scor.p Опубліковано: 24 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2013 эпичный вылет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 24 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2013 Та да, я потом твои слова про пулю в голове вспомнил Хотя чего я вылетел-так и не понял, вроде и ехал не быстрее, и руль вовремя повернул...может на гравии поскользнулся...хз вобщем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 24 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2013 там прямые у вас клёвые, если дофига мощи, то можно очень даж некисло разогнацо.... зы. а снимаешь ты, или орги? прикольнитесь, поснимайте одновременно вид из кабины и вида лица пилота Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 24 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2013 там прямые у вас клёвые, если дофига мощи, то можно очень даж некисло разогнацо.... Да, есть такое. Рекорд трассы у какого-то мерседеса АМГ. зы. а снимаешь ты, или орги? прикольнитесь, поснимайте одновременно вид из кабины и вида лица пилота У организаторов есть камера, которую они желающим цепляют на машины. Вот тут все фото с гонок http://vk.com/album-54579260_180048700 а вот тут видео http://www.ex.ua/736743133979 кому интересно можете посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Товарищи, возник вопрос: При вращении задних колес слышен шум, походу подшипники уже при смерти. Люфта колес нет. ПО форумам вычитал что подшипники бывают шариковые и роликовые, причем одни из них могут заклинить... Какие могут заклинить, и как выяснить какие стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Товарищи, возник вопрос: При вращении задних колес слышен шум, походу подшипники уже при смерти. Люфта колес нет. ПО форумам вычитал что подшипники бывают шариковые и роликовые, причем одни из них могут заклинить... Какие могут заклинить, и как выяснить какие стоят? Добраться до них, и посмтореть! если шарики - значит шариковые, ролики - роликовые! Нет, я не капита Очевидность, я генерал "ясен йух"З.Ы. Заклинить может любой подшипник, как шариковый так и роликовый, зависит от условий эксплуатации, наличия смазки, и конечно же состояния подшипника! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Роликовые могут заклинить,у них обойма идет металлическая. Шариковые не могут заклинить,обойма пластмассовая. у тебя стоят шариковые,но здуру можно и .уй сломать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Добраться до них, и посмтореть! Так он же закрыт ступицей и тормозным щитом, или нет? у тебя стоят шариковые А как ты узнал?)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Генерал "ясень пень" (с). ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Генерал "ясень пень" (с). ))))) Так он же закрыт ступицей и тормозным щитом, или нет? имхо... подшипник закрыт мет. колпачком, который можно снять не снимая колесо, но подшипник по всей вероятности закрытый и шоб посмотреть, надо будет еще аккуратно снять шайбу которая закрывает внутренности подшипника ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 ни разу не встречал на сорок первом задние роликовые подшипники. ролики могут клинить. шарики очень долго гудят прежде чем заклинить. та и при заклинивании ничего особо страшного, с точки зрения безопасности, не произойдёт. колесо не отпадёт. просто будет убивать ступицу или ось. наши задние подшипники это ВАЗ08-099 передние. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Насчет взаимозаменямости-я знаю. Всем спасибо за ответы, вы меня успокоили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 ...который можно снять не снимая колесо... не, колесо таки надо снимать ... поз №9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Товарищи, возник вопрос: При вращении задних колес слышен шум, походу подшипники уже при смерти. Люфта колес нет. ПО форумам вычитал что подшипники бывают шариковые и роликовые, причем одни из них могут заклинить... Какие могут заклинить, и как выяснить какие стоят? клинят роликовые, когда разваливается сепаратор. ставили их крайне редко, и только при замене(типа выдерживают бОльшие нагрузки)... а так с вероятностью 99,9% стоят обычные шариковые. зы.что есть шумят? шумит - это когда поворот закладываешь, и появляется чувство полного присутсвия что ты летишь в пике на самолёте времён второй мировой войны. ззы. подшипники закрытые, и под колпачком поидее должна быть смазко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 под колпачком гайка. смазка в подшипнике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 зы.что есть шумят? шумит - это когда поворот закладываешь, и появляется чувство полного присутсвия что ты летишь в пике на самолёте времён второй мировой войны. Ну вот на вывешеной машине крутанул колесо рукой-а оно крутится с таким как шорохом, жужанием...короче не тихо В поворотах молчат, люфта нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Ну вот на вывешеной машине крутанул колесо рукой-а оно крутится с таким как шорохом, жужанием...короче не тихо В поворотах молчат, люфта нет. не мешай машине ездить. кагда завоет, тогда меняй. у мя оба люфтили, и левое шелестело, а первое завыло правое. а уже потом левое (в течении гдет 30 тык) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 не стоит затягивать с заменой, дабы потом ось не менять. фото моего подшипника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 Кстати, товарищи, подскажите по сцеплению. Когда я машину купил, ход педали сцепления был приличный, но вторая половина хода педали была как-бы вхолостую-передачи можно было переклюычть выжав сцепление наполовину, но все работало, проблем не было. Зимой лопнул наконечник троса в моторном щите, трос я поменял, педаль стала довольно низко и ход ее соответственно стал маленький. Отрегулировал по книге чтоб ход лапки был 17мм-сцепление не включалось вобще, регулировками накрутил чтоб оно работало, но теперь нормально отрегулировать все равно не получается-либо передачи включаются туговато, либо сцепление подбуксовывает. Педаль при этом стоти низко, и ход у нее небольшой, явно меньше написаных в книге 12,5мм.. СОбственно мыслей две-либо уже хорошо подтерт диск, либо педаль по непонятным причинам провернулась на валу, и теперь ее хода не хватает для правильной работы сцепления.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 у мя так было когда диск заканчивался. переключение под самым поликом, с перегазовки чуток подбуксовывало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 Со сцеплением разобрался, походу провернулась ось в тяге педали. Выставлять ее конечно очень удобно, но кое-как выставил. СОвсем не понял зачем нужна пружинка на педали...и сцепление все так-же срабатывает в начале хода, видать накладок на диске осталось немного.... ПО крайней мере теперь ничего не буксует, пока делать не буду-начнет пробуксовывать-поменяю. В последнее время вылезла проблема со стартером-срабатывал он не с первой поытки, чаще всего просто щелкало втягивающее,при замыкании отверткой машина заводилась, но стартер крутил так, как будто зажигание позднее.. В субботу вечером снял, разобрал-смазка внутри напоминала гудрон, и больше склеивала чем смазывала. Собрал, проверил-работает отлично. Так-же немного переделал массу-теперь провод от акума идет на двигатель, а не на кузов. На место стартер пришлось ставить в час ночи, ибо какие-то упыри разбили стекло задней двери На Яме купил новое стекло, заодно купил интересную защиту мотора. ПО словам продваца-заводская, по виду-как будто ее варили в гараже, но по креплениям стает подозрительно точно. Ну и с холодами вылезли первые проблемы-мотор хорошо прогревается только стоя на месте и с выключеной печкой. Если ехать со включеной печкой-температура стабильно держится на границе белой и желтой зоны.... Где-то вычитал что ситуацию спасает термостат от шевроле-нивы, есть тут люди у кого он стоит? Да и как с температурой вобще дела обстоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 16 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 Второй раз встречаю такую защиту ( тоже слышал, что заводская). По термосу не скажу, у меня стоит просто нивовский в верхнем варианте и печка шпарит при любых морозах и движении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 Печка у меня тоже шпарит, у меня мотор не догревается. А термостат от обычной нивы, или шевроле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 16 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 от обычной Нивы на 3 патрубка,у Шнивы на 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 16 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 ...Так-же немного переделал массу-теперь провод от акума идет на двигатель, а не на кузов... что то тут не так ... а двигатель то хоть соединил с кузовом ? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз