Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

ну 214145 по табличке? Ну если бы не кузов, можно было бы попробовать заняться доками...

 

Точно не  помню, но кажется на табличке там уже ничего разобрать нельзя. Буду в гараже-гляну.

Не, смысла с ним возиться нету, я думал с него еще какие-то части на мой пойдут..но нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Все таки взял)) поздравляю! "Каждый истинный москвичевод должен купить донора реногора и распилить его!" ©

Это самый правильный СВАП реношки к себе. А свят морда целая? Себе не хошь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А свят морда целая? Себе не хошь?

Морда печальная, буду ставить себе или нет-пока в раздумиях.

Да и один поворотник там покоцаный, фары опять-ж у нас фиг найдешь если что.

А ак себя коробка в дороге вела?

Нормально. При осмотр было замечно что передачи туговато переключаются, спросили хозяина там масло вобще есть? Он сказал да, и в мотор и в коробке... На тот момент хозяин еще казался адкватным, поэтому в моторе масло проверили, а в коробке нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пока суть да дело продолжаются сборы кузовщины на белого. Цены на кузовщину правда повергают в шок  :( но что есть то есть

 

DSC_0341.jpg

 

U61dlMdmFgc.jpg

 

ну и о печальном-обнаружилась гниль на крыше по водостокам, поэтому сейчас я в поисках нормальной крыши. На Яме к сожалению ничего не найдено :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена,а что там вообще с поворотниками святовскими? Мне интересны. Или себе оставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена,а что там вообще с поворотниками святовскими? Мне интересны. Или себе оставил?

 

Они печальные :( но пока оставил, буду пробовать ставить себе всю морду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно. Ставь.Будет красиво. На крайняк можно оранжевые 41-е обрезать и поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял после окончания всего варения и кручения будет почти новая машина без грама ржи и с боевым мотором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ну с боевым-не боевым время покажет))

Ну а пока суть да дело-обзавелся я еще двумя дверьми по сходной цене

 

DSC_0353.jpg

 

Для полного счастья не хватает левой задней двери, ну и желательно крыши, поближе к Одессе.

И пока все еще стоит вопрос как это все отчистить от ржавчины, попытка пропесочить пистолетом оказалась неудачной :(

 

Ну и немного кошмаров на ночь))

 

Eft4L7aol1s.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пульвер,в него льешь преобразователь ржавчины, задуваешь что можно и куда долезет струя,даешь высохнуть,все доступные плоскости болгариной со щеткой, не доступные - грунтом поверх этой синьки,(они утверждают что можно) внутрь двери приклей антивибру,замаж изнути нигролом,и этой двери на твой век хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прямо на преобразователь наносить ничего нельзя, его надо смывать. только на R-STOP можно. 

двери внутри если надо покрась, закатай виброй и самый низ пролей мовилем. а нигрол это смазка, забудь о ней. не порть машину

 

Нигро́л (от лат. niger — чёрный) — трансмиссионное масло. Применяется для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов и других машин и механизмов.

Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).

Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-ААЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах.

Термин «Нигрол» иногда применяется автомобилистами для обозначения любого трансмиссионного масла (по привычке).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залей зимним нигролом, закатай в асфальт нафиг!!!!!!!!!!!!!!!  )))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Безумный Кот ч.6 - 41й в гудроне :)

На бутылках с преобразователем пишут что после высыхания можно грунтовать без дополнительной обработки,я 3 года тому ворота зачистил болгаркой в местах ржи,мазнул преобразователем,и сверху синевы загрунтовал и покрасил пока держится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в моем понимании существуют смазочные материалы-нигрол, отработка итд-которые применяются для смазки деталей, и есть антикорозионные-мовиль итд, и применять одно вместо другого нет смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прямо на преобразователь наносить ничего нельзя, его надо смывать. только на R-STOP можно. 

двери внутри если надо покрась, закатай виброй и самый низ пролей мовилем. а нигрол это смазка, забудь о ней. не порть машину

 

Нигро́л (от лат. niger — чёрный) — трансмиссионное масло. Применяется для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов и других машин и механизмов.

Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).

Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-ААЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах.

Термин «Нигрол» иногда применяется автомобилистами для обозначения любого трансмиссионного масла (по привычке).

ну я есличессно понимаю тебя как сварщика.

но опыт показывает что пушсало вперемешку с отработкой работает лучше мовиля. почему? оно течет на жаре... грязно, с запашком. но оно стекает. и некисло отталкивает воду с содержащимися в ней солями.

а мовиль вроде тоже отталкивает. но, он сука, ибо обрастает просто ворохом пыли и грязи, и в труднодоступных местах потом эту хрень уже никак не достать...

 

не знаю, может современные импортные мовили поинтересней, но блин я один раз обработал задний подкрылок. результат не понравился. больше не хочу.

тектилы и прочую фигню... их надо ложить на новую краску новой машины. там оно работает. поэтому новую машину лить пушсалом никому никогда не посоветую(даже в жыгули можно лить нормальный антикор).

 

мовиль с баллона положенный на ржавое место. ржавчина через месяц вылазит обратно, рядом на целой краске прилипает так, что по весне надо сполировывать.

защита краски - да, защита от коррозии - нет.

 

маслянистая альтернатива. расст-стоп и ему подобные.

для наружи правда не пользовал, для внутренних полостей мне понравился. даже какойто ароматизатор добавили.

раньше был базовый антикор для нисцан-рено. у них и покупал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Например, я и мой отец (у него 2101) мажем днище графитовой смазкой + чуть-чуть отработки (чтоб легче кисточкой мазалось). Покрытие получается отменное - не смывается, всегда жирное. Единственный минус - если надо что-то делать под машиной, то будешь весь в этой смазке :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кистью вымазывал гарячим нигролом внутренние полости дверей,могу сфоткать как через мелкие щели вылезла мазута,не знаю способен ли на такое балонный мовиль... делать фотки?

Днище с наружи действительно нада мазать чем-то застывающим,бо при первой поездке по полевой дороге где в центре трава по пояс все мягкая мазута сотрется,тут спору нет нужен крепкий коржик на днище.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед хоть застрели,лучше топочного мазута невстречал,каждый год летом снова вылазит через стыки,если гдето по шву лопнул шпакл-он гразу туда пролазит, и не дает попадать влаге,фото сделать?. а хваленый Мовиль,даже типа Германский-стает коржом и под ним гниет.Единственный недостаток-первый месяц воняет пипец в машине.Видел мосика через 10 лет после обработки мазутом-все в закрытых полостях чорное как только после обработки-нет ржавчины,если даже зимой гдето поржавело-весной разогрелось и затекло,зажирнило и не гниет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кистью вымазывал гарячим нигролом внутренние полости дверей,могу сфоткать как через мелкие щели вылезла мазута,не знаю способен ли на такое балонный мовиль... делать фотки?

Днище с наружи действительно нада мазать чем-то застывающим,бо при первой поездке по полевой дороге где в центре трава по пояс все мягкая мазута сотрется,тут спору нет нужен крепкий коржик на днище.

Графитку с днища травой не сотрешь, она когда пылью прибивается превращается в пасту, которую и тряпкой специально хрен сотрешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот на днище я бы с радостью восстановил заводское пластизольное покрытие... Жаль только все пластизоли которые я находил-гарячей сушки:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот на днище я бы с радостью восстановил заводское пластизольное покрытие... Жаль только все пластизоли которые я находил-гарячей сушки:(

Евро рубероидом в пару слоёв катнем,тарься пока рубероидом!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Евро рубероидом в пару слоёв катнем,тарься пока рубероидом!

 

Ты его весь на стекла забрешь :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю в мороз сходить в стой маг,выбрать самый мягкий рулон какой то дряни на битумной основе,и летом греть горелкой эту дрянь и днище и клеять к металлу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Пока с периодическими перерывами идет установка гидрорейки от ауди 100 С2. Не знаю как кто ее умудряется поставить за день, вырезав просто дырку в салон, в моем случае так не получилось....
Вначале была найдена середина расстояния между лонжеронами, и помечена вот такой конструкцией
Eft4L7aol1s.jpg

 

Потом было найдена середина рейки. Если приложить рейку впритык к брызговику эти середины очень прилично не совпадут, пришлось вырезать отверстие в брызговике, ну и соответственно отверстие в салон

ZIpKD7QyR5w.jpg

DSC_0355.jpg

DSC_0354.jpg

 

Так рейка становится лучше, но все равно упирается угол отсека печки, и шланги оказываются почти впритык к отсеку печки. Кроме того она становится сильно высоко относительно кузова-один болт корпуса золотниковго механизма упирается в кузов. Если ставить рейку от ауди 100 С4-не смотря на меньшие размеры корпуса золотникового механизма, расположение шлангов и болтов на нем такое-же.
Приходится резать дальше в итоге рейка встает лучше
DSC_0234.jpg

 

Вид из салона. Тут хорошо видно что мешало рейке.
DSC_0238.jpg

DSC_0237.jpg

 

И можно варить левое крепление
DSC_0235.jpg

DSC_0236.jpg

 

Все вырезаное будет потом приварено на место, так чтобы не мешать рейке. На моторный щит скорее всего приварим кожух, чтобы не было прямой lырки в моторный отсек. И надо будет придумать какой пыльник туда поставить.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...