Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Та да, я потом твои слова про пулю в голове вспомнил :)

Хотя чего я вылетел-так и не понял, вроде и ехал не быстрее, и руль вовремя повернул...может на гравии поскользнулся...хз вобщем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там прямые у вас клёвые, если дофига мощи, то можно очень даж некисло разогнацо....

зы. а снимаешь ты, или орги? прикольнитесь, поснимайте одновременно вид из кабины и вида лица пилота ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там прямые у вас клёвые, если дофига мощи, то можно очень даж некисло разогнацо....

Да, есть такое. Рекорд трассы у какого-то мерседеса АМГ.

зы. а снимаешь ты, или орги? прикольнитесь, поснимайте одновременно вид из кабины и вида лица пилота ;)

У организаторов есть камера, которую они желающим цепляют на машины.

Вот тут все фото с гонок http://vk.com/album-54579260_180048700 а вот тут видео http://www.ex.ua/736743133979 кому интересно можете посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, возник вопрос: При вращении задних колес слышен шум, походу подшипники уже при смерти. Люфта колес нет. ПО форумам вычитал что подшипники бывают шариковые и роликовые, причем одни из них могут заклинить...

Какие могут заклинить, и как выяснить какие стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, возник вопрос: При вращении задних колес слышен шум, походу подшипники уже при смерти. Люфта колес нет. ПО форумам вычитал что подшипники бывают шариковые и роликовые, причем одни из них могут заклинить...

Какие могут заклинить, и как выяснить какие стоят?

Добраться до них, и посмтореть! если шарики - значит шариковые, ролики - роликовые! Нет, я не капита Очевидность, я генерал "ясен йух"

З.Ы. Заклинить может любой подшипник, как шариковый так и роликовый, зависит от условий эксплуатации, наличия смазки, и конечно же состояния подшипника!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роликовые могут заклинить,у них обойма идет металлическая.

Шариковые не могут заклинить,обойма пластмассовая.

у тебя стоят шариковые,но здуру можно и .уй сломать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добраться до них, и посмтореть!

Так он же закрыт ступицей и тормозным щитом, или нет?

у тебя стоят шариковые

А как ты узнал?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генерал "ясень пень" (с). )))))

:))

Так он же закрыт ступицей и тормозным щитом, или нет?

имхо... подшипник закрыт мет. колпачком,

который можно снять не снимая колесо,

но подшипник по всей вероятности закрытый

и шоб посмотреть, надо будет еще аккуратно снять шайбу которая закрывает внутренности подшипника ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни разу не встречал на сорок первом задние роликовые подшипники. ролики могут клинить. шарики очень долго гудят прежде чем заклинить. та и при заклинивании ничего особо страшного, с точки зрения безопасности, не произойдёт. колесо не отпадёт. просто будет убивать ступицу или ось. наши задние подшипники это ВАЗ08-099 передние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет взаимозаменямости-я знаю.

Всем спасибо за ответы, вы меня успокоили :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...который можно снять не снимая колесо...

не, колесо таки надо снимать ... :(

поз №9

post-10198-0-39072100-1380110393_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, возник вопрос: При вращении задних колес слышен шум, походу подшипники уже при смерти. Люфта колес нет. ПО форумам вычитал что подшипники бывают шариковые и роликовые, причем одни из них могут заклинить...

Какие могут заклинить, и как выяснить какие стоят?

клинят роликовые, когда разваливается сепаратор. ставили их крайне редко, и только при замене(типа выдерживают бОльшие нагрузки)...

а так с вероятностью 99,9% стоят обычные шариковые.

зы.что есть шумят? шумит - это когда поворот закладываешь, и появляется чувство полного присутсвия что ты летишь в пике на самолёте времён второй мировой войны.

ззы. подшипники закрытые, и под колпачком поидее должна быть смазко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под колпачком гайка. смазка в подшипнике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы.что есть шумят? шумит - это когда поворот закладываешь, и появляется чувство полного присутсвия что ты летишь в пике на самолёте времён второй мировой войны.

Ну вот на вывешеной машине крутанул колесо рукой-а оно крутится с таким как шорохом, жужанием...короче не тихо:)

В поворотах молчат, люфта нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот на вывешеной машине крутанул колесо рукой-а оно крутится с таким как шорохом, жужанием...короче не тихо :)

В поворотах молчат, люфта нет.

не мешай машине ездить. кагда завоет, тогда меняй.

у мя оба люфтили, и левое шелестело, а первое завыло правое. а уже потом левое (в течении гдет 30 тык)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стоит затягивать с заменой, дабы потом ось не менять.

фото моего подшипника

post-10407-0-31058000-1380179729_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кстати, товарищи, подскажите по сцеплению.

Когда я машину купил, ход педали сцепления был приличный, но вторая половина хода педали была как-бы вхолостую-передачи можно было переклюычть выжав сцепление наполовину, но все работало, проблем не было. Зимой лопнул наконечник троса в моторном щите, трос я поменял, педаль стала довольно низко и ход ее соответственно стал маленький. Отрегулировал по книге чтоб ход лапки был 17мм-сцепление не включалось вобще, регулировками накрутил чтоб оно работало, но теперь нормально отрегулировать все равно не получается-либо передачи включаются туговато, либо сцепление подбуксовывает. Педаль при этом стоти низко, и ход у нее небольшой, явно меньше написаных в книге 12,5мм.. СОбственно мыслей две-либо уже хорошо подтерт диск, либо педаль по непонятным причинам провернулась на валу, и теперь ее хода не хватает для правильной работы сцепления....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя так было когда диск заканчивался. переключение под самым поликом, с перегазовки чуток подбуксовывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Со сцеплением разобрался, походу провернулась ось в тяге педали. Выставлять ее конечно очень удобно, но кое-как выставил.

СОвсем не понял зачем нужна пружинка на педали...и сцепление все так-же срабатывает в начале хода, видать накладок на диске осталось немного....

ПО крайней мере теперь ничего не буксует, пока делать не буду-начнет пробуксовывать-поменяю.

В последнее время вылезла проблема со стартером-срабатывал он не с первой поытки, чаще всего просто щелкало втягивающее,при замыкании отверткой машина заводилась, но стартер крутил так, как будто зажигание позднее.. В субботу вечером снял, разобрал-смазка внутри напоминала гудрон, и больше склеивала чем смазывала. Собрал, проверил-работает отлично. Так-же немного переделал массу-теперь провод от акума идет на двигатель, а не на кузов.

На место стартер пришлось ставить в час ночи, ибо какие-то упыри разбили стекло задней двери :(

178507319.jpg

На Яме купил новое стекло, заодно купил интересную защиту мотора. ПО словам продваца-заводская, по виду-как будто ее варили в гараже, но по креплениям стает подозрительно точно.

178507320.jpg

Ну и с холодами вылезли первые проблемы-мотор хорошо прогревается только стоя на месте и с выключеной печкой. Если ехать со включеной печкой-температура стабильно держится на границе белой и желтой зоны....

Где-то вычитал что ситуацию спасает термостат от шевроле-нивы, есть тут люди у кого он стоит? Да и как с температурой вобще дела обстоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второй раз встречаю такую защиту ( тоже слышал, что заводская). По термосу не скажу, у меня стоит просто нивовский в верхнем варианте и печка шпарит при любых морозах и движении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка у меня тоже шпарит, у меня мотор не догревается.

А термостат от обычной нивы, или шевроле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Так-же немного переделал массу-теперь провод от акума идет на двигатель, а не на кузов...

что то тут не так ...

а двигатель то хоть соединил с кузовом ? :wacko:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...