Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Забор жижы из ГБЦ был и на 41-х, но вот с какого года не скажу. Но не так уж и поздно, вначале 90-х. Просто там горячее и печка по идее будет жарить уже еще до прогрева (как на 2110 к примеру). Все что тебе надо сделать - оставить забор из ГБЦ и убрать из блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На том движке, что я забрал, шланг в печку идет из ГБЦ, двиг 92 года. Как печка работает, еще не знаю, но по теории должна хорошо жарить и сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, у меня забор из блока и печка так себе - выход на рабочий режим после прогрева, до этого холодильник. Я конеш не в курсе может это для УЗАМа с алюминиевым блоком и в порядке вещей, радиатор печки при этом нормальный - греет по всей площади и руку не удержать на нем, а вот печка греет но не жарит как в том же Сенсе или 2110. Возможно если переделать на забор из ГБЦ - ситуация улучшится, но это ж надо ее снимать чтоб ту заглушку выкрутить, на машине не поддается - уже пробовал. Или даже проще и эффективнее поставить электро-помпу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ковырялся с системой охлаждения. Хоть и собрал систему как оно было изначально, но ничего не поменялось :sad: Завтра буду снимать помпу, термостат и печку и все это дело проверять((

Нашел на компе одну старую фотку-во вторник ехали в ГАИ, и поймал на дороге вот такое чудо

165336170.jpg

И собрался сегодня сфоткал апгрейд заднихфонарей.

165336444.jpg      165336443.jpg

Для наглядности, один фонарь переделаный, другой нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос: зачем же так переделивать что от одной лампочки две секции светится, причем секции которіе реально отдельно обязані светиться?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И там и там включен только габариты. Мне не понравилось то что при включенном габарите засвечивается поворот, вот слева уже исправлено, справа еще нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И там и там включен только габариты. Мне не понравилось то что при включенном габарите засвечивается поворот, вот слева уже исправлено, справа еще нет

вот ия о том же что слева сделано как нужно, а справа как не нужно :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Справа еще ничего не сделано:)

Кстати еще доработал уплотнители задних фонарей-когда я снял фонари сначал уплотнители вобще не заметил, не понравились они мне в общем. Взял резиновый уплотнитель в строймаге, наклеил,

165207072.jpg

теперь ничего не течет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу охлаждения если не разобрался, то скорее всего вду гонит из-за термостата неисправного, у меня такаяже фигня была, закис он гад от того что не заводился долго(ремонт блин)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще один день ковыряния СО ни к чему не привел. Правда появились мысли что я пытаюсь "отремонтировать" правильно работающую систему.  Посему вопрос к владельцам 41х-на полностью прогретом двигателе если открыть пробку, оттуда вода потечет? Заливаю обычно бачок под горловину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще один день ковыряния СО ни к чему не привел. Правда появились мысли что я пытаюсь "отремонтировать" правильно работающую систему.  Посему вопрос к владельцам 41х-на полностью прогретом двигателе если открыть пробку, оттуда вода потечет? Заливаю обычно бачок под горловину.

Заливать надо по половину бачка и то на прогретом двигателе! (на прогретом только контроль!!! и небольшая доливка, ни в коем случае нельзя горячий мотор заполнять холодной жидкостью!!!) На холодном - 1 см. от перегородок (они как раз в высоту половины бачка) иначе будет переть ОЖ из бачка само собой, это тебе не 40-й :(

З.Ы. Вообще ты меня удивил, это ж основы и в любой книге по 41-му написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и так лью только горячую воду. Тоесть я заливаю воду до перегородок, потом завожу, прогреваю и по необходимости доливаю?

А как тогда правильно систему заправлять? Я обычно делаю так-откручиваю датчик, лью воду в бачок пока он не заполнится. потом доливаю в датчик, все закручиваю и завожу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зальешь до перегородок - то будет выше максимума после прогрева.

Объясняю, как делаю я :)

Откручиваю датчик температуры.

Заливаю тосол в расширительный, пока из отверстия для датчика не побежит ОЖ.

Закручиваю датчик.

Если надо то доливаю приблизительно минус один сантиметр от перегородки.

Завожу, прогреваю, подгазовываю - вообщем делаю все чтоб выгнать возможные паровые пробки. Попутно проверяю момент срабатывания венитилятора.

После прогрева и выталкивания пробок контроллирую уровень ОЖ - он должен быть по перегородку, если меньше доливаю, если больше - отсасываю большим медицинским шприцом.

Потом через пол-дня день еще контроль и забываю про СО до следующего ремонта :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня из датчика редко когда течет. Бачок уже полный залит, а туда влезло литра 3-4..в датчик еще шестилитровый бачок доливаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не спеши, имей терпение :) понажимай на патрубки и подожди. Это не быстрый процесс, но лавинообразный - тяжело поймать не пролив ни капли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня из датчика редко когда течет. Бачок уже полный залит, а туда влезло литра 3-4..в датчик еще шестилитровый бачок доливаю...

Гена,я же говорил тебе,если не течет с датчика,значит воздух!Тогда дуй в датчик пока не потечет или понажимай патрубки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делаю проще. Ставлю машину под горку передом чуть вверх и заливаю ничего не выкручивая через расширительный бачок чтобы уровень с перегородками был. Дальше прогреваю до рабочей температуры, в системе на печку кран должен быть открыт проверяю вход и выход из печки. Если в системе остался воздух то он только в печке может быть. У меня стоит ГБО там патрубок самый высокий, контроль можно через него сделать.  Все после проверки доливаю ОЖ до нужного уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же вам мануалы по москвичу 2141? Там сказано, что нужно расцепить один патрубок печки (он из двух сцеплен) и лить в патрубок. А в расширительный бачок долить до уровня и все. Я так сделал и с первого раза все вошло, без никаких воздушных пробок и быстро...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях 2 раза заливал систему.

Просто лью в бачок и когда он заполнялся под крышку, нажимал на патрубки.

Поначалу даж было слышно как где-то внутри движка ОЖ журчала и видно что она неспешно из бачка уходила.

Как в верхнем почувствовал присутсвие жидкости завёл и прогрел. Немного долил тосола(видно с печки выгнало воздух) и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Сегодня еще раз запаяю паротводящий патрубок на радиаторе, и завтра проверю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях 2 раза заливал систему.

Просто лью в бачок и когда он заполнялся под крышку, нажимал на патрубки.

Поначалу даж было слышно как где-то внутри движка ОЖ журчала и видно что она неспешно из бачка уходила.

Как в верхнем почувствовал присутсвие жидкости завёл и прогрел. Немного долил тосола(видно с печки выгнало воздух) и всё.

примерно так же заливаю...

Сначала в верхний патрубок до верха. Потом в расширительный, сколько влезит. Потом прогрел. Потом долил. И все))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT ну че там у тебя, справился с СО?

За бортом -11, я ничего не делал, жду когда будет хотя-бы -1 :crazy:

пока что отмываю все оббивки салона-на сварку поедем аж весной, а ездить с полуразобраным салоном неинтересно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...