Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Я тоже хочу в порядок салон привести и уже после сварки и антикора, обесшумить собрать все одеть чехлы ну вообщем забацать как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У меня просто еще один салон в гараже лежит, как мне сказали-он от святогора, поэтому после поварки буду собирать салон нормально, и торпеду заодно поставлю. А пока соберу-чтоб чисто было и не громыхало ничего....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опять ковырял систему охлаждения. Поставил запаяный радиатор, все подключил, залил воду (влезло почти 9 литров), завел...и опять когда открылся термостат вода пошла в расширительный бачок  :D . Закрыл крышку, еще немного поработал-начало давить воду из-под нескольких хомутов, затянул их-начало давить из-под лючка на блоке под выпускным коллектором... Снял помпу-думал что она не качает-а там все нормально....

Уже не знаю что думать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не может быть что газы из цилиндра(ов) прорываются в рубашку и давят на ОЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если бы прокладка была, то вода бы ушла в масло? а ее там нет

chaika Хз...а как это проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может!Я две недели ездил до того как вода пошла в масло!И при каждом откритии термостата вода струей била из бачка.Что я только не делал,да и не кипела она!Заменил прокладку,все как рукой сняло.

Через два месяца интенсивной езды истроия повторилась,опять начало воду выдавливать,только на этот раз я проездил 5-ть дней и опять эмульсия!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А блин,совсем забыл,еще может быть не только прокладка,но и гильзы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда...

чувствую такими темпами перборка двигателя в 1,7 пройдет намного раньше запланированого :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А блин,совсем забыл,еще может быть не только прокладка,но и гильзы!

+1000 скорее всего!!! Было такое у бати моего!! Происходит так: мотор греется(по какойто причине:термостат,пробка, любое) водитель в гарячий мотор доливает воду(соответственно холодную) и ЭТО самоя большая ошибка!!!! Гильза дает трещину(не большую), и когда ходлодный  двигатель все ОК, а когда прогревается (вспоминаем физику: При нагревании тела расширяются!!!)то при поднятии в ВМТ газы выходят в эту трещину!!! Эти газы горячие причем Очееееень, происходит перегрев и все что дальше понятно!!! При этом всем Масла в тосоле нет, и можна еще поездить..... :D пока не словишь КЛИН от перегрева!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А блин,совсем забыл,еще может быть не только прокладка,но и гильзы!

 +1000 скорее всего!!! Было такое у бати моего!! Происходит так: мотор греется(по какойто причине:термостат,пробка, любое) водитель в гарячий мотор доливает воду(соответственно холодную) и ЭТО самоя большая ошибка!!!! Гильза дает трещину(не большую), и когда ходлодный  двигатель все ОК, а когда прогревается (вспоминаем физику: При нагревании тела расширяются!!!)то при поднятии в ВМТ газы выходят в эту трещину!!! Эти газы горячие причем Очееееень, происходит перегрев и все что дальше понятно!!! При этом всем Масла в тосоле нет, и можна еще поездить..... :D пока не словишь КЛИН от перегрева!!!!!

Ну у меня была другая история с гильзой...Ох и намаялся,в общем "словил" емульсию,заменил прокладку ГБЦ,начал ездить,воду из бачка выдавливало при открытии термостата как и пержде,поэтому воду и заливал.Через пару дней опять эмульсия,снял ГБЦ прокладка целая,не пробита...Поставил новую,вкинул голову на место,но история продолжалась-два-три дня и опять эмульсия.Уже хотел снимать двиг перебирать,в итоге я его снял.Когда в очередной раз снимал ГБЦ,чисто случайно увидел что гильза 2-го цилиндра свободно крутится и снимается!Тогда снял двиг разобрал,снял все гильзы и обнаружил что кольца,которые под ними,пришли в негодность,точнее их совсем небыло-разьело!

Тогда очистил посадочные места гильз,сами гильзы от никипи и прочей дряни,купил новые медные кольца под них и на краску посадил гильзы.Заодно поменял поршневые кольца и вкинул двиг на сове место.Поставил опять новую прокладку ГБЦ и клапанной крышки.И все мои мучения после этого закончились!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы меня прям обнадежили :bye:  Ладно, покурю еще пару вариантов. если ничего не поможет то буду вскрывать двиг....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А. забыл еще один симптом дописать-практически перед тем как вода начинает переть через крышку расширительного бачка, на малых оборотах загорается лампочка давления масла, добавляю оборотов-тухнет, Я думаю что это изза того что залито непонятно какое масло, а мотор хорошо греется, масло становится более жидким и давление падает, хотя хз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что, стойку я уже на улице менял, теперь мотор будем перебирать :bye:

А что нам, кабанам :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что, стойку я уже на улице менял, теперь мотор будем перебирать :blush:

А что нам, кабанам :good:

:dirol: красава=) нечего стеснятся :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если и лампа горит, то все может быть намного серьезней, чем было до этого!! А какой двигатель стоит кстати? Объем? Точеный ,нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг УЗАМ 1,5л, не точеный. С двигателем буду разбираться, есть подозрение что термостат поздно открывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты смотри, а то если лампа горит, то может и коленвал загрызть, а это попандос в НОВЫЙ КВ!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лампа горит только на малых оборотах, и загорается только тогда, когда вода начинает течь из бачка, а я его в таком рехиме не гоняю (с горящей лампой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уфффф, разобрался я с машиной :azlk: Попробовал с пустым термостатом-ничего не поменялось, мозг уже отказывался понимать ситуацию, начал действительно решить на пробитую прокладку или трещину в камере сгорания-но мозг упорно твердил что с ничего такого произойти не могло. Последняя идея была вернуть старый радиатор посмотреть что будет. Поставил радиатор, подсоединил все патрубки, поставил свой термостат, решил снять шланг со впускного коллектора. Заливаю воду-опа, а оттуда вода еле-еле капает. Взял проволку, пошарудил там-потекла вода хорошей струей. Одел шланг, завел-красота, мотор прогревается. никуда вода не течет :dance:

Завтра ради эксперимента поставлю старый радиатор и проверю с ним что будет  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера состоялась первая в этом году клубная сходка

сначала было так

0ad18d091bb8.jpg

86ad75cc5758.jpg

0ac148c0e88e.jpg

но душа требовала продолжения банкета, поэтому решили поехать, покататься

и разъехались по домам. Ждем следующие месяц!

Кстати по поводу споров про резину из соседних тем-в ту зеленую тумбу на которой рекламный щит стоит в субботу мой одногрупник убрал свой Фиат Уно на всесезонке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...