есть два выхода-видео и аудио(розочки).В видео выход,всунут шнур от головы.

Скажите возможно как-то сделать,чтобы звук тв-программ передавался на динамики автомобиля,а не воспроизводился через штатный динамик,путем подключения от телевизора через магнитолу?

На магнитоле,есть еще куча свободных выходов,там и на усилитель,буфер и еще много всего прочего.И есть два выхода красный и белый,короче на схеме они отмечены красным.На этой схеме,они описаны как дополнительный источник,а на той схеме,которая на самой магнитоле-эти два выхода описаны как AUDIO AUX.

Кто мне сможет рассказать,можно подключить так как я хочу?И вообще что это за выходы?

1ae0e9d8b096t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AUDIO AUX, недописал наверно, долно быть так  AUDIO AUX IN если так, то берешь выход с монитора (аудио выход) и вставляешь в эти разбемы магана) и вуаля, только возможно аукс не на все каналы будет а только на фрон, это зависит от конкретной модели магана)

Так пойдет, просто имея такой обьем инфы по другому обьсянить не могу)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 AUDIO AUX, недописал наверно, долно быть так  AUDIO AUX IN если так, то берешь выход с монитора (аудио выход) и вставляешь в эти разбемы магана) и вуаля, только возможно аукс не на все каналы будет а только на фрон, это зависит от конкретной модели магана)

Так пойдет, просто имея такой обьем инфы по другому обьсянить не могу)?

Тю,точно,как же я не допер,что надо от телика переходник на две розочки поставить... :) А я дурак по одному проводу уже во все разьемы перепихал :):fool: .Это наверное уже усталось...

Спасибо за дельный совет,завтра попробую! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AUDIO AUX, недописал наверно, долно быть так  AUDIO AUX IN если так, то берешь выход с монитора (аудио выход) и вставляешь в эти разбемы магана) и вуаля, только возможно аукс не на все каналы будет а только на фрон, это зависит от конкретной модели магана)

Так пойдет, просто имея такой обьем инфы по другому обьсянить не могу)?

Тю,точно,как же я не допер,что надо от телика переходник на две розочки поставить... :fool: А я дурак по одному проводу уже во все разьемы перепихал :D:fool: .Это наверное уже усталось...

Спасибо за дельный совет,завтра попробую! :)

Юрик, незачто, всегда рад помочь чем могу:) реально устал наверно, отдыхать надо)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должно быть просто AUX.  это общепринятое обозначение линейного входа. Это по французски "к" тоесть подключть к.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провокатор ох ты насоветовал) Аукс-это ЛИНЕЙНЫЙ ВХОД, т.е. если ты подключаешь двд-плеер например то туда ты подключаешь его аудиовыход. Колонки туда не подключаются.

Юра, у тебя же на схеме показаны коричнеые и серые провода-это к колонкам. Они у тебя куда подключены?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провокатор ох ты насоветовал) Аукс-это ЛИНЕЙНЫЙ ВХОД, т.е. если ты подключаешь двд-плеер например то туда ты подключаешь его аудиовыход. Колонки туда не подключаются.

Юра, у тебя же на схеме показаны коричнеые и серые провода-это к колонкам. Они у тебя куда подключены?

ТОварищь, преречитайте мой ответ) я сказал все то же  самое, только другими словами, а главное что Юра и сам все понял:)))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, точно. Чегото меня перемкнуло, что на фотке распиновка выходов телевизора :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

O:-) O:-)

Тю, точно. Чегото меня перемкнуло, что на фотке распиновка выходов телевизора O:-)

Да Юра и сам бы догадался, просто он по ходу так уже умаялся что не в состоянии уже был) вот и спросил))) А так - мир дружба жвачка:D:good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начну с хорошего,наконец я со стартером.Так как якорь на родной стартер стоит бешеных денег,занес на ремонт стартер,который у меня остался с 40-го Москвича.

По словам электрика,то он поменял в нем все,кроме якоря  .

Я доволен,крутит шустро,тихо,без всяких подклиниваний и прочего!

Дальше,наконец я уже с ТО до 2012г  Страховка,мед.комиссия и все дела! :good:

А теперь о плохом...Надо разбирать карб-иглу менять.После того как поставил стартер,поехал прокатится,пару раз останавливался,глушил,а заводил уже с выжатым газом.Заехал в магазин,выхожу из него смотрю лужа под машиной и капает что-то,открываю капот-левый нижний угол радиатора весь мокрый. :beer: Сначала подумал патрубок нижний пускает,решил ехать быстро переодеваться и смотреть.

Приехал домой,слил ОЖ,снял радиатор и увидел откуда текло-чечь была из-под датчика вкл. карлсона.Как оказалось,в самом радиаторе слизана резьба,датчик вкручивается,но не зажимается.

Завтра предстоит замена радиатора и иглы в карбе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Академик на радиаторе в том месте резьбы нет совсем? Если есть остатки попробуй поправить резьбу а на датчик накрути фум-ленту сантехническую и закрути датчик у меня помогло. Да и немного герметика на край. на датчике стоит шайба ее можно удалить тогда датчик глубже уйдет в корпус. У меня на радиаторе бачки были пластиковые, так я несколько раз радиатор разбирал, аккуратно разгибал загибы и бачок симается, можно взять целый с б/у радиатора. Если у тебя латунные то можно выточить такую втулку и припаять на то место, или перерезать резьбу сделать переходную втулку. Если других неисправностей у радиатора нет чего его менять ремонтируй. Цена нового высока, а качество Неизвесно. Луганский завод ЛУЗАР делает для 41-го алюминивые вродебы хвалят. 

По поводу стартера от 2140, так этот стартер при надлежащем уходе служит оч хорошо. У меня такой отходил на 412-м 367 т.км и на 41-й перебрался после замены втулок чистки коллектора еще 130 т.км прошел и пока еще жив.

Удачи в ремонте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня радиатор,собрал все на свои места.Завел,правда с 5-го раза,игла блин :bye: ,вроде ничего не течет.Выехал с гаража,оставил греться машину пока закрывал ворота,а она бац и заглохла.Попробовал завести,не заводится,даже не схватывает.Сразу полез к зажиганию-искра есть.

На бензин не думал,так как в баке больше 10л как минимум.

Ничего не остается как карб смотреть и тут я заметил что фильтр который стоит до бензонасоса полный,а который после-пустой.Пробовал качать насосом,он тупо воздух в пустой карбюратор качает,с фильтра не берет.Взял пустую бутылку,снял шланг с насоса на карб и качал в бутылку.Ничего не качал,тупо воздух ганяет,иногда правда цвыркнет стуей бензина и все.Ах да,магистраль пробовал всю продувать ,толку никакого.Холодно ковырятся,поэтому и не стал,просто залил в карб немного бензина с бутылки и опять заехал в гараж.

Что скажете по поводу насоса,что с ним может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на то что в баке где приемная трубка собралась кака и не дает бензину проходить, как временную меру подключись на бутылку 2-х л, проверишь работу насоса, а магистраль пробуй продуть насосом или компрессором, если не получается то вынимай из бака эту приблуду и почисть, а может и водичка была да прихватило, вообщем смотреть надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заменил бензонасос и все проблемы с недокачиванием бензина исчезли!Накачал вручную бенз,включил массу,подкачал педалькой пару раз,немного затянул подсос и попробовал завести...Да и пробовать не пришлось,завелся с пол пинка :fool: 

Покатался немного,все в порядке,машина не глохнет.Изредка появляется желание притопить,надавить хорошенько,пожечь резину,что там еще есть... :D Но я не поддаюсь искушению,жалко себя,сколько намудохался с мотором.И двигателя жалко,ведь только вторая тыща пошла! 

В корень меня запарил секущий глушитель,как позже оказалось,не только он.Залез под машину,начал осматривать где есть сажа.Нашел на стыке трубы с глушаком и конкретно сифонил резонатор.Решил ехать к знакомому на СТО,так как там есть яма,но мне повезло вдвойне-был свободный подьемник.

Если короче,то резонатора у меня уже нет,он рассыпался,когда я его стукнул ключиком.Пришлось делать сплошную трубу,благо остались старые глушаки,СТО все таки.Отмеряли,отрезали,красиво приварили.Дальше взялись за глушитель,как оказалось он от какой-то инопомойки и оцынкованный!В общем сделали все в лучшем виде,ничего не сечет.Да и звук мне нравиться,басистый,ну типа спорт :D 

Жаль только я фоток не делал!Снял только видео,как теперь звучит мось,жаль только телефон не передает всего сочности звука. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня приобрел для масика приборку,все работает,подсветка светит.Ну и по случаю отремонтированную КПП с колоколом и всеми делами,ГП 4,2!Надо только купить и поставить сальники полуосей :beer: !Цена просто смешаная,учитывая цены на наши КПП. 

Так как мой АКБ окончательно умер,пришлось покупать новый,цены конечно не порадовали,ростут как и на резину зимнюю,но деваться некуда.Взял на Яме за 450грн вроде днепропетровский STARTA.Хотел свой сдать,но мало давали.Заехал на моквич,сдал за 80грн-это на 30грн больше чем на яме давали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо только купить и поставить сальники полуосей :beer: !

Только не бери родные! Возьми для коленвала Жигулей-классики он по внутреннему диаметру на миллиметр меньше и как раз то что надо получается. Производителей этих сальников - вагон и маленькая тележка, себе поставил Кортековские,  12-15 грн. за штуку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо только купить и поставить сальники полуосей :beer: !

Только не бери родные! Возьми для коленвала Жигулей-классики он по внутреннему диаметру на миллиметр меньше и как раз то что надо получается. Производителей этих сальников - вагон и маленькая тележка, себе поставил Кортековские,  12-15 грн. за штуку.

Спасибо,учту!Только установка коробки планируется не раньше весны.В моей задняя выбивает,и 4-я при сбросе газа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Академик обьявился, привет. Смотрел вчера вечером на твой гараж и подумал как только наладил машинку и затих, а нет борьба продолжается.  Все что ни делается все к лучшему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня уже второй день крышняк едет :D :D :russian: .Опять заветись не могу,что самое интересное,до вчерашнего дня каждый день ездил,все нормально было.

Вчера,завестись не смог,пересмотрел все-клапана,метки,бенз есть,искра есть,свечи рабочие,карб тоже рабочий,провода стоят правильно.Все выставил как и должно быть...Но не заводится со стартера,даже вспышек нет.

Сегодня пробовал с буксира завести,тоже толку никакого,только в глушитель стреляет конкретно!

У меня уже башка болит,может кто подскажет в чем причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня уже второй день крышняк едет :):blush:;) .Опять заветись не могу,что самое интересное,до вчерашнего дня каждый день ездил,все нормально было.

Вчера,завестись не смог,пересмотрел все-клапана,метки,бенз есть,искра есть,свечи рабочие,карб тоже рабочий,провода стоят правильно.Все выставил как и должно быть...Но не заводится со стартера,даже вспышек нет.

Сегодня пробовал с буксира завести,тоже толку никакого,только в глушитель стреляет конкретно!

У меня уже башка болит,может кто подскажет в чем причина?

Зажигание... ИМХО
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...